Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГБО


Сообщений в теме: 10

#1 PISSAR

PISSAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Omega 2.5 V6 бензин (1998) МКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 22:36

Собственно сабж. Установка,расход,неудобства,стоит ли ставить?

#2 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 23:00

используй поиск по форуму, тем полно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#3 PISSAR

PISSAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Omega 2.5 V6 бензин (1998) МКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 23:02

не одной не увидел. мож я не так искал(

#4 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Март 2009 - 23:02

У меня стояло на 4 машинах.
1) Стоимость установки с распределенным всрыском в районе 30-40тыщ.
2) Баллон занимает прилично место в багажние,если поставить терроидальный баллон на место запаски то придется или запаску не возить или возить в багажнике (что скажется на вместительности).
3) Расход фактически такой же как и бензина.При этом мощность как некоторые думаю не падает а наоборот может возрасти.
4) Газ полность сгарает в отличии от бензина и он более чистый в результате старение масла идет медленнее.
5) У газа октановое число выше чем у бензина.
6)Газ стоит 50% от стоимости бензина (как правило)
7) Некоторые думают что если стоит газовая установка то будет запах газа в салоне,но это не так,все зависит от качества уснановки и оборудования.
На одной машине ездил без бензонасоса т.к она работала на газу.
Газовое оборудование достаточно надежное.
Стоит ставить если не дорого обойдется установка,и если много ездите.А так я 100% за газ!



#5 PISSAR

PISSAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Omega 2.5 V6 бензин (1998) МКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 23:05


30-40 тыщ дороговато, а подешевле не найду?

#6 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Март 2009 - 23:09

"а подешевле не найду?"- х.з щаз "кризис" может и найдеш.
По крайней мере набери побольше телефонов контор и прозвони их и знаеш цену.Можно допустим сначала купить оборудование у фирмы а потом приехать к установщикам с своим оборудованием.Так дешевле выйдет.Т.к установщики его сами покупают на фирмах и делают на этом накрутку помимо платы за установку.

Сообщение отредактировал rufuss: 27 Март 2009 - 23:10


#7 PISSAR

PISSAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Omega 2.5 V6 бензин (1998) МКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 23:10

Цитата(rufuss @ 27.3.2009, 23:28)  

"а подешевле не найду?"- х.з щаз "кризис" может и найдеш.
По крайней мере набери побольше телефонов контор и прозвони их и знаеш цену.Можно допустим сначала купить оборудование у фирмы а потом приехать к установщикам с свои оборудованием,Так дешевле выйдет.Т.к установщики его сами покупают на фирмах и делают на этом накрутку помимо платы за установку.

Спасибо. завтра буду звонить)

#8 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Март 2009 - 23:11

Ну тык Газпром рулить))))

#9 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 23:12

PISSAR,
Цитата
не одной не увидел. мож я не так искал(

Плохо искал:
http://forum.opel-cl...showtopic=30917
http://forum.opel-cl...showtopic=26110
http://forum.opel-cl...showtopic=25573
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#10 PISSAR

PISSAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Omega 2.5 V6 бензин (1998) МКПП

Отправлено 28 Март 2009 - 00:15

Цитата(Unc @ 27.3.2009, 23:31)  

мдя...действительно плохо(( спасибо почитаю

#11 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 28 Март 2009 - 15:15

вот еще

Моя сказка.(установка была в 2007г)
И так, имеем 2.5 V6 с пробегом 175 т, ГБО куплено на базаре, установка по наводке продавцов гбо:
 на своей машине нужно хорошо покататься после покупки и узнать ее характер и как ведет себя двиг (расход бензо/масло, датчики всякие)
 проверить вентиляцию картера
 нужно знать какой баллон хотите впихнуть, потому как у меня впихивали на 80л – не влез по ширине багажника между аммо, хотя все пишут что у них стоят и на 80 и на 100л - мне впихнули на 60л
 определится с местоположением заправочной дыркой – я пожелал в лючок бензо, но за это попросили дополнительно 850р.
 лучше канешна присутствовать при производстве работ и там где такие омеги уже делали – мне устанавливали 2дня, так как типа движок сложный, места нету, но мы сделаем, тока нада доплатить за сложность еще 1000р., но при этом хвалились что устанавливали и на лексусы и на гелендвагены
 подумать с местоположением редуктора – хотя там тока одно место – правый брызговик. Мне поставили на корпус стойки.
 мозгам не нужна жара – они в салоне над рулевой колонкой
 продумать установку индикатора наполняемости баллона, мне без спроса притулили справа от переключателя габаритов/бл.свет, причем нужно оговорить удаление поплавка из баллона - если его нет то диоды на индикаторе в темное время суток освещают салон и мешают, так как показывают всегда или полный бак или пустой и след. заправку придется высчитывать по одометру.
 Важная деталь – как будет осуществляться подогрев редуктора – мне врезали редуктор между дросселем и расширительным бачком – типа в дросселе самое горячее место, но в шлангах печки жидк.горячая появляется почему то быстрее, но здеся при закрытом кранике ближайшие шланги печки к редуктору холодные а далеко лезть и разбирать они не хотят – в итоге испортили шланг(покупать новый не собираются), вх/вых отв.редуктора больше шланга от дросселя, редуктор всегда еле теплый
я тока через полгода сам все переделал - теперь редуктор напрямую от двигателя и перед печкой
 Чем длиннее трубки от газовых форсунок к коллектору тем хуже будет происходить переход с бензо на газ – на V6 они не маленькие
 Там где нужна пропайка проводов – пусть паяют
 Я попал на ГБО AGIS(польша) – просто agis , если мотроник с OBD, то нужно брать AGIS OBD/CAN, – по цене одинаково но + в настройке каждого цилиндра в отдельности, об этом я узнал позже, но есть и другие марки ГБО. Мне было сказано что зачем платить больше это самый оптимальный вариант (так везде говорят). Форсунки – диджитроникс, редуктор италия не знаю какой, так как не подлезть глазом, тока с зеркальцем как то, баллон советский, запорная арматура италия
 После установки при мастерах залезть под днище и проверить прокладку трубопроводов на наличие касяков и лишних дырок от дрели «макита»
 А перед установкой в нормальной мастерской должны провести диагностику двигателя, проверить наличие катализаторов итд итп, чтоб меньше притензий было
 ГБО покупать и ставить в одном месте

на данное время - гбо работает но расход около 24 - на бензине ща катаюсь - секу расход (пока 17,5) -выкатаю бак и на регулировку гбо срочно

вот так





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных