Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q


Сообщений в теме: 174

#161 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 19 Август 2013 - 12:13

Всем привет!
Отремонтировали мне в сервисе машину. Возможно и мой опыт будет кому-то полезен, как мне опыт коллег по форуму.

По запчастям:
клапан впускной 4шт (АЕ V94190), клапан выпускной 4шт (АЕ V94191) - 800р. / 1200р. соответственно
втулки клапанов направляющие 8шт (Freccia G13600) - 960р.
ремень допоборудования (Gates 5PK1123) - 450р.
водяной насос (Hepu P955) - 1400р.
ремень ГРМ (Gates 5525XS) - 850р.
ролик натяжителя ремня ГРМ (Gates T41240) - 980р.
шкив распредвала (Renault 77 00 111 951) - 1350р.
все прокладки брал Elring - общая сумма 4780р.
все фильтра брал Mahle (Kneht) - общая сумма 1040р.
антифриз Liqui Moly GTL11 (синий) 5л. + 1л. концентрат - 1365р.
масло Total Quartz 9000 5w-40 5л. - 2130р.

Итого: 17305р.

По работе:
ремонт длился 2 недели. Долго потому, что некоторые запчасти пришлось ждать и втулки клапанов не все брались делать, пришлось становиться в очередь.

Стоимость работ по ремонту авто 18950р.

Итого обрыв ремня ГРМ обошелся в 36255р.

Спишу все на плановое ТО ))) Пробег все-таки 270тыс.

В результате ремонта (езжу уже 3й день):

- долго заводится, маслать стартером теперь приходится около 3сек.
- слышен вой какой-то из-под капота, подозреваю, что ремень ГРМ.

Сообщение отредактировал eanknd: 19 Август 2013 - 12:13


#162 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 19 Август 2013 - 13:09


"- слышен вой какой-то из-под капота, подозреваю, что ремень ГРМ." -

Перетянут...



#163 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 19 Август 2013 - 13:44

Цитата(ПавелК @ 19.8.2013, 14:09) Просмотр сообщения

"- слышен вой какой-то из-под капота, подозреваю, что ремень ГРМ." -

Перетянут...


Я тоже так думаю. Стоит его отпустить или подрастянется?

#164 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 19 Август 2013 - 13:51

Цитата(eanknd @ 19.8.2013, 12:44) Просмотр сообщения

Я тоже так думаю. Стоит его отпустить или подрастянется?

Его регулировать правильно при установке надо. "Покури" форум, там есть темы по вопросу. Он практически не тянется,так что можно дождаться очередного "привета" (((.

#165 Геннадий Боцан

Геннадий Боцан

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:40

uzbek, привет))у меня лопнул ремень генератора на виваро 2.5 дти,повсюду разбрызгалось масло что делать?

#166 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:50

Цитата(Геннадий Боцан @ 5.9.2013, 13:40) Просмотр сообщения

uzbek, привет))у меня лопнул ремень генератора на виваро 2.5 дти,повсюду разбрызгалось масло что делать?

Сначала выяснить откуда масло. В этом причина. Потом спокойно менять ремень.

#167 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:06

Цитата(Геннадий Боцан @ 5.9.2013, 13:40) Просмотр сообщения

uzbek, привет))у меня лопнул ремень генератора на виваро 2.5 дти,повсюду разбрызгалось масло что делать?

Скорее всего ремень расслаивался, корды затянуло под шкив коленвала и порвало сальник коленвала.Ну и ремень лопнул. Сальник там меняется не тяжело.

#168 NeoN-1987

NeoN-1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault trafim 1.9 2005

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:05

Всем привет!
Сегодня еду домой, и уступал дорогу большому потоку автомобилей, надо было резко войти в поток, стартанул первую до 3-500 оборотов так же и вторую, только переключился на 3-ю машина чуть дергнулась и заглохла, играла музыка я ниче не услышал и не понял) оттянули к товарищу, скинули крышку грм, он порват, и ремень генератора тоже порват, шкив распредвала сорвало.... завтра будем смотреть дальше, ну почитав ваши коменты, я понял что все очень печально...

Сообщение отредактировал NeoN-1987: 31 Октябрь 2013 - 21:07


#169 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 10 Март 2015 - 17:31

скиньте пожалуйста схему (фото) установки ремня генератора опель виваро 1,9 с кондером!

#170 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Март 2015 - 22:28

timoncikk, [attachmentid=119992]

Прикрепленные изображения

  • ______146.png


#171 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 11 Март 2015 - 07:26

igrok960 На сколько ключ на натяжном ролике? (на 17 великоват, на 14 мал)- какой то спец?

Сообщение отредактировал timoncikk: 11 Март 2015 - 08:15


#172 weld_master

weld_master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Никополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 11 Март 2015 - 19:20

timoncikk на 16. forever.gif

#173 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 27 Май 2015 - 13:50

вот и меня настигла эта проблема (((
ничего не предвещало беды, ремень ГРМ + помпу + приводной ремень + ролики приводного ремня + шкиф (чугунный демфер) менял 15 000 км назад...
С утра завел с автозапуска, вышел, машинка тарабанит, сел, поехал, проехал километра 2...потом что то зашоркало....руль стал тугой...остановился, открыл капот, посмотрел что расслоился приводной ремень, завел...проехал еще метров 500..сильно не газовал, оборотов до 2000 давал...машина заглохла....
Оттащил в сервис на галстуке..
В Итоге:
заменил приводной ремень. Ремень ГРМ говорят целый, метки на месте...машина не заводится. Заводишь, со второва раза схватывает секунд на 5-10 и глохнет, посторонних лязгоньев не слышно....такое ощущение что на 3-х цылиндрах заводится. Сказали возможно загнуло 2-3 клапана. Из под ремня ГРМ достали 2 небольших ошметка приводного ремня.
Но мастер утверждает что все выставленно по меткам, он же не мог перескачить и встать на свое место, кто что думает по этому поводу? почему она не заводится? куда смотреть? Снимать клапанную крышку сразу не хочется.

#174 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Май 2015 - 21:07

А датчики положения коленвала и распредвала как? Может там надо искать?

#175 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 28 Май 2015 - 08:50

в общем приговорили клапана, говорят все таки ремень перескочил....
говорят вскрытие покажет что там.
предварительно озвучили стоимость ремонта.
снять поставить голову = 8000 р.... + 8000 р остальные работы ну и + 2000 если что то не будет откручиваться (типа слесарные работы)
в общем за работу около 18000 рублей и примерно столько же запчасти... сейчас выбираю в Иваново автосервис, по мере ремонта отпишусь что да как


на данный момент в поисках пластиковой защиты...
http://busovod.ua/sh...ead.php?t=16280




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных