Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#21 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 28 Май 2007 - 14:40

Цитата(Astra700 @ 28.5.2007, 15:33) Просмотр сообщения

По памяти:
лампочки - давление масла, аккумулятор. вроде все

еще горит чек и сигнализатор аир бега, но это вроде должно гореть, хотя на счет подушки не уверен,



#22 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 28 Май 2007 - 14:40

Цитата(Astra700 @ 28.5.2007, 15:33) Просмотр сообщения

По памяти:
лампочки - давление масла, аккумулятор. вроде все

еще горит чек и сигнализатор аир бега, но это вроде должно гореть, хотя на счет подушки не уверен,



#23 заблудший_hashmal_*

заблудший_hashmal_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:25

Цитата(matwey @ 28.5.2007, 13:40) Просмотр сообщения

еще горит чек и сигнализатор аир бега, но это вроде должно гореть, хотя на счет подушки не уверен,


...Причем лампочка "аирбэга" тухнет (если все исправно) через несколько секунд после включения зажигания..А лампочка "чекэнжен" - тухнет сразу после заводки (опять же если все исправно))). rolleyes.gif

#24 matwey

matwey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 1,6i

Отправлено 04 Июнь 2007 - 14:09

Спасибо!

#25 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:57

Уважаемые опелеводы, поделитесь информацией. Первый Опель в жизни (езжу на А6, Опеля для мамы купил) Вобщем ситуация такова. OPEL ASTRA дв. C18NZ, по документам 1992 г.в., он F, G или H? Какие подводные камни, что ожидеть от этого авто? Может ссылочку кто какую подкинет или просто поделится опытом? Пока как бы вопросов 2 лично у меня, жрет многовато, в смешанном цикле в 10 литров на сотню еле укладываюсь и в сырую погоду или дождь дико потеют стекла. Заранее спасибо за ответы и любую инфу.

#26 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:46

Цитата(Nooned @ 25.6.2007, 18:57) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы, поделитесь информацией. Первый Опель в жизни (езжу на А6, Опеля для мамы купил) Вобщем ситуация такова. OPEL ASTRA дв. C18NZ, по документам 1992 г.в., он F, G или H? Какие подводные камни, что ожидеть от этого авто? Может ссылочку кто какую подкинет или просто поделится опытом? Пока как бы вопросов 2 лично у меня, жрет многовато, в смешанном цикле в 10 литров на сотню еле укладываюсь и в сырую погоду или дождь дико потеют стекла. Заранее спасибо за ответы и любую инфу.



Это Опель Астра F.
Смешанный цикл - у меня расход такой же. По городу что-то многовато выходит, в лучшем случае 80 км на 10 литрах. Правда у меня езда в основном на короткие расстояния - 2-3 км, потом стоит, остывает. За городом при 100-110 выходит где-то 7.5 литров на 100.
Стекла могут потеть: 1. Включен режим рециркуляции салонного воздуха. Это кнопка со значком автомобиля чуть повыше пепельницы. Если нажата - значит включен. Надо отжать.
2. Забит салонный фильтр. Он меняется очень легко - открываешь капот, там, где трапеция дворников передних он и находится. Чтоб туда добраться, надо резинку уплотняющую снять с перегородки и потом пластиковый кожух (не знаю, как правильно его назвать). По центру будет стоять фильтр на 4-х ??? защелках.

#27 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 21:53

MMM,
Спасибо, завтра посмотрю, сегодня полазил под капотом, полазил... в смысле искал этот самый фильтр, завтра посмотрю как ты сказал. По поводу кнопки над пепельницей - она есть, но нажимая ее на слух слышно, как меняется напаравление воздуха, но кнопка не фиксируется и индикатор на ней не загорается. Получается кнопка сломана?
Да, еще такой момент, где находится выход воздушного потока из салона (вентиляция) излазил весь задок, нифига не нашел даже намека на вентиляцию салона, может еще в этом засада?
По поводу расхода, выше я приводил расход на 92-м, ты на каком бензине описал расход у себя?

#28 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:07

Цитата(Nooned @ 25.6.2007, 22:53) Просмотр сообщения

MMM,
Спасибо, завтра посмотрю, сегодня полазил под капотом, полазил... в смысле искал этот самый фильтр, завтра посмотрю как ты сказал. По поводу кнопки над пепельницей - она есть, но нажимая ее на слух слышно, как меняется напаравление воздуха, но кнопка не фиксируется и индикатор на ней не загорается. Получается кнопка сломана?
Да, еще такой момент, где находится выход воздушного потока из салона (вентиляция) излазил весь задок, нифига не нашел даже намека на вентиляцию салона, может еще в этом засада?
По поводу расхода, выше я приводил расход на 92-м, ты на каком бензине описал расход у себя?



Расход у меня тоже на 92-м.
Выход вентиляции, кажись, с правой стороны заднего бампера.
Если кнопка отжата, по идее, рециркуляция выключена и воздух приходит с улицы. Не фисируется - наверное, сломана blink.gif

#29 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:53

MMM,

Тогда такой вопрос - а как добраться до выхода вентиляции с целью прочистить?
И еще, получается даже если кондея нет - фильтр салонный стоит везде? В смысле на всех моделях?

#30 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 26 Июнь 2007 - 01:10

Цитата(Nooned @ 25.6.2007, 23:53) Просмотр сообщения

MMM,

Тогда такой вопрос - а как добраться до выхода вентиляции с целью прочистить?
И еще, получается даже если кондея нет - фильтр салонный стоит везде? В смысле на всех моделях?

Фильтр стоит везде. Ты нашёл вообще то место, где он должен стоять?вот ссылка смотри http://www.boschcarp...mboSNR010_1.pdf А вентиляция у наших машинок,весьма посредственная,там хоть чисти,хоть не чисти,всеравно потеет( Я думаю дело 99% в засраном фильтре,который ты не нашёл пока просто. А так вообще тема стараяforever.gif

Сообщение отредактировал forrest71: 26 Июнь 2007 - 01:22


#31 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:28

Фильтра не нашел, походу не на всех моделях его ставят (кондея у меня нет), решил для начала полностью просушить салон, благо солнышко пявилось, а потом думать дальше...

#32 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 30 Июнь 2007 - 09:38

Цитата(Nooned @ 28.6.2007, 11:28) Просмотр сообщения

Фильтра не нашел, походу не на всех моделях его ставят (кондея у меня нет), решил для начала полностью просушить салон, благо солнышко пявилось, а потом думать дальше...

Мне, ежедневно работая с Опелями, не приходилось выдеть Астру-Ф БЕЗ САЛОНОГО ФИЛЬТРА! Находится он в нише стеклоочистителей. Там пластмасовая накладка ниши легко снимается. И фильтр находится прямо над вентилятором салона. Другое дело- если его кто то до вас просто удалил!
Ну а просушить салон не помешает не в каком случае.
Если сыльно потеет салон, надо убедится- работает ли система рециркуляции воздуха. Если при неработающей системе рециркуляции, воздух будет братся только с салона, потеть будет безбожно.


#33 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 30 Июнь 2007 - 21:33

Цитата(ELK @ 30.6.2007, 10:38) Просмотр сообщения

Мне, ежедневно работая с Опелями, не приходилось выдеть Астру-Ф БЕЗ САЛОНОГО ФИЛЬТРА! Находится он в нише стеклоочистителей. Там пластмасовая накладка ниши легко снимается. И фильтр находится прямо над вентилятором салона. Другое дело- если его кто то до вас просто удалил!
Ну а просушить салон не помешает не в каком случае.
Если сыльно потеет салон, надо убедится- работает ли система рециркуляции воздуха. Если при неработающей системе рециркуляции, воздух будет братся только с салона, потеть будет безбожно.




+1

#34 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:22

ELK,

просушил салон, в дождь проверил - всеравно потеет, рециркуляция работает (правда кнопка в нажатом положении не фиксируется, но когда держишь ее меняется звук вентилятора - походу работает), а вот с салонным фильтром - походу действительно до меня его вытащили

#35 заблудший_Nooned_*

заблудший_Nooned_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2007 - 21:00

Спасибо всем за советы, нашел место где стоял фильтр, его действительно там небыло. Купил - поставил, был дождь - проверил - все супер, не потеет вобще. И с расходом тоже разобрался, от лямбды проводок отвалился, поэтому видимо и бензин и улетал, сейчас вроде бы норм., приблизительно 8 л. на сотню по городу, правда на 95 перешел, может еще в этом проблема была. Вобщем всем кто ответил респект и уважуха!

#36 qnoize

qnoize

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Апатиты Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL Astra F 1.6 x16szr

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 12:15

Вот купил себе Астру 98г ....
В машине нету АБС ... а хочется поставить.. подскажите на сколько это возможно.. и каких вложений потребует (приблизительно) ... ещё по поводу бортового компьютера такой же вопрос .... и если есть возможность : через интернет это всё заказать.. или хотябы посмотреть запчасти... чтобы потом заказать в авто-маге....
ЗЫ: хочу ещё поставить задний спойлер на богажник... у меня седан... может кто сталкивался.. видел в интернете какие-нибудь варианты...
Заранее благодарен.)
OPEL Astra 98г.в. x16sz SEDAN

#37 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:11

Привет!
Думаю,что не стоит заморачиваться с АБС и БК! Для АБС нужно менять ступицы в сборе,ставить с датчиками + проводка+блок управления АБС+.... .Если в Москве,всё можно найти на разборах,относительно дёшево, то ты у себя врятли найдёшь. Придётся заказывать всё новое,а это очень дорого.
Бк считаю ваще не особо нужен.Чтоб его ставить нужно опять копаться в электоросхемах,ставить доп датчики. Игра не стоит свечь.
Спойлер где-то видел.Полазей в ветках про тюнинг,там были ссылки на польские сайты.

#38 qnoize

qnoize

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Апатиты Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL Astra F 1.6 x16szr

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:33

Спасибо... буду смотреть..... ))) а то хотелось бы посмотреть как это выглядит на других машинках перед тем как покупать)))
OPEL Astra 98г.в. x16sz SEDAN

#39 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:56

Еще пластмасса кое-какая на Экзисте есть.
А вместо АБС можно научиться прерывисто тормрозит ь :: проверено-помогает

forever.gif
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#40 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:47

Привет всем! вот и я стал попелеводом. Купил Астру 1992г. на автомате.
поездил 3 недельки и вот образовалиь следующие проблемы:
1. машина не тянет т.е. при нейтралке когда газуешь доходит до 4.5 оборотов, потом падает до 3,5 и остается на этом уровне. при езде выше 2,2 оборотов не подымается. максимальная скорость 80 км, дальше проваливается подымаются обороты а машине не едет как при нейтралке
2. автомат не переключает во время, приходится чуть отпустить газ тока тогда переключается, а так орет и не переключается.
3. я так думаю я меня 4-ступка? или я ошибаюсь

продиагностировали мигающим кодом и выявили ошибку лямбд-зонд-мертв, вроде зонд на все это не должен так влиять

Кто что подскажет???
Я где то вычитал что коробка или движок переключился на аварийный режим, как это можно сбросить.
Поехал к мотористу, валит все на коробку, а автоматчик валит на движок.
по ходу отправили вырезать катализатор, а он уже был вырезан. Ничего не менял, ни масло ни фильтров, хочу найти проблему потом все менять. так что жду советов

Сообщение отредактировал SOLO79: 10 Декабрь 2007 - 12:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных