Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#1 xKing

xKing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra 2.0 95г.

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:08

Недавно начал ездить на Opel Astra 2.0 95 г.в. Мотор C20NE, АКПП, пробег около 84000

Есть несколько проблем, подскажите, пожалуйста, как их эффективнее можно устранить (можно, конечно, попробовать в фирменный сервис, но не пошлют ли там с такой старенькой машиной?)
  1. Иногда глохнет на х/х, особенно если холодная. Обороты падают, начинает дёргаться и глохнет sad.gif Заводится без проблем, с пол оборота. Что это может быть? На диагностику? Куда лучше (Юг Москвы)?
  2. Сломан выключатель головного света, постоянно горит дальний свет, если чуть-чуть потянуть на себя - переключается на ближний, но не фиксируется... Я так понимаю, что нужно выключатель менять целиком. Возможно ли это сделать самому? Как подобрать подходящий?
  3. Не работает ручник (хотя, это не критично на АКПП, поставил на P и не паришься, что укатится), но всё-же хотелось бы исправить.
  4. Нужно менять передние пружины т.к. со слов хозяина правая передняя треснула и от неё отлетел кусочек... Нужно ли при этом менять ещё и передние аммортизационные стойки?
  5. Поменять воздушный фильтр и фильтр салона. Подскажите, пожалуйста, где купить? Какие выбрать?Я думаю, что сам вполне смогу поменять.
  6. Не включается кондиционер, при нажатии кнопки ничего не происходит, обороты не падают.
Буду очень благодарен за адреса хороших сервисов и магазинов автозапчастей (предпочтительно ЮЗАО). Заранее большое спасибо! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал xKing: 27 Октябрь 2006 - 15:13


#2 заблудший_marckel_*

заблудший_marckel_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:16

.............
Нужно менять передние пружины т.к. со слов хозяина правая передняя треснула и от неё отлетел кусочек... Нужно ли при этом менять ещё и передние аммортизационные стойки
..............

Раз пружины ТРЕСНУЛИ стойкам скорее всего тоже абзац

#3 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:01

а) уточни чего за мотор (с трамблером или бесконтакное зажигание), есть несколько идей.

б) выключатель головного света элементарно ремонтируется собственными руками, там внутри пружинка есть, она шарик поджимает,который стопорит рычажок, западая в углубления корпуса.
Возможно просто от старости ослабла. подбирается элементарно.
б.у. выключатель стоит рублей 500, новый в стелсе около 600. Ставится на защелках, подходит от многих моделей.

в). ручник - наверняка закис тросик, хотя возможно и колодки задние пора менять. лечится.

г) пружины меняй вкупе с амортизаторами, чтоб лишний раз не переплачивать за работу. заодно при этом можно провести диагностику ходовой и заменить снятые детали (однозначно работа дешевле будет).

д) про фильтр салона тема чут выше в форуме.

е) с кондеем либо предохранитель или релюшка какая (НЕ ПОМНЮ чего там есть, у меня нету его) или сам включатель. Это из простого. про сложное сказать не могу
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#4 xKing

xKing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra 2.0 95г.

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 22:32

Мотор C20NE, на счёт трамблёра - проверю. По-моему без.

Глохнет на х.х. в сырую погоду, как только t становится меньше 0 - не глохнет. Видимо где-то какой-то контакт?..

Выключатель света уже заказал в Экзисте - 15$ (Febi)

За остальное - спасибо, буду разбираться со всем потихоньку... az.gif

#5 заблудший_STERN_*

заблудший_STERN_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:53

Вот появился вариант получить свежую (только пригнана) Астру 1.4 моно, 92 год, 5дверей, хэтч, ручной люк. Вот несколько вопросов:

1.Что скажете о двигателе С14NZ? Хороший агрегат или х.. ,даже если плохой,то мне недолго поменять хоть на 2000-16V.

2.Что за дисплей над местом под магнитолу? Это БК?

3.Есть-ли у простых версий GL, GLS 1.4 система самодиагностики? (перегорели лампы,где-то чё-то,в общем системка вроде Auto Check System на Ауди 100)

4.Можно-ли переделать ручной люк в электро?

5.Надёжны-ли электростёкла на этих моделях (сейчас ручные,но есть желание сменить на электрику)

6.Бывает-ли у Астр подогрев сидений?

7.В каких комплектациях велюровые сидушки и дверные карты + ещё задние подголовники?

8.Есть ли функция стояного огня? (как в Мерсе например,поворачиваешь включатель света против часовой,на положения "правый парковочный" и "левый парковочный" огни)

9.Как у этого поколения с "рыжей чумой"?

10.Начиная с каого движка идут изменения в ходовой и тормозах против варианта 1.4? (с 1.8 или 2.0?)

11.Есть-ли на версиях 1.4л. тахометр?

12.Можно-ли самостоятельно установить АБС,без неё непривычно av.gif .

Вот такие вот вопросы flag.gif

#6 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:56

1. ИМХО, слабоват.
2. В зависимости от комплектации или БК,или многофункц. дисплей.
3. Самодиагностика чего? Ламп, двигателя? Если двигателя, то есть разъем диагностики. Если ламп, то вроде блока контроля ламп нет.
4. Всё невозможное - возможно. Только зачем?
5. ХЗ
6. Скорее всего. Опять же, если на конкретной машине этого нет, зачем городить огород?
7. У меня CD. Есть и то, и то.
8. ХЗ
9. Дружат не разлей вода.
10. Вроде с 1.8. У меня 1.8, так 13-е диски на суппорта не лезут.
11. Думаю, да. В зависимости от комплектации
12. Придется привыкать

#7 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:48

У меня 92 год, 5 дв. хэтч, но без люка. C14NZ. ГУР.
1. Слабый и экономичный
2. Многофункц. дисплей. Он же-дисплей родной магнитолы SC202.
3. Нет
4. Нет ничего невозможного. Вопрос целесообразности...
5. У меня ручные. Я бы тоже поменял на электрику. Думаю, надежны.
6. ХЗ. Продают спец. коврики. Хорошая весчь. Хотя и без них ни разу зопа не мерзла...
7. У меня велюр в дверях, сиденьях. Задних подголовников нет. Табличка GLS вроде висит...
8. Нет. Просто габариты вкл и все.
9. Тихо! Нельзя такое вслух произносить...
10. ХЗ
11. Да. У меня.
12. см. п.4
С мерина на Опель? Хм...

#8 заблудший_STERN_*

заблудший_STERN_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 22:45

Cпасибо за помощь smile.gif ,ещё вопросик поро дисплей - если он многофункционален,то что он отображает кроме режима магнитолы,которой там нет (всё равно будет мр3).

2Sambober - Не с мерина на Опель, а вдополнение к меренам. Просто 124-й имеет недурный аппетит (3.0 бенз всё-же),а на бусике на постой стрёмно,да и просто нужен автомобиль без заморочек и дешёвый (но не херовый smile.gif ). Вот так вот smile.gif

#9 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 22 Февраль 2007 - 09:23

1,Насчет мотора скажу одно...говно редкое,самый слабый агрегат который на эту астру ставили (60лс) даже карбюратор 75 выдает, при обрыве грм гнет клапана(у меня уже 2 раза гнуло-цука бесит) не тянет ниболта, чтобы держаться в потоке надо крутить до 4.5 тыщ, а тут уже экономичность автоматом отбрасывается, и жрать он начинает 10 литров....при том что всеравно нормально не едет....
единственный плюс этого мотора, что он простой и дешевый в обслуге...
2. В 92 году в комплектации GLS идут скорее всего часы...
3.Самодиагностики ламп нету, только "чек энджин" ошибки инжектора..
4.незнаю, скорее всего можно..

тормоза идут другие с мотора 1.8 (себе поставил на перед с 2.0, довоелен как слон)))))
подвеска вроде тоже на 1.4 и 1.6 одинаковая, а на 1.8 и выше типа усиленная))) поправьте если не прав..
АБС поставить можно, только зачем это уродство 1го поколения 90х годов выпуска?))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#10 заблудший_STERN_*

заблудший_STERN_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 21:14

Цитата(C@RLO @ 22.2.2007, 8:23) Просмотр сообщения

1,Насчет мотора скажу одно...говно редкое,самый слабый агрегат который на эту астру ставили (60лс) даже карбюратор 75 выдает, при обрыве грм гнет клапана(у меня уже 2 раза гнуло-цука бесит) не тянет ниболта, чтобы держаться в потоке надо крутить до 4.5 тыщ, а тут уже экономичность автоматом отбрасывается, и жрать он начинает 10 литров....при том что всеравно нормально не едет....
единственный плюс этого мотора, что он простой и дешевый в обслуге...
2. В 92 году в комплектации GLS идут скорее всего часы...
3.Самодиагностики ламп нету, только "чек энджин" ошибки инжектора..
4.незнаю, скорее всего можно..

тормоза идут другие с мотора 1.8 (себе поставил на перед с 2.0, довоелен как слон)))))
подвеска вроде тоже на 1.4 и 1.6 одинаковая, а на 1.8 и выше типа усиленная))) поправьте если не прав..
АБС поставить можно, только зачем это уродство 1го поколения 90х годов выпуска?))))


1.4 надо, потому-шо я могу его взять по очень льготной цене (особенно при постановке на учёт),а раз 1.4 г... ,то как только сломается - сменю на 1.6 или 1.8, как вариант поищу C14SE. А нужен этот ацтой 1-го поколения, как машина на все случаи, дешевая в приобретении и ремонте (мерс 124 жалковато убивать, а Спринтер - это бус тяжелый, не удобно на нём порожняком мотатся) и ещё мне Гольф 2/Джетта и Эскорт гораздо меньше нравятся, во как! Мож как вариант поищу Вектру-А ЭКО 1.4 ,под переделку в 1.8 rolleyes.gif

#11 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Февраль 2007 - 08:36

Цитата(STERN @ 24.2.2007, 21:14) Просмотр сообщения

1.4 надо, потому-шо я могу его взять по очень льготной цене (особенно при постановке на учёт),а раз 1.4 г... ,то как только сломается - сменю на 1.6 или 1.8, как вариант поищу C14SE. А нужен этот ацтой 1-го поколения, как машина на все случаи, дешевая в приобретении и ремонте (мерс 124 жалковато убивать, а Спринтер - это бус тяжелый, не удобно на нём порожняком мотатся) и ещё мне Гольф 2/Джетта и Эскорт гораздо меньше нравятся, во как! Мож как вариант поищу Вектру-А ЭКО 1.4 ,под переделку в 1.8 rolleyes.gif



Насчет установки ABS. Если в машине она была изначально не предусмотрена, то для её монтажа придется поставить не только сам блок ABS, но еще и ступицы передние-задние под ABS (с зубчиками), вакуумник (возможно), проводку дополнительную и т.п. ОНо тебе нада?

#12 заблудший_STERN_*

заблудший_STERN_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:19

Цитата(MMM @ 25.2.2007, 7:36) Просмотр сообщения

Насчет установки ABS. Если в машине она была изначально не предусмотрена, то для её монтажа придется поставить не только сам блок ABS, но еще и ступицы передние-задние под ABS (с зубчиками), вакуумник (возможно), проводку дополнительную и т.п. ОНо тебе нада?

Время покажет smile.gif

#13 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 07 Май 2007 - 17:02

Про кондей. Если лампочка на кнопке включения загорается, то эл. цепь исправна. Скорее всего его просто надо заправить, если конечно он не дырявый. az.gif
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#14 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 24 Май 2007 - 12:32

Сдравствыйте! Неделю назад купил Astra F 1.6 i eco. двиготель x16sz. 94г.в.
Буду очень признателен если мне подскажут знаюшие люди!
1) Должен ли стоять на ней катализатор, если да то как убедиться в том, что он там до сих пор присутствует(как он визуально выглядит и где конкретно стоит)?
2) Проблема с дворниками переодически самопроизвольно начинают чистить( и задний в том числе)
а потом не доходя до нижнего положения застревают, а моторчик продолжает жужжать пытаясь их довести до низа.
3) Машина подтупливает, хотя все расходники поменял( про свечи и провода и датчики могу скахать все новое и ошибок нет никаких!)


#15 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 24 Май 2007 - 12:50

нилюбят поиском пользоватьцо новички, нилюбят.......... зайди сюда тут много полезного...
....зарплату бы поболее...

#16 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 24 Май 2007 - 13:30

Привет, коллега!
1) катализатор стоит под днищем в выпускном тракте глушителя примерно где ноги передних пассажиров.
2) наверняка пора менять рычаг переключателя дворников. рублей 600 новый, 500 б/у. если еще и дворники сами барахлят - то моторчик с трапецией 1500 руб б/у
3) вероятно забит катализатор.

Принимаю любые вопросы и отзывы по мотору и машине, ибо у самого такая же
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#17 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 24 Май 2007 - 14:38

Цитата(Astra700 @ 24.5.2007, 14:30) Просмотр сообщения

Привет, коллега!
1) катализатор стоит под днищем в выпускном тракте глушителя примерно где ноги передних пассажиров.
2) наверняка пора менять рычаг переключателя дворников. рублей 600 новый, 500 б/у. если еще и дворники сами барахлят - то моторчик с трапецией 1500 руб б/у
3) вероятно забит катализатор.

Принимаю любые вопросы и отзывы по мотору и машине, ибо у самого такая же

спасибо за ценную инфу, а как понять в нутри корпуса катализатора есть что или там давно все выломали? и можно ли ето сделать не снимая и не разберая глушитель?
еще такой вопрос: из выпускного колектора выходит первая часть глушителя, он крепится на 2 болтах с пружинками, там какая-нибудь прокладка должна быть или нет? у меня в эой части помоиму выхлоп просачивается и издает не очень приятный звук.
flag.gif

#18 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 25 Май 2007 - 13:41

катализатор не разбирается никак, а вырезается из тракта.
в месте соединения под днищем стоит металлическая прокладка. я когда менял, ставил не родную, а металлическое кольцо (типа из прессованной проволоки) диаметром побольше. Хотя лучше разбери и замерь диаметр, говорят часто встречается что глушители разные ставят сами хозяева при ремонте.
такое же кольцо можно поставить в соединение, которое соединяет "штаны" (коллектор) и трубу.

У тебя автомат или механика?
если автомат, то как работает?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#19 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 28 Май 2007 - 10:21

У меня механика. Спасибо за разъяснения.
Еще такой вопросик: При открытии замка зажигания, какие лампочки должны гореть и гаснуть после старта двигателя, аккумуляторная лампочка не горит никогда, наверно надосменить лампочку, зарядка вроде есть, снимал клемы не заглохла!( не задавал бы глупых вопросов, но книжечки от машины нет, и пока не приобрел!





#20 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 28 Май 2007 - 14:33

По памяти:
лампочки - давление масла, аккумулятор. вроде все
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных