Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Необьяснимая проблема при нагреве до 90 градусов


Сообщений в теме: 70

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:23

Цитата(stas_mk @ 1.9.2009, 22:24)  

Это как? Можно поподробнее?



Это не массовый провод.

Диагностика на компутере поможет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 ryljova

ryljova

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Краснодарский кр Отрадная
  • Автомобиль: opel omega B 1998г.в х30хе все кроме кожи акпп

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 06:06

Цитата(Профессор @ 3.9.2009, 0:23)  

Это не массовый провод.

да какие провода. an.gif замкни 5 и 6 контакт и считывай смясорубки вспишки и сразу все станет ясно bd.gif

BOSS

#23 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:33

Цитата(ryljova @ 3.9.2009, 6:06)  

замкни 5 и 6 контакт и считывай смясорубки вспишки и сразу все станет ясно bd.gif


Основные подозрения на газовые мозги. Ведь этот глюк появился сразу после их установки, хотя машина ездила на бензине. Сегодня впервые поехал на газе, но проблема осталась, хотя вчера вечером была сделана "начальная" настройка газовых мозгов.

Вобщем не знаю что делать. Планирую максимально правильно выставить "газовые" настройки, если не поможет - поеду искать диагностику (скрепкой пользоваться не умею да и стрёмно...)

#24 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:36

Цитата(stas_mk @ 3.9.2009, 13:33)  

(скрепкой пользоваться не умею да и стрёмно...)
ГБО4 прикрутить к машине умею, а скрепкой 2 контакта не умею wink.gif Вы меня удивляете.. flag.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#25 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:55

Цитата(katana @ 3.9.2009, 12:36)  

Вы меня удивляете.. flag.gif

Я не специально rolleyes.gif .

Да, ГБО-4 установлено и даже работает (но идеально, но всё же ar.gif ). Больше 2-л лет проездил без каких-либо проблем, а тут такая оказия. Если задаться целью и изучить вопрос - начиться можно всему, но думаю лучше найти кампутер.

П.С. не снимая с себя ответственность за "микровмешательство" в бензиновые форсунки (они управляются теперь в том числе и газовыми мозгами) думаю перепроверить все подключения, может где-то что-то отошло. Короче, буду копать. aq.gif aq.gif aq.gif

#26 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:31

А проверь провод массовый который есть как раз возле форсунок.

#27 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:37

Цитата(absu @ 3.9.2009, 13:31)  

А проверь провод массовый который есть как раз возле форсунок.

Спасибо! Сегодня это уже советовал один хороший человек , вечером обязательно гляну!!!!

#28 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:41

Вчера ещё раз пересмотрел всё на предмет перетёршихся и неподключённых проводов.

Всё подключено, подозрение вызвала лишь колодочка на указанном на рисунке месте.

[attachmentid=39942]

На сгибе (повороте) пластмассовой коробочки есть незадействованная колодочка (под проводами), есть металлический стопор для фиксации подключаемого туда провода. Но провода нет!!! Может какой то датчик подключается?

Посему прошу владельцев 2.0 16V x20xev посмотреть есть ли там какое-то подключение?

П.С. чек стал загораться необьяснимо, даже до набора 90 градусов. Название темы подтверждается - мистика!!

Прикрепленные изображения

  • __________________.JPG

Сообщение отредактировал stas_mk: 04 Сентябрь 2009 - 08:44


#29 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:46

Цитата(stas_mk @ 4.9.2009, 9:41)  

Вчера ещё раз пересмотрел всё на предмет перетёршихся и неподключённых проводов.

Всё подключено, подозрение вызвала лишь колодочка на указанном на рисунке месте.

[attachmentid=39942]

На сгибе (повороте) пластмассовой коробочки есть незадействованная колодочка (под проводами), есть металлический стопор для фиксации подключаемого туда провода. Но провода нет!!! Может какой то датчик подключается?

Посему прошу владельцев 2.0 16V x20xev посмотреть есть ли там какое-то подключение?

П.С. чек стал загораться необьяснимо, даже до набора 90 градусов. Название темы подтверждается - мистика!!



Если нет возможности сделать компьютерную диагностику, то сделай хоть диагностику скрепкой...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#30 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:58

Цитата(Профессор @ 4.9.2009, 8:46)  

сделай хоть диагностику скрепкой...

Я не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!:be: be.gif
Есть контора, но боюсь, что денег залупят немеренно.

#31 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:01

да чего думать и гадать. хоть весь движок переберите!!! скрепка все покажет! и до диагностики говорить о чем то бесполезно. и еще: stas_mk, скрепкой пользоваться стремно, т.е. 2 контакта замкнукть, а вот тыкать разные контакты и провода и лазить в мозги газа нет? я как то не могу этого понять!!

на форуме не раз обсасывалось как и куда тыкать скрепкой и как считать и расшифровать! поиск рулит!!

#32 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:03

Может дадите ссылку на то, как сделать то, что называется метод скрепки?

#33 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:06

Цитата(stas_mk @ 4.9.2009, 9:58)  

Я не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!:be: be.gif
Есть контора, но боюсь, что денег залупят немеренно.

Хватит паники!
http://www.opel.auto...n/simtec560.php
http://www.opel.auto...on/i51-0538.php
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#34 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:06

если вы посмотрите в ветке омега б названия важных тем, которые сверху находятся, то там 3-я с верху как раз про диагностику. а дальше читать и читать!

#35 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:08

Цитата(wowka @ 4.9.2009, 9:06)  

если вы посмотрите в ветке омега б названия важных тем, которые сверху находятся, то там 3-я с верху как раз про диагностику. а дальше читать и читать!

Всем спасибо! Уже увидел 3-ю тему про "метод скрепки и не только". Начинаю читать. Ещё раз благодарю за внимание к моему вопросу.

#36 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:04

Порылся в поиске - вот моя ситуация. http://www.opel-club...h...&hl=скрепки
Похоже (те же симптомы) датчик коленвала...

#37 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:09

Цитата(stas_mk @ 4.9.2009, 12:04)  

Порылся в поиске - вот моя ситуация. http://www.opel-club...h...&hl=скрепки
Похоже (те же симптомы) датчик коленвала...

ошибку считывал?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#38 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:15

Цитата(katana @ 4.9.2009, 11:09)  

ошибку считывал?

Машина дома, я на работе "работаю" над проблемой почему появляется чек. Вроде понятно, но вопрос есть: на Омеге 5-й и 6-й контакты замыкать надо. Это в трёхугольном отсеке с релюшками и т.п. подключается 16-контактный разьём к ЭБУ? На нём (широком разьёме) замыкать?

#39 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:25

Замыкать контакты надо в коробке под рулем. Справа от предохранителей разъем 16-контактный.

#40 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:29

Цитата(stas_mk @ 4.9.2009, 12:15)  

Машина дома, я на работе "работаю" над проблемой почему появляется чек. Вроде понятно, но вопрос есть: на Омеге 5-й и 6-й контакты замыкать надо. Это в трёхугольном отсеке с релюшками и т.п. подключается 16-контактный разьём к ЭБУ? На нём (широком разьёме) замыкать?
Открываешь крышку под рулем под которой прячутся предохранители. Там в в правом углу находишь диагоностический разъем как на картинке. если не находишь смотришь схему на крышке. Там в углу написано диагностикс.
Провод подключен к тому самому диагностическому разъему...
Изображение
вот разъем со схемой контактов...
Изображение

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных