
Необьяснимая проблема при нагреве до 90 градусов
Автор
stas_mk
, 01 Сен 2009 11:22
Сообщений в теме: 70
#62
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:55
а по номеру 5WK9607 вообще расходомер выходит
Вот фотки предлагаемого датчика коленвала. Не знаю как выглядит расходомер, но очень похоже на датчик коленвала.
[attachmentid=40015][attachmentid=40016]
Решил брать новый Сименс. Сегодня закажу, но ждать придётся 10 дней. Говорят, что доставка из Польши.
Сообщение отредактировал stas_mk: 08 Сентябрь 2009 - 07:59
#64
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:24
5WK9 0541 Z вот это твой
Ещё раз напомню. Снятый мною датчик коленвала имел надпись
Siemens GM 5WK9 0541 90 458 251
а тот, что мне сейчас везут из Польши имеет индекс 5WK9 0541 Z.
Только что порылся на Опель-Омега форуме, так там человеку такой датчик не подошёл, но у него машина 98 г.в. Вот сомневаюсь, может напрасно уже неделю жду

Можно ли считать, что 5WK9 0541 90 458 251 и 5WK9 0541 Z - это одно и то же? Кто-то взаимозаменял?
Сообщение отредактировал stas_mk: 15 Сентябрь 2009 - 11:29
#66
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:01
Единственное чем они могут отличать это только разъемом. В 98 он стал другой формы. Просто отрезаешь провода и спаиваешь если что-то. Делов то
Здрассьте, приехали... Отрезаешь экранированный провод? И потом как спаиваешь? С соблюдением экрана? И потом туго забинтовывваешь и начинаешь дрожать за "а будет ли держаться все это при нагреве"... А нафиг нужны такие сложности если проще сразу купить то что нужно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#67
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:05
Ещё раз напомню. Снятый мною датчик коленвала имел надпись
Siemens GM 5WK9 0541 90 458 251
а тот, что мне сейчас везут из Польши имеет индекс 5WK9 0541 Z.
Можно ли считать, что 5WK9 0541 90 458 251 и [b]5WK9 0541 Z - это одно и то же? Кто-то взаимозаменял?
[b]stas_mk, поскольку машина 96 года, то в зависимости от номера двигателя возможны два варианта датчика.
На двигатели до № 14194716 ставят датчик Opel 12 38 914 (Opel 90 458 251)
он же VDO 5WK9 0541 Z Т.е. он под твой авто
На двигатели c № 14194717 ставят датчик Opel 12 38 228
он же VDO S103857002Z
#68
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:10
Здрассьте, приехали... Отрезаешь экранированный провод? И потом как спаиваешь?
приезжайте - покажу как спаивать провода.

не так страшен чёрт, как его малютка. 1 см без экрана (хотя при желании можно и заэкранировать) - не смертельно.
держать - будет.
если есть "халявный" датчик - логичней перепаять разъём, чем отвалить за такой же, но "с перламутровыми пуговицами) несколько тысяч рублей. это взгляд хозяина авто. взгляд сервисмена, по понятным причинам - будет противоположным. деньги то - не ему платить...

#69
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:21
Единственное чем они могут отличать это только разъемом. В 98 он стал другой формы. Просто отрезаешь провода и спаиваешь если что-то. Делов то
Не, никак!!! Сначала думали заменить проводку, но когда начали разматывать изоленту (чёрную, дряхлую, кто-то из умельцев мотал, чтоб ему не ладно было...) поняли, что такие сопли никак не спаять. Коротыш на коротыше был. Обмотка и экран проводов развалились по всей длинне проводки - вплоть до датчика и штекера. Перепаивать - не вариант, 100000000000000%.
Сейчас на руках датчик с торчашими из него тремя проводами длинной 3 мм. каждый вообще без изоляции (такие себе "огрызки") и такой же штекер.
Удивляюсь как он вообще на дорогу не рассыпался - наверное благодаря изоленте.

Дмитрию спасибо за обьяснение, значит жду правильно. 45 евро стал вопрос за 5WK9 0541 Z . Хоть и не бросаюсь деньгами, но лепить из г**на пулю - это стрёмно. Раз поставлю, и надеюсь забуду.
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:24
5WK9 0541 Z вот это твой
Наконец-то решилась моя проблема, спустя 2 недели приехал долгожданный датчик коленвала.
5wk9 0541z – оказалось именно то, что надо. Завелась с ним с пол-оборота. Спустя некоторое время считал ошибки: 1-2, 1-2, 1-2, 1-2 и т.д. Ошибок больше нет.
Даже на вид новый датчик качественнее старого, особенно в обмотке. На всякий случай одел её в гофрированную защитную трубку.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в решении моей проблемы.
#71
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:15
Закрывая тему хочу сказать следующее:
устанавливая ГБО видел несколько подкапоток ООБ, у которых провод датчика коленвала также замотан паршивой изолентой. Сколько он (провод) протянет -неизвестно, но не лучше ли будет поступить как в народной мудрости: "Умный знает как выйти из сложного положения, а мудрый - как в него не попасть".
Посему призываю владельцев ООБ с такими предповылками заранее принять меры к тому, чтобы в дальней поездке не стать на обочине с развалившимся проводом.
Может найти и перепаять экранированный на 3 провода, или термоусадочную трубку одеть... ХЗ.
Ни гвоздя, ни жезла!
устанавливая ГБО видел несколько подкапоток ООБ, у которых провод датчика коленвала также замотан паршивой изолентой. Сколько он (провод) протянет -неизвестно, но не лучше ли будет поступить как в народной мудрости: "Умный знает как выйти из сложного положения, а мудрый - как в него не попасть".
Посему призываю владельцев ООБ с такими предповылками заранее принять меры к тому, чтобы в дальней поездке не стать на обочине с развалившимся проводом.
Может найти и перепаять экранированный на 3 провода, или термоусадочную трубку одеть... ХЗ.
Ни гвоздя, ни жезла!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных