Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла


Сообщений в теме: 203

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2010 - 22:55

Цитата(StasJ @ 19.6.2010, 22:45)  

как получилось-сразу после промывки ли через некоторое время? чем промывали и почему пришлось делать капитаку-что имено стало причиной?

Когда-то и я промывал движку... Промывочным маслом. Ещё на Москвиче. Попал на частичную переборку двигателя. Промывочное масло разьело прокладки, особенно асбестовую прокладку поддона картера. Хлопьями асбеста забило маслозаборник. На горящей лампочке "давление масла" 18 километров на свой страх и риск ехал в сервис... Потом почитал отзывы "бывалых". В том числе и Гейко. Все они НЕ рекомендуют пользоваться промывочными маслами и промывочными добавками-присадками. Исключение- смена типа масла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:40

Цитата(Крашер @ 19.6.2010, 3:53)  

Да и вновь залитых 2 с третью литра хватило, чтоб на щупе было МАКСИМУМ, даже с горочкой... blink.gif

Это меняет дело и... создает дополнительные трудности.
Масло явно осталось внутри, за 30К оно могло расслоится и густая составляющая осталась внутри. Только чего делать не знаю. Меня максимум хватило бы снять крышки картера и распредвала и что можно промыть. Только толку с того непонятно сколько.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:03

Цитата(KVM2007 @ 20.6.2010, 0:40)  

Это меняет дело и... создает дополнительные трудности.
Масло явно осталось внутри, за 30К оно могло расслоится и густая составляющая осталась внутри. Только чего делать не знаю. Меня максимум хватило бы снять крышки картера и распредвала и что можно промыть. Только толку с того непонятно сколько.

Сегодня почти полдня ковырялся с электрикой. Проверял скрутки, перепаивал спайки, сушил контактные колодки, изолировал и перекладывал провода. Всё это время двери- нараспашку, играет музыка... Ну, опасаясь разрядки АКБ время от времени заводил минут на 20. Потом лез проверять масло. Каждый раз мне казалось, что уровень "упал", доливал грамм по 150-180 . Теперь на щупе- милиметров на 7-10 выше максимума, залито уже около трёх литров. blink.gif самое проблемное, что масло остаётся прозрачным. То-есть, старое не осталось, слито до конца, с новым не смешивается.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#164 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:51

Цитата(Крашер @ 20.6.2010, 1:55)  

Все они НЕ рекомендуют пользоваться промывочными маслами и промывочными добавками-присадками. Исключение- смена типа масла.

Маслопроизводители НЕ рекомендуют пользоваться промывочными маслами и промывочными добавками-присадками ДАЖЕ при смене типа масла.

#165 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:25

Sergey_, Крашер,
Изображение
значит зря столько промывочных масел и промывочных жидкостей выпускается и продается столько времени? Изображение


#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:38

StasJ,
почему зря? Это бизнес. Способ заработать деньги.
Оглянись вокруг: сколько вокруг нас продается бесполезных и даже вредных вещей? И кто-то за все это платит деньги...

#167 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:48

Sergey_,
Сказаа слово ЗРЯ я имел ввиду то, что типо неужели все кто залил-пришлось капиталить движок? Неужели все кто заливал-никому не помогло и хоть немного не смыло масляного нагара за 200-300 тыс пробега?


#168 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:47

StasJ,
ты наверняка знаешь, как выглядит сковорода после многих лет регулярного использования. Этот нагар почти не отличается от нагара в двигателе.
А теперь скажи: можно ли его отмыть маслом? smile.gif

#169 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 20 Июнь 2010 - 14:28

Цитата(StasJ @ 19.6.2010, 22:45)  

как получилось-сразу после промывки ли через некоторое время? чем промывали и почему пришлось делать капитаку-что имено стало причиной?

Причина была в потери компресии и появился дым с глушытиля. Все это появилось сразу посли промывки. (машына была ваз 2107)

#170 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 20 Июнь 2010 - 16:31

Цитата(Sergey_ @ 20.6.2010, 11:47)  

StasJ,
ты наверняка знаешь, как выглядит сковорода после многих лет регулярного использования. Этот нагар почти не отличается от нагара в двигателе.
А теперь скажи: можно ли его отмыть маслом? smile.gif

Золотые слова ! Этот черный каменный слой никакая кислота не берет ,а некоторые хотят за 15 минут бултыхания в моторе непонятной левой жидкости сделать детали чистыми ! Если двигатель вовремя получал свежее масло,то нагара в приципе не будет. А если ездили на сырой нефти,- то по-любому уже поздно !

#171 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июнь 2010 - 16:53

Цитата(kurt-59 @ 20.6.2010, 19:31)  

Этот черный каменный слой никакая кислота не берет

Этот слой лучше всего разрушается каустической содой или другой едкой щелочью - но это при ремонте двигателя. В масло едкую щелочь добавить невозможно, т.к. она разрушит все резинки и алюминиевые детали.
Для Германии: smile.gif едкую щелочь можно найти в виде средства для чистки духовок или для прочистки засоров в канализации.

#172 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:02

Цитата(Sergey_ @ 20.6.2010, 17:53)  

Этот слой лучше всего разрушается каустической содой или другой едкой щелочью - но это при ремонте двигателя. В масло едкую щелочь добавить невозможно, т.к. она разрушит все резинки и алюминиевые детали.
Для Германии smile.gif едкую щелочь можно найти в виде средства для чистки духовок или для прочистки засоров в канализации.

Нет, берёт ешё ракетный окислитель. Только и от сковороды ничего не остаётся... (особенно, от дюралевой) rolleyes.gif

Я просто учусь.


#173 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 01:20

Цитата(Sergey_ @ 20.6.2010, 13:47)  

StasJ,
ты наверняка знаешь, как выглядит сковорода после многих лет регулярного использования. Этот нагар почти не отличается от нагара в двигателе.
А теперь скажи: можно ли его отмыть маслом? smile.gif

А еще вопрос - зачем? Живет своей жизнью, никому не мешает, ежели на стенках картера. Мешает внутри масляных узких каналов, но там его только тронь, окажется в парах трения или канал забьет. До него лучше просто не доводить. Но вот когда "дошло" что делать?

Гы! Я 40 летнюю чугуную реликтовую сковороду недавно от выкидывания спасал, отбивал этот нагар полдня, весь балкон засрал.

Цитата(twink @ 20.6.2010, 22:02)  

Нет, берёт ешё ракетный окислитель. Только и от сковороды ничего не остаётся... (особенно, от дюралевой) rolleyes.gif

Т.е. кислота азотная, абнакновенная. Очищает нагар от сковороды ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#174 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:42

Цитата(KVM2007 @ 21.6.2010, 2:20)  

Гы! Я 40 летнюю чугуную реликтовую сковороду недавно от выкидывания спасал, отбивал этот нагар полдня, весь балкон засрал.
Т.е. кислота азотная, абнакновенная. Очищает нагар от сковороды ar.gif

От самой сковороды тоже избавляет. Ток не сама азотная кислота, а её некая плепорция с плавиковой и чутка соляной. )))

Я просто учусь.


#175 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:01

добрый вечер. хотел бы по-интересоваться, постов перечитал кучу, но вопрос конкретный, ничего не нашел.
купил машину, старый хозяин заливал mobil 1 peak life 5w50? недавно узнал, что его якобы нельзя лить в авто свыше 150тыс. пробега, но масло менял уже раза четыре, пробега за 220 тыс. масла не жрет, надо ли переходить на другое масло, и вообще можно? разрешите делему forever.gif

Сообщение отредактировал mandarinka: 25 Ноябрь 2010 - 23:02


#176 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:25

Цитата(mandarinka @ 25.11.2010, 23:01)  

добрый вечер. хотел бы по-интересоваться, постов перечитал кучу, но вопрос конкретный, ничего не нашел.
купил машину, старый хозяин заливал mobil 1 peak life 5w50? недавно узнал, что его якобы нельзя лить в авто свыше 150тыс. пробега, но масло менял уже раза четыре, пробега за 220 тыс. масла не жрет, надо ли переходить на другое масло, и вообще можно? разрешите делему forever.gif

Почему нельзя? если всегда до этого заливалось - можно и сейчас лить, тем более вязкость у него нехилая, для старого двигателя - как раз даже лучше вроде как.

#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:23

Цитата(mandarinka @ 25.11.2010, 23:01)  

добрый вечер. хотел бы по-интересоваться, постов перечитал кучу, но вопрос конкретный, ничего не нашел.
купил машину, старый хозяин заливал mobil 1 peak life 5w50? недавно узнал, что его якобы нельзя лить в авто свыше 150тыс. пробега, но масло менял уже раза четыре, пробега за 220 тыс. масла не жрет, надо ли переходить на другое масло, и вообще можно? разрешите делему forever.gif

Как давно мотор проходил диагностику? Перебирался-ли хоть раз в жизни? Компресия, тяга, нормальная работа, свечи... сальники, прокладки...
Если быть точнее, текут-ли сальники, давит-ли масло из-под прокладок, жрёт-ли двиг масло? blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Ноябрь 2010 - 00:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:32

Цитата(mandarinka @ 26.11.2010, 0:01)  

надо ли переходить на другое масло, и вообще можно?

Если двигатель не жрет и не давит масло через сальники, он "привык" к синтетике, на ней можно и оставаться, на синтетику переходить на старых движках с полу/минералок чревато боком.
А вот выбор именно хW-50 несколько странен, оно для жарких краев, а не для российской зимы, и если уж 30 старому движку лить не очень желательно, ну хоть до хW-40 уместнее опустить, лучше от того же производителя
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#179 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:43

масло не ест вообще, я имею ввиду от замены до замены тысяч 9-11, когда какИзображение а потом литра3.5 съедает., подтеков вроде нигде нет, из под головы и сальников не сочится. Крашер, мотор работает ровно, тяга есть, свечи меняю вместе с маслом.насчет перебора не знаю, при мне нет
немного не понял про смену вязкости, так что вопрос остался

#180 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:20

Цитата(mandarinka @ 26.11.2010, 22:43)  

немного не понял про смену вязкости, так что вопрос остался

Масло с рабочей вязкостью 50 гуще на горячем двигателе. Оно не просачивается через старые сальники, но вообще оно для жарких краев да еще летом, когда двигатель почти постоянно работает на верхней точке допустимой температуры, т.е. 100-110 град и масло разжижается. А зимой температура выше 92 почти не поднимается и масло будет слишком густым, что тоже не очень хорошо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных