
Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!
#41
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:55
для начала заполни профиль. Так проще советовать. Затем не поленись, замени расходники и проверь уровень масел в машине. Ну а потом милости просим за круглый стол.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#43
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:24
Профиль это информация о тебе и твоем авто.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#45
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:41
если не трудно перечисли все фильтра ок???
Фильтры:
-Масляный
-Воздушный
-Топливный
-Салонный
#46
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:49
Если ты гриш что автомат путевый тогда действительно поменяй все расходники первым делом!!!
Во вторых что бы я посоветовал, потому что у меня у самого машина вначале ваще не тянула. Сделай комплексную промывку инжектора. Т.е вначале промой форсунки ультра-звуком, далее сделай проточную промывку инжектора. Проточка она как раз все говно из системы и выплюнет, т.е им чистится многое, раскоксовываются кольца, чистятся форсунки, убирает нагар с клапанов и т.д.
Почисти обязательно дроссель аэрозольным балончиком для чистки карбюратора, тоже полезная вешь. Если там есть грязь и нагар...то обязательно надо почистить!!!
После этого меняй сразу масло и свечи так как после такой промывки все будет засрано, да и просто по технологии положено поменять.
Если ты говориш что мертвая лямбда...то её тоже в обязон меняй....горючки будети меньше кушать и приемистость появится так как с этого датчика многое на мозги идет.
P.S. Если после этой процедуры у тебя все будет пучком значит отделался легким испугом

#47
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 18:49
А помоему братан, купил ты машину с убитым автоматом,так что мужайся! коробка 4х ступенчатая это да. Лямбду поменяй,она много на что влияет!
Фильтры:
-Масляный
-Воздушный
-Топливный
-Салонный
Панове! Может салонный все же исключите, вот уж кто на самочувствие движка не влияет по определению, а лишних 20$ у человека не валяется. Впрочем на самочувствие водителя влиять он может, но это совсем, совсем другая история...
далее сделай проточную промывку инжектора. Проточка она как раз все говно из системы и выплюнет, т.е им чистится многое, раскоксовываются кольца, чистятся форсунки, убирает нагар с клапанов и т.д.
А можно поподробней, что это за чудо такое проточная промывка инжектора. Как она к кольцам и клапанам относится может, не пойму что-то. Может ко мне это не относится, у меня моновпрыск, но дуже любопытно
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:13
Я где то вычитал что коробка или движок переключился на аварийный режим, как это можно сбросить.
Насчет движка не знаю, а вот по коробке могу подсказать.
Если во время езды у тебя начинает мигать лампа на приборной панели в виде буквы "S" то коробка как раз переходит только не в аварийный режим а в безопастный. Коробка автоматически включает режим Safe-Mode чтоб её не запортачить. Что бы допустим в случае какого либо замыкания или еще чего спасти коробку. Может барахлить контакт поэтому она в включает самопроизвольно этот режим.
P.S. Поэтому мой совет ещё раз. Сьезди к путевым автоматчикам и пускай они тебе её продиагностируют!!! Я тоже вначале многое на автомат гнал, но потом понял что не в нем дело, хотя у меня ешё есть вопросы по его работе.
P.S.S. Общался с одним мужичком который в сервисе работал, так он сказал что в коробке есть какие-то два датчика....насколько я помню как он обьяснил что это датчики входного и выходного вала. Так вот он сказал что у них бывает мудят контакты. В какой-то момент они неверно исчитывают данные или вообще их не считывают и поэтому могут быть провалы в переключении. Как панацея он сказал что для начала можно просто эти контакты почистить, лучше их WD'ой побрызгать, вытереть и подключить как было. Только перед тем как это делать вначале все таки сгоняй на диагностику, потому что если есть ошибки то они их увидят. А так перед такой работой клейму аккума скинь в обязон чтоб не коротнуло чего

Вообще сервис-мены советуют иногда просто все контакты прочищать, потому что могут окислятся или просто тупить. Я вот тоже все жду свободной минуты чтоб загнать свой болид и поколдовать над ним ночью


#49
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:28
А можно поподробней, что это за чудо такое проточная промывка инжектора. Как она к кольцам и клапанам относится может, не пойму что-то. Может ко мне это не относится, у меня моновпрыск, но дуже любопытно
Да вовсе это не чудо


Есть и другое непомню как называется но сказали что получше ЛАВРА будет по своим моющим качествам. А штука эта забавная. В общем при промывке двигло как раз работает не на бензине а вот на этой гадости. Наливают эту жижу в сосуд, в сосуд опускают насос, насколько я помню от насоса идут 2 топливопровода. От машину отцепляются топливопроводы и подсоединяются эти, т.е просто машина начинает сосать не бенз из бака а вот эту хрень


Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!!

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не .....

Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 19:32
#50
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:44
Да вовсе это не чудо


Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!!

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не .....

Вообще-то это стандартная процедура промывки рампы и форсунок впрыска. Средств для такой промывки - море. Наиболее грамотно такую промывку совмещать с заменой свечей и масла и фильтра ДВС.
Плюс такого метода в том, что не смываются отложения со стенок топливного бака и трубопроводов. следовательно не забиваются фильтры самих форсунок.
#51
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:11
Панове! Может салонный все же исключите, вот уж кто на самочувствие движка не влияет по определению, а лишних 20$ у человека не валяется. Впрочем на самочувствие водителя влиять он может, но это совсем, совсем другая история...
Салонный фильтр стоит 150 рублей.Заменить его необходимо,чтобы человек потом не создал "новую тему" "Потею сильно"
Насчет движка не знаю, а вот по коробке могу подсказать.
Если во время езды у тебя начинает мигать лампа на приборной панели в виде буквы "S" то коробка как раз переходит только не в аварийный режим а в безопастный. Коробка автоматически включает режим Safe-Mode чтоб её не запортачить. Что бы допустим в случае какого либо замыкания или еще чего спасти коробку. Может барахлить контакт поэтому она в включает самопроизвольно этот режим.
P.S. Поэтому мой совет ещё раз. Сьезди к путевым автоматчикам и пускай они тебе её продиагностируют!!! Я тоже вначале многое на автомат гнал, но потом понял что не в нем дело, хотя у меня ешё есть вопросы по его работе.
P.S.S. Общался с одним мужичком который в сервисе работал, так он сказал что в коробке есть какие-то два датчика....насколько я помню как он обьяснил что это датчики входного и выходного вала. Так вот он сказал что у них бывает мудят контакты. В какой-то момент они неверно исчитывают данные или вообще их не считывают и поэтому могут быть провалы в переключении. Как панацея он сказал что для начала можно просто эти контакты почистить, лучше их WD'ой побрызгать, вытереть и подключить как было. Только перед тем как это делать вначале все таки сгоняй на диагностику, потому что если есть ошибки то они их увидят. А так перед такой работой клейму аккума скинь в обязон чтоб не коротнуло чего

Вообще сервис-мены советуют иногда просто все контакты прочищать, потому что могут окислятся или просто тупить. Я вот тоже все жду свободной минуты чтоб загнать свой болид и поколдовать над ним ночью


Если мигает "S" значит автомат не в порядке! Случаи когда,в 30 градусный мороз выезжаешь не прогревая,я не беру!Если он глючит,то никакие зачистки контактов не помогут. Малой кровью не обойтись. Любые работы с АКПП дороги. Моё личное мнение,что легко отличить неисправность автомата от всего другого.
Да вовсе это не чудо


Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!!

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не .....

Каким образом она масло засирает?
Я уже три года не чистил инжектор и всё нормуль,езжу 170 легко!!! Надо нормальным бензом заправлять машину,если канеш есть возможность.
Вообщем совет человеку: поменять расходники,лямбду,а дальше смотреть! Надеюсь,всё будет гуд у Вас!
#52
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:16
Если мигает "S" значит автомат не в порядке! Случаи когда,в 30 градусный мороз выезжаешь не прогревая,я не беру!Если он глючит,то никакие зачистки контактов не помогут. Малой кровью не обойтись. Любые работы с АКПП дороги. Моё личное мнение,что легко отличить неисправность автомата от всего другого.
Ну хз Форрест....помниш я тебе писал про то что у меня S'ка мигала....я уже после этого пару тыщ намотал и слава богу....надо кстати дать должное после того она больше у меня не мигала... и ты знаеш она помоему перестала как раз мигать когда я масло в коробке поменял.
P.S. А так кстати совсем забыл сказать как впрочем и другие

1. Если масло темное то это ЖОПА. Давно не меняли, или же вообще не меняли.
2. Если масло воняет горелым то это ПОЛНАЯ ЖОПА. Тут значит точно что у тя скорее всего фрикционы, диски и прочая требуха наелась. В этом варианте можеш про движку забыть и отдовай автомат на переборку

Кстати хотел спросить а какой пробег авто??? Верный он по внешнему состоянию авто или же нет?
Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 20:18
#53
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:29
Каким образом она масло засирает?
Я уже три года не чистил инжектор и всё нормуль,езжу 170 легко!!! Надо нормальным бензом заправлять машину,если канеш есть возможность.
Правильно...если не делать промывку то конечно нет смысла менять масло, свечи и фильтр, а менять их стоит как положено по эксплуатации авто.
А менять надо потому что ты гонял всю систему не на бензине а на этой жиже которая снимала нагар и прочую гадость....а как ты думаеш куда она девается

Просто как правило такую процедуру имеет делать во-первых когда ты только взял авто....потому что кто его знает как там до этого хозяин её экспуатировал...тем более что все равно...первое правило при покупке авто гласит "ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ЖИЖИ ФИЛЬТРА И РЕМНИ".
А во-вторых в целях продолжительности ресурса движка, да и просто в целях профилактики и тем более с учетом нашего бензина

Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 20:30
#54
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:14
Думаю,что твой "Лавр" никак не должен соприкасаться с маслом.Я не слышал рекомендаций у мастера заменить масло,когда делал промывку.
Автору темы действительно стоит посоветовать проверить масло в АКПП:
Нужно утром на холодной машине посмотреть уровень,он должен быть в норме, на максимуме. Затем завести машину и тут же достать щуп,если уровень упал,и масло не воняет и не мутное,как описывал Пионер,то коробка в порядке.
#55
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 06:16
Спасибо за сочувствие и за участие в моей проблеме

1. Вообще S-ка редко загорается, только утром кода на холодную заводишь, а потом когда машина прогреется, я выключаю зажигание и потом заново зажигаю, таким образом борюсь с морганием.
2. Насчет замены масла в АКПП (оно т.е. масло темное но гарью не пахнет), съездил к автоматчикам, они отвечают разберись в проблеме, потом меняй масло т.к. замена вылетит в 100 бакинских, если коробка убита то после ремонта опять масло заливать будешь
3. Толковых диагностов по автомату по городу нет. мигающим проверяют тока движок, так что фиг его знает как протестить автомат.
4. Насчат ЛАВРа если я промою этим то форсунки не надо будет мыть или еще форсунки отдельно промыть???
А ремонт АКПП вылетает примерно по прикидкам в 1000 зелененких. Так что надеюсь автомат не убит.
сжду с нетерпением ответа. Всем удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал SOLO79: 11 Декабрь 2007 - 06:20
#56
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:45
Привет всем!!!
Спасибо за сочувствие и за участие в моей проблеме

1. Вообще S-ка редко загорается, только утром кода на холодную заводишь, а потом когда машина прогреется, я выключаю зажигание и потом заново зажигаю, таким образом борюсь с морганием.
2. Насчет замены масла в АКПП (оно т.е. масло темное но гарью не пахнет), съездил к автоматчикам, они отвечают разберись в проблеме, потом меняй масло т.к. замена вылетит в 100 бакинских, если коробка убита то после ремонта опять масло заливать будешь
3. Толковых диагностов по автомату по городу нет. мигающим проверяют тока движок, так что фиг его знает как протестить автомат.
4. Насчат ЛАВРа если я промою этим то форсунки не надо будет мыть или еще форсунки отдельно промыть???
А ремонт АКПП вылетает примерно по прикидкам в 1000 зелененких. Так что надеюсь автомат не убит.
сжду с нетерпением ответа. Всем удачи на дорогах!!!
1. Ну это нормально,у меня так же в мороз.
2. Правильно тебе сказали, производитель вообще не требует менять масло в АКПП,это уже наши российские "придумки" правда цена в 100 баксов явно завышена там нужно то 4л по 200-250 рублей ну и за работу 500р.(это в Москве)
3. Проверь сам,если коробка не буксует,передачи переключаются,машина едет,то всё гуд с коробкой.(правда ты описал в первом посте страшные симптомы)
4. Форсунки надо мыть отдельно в идеале. На практике достаточно и простой промывки системы.
#57
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:26
Да вовсе это не чудо


Есть и другое непомню как называется но сказали что получше ЛАВРА будет по своим моющим качествам. А штука эта забавная. В общем при промывке двигло как раз работает не на бензине а вот на этой гадости. Наливают эту жижу в сосуд, в сосуд опускают насос, насколько я помню от насоса идут 2 топливопровода. От машину отцепляются топливопроводы и подсоединяются эти, т.е просто машина начинает сосать не бенз из бака а вот эту хрень


Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!!

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не .....

Спасибо, понял. Добавлю немного своего мнения. При покупке машины сразу стоит померить компрессию. Если разброс большой, или шибко низкая, то возможно раскоксовывать кольца имеет прямой резон (хотя причины и другими могут быть). Промывку подгадать к замене масла, при покупке обязательной, да и его все равно делать каждые 7-10 тыщ. (кто как), так что вопрос, засирает промывка масло или нет отпадет по определению.. Свечи при покупке менять стоит сразу, даже если старые вполне работают. Вот на старом комплекте промывку и делать (дабы не душило некое земноводное)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 06:21
Разобрался с моей проблемой, оказывается бензонасос на последнем издыхании и блин глушак на выходе засорился. Разрезал глушак, там говна хоть одним местом ешь. почистили поставили обратно и полетела моя ласточка сизокрылым голубем .
Всем спасибо за советы и предложения.
Пока
#59
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:50
#60
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:10
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)