Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Необьяснимая проблема при нагреве до 90 градусов


Сообщений в теме: 70

#41 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:32

Цитата(katana @ 4.9.2009, 11:29) Просмотр сообщения


Ух ты!!! спасибо! Разжёвано как "для тупых и для военных" as.gif

(военным не обижаться!). Спасибо, сегодня после работы поеду работать скрепкой, чтобы не гадать на кофейной гуще. Как выясню - отпишусь. az.gif

#42 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:50

Пока не считал ошибки, кажется (точнее порыл поиском), что наиболее похожий сценарий - это ошибка 31 - датчик коленвала. Вроде как она стирается при выключении зажигания (чек загорается не сразу, а через некоторое время)

Может надо подключать скрепку при работающем двигателе. Можно ли при работающем? forever.gif

Сообщение отредактировал stas_mk: 04 Сентябрь 2009 - 11:51


#43 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:46

stas_mk, при диагностике скрепкой ошибка 31 остается т.к. дрыгатель не крутится.

#44 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:41

Помоему скрепка работает при включении зажигания но заглушенном моторе. Хотя я не уверен.. прошу помощи зала..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#45 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:55

Понимая, что скрепка многое покажет, всё же прошу форумчан "оценить" такую предпосылку проблемы:

при подключении ГБО-4 зажигание и импульсы оборотов двигателя для газовых мозгов брались с катушки зажигания (в задней части двигателя, грубо говоря под низом лобового стекла).

Отключалась от катушки зажигания колодочка с тремя проводами: 2 в усиленной оплётке, один обычный.

2 усиленных - это импульсы оборотов, можно подключатьсяк любому из этих двух.
Обычный - это зажигание.

После этого, буквально при следующей поездке, набрав 90 градусов, загорался чек.

Вопрос: не может ли наличие 2 подключений так влиять на работу двигателя. (подключение ГБО произведено без ошибок).

Сообщение отредактировал stas_mk: 04 Сентябрь 2009 - 13:56


#46 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 18:24

ai.gif Считал ошибки – целый, как говорится, букет.

Насчитал ошибки 19, 38 и 92.

19- неправильный сигнал с датчика коленвала.
38-датчик кислорода. Низкое напряжение.
92 датчик распредвалов.

Как я понял, 19 и 92 всегда идут «в комплекте» друг с другом. Датчик кислорода – это же лямбда?

Подскажите популярно, как это всё исправлять (менять, ремонтировать…) ХЗ..


И почему чек стал появляться с установкой ГБО? Может у кого есть опыт.


#47 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:26

В комплекте они не идут. Придется менять тебе датчик распредвала или смотреть его проводку. Находится когда открываешь капот и смотриш на движок выглядывает провод посередине около свечей. вот это он и есть. 19 - на незаведнном будет всегда.

#48 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:19

stas_mk, ну вот, ты все таки прислушался к людям и освоил метод скрепки :-)

38-датчик кислорода. Низкое напряжение.
На это можешь забить (если выскакивает только при работе на газе), т.к. ни одно ГБО нельзя настроить корректно под "бензиновое" эбу, разве только полностью заменив софт.

19- неправильный сигнал с датчика коленвала
92 датчик распредвалов

После загорания ЧЕК на панели, в обоих случаях мотор не раскручивается более 4500 оборотов/мин.
Но! Если неисправен датчик коленвала, то мотор в таком виде будет "неуверенно" заводиться после прокручивания стартером более 7-10 секунд.
Если виновник - датчик распредвала, то мотор заводится как обычно.
Попробуй это когда загорается чек после остановки мотора.

Точную дефектовку можно сделать только при нормальной диагностике.

 


#49 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 01:24

Цитата(Дмитрий. @ 5.9.2009, 1:19) Просмотр сообщения

stas_mk, ну вот, ты все таки прислушался к людям и освоил метод скрепки :-)

38-датчик кислорода. Низкое напряжение.
На это можешь забить (если выскакивает только при работе на газе), т.к. ни одно ГБО нельзя настроить корректно под "бензиновое" эбу, разве только полностью заменив софт.

>>> Неправ. Настраивается без проблем. Надо только знать и уметь. И забивать на эту ошибку нельзя. Система будет всегда в открытом цикле фигачить, расход топлива будет больше.


Точную дефектовку можно сделать только при нормальной диагностике.


вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#50 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:52

Всем кому интересно!!!

Первая ( и надеюсь, последняя) проблема найдена…

От старости (а от чего же ещё?) рассохлись, потрескались, и, как результат, начали коротить между собой провода от датчика коленвала (там их три в экранируемой обмотке).
Почему проявлялось при 90-92 градуса? – наверное нагревался, расширялись провода и коротило. Как следствие ошибка зажигания, провал, загорается “чек”. Картина маслом!

Начали его разматывать , а там труха, такой мусор, что менять надо сразу и полностью.

Почему проблема проявилась после установки ГБО- та ГБО тут не при чём! Просто когда трухлявый провод не трогаешь-он работает, пошевелил, и на тебе проблема.

Заводишь двигатель – работает, прикосаюсь к этому проводу – глохнет. No comments!

Датчик распредвалов целый, сегодня крутил до 6000-6500 оборотов – зверь!!!

Ну а лямбда – если умирает пускай помаленьку умирает, можно пережить.

Сегодня или завтра поеду на разборку за проводом (я так понимаю на нём и датчик коленвала), поменяю и буду смотреть дальше.

Спасибо всем…
Продолжение следует.


#51 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:10

Профессор,
да, возможно это некорректная формулировка «забить», согласен. В соседней теме увидел, что в машине stas_mk установлено 4-е поколение оборудования. Но даже на таком весьма не просто добиться того, чтобы во всех режимах работы мотора, эбу ни разу не ругнулась бы на уровни с лямбд. По крайней мере в моей бывшей практике ни встречалось ни одного автомобиля на газу, у которого не грел бы ЧЕК «из за газа». Может конечно за последние годы «газовая тема» и продвинулась, её я не отслеживаю.
В любом случае если тебе удается настроить газ так, что ошибки по лямбдам никогда не появляются, то тут честь и хвала, это не так уж и легко сделать.

stas_mk,
купи новый оригинальный датчик и забудешь о нем ещё на несколько лет. С разборки не рекомендую...

 


#52 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:28

Цитата(Дмитрий. @ 6.9.2009, 1:10) Просмотр сообщения

Профессор,
да, возможно это некорректная формулировка «забить», согласен. В соседней теме увидел, что в машине stas_mk установлено 4-е поколение оборудования. Но даже на таком весьма не просто добиться того, чтобы во всех режимах работы мотора, эбу ни разу не ругнулась бы на уровни с лямбд. По крайней мере в моей бывшей практике ни встречалось ни одного автомобиля на газу, у которого не грел бы ЧЕК «из за газа». Может конечно за последние годы «газовая тема» и продвинулась, её я не отслеживаю.
В любом случае если тебе удается настроить газ так, что ошибки по лямбдам никогда не появляются, то тут честь и хвала, это не так уж и легко сделать.




Если стоит газовое оборудование 4-го поколения, то оно запросто отстраивается по ЛЗ. Дело в том, что его контроллер умеет взаимодействовать с штатным контроллером бензинового впрыска и умеет отстраиваться по его ЛЗ.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#53 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:45

Короче, братцы, поводов для веселья пока не наблюдаю...

Нашёл на разборке датчик коленвала, на вид точно такой же GM Siemens, но другие циферки написаны blink.gif . Искать с такими же индексами - как иголку в стоге сена, наверное не получится. Думал, что подойдёт, привёз домой, с трудом поставил (кто снимал и устанавливал знает, как это без снятия компрессора кондея).

Начинаю заводить, включаю зажигание, тахометр сразу прыгает на 1500 об/мин и падает, стартер крутит, двигатель колбасит, стреляет в воздушный фильтр, треск, короче не заводится. Немного жду, снова завожу но уже секунд через 5-7 такого дрыгания двигатель запускается и стабильно работает !!!!!!!!!!, тахометр обороты показывает правильно, но загорается ЧЕК и горит всё время, пока работает двигатель.

Глушу, хочу завести ещё раз - ни фига. Короче системы никакой нет. Через некоторое время и некоторое число попыток может снова запуститься... При включении зажигания через раз стрелка прыгает до 1500-2000 оборотов и падает.

Считал ошибки, 19 (была раньше) и появилась новая - 93 (в перечне такой нет, хренотень неизвестная), больше ошибок не выдало.

Не надеясь на свои силы, на неделе поеду к инжекторщику, пускай подключат к компу и смотрят.

Если есть какие-то идеи - готов выслушать, хотя уже всё пересмотрел, не знаю.... bh.gif bh.gif bh.gif

#54 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:45

Цитата(stas_mk @ 6.9.2009, 18:45) Просмотр сообщения

Короче, братцы, поводов для веселья пока не наблюдаю...

Нашёл на разборке датчик коленвала, на вид точно такой же GM Siemens, но другие циферки написаны blink.gif . Искать с такими же индексами - как иголку в стоге сена, наверное не получится. Думал, что подойдёт, привёз домой, с трудом поставил (кто снимал и устанавливал знает, как это без снятия компрессора кондея).

Начинаю заводить, включаю зажигание, тахометр сразу прыгает на 1500 об/мин и падает, стартер крутит, двигатель колбасит, стреляет в воздушный фильтр, треск, короче не заводится. Немного жду, снова завожу но уже секунд через 5-7 такого дрыгания двигатель запускается и стабильно работает !!!!!!!!!!, тахометр обороты показывает правильно, но загорается ЧЕК и горит всё время, пока работает двигатель.

Глушу, хочу завести ещё раз - ни фига. Короче системы никакой нет. Через некоторое время и некоторое число попыток может снова запуститься... При включении зажигания через раз стрелка прыгает до 1500-2000 оборотов и падает.

Считал ошибки, 19 (была раньше) и появилась новая - 93 (в перечне такой нет, хренотень неизвестная), больше ошибок не выдало.

Не надеясь на свои силы, на неделе поеду к инжекторщику, пускай подключат к компу и смотрят.

Если есть какие-то идеи - готов выслушать, хотя уже всё пересмотрел, не знаю.... bh.gif bh.gif bh.gif



Извини, но ты занялся самой настоящей ...ней. Я даже не знаю как тебе это объяснить.

НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ жизненно важные датчики покупать на разборке б\у и потом вынимать людям мозг что они не работают. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход в ПРИНЦИПЕ!

Рассыпался датчик от времени - купи НОВЫЙ! Тот что положен твоему мотору! Поставь и езди дальше! Что же ты дрочишь одну и ту же тему изо дня в день, ну самому то не надоело? Нет у тебя возможности купить датчик на опиль на месте? Ну давай мы тебе пришлем из Москвы. Хочешь я, хочешь... тут много запчастистов. Можно и передать с кем нибудь, всегда способ найти можно.

93 код - нет ответа от иммобилайзера. Он побочный скорее всего. Оттого что аккумулятор у тебя уже подсел от безуспешных пусков. Поставь новый датчик! Убери 19-ю ошибку и потом уже будешь думать что делать с остальным!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#55 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:03

Еще добавлю к вышесказанному что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ

#56 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:17

Цитата(Профессор @ 6.9.2009, 18:45) Просмотр сообщения

Извини, но ты занялся самой настоящей ...ней.
НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ...
. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход в ПРИНЦИПЕ!

Что же ты дрочишь одну и ту же тему изо дня в день, ну самому то не надоело?

Нет у тебя возможности купить датчик на опиль на месте? Ну давай мы тебе пришлем из Москвы.


Пристыдил ah.gif ...

Ищу датчик коленвала у себя в Николаеве, пока 2 варианта: 45 евро и 70 евро. Оба оригинал Сименс, правда вариант за 45 евро удлиняется на 10 дней из-за доставки из Польши (почему Польша?)

Цитата(Профессор @ 6.9.2009, 18:45) Просмотр сообщения

Нет у тебя возможности купить датчик на опиль на месте? Ну давай мы тебе пришлем из Москвы.


В Москве есть свои люди, могут отправить мне его. Сколько в столице стоит?

#57 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:30

Цитата(stas_mk @ 7.9.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Пристыдил ah.gif ...

Ищу датчик коленвала у себя в Николаеве, пока 2 варианта: 45 евро и 70 евро. Оба оригинал Сименс, правда вариант за 45 евро удлиняется на 10 дней из-за доставки из Польши (почему Польша?)
В Москве есть свои люди, могут отправить мне его. Сколько в столице стоит?



Я про вашу местность не скажу. НО в Москве датчик коленвала на твой мотор обойдется примерно в 2500. Это будет датчик фирмы Siemens. Думаю что БЕЗ упаковки Gm. А в упаковке он порядка 3700 стоит.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#58 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:32

Цитата(stas_mk @ 7.9.2009, 12:17) Просмотр сообщения


В Москве есть свои люди, могут отправить мне его. Сколько в столице стоит?

от 10ти до 77 евро за датчик. 10 кетай кетайский. 75-77 оригинал..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#59 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:07

Есть вариант Hella за 60 у.е. Можно ли считать Хеллу оригиналом, и вообще, зацените как вариант (может кто пользуется).

Что-то я запутался....

За сегодня уже предлагали

5WK9 0541 Z
5WK9 607

Другие Сименсы, но с совершенно другими индексами, даже Хеллу предлагают немного дешевле Сименса (говорят, что тоже оригинал).

Голова уже кругом. Ведь у меня написано

Цитата
Siemens GM
5WK9 0541 90 458 251


неужели это что-то самопальное. ХЗ...

Короче, пока на предложения ответить затрудняюсь. Может кто подскажет какой будет работать?


Сообщение отредактировал stas_mk: 07 Сентябрь 2009 - 15:25


#60 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:25

У знакомого была подобная проблема с датчиком распредвала. Он тоже месяца два бегал по разборкам и искал вариант подешевле.Поняв что это жопа стал искать вариант с таким же номером. Потерял время и понял что это окончательная ЖОПА. Я его уговорил наконец то подъехать в опель-центр и там ему показали штук 5 или 7 разных датчиков. Мастера тут же наместе разобрали и стали подставлять их по очереди. На одном из них машина заработала как ни в чём не бывало. С этим датчиком машина через года два так и продалась. В итоге сколько нервов, времени и самое главное денег он потратил пока допёр что надо послушать умный совет и поехать именно туда где только новые и большой выбор. Кстати, за это время он успел купить таки один с разборки который проработал около месяца и гавкнулся. Так что дешевле сразу пойти и купить оригинал с установкой наместе.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных