Цитата(Vladus @ 17.11.2010, 0:31)

Таки да, есть мнение, что "заодно" с маслом, которое надо и правда менять чаще вдвое, чем в европах, они напрашиваются на замену ремня
PS: правда официальная бумага гласит, что периодичность замены может изменяться в зависимости от характера эксплуатации машины, длины пробегов, прогрева мотора, частоты запуска-глушения и пр.
Истинно !
Ремень ГРМ меняется через 120 000 км, Масло 30 000 км, Топливный фильтр 90 000... это в теории.
Я вот давеча поменял топливный при 85 000 , причём пробег по Украине мизер - тышч 10-15, а он выглядил как будто масляный фильтр.
Что говорить о Союзе ? Одни дороги, потом качество топлива и всякие левые масла и другие жидкости..
Я думаю что все ТО надо делать если не вдвое быстрее...