Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q


Сообщений в теме: 174

#41 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:51

Цитата(пакетник @ 10.1.2010, 12:17) Просмотр сообщения

У кого были случаи с проточкой коленвала? Не лопаються они потом?

Нормально ходят после проточки ,если все нормально сделано и вкладыши родные ,а не с какой нибудь другой машины подешевле.На предыдущей машине после проточки прошел более 200 тыс. Да и масло надо лить хорошее.

#42 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:19

Цитата(denio @ 24.2.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Так а что именно было причиной потери мощности, и как в итоге была решена проблема?

Так и не определил -максималки где-то 15 км потерял.Пока езжу -ездит и ладно(ПРОЕХАЛ УЖЕ 13000 км после ремонта).Думаю потом выяснится при какой-нибудь неисправности.

#43 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 24 Март 2010 - 17:29

А можно ли на глаз определить состояние ремня генератора и ремня ГРМ. Ведь бывают же случаи, когда новый ремень летит на 40-50тис. Кто что про это думает?
Изображение
Изображение

#44 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Март 2010 - 19:04

Цитата(Ryslanlaz @ 24.3.2010, 17:29) Просмотр сообщения

А можно ли на глаз определить состояние ремня генератора и ремня ГРМ. Ведь бывают же случаи, когда новый ремень летит на 40-50тис. Кто что про это думает?

Вообще то есть несколько параметров определения побега- износа ремня ГРМ.
а ремень так быстро летит подвум причинам:
1. Запчасть (ремень) говно +ролик.
2. С движком что-то не так.
и случаи бывают разные - желаю в них не попадать! az.gif

#45 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 24 Март 2010 - 19:17

У меня покаместь тьфу-тьфу (даже по деревяхе постучал). Но хотелось бы поподробнее о "...несколько параметров определения побега- износа ремня ГРМ..."
Изображение
Изображение

#46 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 22:00

на двигателе его не определишь. внешний вид вроде ок с наружи. а изнутри???????

#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 22:50

Я сегодня видел ролики-натяжители со своего мотора. Они прошли не более 15 тыс. Выработка на пластиковой переферии роликов уже была заметной. Это ремень хватал частички пыли и ими истирал поверхность роликов. Так что о ресурсе можно судить по выработкам на роликах-натяжителях.

#48 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 22:56

когда купил ее то сразу менял ремень и ролики. так вот ролики были в идеале,а ремень изнутри был весь в трещинах

#49 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 23:12

У меня ремни и ролики при покупке тоже были в идеале, даже менять не хотелось.

#50 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Март 2010 - 09:00

Цитата(uzbek @ 24.3.2010, 22:50) Просмотр сообщения

Я сегодня видел ролики-натяжители со своего мотора. Они прошли не более 15 тыс. Выработка на пластиковой переферии роликов уже была заметной. Это ремень хватал частички пыли и ими истирал поверхность роликов. Так что о ресурсе можно судить по выработкам на роликах-натяжителях.

Вот одно из преемуществ бензиновых авто. ГРМ находится внутри металического корпуса и поэтому нанего не попадает ни пыль ни грязь. И температурные перепады тоже меньше. получается именно по этому он может дольше ходить (и по мануалу больше чем на дизелях). минус - посмотреть его состояние можно только при его снятии..

#51 garantzap

garantzap

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Запорожье.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Август 2010 - 16:28

А какой вообще ресурс у ремня доп оборудования? У кого сервиска есть гляньте пожалст. а-то почитал рассказы , аж страшностало!!! Заранее благодарен

#52 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:05

Всем привет ar.gif Подскажите пожалуйста,кто и через сколько тысяч меняет ГРМ!!!!! forever.gif

#53 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:38

Цитата(Аркадий @ 16.11.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Всем привет ar.gif Подскажите пожалуйста,кто и через сколько тысяч меняет ГРМ!!!!! forever.gif

Мне мастера советуют наезжать на ремне не более 50000.

#54 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:23

Цитата(fortochnik @ 16.11.2010, 22:38) Просмотр сообщения

Мне мастера советуют наезжать на ремне не более 50000.

Да вот тоже слышал,50000-60000,только не пойму, почему так быстроai.gif (у меня шкода 1,9TDI,там замена ремня ГРМ через120тыс.) Или сервис хочет баблишка aq.gif подбить????????

#55 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:31

Таки да, есть мнение, что "заодно" с маслом, которое надо и правда менять чаще вдвое, чем в европах, они напрашиваются на замену ремня wink.gif
PS: правда официальная бумага гласит, что периодичность замены может изменяться в зависимости от характера эксплуатации машины, длины пробегов, прогрева мотора, частоты запуска-глушения и пр.

#56 VadimVP

VadimVP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:молдова
  • Интересы:люблю отдыхать с друзьями на природе
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9di

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:01

Цитата(Аркадий @ 16.11.2010, 21:05) Просмотр сообщения

Всем привет ar.gif Подскажите пожалуйста,кто и через сколько тысяч меняет ГРМ!!!!! forever.gif

Лучше через 50000-60000 но многое от ремня зависит дорогой дольше ходит дешевый сами мастера советуют 40000 максимум.

#57 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:35

Цитата(Vladus @ 17.11.2010, 0:31) Просмотр сообщения
Таки да, есть мнение, что "заодно" с маслом, которое надо и правда менять чаще вдвое, чем в европах, они напрашиваются на замену ремня wink.gif
PS: правда официальная бумага гласит, что периодичность замены может изменяться в зависимости от характера эксплуатации машины, длины пробегов, прогрева мотора, частоты запуска-глушения и пр.
Истинно !
Ремень ГРМ меняется через 120 000 км, Масло 30 000 км, Топливный фильтр 90 000... это в теории.
Я вот давеча поменял топливный при 85 000 , причём пробег по Украине мизер - тышч 10-15, а он выглядил как будто масляный фильтр.
Что говорить о Союзе ? Одни дороги, потом качество топлива и всякие левые масла и другие жидкости..
Я думаю что все ТО надо делать если не вдвое быстрее...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#58 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:43

Меняю ГРМ через 40000ты. Половина запчастей делается неизвестно где.Лично у нас в городе делаютса салинблоки ,различные втулки .Всё это подписано как положено а если хотите вам напишут на изделии чё дуща желает.
Изображение

#59 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:22

Цитата(Akula @ 17.11.2010, 20:43) Просмотр сообщения

Меняю ГРМ через 40000ты. Половина запчастей делается неизвестно где.Лично у нас в городе делаютса салинблоки ,различные втулки .Всё это подписано как положено а если хотите вам напишут на изделии чё дуща желает.

а не дешевле брать оригинал и менять по мануалу, не парясь ?

#60 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:31

Цитата(Vladus @ 17.11.2010, 23:22) Просмотр сообщения

а не дешевле брать оригинал и менять по мануалу, не парясь ?

Я непарюсь . Я сегодня искал подушку с подшипником для стойки , позвонил в пару мест .
Продавцам говорю только оригинал другие варианты непридлогать у одних комплект стоит 38$ а у других 62$ .
И как можно определить где оригенал ?
А откуда Вы знаете что поставили оригинал.

Сообщение отредактировал Akula: 17 Ноябрь 2010 - 23:43

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных