ГБО
Автор
PISSAR
, 27 Мар 2009 22:36
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 27 Март 2009 - 23:00
используй поиск по форуму, тем полно.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#4
Отправлено 27 Март 2009 - 23:02
У меня стояло на 4 машинах.
1) Стоимость установки с распределенным всрыском в районе 30-40тыщ.
2) Баллон занимает прилично место в багажние,если поставить терроидальный баллон на место запаски то придется или запаску не возить или возить в багажнике (что скажется на вместительности).
3) Расход фактически такой же как и бензина.При этом мощность как некоторые думаю не падает а наоборот может возрасти.
4) Газ полность сгарает в отличии от бензина и он более чистый в результате старение масла идет медленнее.
5) У газа октановое число выше чем у бензина.
6)Газ стоит 50% от стоимости бензина (как правило)
7) Некоторые думают что если стоит газовая установка то будет запах газа в салоне,но это не так,все зависит от качества уснановки и оборудования.
На одной машине ездил без бензонасоса т.к она работала на газу.
Газовое оборудование достаточно надежное.
Стоит ставить если не дорого обойдется установка,и если много ездите.А так я 100% за газ!
1) Стоимость установки с распределенным всрыском в районе 30-40тыщ.
2) Баллон занимает прилично место в багажние,если поставить терроидальный баллон на место запаски то придется или запаску не возить или возить в багажнике (что скажется на вместительности).
3) Расход фактически такой же как и бензина.При этом мощность как некоторые думаю не падает а наоборот может возрасти.
4) Газ полность сгарает в отличии от бензина и он более чистый в результате старение масла идет медленнее.
5) У газа октановое число выше чем у бензина.
6)Газ стоит 50% от стоимости бензина (как правило)
7) Некоторые думают что если стоит газовая установка то будет запах газа в салоне,но это не так,все зависит от качества уснановки и оборудования.
На одной машине ездил без бензонасоса т.к она работала на газу.
Газовое оборудование достаточно надежное.
Стоит ставить если не дорого обойдется установка,и если много ездите.А так я 100% за газ!
#6
Отправлено 27 Март 2009 - 23:09
"а подешевле не найду?"- х.з щаз "кризис" может и найдеш.
По крайней мере набери побольше телефонов контор и прозвони их и знаеш цену.Можно допустим сначала купить оборудование у фирмы а потом приехать к установщикам с своим оборудованием.Так дешевле выйдет.Т.к установщики его сами покупают на фирмах и делают на этом накрутку помимо платы за установку.
По крайней мере набери побольше телефонов контор и прозвони их и знаеш цену.Можно допустим сначала купить оборудование у фирмы а потом приехать к установщикам с своим оборудованием.Так дешевле выйдет.Т.к установщики его сами покупают на фирмах и делают на этом накрутку помимо платы за установку.
Сообщение отредактировал rufuss: 27 Март 2009 - 23:10
#7
Отправлено 27 Март 2009 - 23:10
"а подешевле не найду?"- х.з щаз "кризис" может и найдеш.
По крайней мере набери побольше телефонов контор и прозвони их и знаеш цену.Можно допустим сначала купить оборудование у фирмы а потом приехать к установщикам с свои оборудованием,Так дешевле выйдет.Т.к установщики его сами покупают на фирмах и делают на этом накрутку помимо платы за установку.
Спасибо. завтра буду звонить)
#9
Отправлено 27 Март 2009 - 23:12
PISSAR,
Плохо искал:
http://forum.opel-cl...showtopic=30917
http://forum.opel-cl...showtopic=26110
http://forum.opel-cl...showtopic=25573
Цитата
не одной не увидел. мож я не так искал(
Плохо искал:
http://forum.opel-cl...showtopic=30917
http://forum.opel-cl...showtopic=26110
http://forum.opel-cl...showtopic=25573
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#10
Отправлено 28 Март 2009 - 00:15
PISSAR,
Плохо искал:
http://forum.opel-cl...showtopic=30917
http://forum.opel-cl...showtopic=26110
http://forum.opel-cl...showtopic=25573
мдя...действительно плохо(( спасибо почитаю
#11
Отправлено 28 Март 2009 - 15:15
вот еще
Моя сказка.(установка была в 2007г)
И так, имеем 2.5 V6 с пробегом 175 т, ГБО куплено на базаре, установка по наводке продавцов гбо:
на своей машине нужно хорошо покататься после покупки и узнать ее характер и как ведет себя двиг (расход бензо/масло, датчики всякие)
проверить вентиляцию картера
нужно знать какой баллон хотите впихнуть, потому как у меня впихивали на 80л – не влез по ширине багажника между аммо, хотя все пишут что у них стоят и на 80 и на 100л - мне впихнули на 60л
определится с местоположением заправочной дыркой – я пожелал в лючок бензо, но за это попросили дополнительно 850р.
лучше канешна присутствовать при производстве работ и там где такие омеги уже делали – мне устанавливали 2дня, так как типа движок сложный, места нету, но мы сделаем, тока нада доплатить за сложность еще 1000р., но при этом хвалились что устанавливали и на лексусы и на гелендвагены
подумать с местоположением редуктора – хотя там тока одно место – правый брызговик. Мне поставили на корпус стойки.
мозгам не нужна жара – они в салоне над рулевой колонкой
продумать установку индикатора наполняемости баллона, мне без спроса притулили справа от переключателя габаритов/бл.свет, причем нужно оговорить удаление поплавка из баллона - если его нет то диоды на индикаторе в темное время суток освещают салон и мешают, так как показывают всегда или полный бак или пустой и след. заправку придется высчитывать по одометру.
Важная деталь – как будет осуществляться подогрев редуктора – мне врезали редуктор между дросселем и расширительным бачком – типа в дросселе самое горячее место, но в шлангах печки жидк.горячая появляется почему то быстрее, но здеся при закрытом кранике ближайшие шланги печки к редуктору холодные а далеко лезть и разбирать они не хотят – в итоге испортили шланг(покупать новый не собираются), вх/вых отв.редуктора больше шланга от дросселя, редуктор всегда еле теплый
я тока через полгода сам все переделал - теперь редуктор напрямую от двигателя и перед печкой
Чем длиннее трубки от газовых форсунок к коллектору тем хуже будет происходить переход с бензо на газ – на V6 они не маленькие
Там где нужна пропайка проводов – пусть паяют
Я попал на ГБО AGIS(польша) – просто agis , если мотроник с OBD, то нужно брать AGIS OBD/CAN, – по цене одинаково но + в настройке каждого цилиндра в отдельности, об этом я узнал позже, но есть и другие марки ГБО. Мне было сказано что зачем платить больше это самый оптимальный вариант (так везде говорят). Форсунки – диджитроникс, редуктор италия не знаю какой, так как не подлезть глазом, тока с зеркальцем как то, баллон советский, запорная арматура италия
После установки при мастерах залезть под днище и проверить прокладку трубопроводов на наличие касяков и лишних дырок от дрели «макита»
А перед установкой в нормальной мастерской должны провести диагностику двигателя, проверить наличие катализаторов итд итп, чтоб меньше притензий было
ГБО покупать и ставить в одном месте
на данное время - гбо работает но расход около 24 - на бензине ща катаюсь - секу расход (пока 17,5) -выкатаю бак и на регулировку гбо срочно
вот так
Моя сказка.(установка была в 2007г)
И так, имеем 2.5 V6 с пробегом 175 т, ГБО куплено на базаре, установка по наводке продавцов гбо:
на своей машине нужно хорошо покататься после покупки и узнать ее характер и как ведет себя двиг (расход бензо/масло, датчики всякие)
проверить вентиляцию картера
нужно знать какой баллон хотите впихнуть, потому как у меня впихивали на 80л – не влез по ширине багажника между аммо, хотя все пишут что у них стоят и на 80 и на 100л - мне впихнули на 60л
определится с местоположением заправочной дыркой – я пожелал в лючок бензо, но за это попросили дополнительно 850р.
лучше канешна присутствовать при производстве работ и там где такие омеги уже делали – мне устанавливали 2дня, так как типа движок сложный, места нету, но мы сделаем, тока нада доплатить за сложность еще 1000р., но при этом хвалились что устанавливали и на лексусы и на гелендвагены
подумать с местоположением редуктора – хотя там тока одно место – правый брызговик. Мне поставили на корпус стойки.
мозгам не нужна жара – они в салоне над рулевой колонкой
продумать установку индикатора наполняемости баллона, мне без спроса притулили справа от переключателя габаритов/бл.свет, причем нужно оговорить удаление поплавка из баллона - если его нет то диоды на индикаторе в темное время суток освещают салон и мешают, так как показывают всегда или полный бак или пустой и след. заправку придется высчитывать по одометру.
Важная деталь – как будет осуществляться подогрев редуктора – мне врезали редуктор между дросселем и расширительным бачком – типа в дросселе самое горячее место, но в шлангах печки жидк.горячая появляется почему то быстрее, но здеся при закрытом кранике ближайшие шланги печки к редуктору холодные а далеко лезть и разбирать они не хотят – в итоге испортили шланг(покупать новый не собираются), вх/вых отв.редуктора больше шланга от дросселя, редуктор всегда еле теплый
я тока через полгода сам все переделал - теперь редуктор напрямую от двигателя и перед печкой
Чем длиннее трубки от газовых форсунок к коллектору тем хуже будет происходить переход с бензо на газ – на V6 они не маленькие
Там где нужна пропайка проводов – пусть паяют
Я попал на ГБО AGIS(польша) – просто agis , если мотроник с OBD, то нужно брать AGIS OBD/CAN, – по цене одинаково но + в настройке каждого цилиндра в отдельности, об этом я узнал позже, но есть и другие марки ГБО. Мне было сказано что зачем платить больше это самый оптимальный вариант (так везде говорят). Форсунки – диджитроникс, редуктор италия не знаю какой, так как не подлезть глазом, тока с зеркальцем как то, баллон советский, запорная арматура италия
После установки при мастерах залезть под днище и проверить прокладку трубопроводов на наличие касяков и лишних дырок от дрели «макита»
А перед установкой в нормальной мастерской должны провести диагностику двигателя, проверить наличие катализаторов итд итп, чтоб меньше притензий было
ГБО покупать и ставить в одном месте
на данное время - гбо работает но расход около 24 - на бензине ща катаюсь - секу расход (пока 17,5) -выкатаю бак и на регулировку гбо срочно
вот так
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь