Сообщение отредактировал сергей-УФА: 13 Февраль 2013 - 18:47
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q
Автор
OlegM
, 05 Июл 2009 22:10
Сообщений в теме: 174
#4
Отправлено 05 Июль 2009 - 22:34
Как от он(двигатель) у меня подозрительно легко крутится от стартера.
Слушай, а шпонку на нижней щестеренке не сорвало. Тогда возможна иллюзия легкого прокручивания. Если шпонку сорвало, то механизм ГРМ не приводится в движение.
#5
Отправлено 05 Июль 2009 - 22:39
А я не знаю-только 30 минут как притащили на буксире-еще не разбирался.Но масляный насос от сартера работает-скорее всего шпонку не сорвало,А заводиться без генератора(если все остальное исправно) она должна?
Сообщение отредактировал OlegM: 05 Июль 2009 - 22:42
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:21
А я не знаю-только 30 минут как притащили на буксире-еще не разбирался.Но масляный насос от сартера работает-скорее всего шпонку не сорвало,А заводиться без генератора(если все остальное исправно) она должна?
Без ремня генератора заводиться должна! знаю точно сам заводил когда манял ремень.
#9
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:14
Все ,труба, ремень генератора попал под кожух ГРМ -результат обрыв ремня ГРМ и еще не знаю что-вскрытие покажет.
Спасибо умному человеку,который додумался делать кожух ГРМ из какого-то картона.Коллеги ,следите за ремнем генератора,у нас его обрыв может закончиться обрывом ремня ГРМ!!Сколько было машин всегда кожух ГРМ был стальной или пластмассовый,а здесь...
Спасибо умному человеку,который додумался делать кожух ГРМ из какого-то картона.Коллеги ,следите за ремнем генератора,у нас его обрыв может закончиться обрывом ремня ГРМ!!Сколько было машин всегда кожух ГРМ был стальной или пластмассовый,а здесь...
#10
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:14
Было у меня такое с ремнем генератора.Попал под ГРМ выставили по меткам поставили новый ремень и все.Правда долго е..лись с этими метками.В итоге у меня полное несоответствие по меткам(даже нарисовали новые).Машина работает нормально уже несколько месяцев.Клапана у нас кстати может гнуть(у меня этого слава богу не случилось)При прокучиввании двигуна вручную явно поршня упирались в клапана.Так что не торопитесь заводить если только выставили по меткам и накинули ремень.МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕММЫ.!!!!!
Кстати ремень ГРМ у меня не оборвало.Он проскользнул как на санках на куске ремня генератора...
Кстати ремень ГРМ у меня не оборвало.Он проскользнул как на санках на куске ремня генератора...
Сообщение отредактировал Denjardo: 07 Июль 2009 - 17:16
#17
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:36
Если мотор вскрыли я бы сразу свечи накала заменил. А то эти свечи такая проблема, бывают обламываются при попытке заменить. Если сломается, то все, головку нада снимать чтобы остатки вытащить.
А раз у тебя головка снята, то нужно воспользоваться случаем.
Спасибо за совет.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных