
Необьяснимая проблема при нагреве до 90 градусов
Автор
stas_mk
, 01 Сен 2009 11:22
Сообщений в теме: 70
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 11:22
Уважаемые коллеги. Такая ситуёвина. До 90 градусов машина ведёт себя замечательно. При коротких поездках, пока машина прогревается не полностью всё гуд! Как только стрелка поднимается до 90-91 градуса происходит «провал» на пол секунды и через 2-3 секунды загорается оранжевая мясорубка «чек». Потом иногда скачет стрелка тахометра, машина пару раз глохла на светофорах.
Специалисты сразу скажут, что это датчик коленвала, но как мне кажется, он либо работает, либо нет. А тут именно 90 градусов???? Какой-то термостат запускается или хрен знает…
Куда смотреть, может кто подскажет?
ООБ X20XEV 1996 г. МКПП
Специалисты сразу скажут, что это датчик коленвала, но как мне кажется, он либо работает, либо нет. А тут именно 90 градусов???? Какой-то термостат запускается или хрен знает…
Куда смотреть, может кто подскажет?
ООБ X20XEV 1996 г. МКПП
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 11:40
stas_mk, смешно....
Имеется ввиду какой код дает эбу

коды неисправностей нужно прочитать, зачем гадать то...
Это в больших городах можно найти такой сервис. У нас вроде есть одна контора, поеду туда.
А так, если "пофантазировать" есть какие-то варианты?
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:38

Это в больших городах можно найти такой сервис. У нас вроде есть одна контора, поеду туда.
А так, если "пофантазировать" есть какие-то варианты?
ну если пофантазировать то в момент включения вентилятора происходит резкое падение напряжения,в результате-покажет комп или скрепка,что однозначно в этом случае так это замена вентилятора,может и с генератором беда(все это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!!!)
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:47
у меня похоже было когда датчик распредвала сдох. только вот не помню -критично было 90 или 91 градус. а в общем тоже самое...
"Специалисты сразу скажут, что это датчик коленвала, но как мне кажется, он либо работает, либо нет. А тут именно 90 градусов???? Какой-то термостат запускается или хрен знает…" а он бывает именно так и подыхает-нагреется и не работает.
"Специалисты сразу скажут, что это датчик коленвала, но как мне кажется, он либо работает, либо нет. А тут именно 90 градусов???? Какой-то термостат запускается или хрен знает…" а он бывает именно так и подыхает-нагреется и не работает.
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:17
Уважаемые коллеги. Такая ситуёвина. До 90 градусов машина ведёт себя замечательно. При коротких поездках, пока машина прогревается не полностью всё гуд! Как только стрелка поднимается до 90-91 градуса происходит «провал» на пол секунды и через 2-3 секунды загорается оранжевая мясорубка «чек». Потом иногда скачет стрелка тахометра, машина пару раз глохла на светофорах.
Специалисты сразу скажут, что это датчик коленвала, но как мне кажется, он либо работает, либо нет. А тут именно 90 градусов???? Какой-то термостат запускается или хрен знает…
Куда смотреть, может кто подскажет?
ООБ X20XEV 1996 г. МКПП
Может термостат каюк? У меня было при поднятии температуры до 92 град движок тупо глох при этом загоралась мясорубка (вентиляторы рабочие включаются когда надо, помпа тоже работает). Затем заводится сразу без проблем и обратно до 92. (первый раз эта неисправность проскакивала с интервалом в пару месяцев (что к чему понять не смог), а затем месяца через три (кошмар, дотягивал до дома километров 25) каждые 3-10 мин). В конце помимо мясорубки могли загоратся давление масла и зарядка АКБ в различных вариациях (но мясорубка обязательно). При проверке вечером все нормально (движок не успевал нагрется). После замены термостата все стало отлично.
Сообщение отредактировал Volodia24: 01 Сентябрь 2009 - 15:20
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:45
Может термостат каюк? После замены термостата все стало отлично.
Наверное. Но вентиляторы раньше и при 98 градусах не включались.
Ещё в пользу этого предположения изменения последних дней: система охлаждения была "расширена"- в систему охлаждения был подключён ещё один тосольный шланг для подогрева редуктора (установил ГБО-4).
Но почему мясорубка, двигатель охлаждается, перегрева ведь нет. ????
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:14
stas_mk, ну зачем гадать то? Не проще ли вставить скрепку и узнать ответ?
ну этож не интересно, сразу ясно станет, в чём проблема, а так...)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:33

Это в больших городах можно найти такой сервис. У нас вроде есть одна контора, поеду туда.
А так, если "пофантазировать" есть какие-то варианты?
у знакомого на мерседесе была такая проблема как прогреется глохнет и пока не остынет не заводилась. оказался датчик коленвала
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:44
Наверное. Но вентиляторы раньше и при 98 градусах не включались.
Ещё в пользу этого предположения изменения последних дней: система охлаждения была "расширена"- в систему охлаждения был подключён ещё один тосольный шланг для подогрева редуктора (установил ГБО-4).
Но почему мясорубка, двигатель охлаждается, перегрева ведь нет. ????
ежели началось после установки гбо то и ехать надо в газпром!пусть мозги свои настроят!!!!

#19
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:02
массу на двигатель усиль.
Как очень возможный вариант принимается. На днях снимал минусовую клему и на неё вешал "минус" газовых мозгов. может контактик прохудился, сегодня зачищу нождачкой и промажу смазочкой. О результатах отпишусь.
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:03
Как очень возможный вариант принимается. На днях снимал минусовую клему и на неё вешал "минус" газовых мозгов. может контактик прохудился, сегодня зачищу нождачкой и промажу смазочкой. О результатах отпишусь.
Мне зачистка не помогла. Пришлось усиливать. Потом просто махнул массовый провод целиком.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных