
Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q
Автор
OlegM
, 05 Июл 2009 22:10
Сообщений в теме: 174
#21
Отправлено 05 Август 2009 - 20:39
Пока не огорчайся по поводу мощности и турбоподхвата. Дело в том , что потеря тяги имеет очень много "тонких" причин. Дизель это непростая система.
Постепенно проверяя различные предположения вернешь двигателю былую резвость.
Хорошо что отремонтировали. Поздравляю.
Я недавно плохой "эвросолярой" заправился, так машина так в мощности потеряла, что мне даже с жигулей "дули" показывали.
Ох и потратил я финансов из-за этого по разным дизелистам. Так много лапши мне на уши навешали...
Постепенно проверяя различные предположения вернешь двигателю былую резвость.
Хорошо что отремонтировали. Поздравляю.
Я недавно плохой "эвросолярой" заправился, так машина так в мощности потеряла, что мне даже с жигулей "дули" показывали.
Ох и потратил я финансов из-за этого по разным дизелистам. Так много лапши мне на уши навешали...
#23
Отправлено 12 Август 2009 - 23:41
Я САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.
Пригнали машину с германии, тех книга есть в книге написано что ремень меняли 120 тысяч и все а у меня на спидометре 225тысяч, ну что делать полезли в мотор менять ремень.
А когда залезли оказалось что его меняли уже 2 раза это видно по разноцветным меткам, ну что делать поставили третие метки и поменяли ремень ))) чтобы уж наверняка..... кстати оригинальные риски на ремне не совпадают на шкивахххх короче маркер помог)))) после замены все ок как ехала так и едет...
спасибо что рассказали про ремень генератора у меня весь в трещинах....
Пригнали машину с германии, тех книга есть в книге написано что ремень меняли 120 тысяч и все а у меня на спидометре 225тысяч, ну что делать полезли в мотор менять ремень.
А когда залезли оказалось что его меняли уже 2 раза это видно по разноцветным меткам, ну что делать поставили третие метки и поменяли ремень ))) чтобы уж наверняка..... кстати оригинальные риски на ремне не совпадают на шкивахххх короче маркер помог)))) после замены все ок как ехала так и едет...
спасибо что рассказали про ремень генератора у меня весь в трещинах....
#24
Отправлено 13 Август 2009 - 07:04
Я САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.
Пригнали машину с германии, тех книга есть в книге написано что ремень меняли 120 тысяч и все а у меня на спидометре 225тысяч, ну что делать полезли в мотор менять ремень.
А когда залезли оказалось что его меняли уже 2 раза это видно по разноцветным меткам, ну что делать поставили третие метки и поменяли ремень ))) чтобы уж наверняка..... кстати оригинальные риски на ремне не совпадают на шкивахххх короче маркер помог)))) после замены все ок как ехала так и едет...
спасибо что рассказали про ремень генератора у меня весь в трещинах....
Да,вовремя непоменянный ремень генератора у нас может обернутся крутым ремонтом.Кстати он у меня один раз порвался когда мы были в Австрии на автобане,тогда все обошлось-заехали на заправку
и поменяли(я возил запасной с собой).Не знал я тогда насколько я был близок к испорченному отдыху и большим проблемам.Теперь боюсь далеко ездить.
#26
Отправлено 24 Август 2009 - 20:20
Слава Богу все обошлось,просто выбило шпонку! А порвался новый ремень потому что ГУР не родной стоит и шкив немного смещен,правда почему-то старый у меня два года ходил и не рвало.Пока накинули старый,хорошо что сохранил,теперь думаю прикупить ГУР родимый,может б/у найду со шкивом!
#27
Отправлено 31 Август 2009 - 19:50
У меня был случай ехал в одном селе правда гдето около 100км и курица перебигает дорогу в результате трещина в бампере разбитый бачёк омывателя и через гдето 2км на 120глохнет машина. Дотянули до ближайшего СТО вышел деловой надод и говорят крутни стартерот я дурак крутнул пару раз они пличами пожали и пошли .Перетянули на другое СТО там сразу посмотрели на ГРМ а его нет как и ремня генератора и куча перев .В результате ремень генератора попал под ГРМ . Два клапана в дулю завязаны ели достали шкив распредвала шпонку обрезало.Всё зделали поменяли завели а движок легко стучит на СТО говорят что это те два клапона стучат слегка нечё страшного.Я поехол и до дома недоехал 200слишнем км как машина сново заглохла .Дотянули домой вскрыли движок а там шатун пробил блок и погнуты все клапона. Пришлось ехать и покупать другой движок. Пока ездит.
#33
Отправлено 31 Август 2009 - 22:15
Ясно. Спасибо.
А как вообще оцениваешь машину с точки зрения дальних поездок?
Нечё нормально за день проежаю гдето 800-900км гружоный когда в поездке.Недавно пружина лопнула я сразу прикинул сколько у меня груза получилось 1650кг. На легковой машине я столько непроеду устаю. У меня первый Opel был 1.9DTI 80 5ст нечё хорошенький.Сейчас 1.9CDTI 100 6ст тоже нечё нормально. Работать можно только слидить нужно.
#35
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:05
Это было в прошлом году. 3500у/енотов по телефону а когда приехал за ним в Залещики то 2700у/енотов. Нужен был срочно и вариантов небыло.
Движок в сборе и со всей навеской? Кто знает сколько стоит растаможить его в Россию? Новый или Б/У?
Сообщение отредактировал Denjardo: 05 Декабрь 2009 - 10:06
#37
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:38
Пока не огорчайся по поводу мощности и турбоподхвата. Дело в том , что потеря тяги имеет очень много "тонких" причин. Дизель это непростая система.
Постепенно проверяя различные предположения вернешь двигателю былую резвость.
Хорошо что отремонтировали. Поздравляю.
Я недавно плохой "эвросолярой" заправился, так машина так в мощности потеряла, что мне даже с жигулей "дули" показывали.
Ох и потратил я финансов из-за этого по разным дизелистам. Так много лапши мне на уши навешали...
Так а что именно было причиной потери мощности, и как в итоге была решена проблема?
#39
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:14
Да,вовремя непоменянный ремень генератора у нас может обернутся крутым ремонтом.Кстати он у меня один раз порвался когда мы были в Австрии на автобане,тогда все обошлось-заехали на заправку
и поменяли(я возил запасной с собой).Не знал я тогда насколько я был близок к испорченному отдыху и большим проблемам.Теперь боюсь далеко ездить.
Если ремень генератора пищит, то ему что, скоро конец? Полил водичкой, писк перестал, потом снова начался... А его менять сложно? надо снимать бампер и радиаторы?
#40
Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:15
Если ремень генератора пищит, то ему что, скоро конец? Полил водичкой, писк перестал, потом снова начался... А его менять сложно? надо снимать бампер и радиаторы?
Радиаторы нет ,бампер желательно(так легче работать,весь передок я сам без помощника разобрал за 30минут).Кроме того вместе с ремнем нужно еще менять два ролика .Брать лучше оригинал, по тому как спокойней будет потом, а то я был сэкономил на промежуточном ролике (купил левый в два раза дешевлей думаю какая разница простой ролик)так он через месяц разлетелся в дребезги ,ремень потерял(правда потом вернулся с друганом и нашел так как не дешевый он) и это еще хорошо что он просто вылетел а не попал под ремень ГРМ.Вот такие помидоры.Насчет ремень пищит, то ему не скоро пипец ,а ему уже пипец,менять срочно при чем.
Сообщение отредактировал vkopijko: 25 Февраль 2010 - 09:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных