Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла


Сообщений в теме: 203

#141 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Май 2009 - 01:43

Цитата(ACTPABOd @ 19.5.2009, 3:05)  

ну это теоретически...
хотя какие претензии могут быть к сменщику масла?

вобще нормальный водитель сам помнит - когда последний раз масло менял (в тысячах км)
а тебе просто надо было спросить, или поменять сразу же после того как купил.
кстати сколько уже проехал после покупки?
Обычно при покупке машины желательно все расходники поменять (фильтра, ремни и т.д)
Ну а масло, если тёмное - то поменять обязательно. Если светлое - первое время заглядывать на него почаще.

После покупки проехал не больше 1000 км.

Даже меньше.

#142 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2009 - 10:02

Я, когда купил авто, сразу попал на переборку движка...(через три недели) aq.gif После этого, во время обкатки разок пришлось на 2-й передаче набирать скорость до 110-115 кэмэ/ч. (Но, как говорил мне механик, если О-Ч-Е-Нь надо... то, жизнь дороже каких-то железяк!)... А потом, после обкатки ещё раз протянули все болты в движке, сменили масло-фильтр, смыли все бывшие и появившиеся потёки масла... (через 2000 км.- на четвёртый день...) Теперь в движке всё сухо, как в Сахаре...(не считая пары проблемных мест с антифризом,- уже решённых, благодаря форуму! ar.gif -но ещё не помытых...) а так, я из-за своего разгильдяйства...(вечный "недостаток времени...тогда...)- бывало, менял масло и через 17-22-25 тыс/км. пробега, (при этом старался хотя-бы каждые 4-5-6 тыс. менять фильтр... (ну и при этом чуток доливая масло-грамм по 150-200) Ни одна прокладка у меня не сажалась ни на какой герметик! Свечи-провода не менял с момента покупки... Про ремень ГРМ узнал только здесь, на форуме...(откатал на первом почти 150 тысяч)- при замене механик сказал, что ему-бы ещё жить и жить!
И, согласно рекомендации ЭТОГО-же механика, при замене масла НЕ промываю движок вообще! excl.gif Пользую одно из самых недорогих масел, (Шелл в красной канистре)- минимальный риск нарваться на голимую подделку! бензин лью, опять-же согласно его рекомендации- только 92-й! (авто- старенькое, ему это и легче... и разница в расходе- (в сравнении с 95-м)-нулевая! А для кармана- удобнее! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#143 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Май 2009 - 10:07

Цитата(Крашер @ 19.5.2009, 11:31)  

Я, когда купил авто, сразу попал на переборку движка...(через три недели) aq.gif После этого, во время обкатки разок пришлось на 2-й передаче набирать скорость до 110-115 кэмэ/ч. (Но, как говорил мне механик, если О-Ч-Е-Нь надо... то, жизнь дороже каких-то железяк!)... А потом, после обкатки ещё раз протянули все болты в движке, сменили масло-фильтр, смыли все бывшие и появившиеся потёки масла... (через 2000 км.- на четвёртый день...) Теперь в движке всё сухо, как в Сахаре...(не считая пары проблемных мест с антифризом,- уже решённых, благодаря форуму! ar.gif -но ещё не помытых...) а так, я из-за своего разгильдяйства...(вечный "недостаток времени...тогда...)- бывало, менял масло и через 17-22-25 тыс/км. пробега, (при этом старался хотя-бы каждые 4-5-6 тыс. менять фильтр... (ну и при этом чуток доливая масло-грамм по 150-200) Ни одна прокладка у меня не сажалась ни на какой герметик! Свечи-провода не менял с момента покупки... Про ремень ГРМ узнал только здесь, на форуме...(откатал на первом почти 150 тысяч)- при замене механик сказал, что ему-бы ещё жить и жить!
И, согласно рекомендации ЭТОГО-же механика, при замене масла НЕ промываю движок вообще! excl.gif Пользую одно из самых недорогих масел, (Шелл в красной канистре)- минимальный риск нарваться на голимую подделку! бензин лью, опять-же согласно его рекомендации- только 92-й! (авто- старенькое, ему это и легче... и разница в расходе- (в сравнении с 95-м)-нулевая! А для кармана- удобнее! az.gif

Никогда не буду больше промывать движок и пользоватся всевозможными присадками !!!!!!!!!

#144 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2009 - 10:44

Цитата(Дикий кот @ 19.5.2009, 11:36)  

Никогда не буду больше промывать движок и пользоватся всевозможными присадками !!!!!!!!!

Правильно! az.gif
(но!, вполне вероятно, что авто, которое тебе продали, накачали этими присадками под завязку... для того, чтоб спихнуть "без проблем"- они на неделю-другую убирают многие проблемные симптомы...- А дальше сношайтесь как хотите!) aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#145 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2009 - 23:59

Цитата(Крашер @ 19.5.2009, 11:31)  

Про ремень ГРМ узнал только здесь, на форуме...(откатал на первом почти 150 тысяч)- при замене механик сказал, что ему-бы ещё жить и жить!

Кстати, о ремне и сроках. "Правильный" сервис должен "по уставу" при замене ремня ГРМ сделать наклеечку сверху на кожухе с указанием даты замены и пробега. У себя следы на кожухе нахожу, но что там было содрано с мясом, что кстати малоприятно, т.к. похоже ГРМ у меня французы меняли незадолго до продажи, судя по помпе (выглядела очень свеженько и блестела как у кота принадлежность...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2009 - 23:28

Цитата(KVM2007 @ 20.5.2009, 1:28)  

Кстати, о ремне и сроках. "Правильный" сервис должен "по уставу" при замене ремня ГРМ сделать наклеечку сверху на кожухе с указанием даты замены и пробега. У себя следы на кожухе нахожу, но что там было содрано с мясом, что кстати малоприятно, т.к. похоже ГРМ у меня французы меняли незадолго до продажи, судя по помпе (выглядела очень свеженько и блестела как у кота принадлежность...)

А я-то думал, зачем в комплекте с какой-то бумажкой на непонятных языках пролагалась некая самоклеющаяся бирка... с "пустыми шильдиками" на ней... к ремню... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 00:56

Иду на таран... Заметался в последнее время совсем, а когда вспомнил- обратил внимание, что последний раз менял масло и фильтр почти 28 000 км назад. ai.gif И в ближайшие неделю-две некогда менять... А разьезды предстоят ещё на пару-тройку тысяч... Вот я задаюсь вопросом, как долго ещё движок будет терпеть???


Гы, по-зиме писал, , что масло вдруг стало гнать изо-всех щелей. Теперь- ничего и ниоткуда не гонит. blink.gif Хотя я ничего не делал для устранения "гона" wink.gif Так, слегка сопливит из под уплотнительного кольца трамблёра, грешу что ЛИССНИК когда притягивал- что-то недотянул, сам лезть пока боюсь. )))))
Видимо, в притёртом и обкатанном двигле уже нечему изнашиваться, вот масло и работает свои два-три ресурса. Жесть, А ПРИЯТНО smile.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#148 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:32

Цитата(Крашер @ 11.6.2010, 0:56)  

Иду на таран... Заметался в последнее время совсем, а когда вспомнил- обратил внимание, что последний раз менял масло и фильтр почти 28 000 км назад. ai.gif И в ближайшие неделю-две некогда менять... А разьезды предстоят ещё на пару-тройку тысяч... Вот я задаюсь вопросом, как долго ещё движок будет терпеть???
Гы, по-зиме писал, , что масло вдруг стало гнать изо-всех щелей. Теперь- ничего и ниоткуда не гонит. blink.gif Хотя я ничего не делал для устранения "гона" wink.gif Так, слегка сопливит из под уплотнительного кольца трамблёра, грешу что ЛИССНИК когда притягивал- что-то недотянул, сам лезть пока боюсь. )))))
Видимо, в притёртом и обкатанном двигле уже нечему изнашиваться, вот масло и работает свои два-три ресурса. Жесть, А ПРИЯТНО smile.gif


Мне бы твоё "терпение".... ТО только в ноябре...накатал 10 тыс. Масло по нормативу надо менять через 30 тыс км. Мне чё то кажется я невыдержу и поменяю на 15. Знаю, что оно может спокойно 30 выдержать...но чё то ёкает)))

#149 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:47

Цитата(Крашер @ 11.6.2010, 3:56)  

Гы, по-зиме писал, , что масло вдруг стало гнать изо-всех щелей. Теперь- ничего и ниоткуда не гонит. blink.gif Хотя я ничего не делал для устранения "гона" wink.gif

Зимой масло гнало, потому что замерзал конденсат в шланге картерной вентиляции.
А сейчас лето smile.gif и картерная вентиляция работает как положено.

#150 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:11

Цитата(Sergey_ @ 11.6.2010, 11:47)  

Зимой масло гнало, потому что замерзал конденсат в шланге картерной вентиляции.
А сейчас лето smile.gif и картерная вентиляция работает как положено.

Я тоже про это думал. Только у меня выходили некие нестыковочки. Опелевский движок прогревается до "рабочей"-приемлемой температуры даже в двадцатиградусный мороз уже через пять-семь минут после начала движения. Соответственно, шланг вентиляции картерных газов, находящщийся в непосредственной близости к самому движку, нагретому как минимум градусов так до 80, просто обязан был оттаивать-размораживаться, обеспечивая нормальную циркуляцию-вентиляцию. Однако, даже через три-четыре часа пробочной езды (это, когда и карлсон не один десяток раз прилетает, и когда весь лёд с капота стаивает-испаряется) я, оставив машинку хотя-бы минут на пять-десять на парковке, каждый раз отьезжая, обнаруживал под ней преизрядные масляные лужицы... Да что говорить, чуть-ли не на каждые 500 км приходилось тупо доливать по литру масла... Теперь вот ничего подобного. Уровень как-будто замер на середине между MIN-MAX. В общем, мистика.

Цитата(Kirill2k @ 11.6.2010, 11:32)  
Масло по нормативу надо менять через 30 тыс км. Мне чё то кажется я невыдержу и поменяю на 15. Знаю, что оно может спокойно 30 выдержать...но чё то ёкает)))

А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Мне сказали на Зафиру первое ТО через 12 тык... blink.gif И с заменой масла. Эт на каких аппаратах первая замена через 30? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#151 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:59

Цитата(Крашер @ 12.6.2010, 1:11)  

Опелевский движок прогревается до "рабочей"-приемлемой температуры даже в двадцатиградусный мороз уже через пять-семь минут после начала движения. Соответственно, шланг вентиляции картерных газов, находящщийся в непосредственной близости к самому движку, нагретому как минимум градусов так до 80, просто обязан был оттаивать-размораживаться, обеспечивая нормальную циркуляцию-вентиляцию. Однако, даже через три-четыре часа пробочной езды ... я, оставив машинку хотя-бы минут на пять-десять на парковке, каждый раз отьезжая, обнаруживал под ней преизрядные масляные лужицы...

Вполне реальная картина.
Допустим, картерная вентиляция оставалась замерзшей только первые 10-20-30 минут работы мотора. Но выдавленное за эти минуты масло стекало с двигателя не мгновенно, а постепенно, в течение нескольких часов.
Цитата(Крашер @ 12.6.2010, 1:11)  

А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Мне сказали на Зафиру первое ТО через 12 тык... blink.gif И с заменой масла. Эт на каких аппаратах первая замена через 30? ai.gif

Скорее всего, речь идет о "европейских" предписаниях. Там, где топливо соответствует Евро-5, масло вполне может ходить 30 ткм - что и отражено в сервисной книжке.

#152 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:21

Да всё так и есть. И топливо вроде соответсвует, и масло. Но всё равно чё то жмёт
blink.gif Да на astra h, которую купил.

#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:59

Господа, у меня ерунда какая-то с заменой масла получается... Насколько я помню, в движок опеля (c16nz) я раньше при замене масла наливал не менее трёх с половиной литров. Как и сливал старого- столько-же. Сегодня, меняя масло проверил уровень на щупе, (чуток недоставало до максимума), прогрел, поддомкратил, слил. (сливаю в обрезанную пластиковую канистру на которой есть мерные деления). Два с четвертью литра. Думал, где-то в движке "застряло" около литра, снял пробку маслозаливной горловины, открутил старый фильтр... (благополучно утопив его в слитом масле). Даже, скинув с катушки центральный провод помаслал стартером движок раза три по 15-20 секунд. Хрен по всей роже, не выдавил больше ни капли. А, поскольку по-зиме масло давило со всех щелей, в багажнике вечно валялась канистра на долив. Так вот в ней оставалось чуть менее 2,5 литров. Залил, заправил и в новый фильтр. всё закрутил, проверил- уровень на максимуме. Завёл, погонял на оборотах, спустив с подставок проехался, проверил- максимум! И, заведомо, не смешанное со старым, чистое как слеза. Куда литр обьёма мог деться? Даже, литр с четвертушкой. ai.gif ??? Или я уже запутался в машинках и это на фиесте у меня 3,5 литра??? Или ... не, в фиате- ровно 4, месяц назад менял. А зефирка всего-то 900 км пробегала, и такими темпами ещё года полтора-два будет до ТО бегать, скорее избавлюсь от неё чем дойду до этого. Короче, ниччё не понимаю, колобки-с...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:45

Цитата(Крашер @ 18.6.2010, 16:59)  

Господа, у меня ерунда какая-то с заменой масла получается... Насколько я помню, в движок опеля (c16nz) я раньше при замене масла наливал не менее трёх с половиной литров. Как и сливал старого- столько-же. Сегодня, меняя масло проверил уровень на щупе, (чуток недоставало до максимума), прогрел, поддомкратил, слил. (сливаю в обрезанную пластиковую канистру на которой есть мерные деления). Два с четвертью литра. Думал, где-то в движке "застряло" около литра, снял пробку маслозаливной горловины, открутил старый фильтр... (благополучно утопив его в слитом масле). Даже, скинув с катушки центральный провод помаслал стартером движок раза три по 15-20 секунд. Хрен по всей роже, не выдавил больше ни капли. А, поскольку по-зиме масло давило со всех щелей, в багажнике вечно валялась канистра на долив. Так вот в ней оставалось чуть менее 2,5 литров. Залил, заправил и в новый фильтр. всё закрутил, проверил- уровень на максимуме. Завёл, погонял на оборотах, спустив с подставок проехался, проверил- максимум! И, заведомо, не смешанное со старым, чистое как слеза. Куда литр обьёма мог деться? Даже, литр с четвертушкой. ai.gif ??? Или я уже запутался в машинках и это на фиесте у меня 3,5 литра??? Или ... не, в фиате- ровно 4, месяц назад менял. А зефирка всего-то 900 км пробегала, и такими темпами ещё года полтора-два будет до ТО бегать, скорее избавлюсь от неё чем дойду до этого. Короче, ниччё не понимаю, колобки-с...

Я не знаю насколько это возможно, но все-таки, не мог поддон помять?

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:53

Цитата(iPanda-FomI4 @ 18.6.2010, 18:45)  

Я не знаю насколько это возможно, но все-таки, не мог поддон помять?

Нет, поддон закрыт защитой . (кстати, масляной грязи с неё счистил килограмма три... blink.gif ). Там всё ОК.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июнь 2010 - 00:11

Цитата(Крашер @ 18.6.2010, 17:59)  

открутил старый фильтр... (благополучно утопив его в слитом масле)

Масло в фильтре не посчитал!? Думаю с поллитра положить можно. Где-то читал, что у нас от min до max ровно 1 литр, так что разница от серединки до полной еще поллитра. Когда заливаю, уходит именно 3.5 литра, поэтому покупаю 4 л канистры, чтоб было чутка на долив.
А сливал долго? Считается ждать надо около 40 минут. Млин. Буду осенью менять масло, сниму помою крышку картера. При прошлой замене перелил масло, чутка вытянул через дыру щупа. Так я столько дерьма оказалось вытянул, ужосс... aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2010 - 02:53

Цитата(KVM2007 @ 19.6.2010, 1:11)  

Масло в фильтре не посчитал!? Думаю с поллитра положить можно. Где-то читал, что у нас от min до max ровно 1 литр, так что разница от серединки до полной еще поллитра. Когда заливаю, уходит именно 3.5 литра, поэтому покупаю 4 л канистры, чтоб было чутка на долив.
А сливал долго? Считается ждать надо около 40 минут. Млин. Буду осенью менять масло, сниму помою крышку картера. При прошлой замене перелил масло, чутка вытянул через дыру щупа. Так я столько дерьма оказалось вытянул, ужосс... aq.gif

Даже с утопленным фильтром слитого масла было не больше чем 2,5- 2,55 литра... Да и вновь залитых 2 с третью литра хватило, чтоб на щупе было МАКСИМУМ, даже с горочкой... blink.gif Глупость, но... напрягает, у меня просто нет более безотказной и ... "чернорабочей" лошадки. Как ни крути- Астра- богиня...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:47

Цитата(KVM2007 @ 19.6.2010, 0:11)  

Буду осенью менять масло, сниму помою крышку картера. При прошлой замене перелил масло, чутка вытянул через дыру щупа. Так я столько дерьма оказалось вытянул, ужосс... aq.gif

Я месяц назад менял масло, залил промывку, дал поработать мотору на ХХ минт 15-20 и снял маслянный поддон, в поддоне были какие-то 3 пластины - их тоже снял и всё мыл бензиком и кисточкой. Если честно сказать-то ожидал, что будет намного больше налета и грязи, но не особо. Снизу когда посмотрел на мотор-тоже в приличном состоянии были детали (моторные) если учесть что пробег как ни как почти 200.000 км


#159 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:58

Цитата(StasJ @ 19.6.2010, 11:47)  

Я месяц назад менял масло, залил промывку, дал поработать мотору на ХХ минт 15-20 и снял маслянный поддон, в поддоне были какие-то 3 пластины - их тоже снял и всё мыл бензиком и кисточкой. Если честно сказать-то ожидал, что будет намного больше налета и грязи, но не особо. Снизу когда посмотрел на мотор-тоже в приличном состоянии были детали (моторные) если учесть что пробег как ни как почти 200.000 км

Был горкий опыт посли промывки мотора пришлось капиталку делать at.gif at.gif at.gif at.gif

#160 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:45

Цитата(Серый AF @ 19.6.2010, 18:58)  

Был горкий опыт посли промывки мотора пришлось капиталку делать at.gif at.gif at.gif at.gif

как получилось-сразу после промывки ли через некоторое время? чем промывали и почему пришлось делать капитаку-что имено стало причиной?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных