Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Необьяснимая проблема при нагреве до 90 градусов


Сообщений в теме: 70

#61 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:32

5WK9 0541 Z вот это твой
а по номеру 5WK9607 вообще расходомер выходит

#62 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:55

Цитата(DevilX @ 7.9.2009, 20:32)  

а по номеру 5WK9607 вообще расходомер выходит

Вот фотки предлагаемого датчика коленвала. Не знаю как выглядит расходомер, но очень похоже на датчик коленвала.

[attachmentid=40015][attachmentid=40016]

Решил брать новый Сименс. Сегодня закажу, но ждать придётся 10 дней. Говорят, что доставка из Польши.

Прикрепленные изображения

  • _____________2.JPG
  • _____________1.JPG

Сообщение отредактировал stas_mk: 08 Сентябрь 2009 - 07:59


#63 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:06

А через exist заказать у вас что нельзя?Там цена датчика 65уе.И доставка дня 3-5.

#64 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:24

Цитата(DevilX @ 7.9.2009, 20:32)  

5WK9 0541 Z вот это твой


Ещё раз напомню. Снятый мною датчик коленвала имел надпись
Siemens GM 5WK9 0541 90 458 251

а тот, что мне сейчас везут из Польши имеет индекс 5WK9 0541 Z.

Только что порылся на Опель-Омега форуме, так там человеку такой датчик не подошёл, но у него машина 98 г.в. Вот сомневаюсь, может напрасно уже неделю жду blink.gif , может надо искать такой как у меня был. Хотя те, кому заказал, заверяли, что это то, что надо. Поиски на екзисте ни к чему не привели, нет таких цифр (5WK9 0541 90 458 251).

Можно ли считать, что 5WK9 0541 90 458 251 и 5WK9 0541 Z - это одно и то же? Кто-то взаимозаменял?

Сообщение отредактировал stas_mk: 15 Сентябрь 2009 - 11:29


#65 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:58

Единственное чем они могут отличать это только разъемом. В 98 он стал другой формы. Просто отрезаешь провода и спаиваешь если что-то. Делов то

#66 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:01

Цитата(DevilX @ 15.9.2009, 12:58)  

Единственное чем они могут отличать это только разъемом. В 98 он стал другой формы. Просто отрезаешь провода и спаиваешь если что-то. Делов то



Здрассьте, приехали... Отрезаешь экранированный провод? И потом как спаиваешь? С соблюдением экрана? И потом туго забинтовывваешь и начинаешь дрожать за "а будет ли держаться все это при нагреве"... А нафиг нужны такие сложности если проще сразу купить то что нужно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#67 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:05

Цитата(stas_mk @ 15.9.2009, 12:24)  

Ещё раз напомню. Снятый мною датчик коленвала имел надпись
Siemens GM 5WK9 0541 90 458 251
а тот, что мне сейчас везут из Польши имеет индекс 5WK9 0541 Z.
Можно ли считать, что 5WK9 0541 90 458 251 и [b]5WK9 0541 Z - это одно и то же? Кто-то взаимозаменял?


[b]stas_mk,
поскольку машина 96 года, то в зависимости от номера двигателя возможны два варианта датчика.

На двигатели до № 14194716 ставят датчик Opel 12 38 914 (Opel 90 458 251)
он же VDO 5WK9 0541 Z Т.е. он под твой авто

На двигатели c № 14194717 ставят датчик Opel 12 38 228
он же VDO S103857002Z

 


#68 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:10

Цитата(Профессор @ 15.9.2009, 11:01)  

Здрассьте, приехали... Отрезаешь экранированный провод? И потом как спаиваешь?

приезжайте - покажу как спаивать провода. az.gif
не так страшен чёрт, как его малютка. 1 см без экрана (хотя при желании можно и заэкранировать) - не смертельно.
держать - будет.
если есть "халявный" датчик - логичней перепаять разъём, чем отвалить за такой же, но "с перламутровыми пуговицами) несколько тысяч рублей. это взгляд хозяина авто. взгляд сервисмена, по понятным причинам - будет противоположным. деньги то - не ему платить... bg.gif

#69 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:21

Цитата(DevilX @ 15.9.2009, 11:58)  

Единственное чем они могут отличать это только разъемом. В 98 он стал другой формы. Просто отрезаешь провода и спаиваешь если что-то. Делов то


Не, никак!!! Сначала думали заменить проводку, но когда начали разматывать изоленту (чёрную, дряхлую, кто-то из умельцев мотал, чтоб ему не ладно было...) поняли, что такие сопли никак не спаять. Коротыш на коротыше был. Обмотка и экран проводов развалились по всей длинне проводки - вплоть до датчика и штекера. Перепаивать - не вариант, 100000000000000%.

Сейчас на руках датчик с торчашими из него тремя проводами длинной 3 мм. каждый вообще без изоляции (такие себе "огрызки") и такой же штекер.
Удивляюсь как он вообще на дорогу не рассыпался - наверное благодаря изоленте. blink.gif

Дмитрию спасибо за обьяснение, значит жду правильно. 45 евро стал вопрос за 5WK9 0541 Z . Хоть и не бросаюсь деньгами, но лепить из г**на пулю - это стрёмно. Раз поставлю, и надеюсь забуду.

#70 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:24

Цитата(DevilX @ 7.9.2009, 20:32)  

5WK9 0541 Z вот это твой


Наконец-то решилась моя проблема, спустя 2 недели приехал долгожданный датчик коленвала.
5wk9 0541z – оказалось именно то, что надо. Завелась с ним с пол-оборота. Спустя некоторое время считал ошибки: 1-2, 1-2, 1-2, 1-2 и т.д. Ошибок больше нет.
Даже на вид новый датчик качественнее старого, особенно в обмотке. На всякий случай одел её в гофрированную защитную трубку.

Выражаю благодарность всем, кто помогал в решении моей проблемы.


#71 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:15

Закрывая тему хочу сказать следующее:

устанавливая ГБО видел несколько подкапоток ООБ, у которых провод датчика коленвала также замотан паршивой изолентой. Сколько он (провод) протянет -неизвестно, но не лучше ли будет поступить как в народной мудрости: "Умный знает как выйти из сложного положения, а мудрый - как в него не попасть".

Посему призываю владельцев ООБ с такими предповылками заранее принять меры к тому, чтобы в дальней поездке не стать на обочине с развалившимся проводом.
Может найти и перепаять экранированный на 3 провода, или термоусадочную трубку одеть... ХЗ.

Ни гвоздя, ни жезла!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных