Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q


Сообщений в теме: 174

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Август 2009 - 20:39

Пока не огорчайся по поводу мощности и турбоподхвата. Дело в том , что потеря тяги имеет очень много "тонких" причин. Дизель это непростая система.
Постепенно проверяя различные предположения вернешь двигателю былую резвость.
Хорошо что отремонтировали. Поздравляю.

Я недавно плохой "эвросолярой" заправился, так машина так в мощности потеряла, что мне даже с жигулей "дули" показывали.
Ох и потратил я финансов из-за этого по разным дизелистам. Так много лапши мне на уши навешали...

#22 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 05 Август 2009 - 20:55

Да по машине я своей соскучился-и другая была на время ремонта-но все не то .Теперь хочется вернуть ее в норму.

#23 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Август 2009 - 23:41

Я САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.
Пригнали машину с германии, тех книга есть в книге написано что ремень меняли 120 тысяч и все а у меня на спидометре 225тысяч, ну что делать полезли в мотор менять ремень.
А когда залезли оказалось что его меняли уже 2 раза это видно по разноцветным меткам, ну что делать поставили третие метки и поменяли ремень ))) чтобы уж наверняка..... кстати оригинальные риски на ремне не совпадают на шкивахххх короче маркер помог)))) после замены все ок как ехала так и едет...
спасибо что рассказали про ремень генератора у меня весь в трещинах....

#24 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Август 2009 - 07:04

Цитата(fasttoomas @ 12.8.2009, 23:41)  

Я САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.
Пригнали машину с германии, тех книга есть в книге написано что ремень меняли 120 тысяч и все а у меня на спидометре 225тысяч, ну что делать полезли в мотор менять ремень.
А когда залезли оказалось что его меняли уже 2 раза это видно по разноцветным меткам, ну что делать поставили третие метки и поменяли ремень ))) чтобы уж наверняка..... кстати оригинальные риски на ремне не совпадают на шкивахххх короче маркер помог)))) после замены все ок как ехала так и едет...
спасибо что рассказали про ремень генератора у меня весь в трещинах....

Да,вовремя непоменянный ремень генератора у нас может обернутся крутым ремонтом.Кстати он у меня один раз порвался когда мы были в Австрии на автобане,тогда все обошлось-заехали на заправку
и поменяли(я возил запасной с собой).Не знал я тогда насколько я был близок к испорченному отдыху и большим проблемам.Теперь боюсь далеко ездить.

#25 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 20 Август 2009 - 22:30

Сегодня произошол обрыв ремня генератора, затенул на сто, завтра про ГРМ будет ясно, надеюсь на лучшее. Главное недавно менял ремни,наверное фуфло!

#26 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 24 Август 2009 - 20:20

Слава Богу все обошлось,просто выбило шпонку! А порвался новый ремень потому что ГУР не родной стоит и шкив немного смещен,правда почему-то старый у меня два года ходил и не рвало.Пока накинули старый,хорошо что сохранил,теперь думаю прикупить ГУР родимый,может б/у найду со шкивом!

#27 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 31 Август 2009 - 19:50

У меня был случай ехал в одном селе правда гдето около 100км и курица перебигает дорогу в результате трещина в бампере разбитый бачёк омывателя и через гдето 2км на 120глохнет машина. Дотянули до ближайшего СТО вышел деловой надод и говорят крутни стартерот я дурак крутнул пару раз они пличами пожали и пошли .Перетянули на другое СТО там сразу посмотрели на ГРМ а его нет как и ремня генератора и куча перев .В результате ремень генератора попал под ГРМ . Два клапана в дулю завязаны ели достали шкив распредвала шпонку обрезало.Всё зделали поменяли завели а движок легко стучит на СТО говорят что это те два клапона стучат слегка нечё страшного.Я поехол и до дома недоехал 200слишнем км как машина сново заглохла .Дотянули домой вскрыли движок а там шатун пробил блок и погнуты все клапона. Пришлось ехать и покупать другой движок. Пока ездит.

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Август 2009 - 20:36

Да, печальная история...

Похоже ты много ездишь?

#29 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 31 Август 2009 - 21:14

Цитата(uzbek @ 31.8.2009, 21:36)  

Да, печальная история...

Похоже ты много ездишь?

Та да. Мимо Черновцов каждую неделю проежаю в закарпате катаюсь.И движок брал возле Черновцов (Залiщики).

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Август 2009 - 21:44

Сколько стоит в Залещиках движек?

#31 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 31 Август 2009 - 21:51

Цитата(uzbek @ 31.8.2009, 22:44)  

Сколько стоит в Залещиках движек?

Это было в прошлом году. 3500у/енотов по телефону а когда приехал за ним в Залещики то 2700у/енотов. Нужен был срочно и вариантов небыло.

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Август 2009 - 21:57

Цитата(Юра70 @ 31.8.2009, 21:51)  

Это было в прошлом году. 3500у/енотов по телефону а когда приехал за ним в Залещики то 2700у/енотов. Нужен был срочно и вариантов небыло.

Ясно. Спасибо.
А как вообще оцениваешь машину с точки зрения дальних поездок?

#33 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 31 Август 2009 - 22:15

Цитата(uzbek @ 31.8.2009, 22:57)  

Ясно. Спасибо.
А как вообще оцениваешь машину с точки зрения дальних поездок?

Нечё нормально за день проежаю гдето 800-900км гружоный когда в поездке.Недавно пружина лопнула я сразу прикинул сколько у меня груза получилось 1650кг. На легковой машине я столько непроеду устаю. У меня первый Opel был 1.9DTI 80 5ст нечё хорошенький.Сейчас 1.9CDTI 100 6ст тоже нечё нормально. Работать можно только слидить нужно.

#34 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:44

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался

#35 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:05

Цитата(Юра70 @ 31.8.2009, 21:51)  

Это было в прошлом году. 3500у/енотов по телефону а когда приехал за ним в Залещики то 2700у/енотов. Нужен был срочно и вариантов небыло.


Движок в сборе и со всей навеской? Кто знает сколько стоит растаможить его в Россию? Новый или Б/У?

Сообщение отредактировал Denjardo: 05 Декабрь 2009 - 10:06


#36 пакетник

пакетник

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:17

У кого были случаи с проточкой коленвала? Не лопаються они потом?

#37 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:38

Цитата(uzbek @ 5.8.2009, 19:39)  

Пока не огорчайся по поводу мощности и турбоподхвата. Дело в том , что потеря тяги имеет очень много "тонких" причин. Дизель это непростая система.
Постепенно проверяя различные предположения вернешь двигателю былую резвость.
Хорошо что отремонтировали. Поздравляю.

Я недавно плохой "эвросолярой" заправился, так машина так в мощности потеряла, что мне даже с жигулей "дули" показывали.
Ох и потратил я финансов из-за этого по разным дизелистам. Так много лапши мне на уши навешали...



Так а что именно было причиной потери мощности, и как в итоге была решена проблема?

#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:11

Цитата(denio @ 24.2.2010, 10:38)  

Так а что именно было причиной потери мощности, и как в итоге была решена проблема?

На тот момент причиной было "малокалорийное" ДТ.

#39 captain-s

captain-s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ukraine, Rovno .
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:14

Цитата(OlegM @ 13.8.2009, 6:04)  

Да,вовремя непоменянный ремень генератора у нас может обернутся крутым ремонтом.Кстати он у меня один раз порвался когда мы были в Австрии на автобане,тогда все обошлось-заехали на заправку
и поменяли(я возил запасной с собой).Не знал я тогда насколько я был близок к испорченному отдыху и большим проблемам.Теперь боюсь далеко ездить.

Если ремень генератора пищит, то ему что, скоро конец? Полил водичкой, писк перестал, потом снова начался... А его менять сложно? надо снимать бампер и радиаторы?

#40 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:15

Цитата(captain-s @ 25.2.2010, 0:14)  

Если ремень генератора пищит, то ему что, скоро конец? Полил водичкой, писк перестал, потом снова начался... А его менять сложно? надо снимать бампер и радиаторы?


Радиаторы нет ,бампер желательно(так легче работать,весь передок я сам без помощника разобрал за 30минут).Кроме того вместе с ремнем нужно еще менять два ролика .Брать лучше оригинал, по тому как спокойней будет потом, а то я был сэкономил на промежуточном ролике (купил левый в два раза дешевлей думаю какая разница простой ролик)так он через месяц разлетелся в дребезги ,ремень потерял(правда потом вернулся с друганом и нашел так как не дешевый он) и это еще хорошо что он просто вылетел а не попал под ремень ГРМ.Вот такие помидоры.Насчет ремень пищит, то ему не скоро пипец ,а ему уже пипец,менять срочно при чем.

Сообщение отредактировал vkopijko: 25 Февраль 2010 - 09:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных