Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:55


для начала заполни профиль. Так проще советовать. Затем не поленись, замени расходники и проверь уровень масел в машине. Ну а потом милости просим за круглый стол.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:09

уровень масла в норме, а насчет расходников поменяю после устранения проблемв
что за профиль???

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:24

странный ты человек. Пока не поменяешь фильтра, не узнаешь хватает ли вещества которое должно через фильтр проходить. Поиск таких проблем начинают как раз с проведения банального ТО с заменом расходников и масла в моторе. тем более что авто только куплено. На 80% до продажи с ним ни кто ни чего не делал. Если будешь ездить по принципу капот надо открывать только когда что-то не так, тогда и машину запоришь и бензин кончится, а ты его и не знаешь куда лить, ведь не нужно было, работало все.
Профиль это информация о тебе и твоем авто.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:33

если не трудно перечисли все фильтра ок???

#45 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:41

А помоему братан, купил ты машину с убитым автоматом,так что мужайся! коробка 4х ступенчатая это да. Лямбду поменяй,она много на что влияет!

Цитата(SOLO79 @ 10.12.2007, 12:33) Просмотр сообщения

если не трудно перечисли все фильтра ок???

Фильтры:
-Масляный
-Воздушный
-Топливный
-Салонный

#46 Pioneer

Pioneer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C20NE АКПП 1994г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:49

Мда Форрест какой то тяжелый поциент (без обид).
Если ты гриш что автомат путевый тогда действительно поменяй все расходники первым делом!!!
Во вторых что бы я посоветовал, потому что у меня у самого машина вначале ваще не тянула. Сделай комплексную промывку инжектора. Т.е вначале промой форсунки ультра-звуком, далее сделай проточную промывку инжектора. Проточка она как раз все говно из системы и выплюнет, т.е им чистится многое, раскоксовываются кольца, чистятся форсунки, убирает нагар с клапанов и т.д.
Почисти обязательно дроссель аэрозольным балончиком для чистки карбюратора, тоже полезная вешь. Если там есть грязь и нагар...то обязательно надо почистить!!!
После этого меняй сразу масло и свечи так как после такой промывки все будет засрано, да и просто по технологии положено поменять.
Если ты говориш что мертвая лямбда...то её тоже в обязон меняй....горючки будети меньше кушать и приемистость появится так как с этого датчика многое на мозги идет.

P.S. Если после этой процедуры у тебя все будет пучком значит отделался легким испугом smile.gif а если нет...то тогда скорее всего в коробке дело. Кстати в автомате обязательно поменяй масло!!!

>|< не накатиш >|< >|<не покатиш>|<

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 18:49

Цитата(forrest71 @ 10.12.2007, 13:41) Просмотр сообщения

А помоему братан, купил ты машину с убитым автоматом,так что мужайся! коробка 4х ступенчатая это да. Лямбду поменяй,она много на что влияет!
Фильтры:
-Масляный
-Воздушный
-Топливный
-Салонный

Панове! Может салонный все же исключите, вот уж кто на самочувствие движка не влияет по определению, а лишних 20$ у человека не валяется. Впрочем на самочувствие водителя влиять он может, но это совсем, совсем другая история...

Цитата(Pioneer @ 10.12.2007, 18:49) Просмотр сообщения

далее сделай проточную промывку инжектора. Проточка она как раз все говно из системы и выплюнет, т.е им чистится многое, раскоксовываются кольца, чистятся форсунки, убирает нагар с клапанов и т.д.

А можно поподробней, что это за чудо такое проточная промывка инжектора. Как она к кольцам и клапанам относится может, не пойму что-то. Может ко мне это не относится, у меня моновпрыск, но дуже любопытно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Pioneer

Pioneer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C20NE АКПП 1994г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:13

Цитата(SOLO79 @ 10.12.2007, 11:47) Просмотр сообщения

Я где то вычитал что коробка или движок переключился на аварийный режим, как это можно сбросить.

Насчет движка не знаю, а вот по коробке могу подсказать.
Если во время езды у тебя начинает мигать лампа на приборной панели в виде буквы "S" то коробка как раз переходит только не в аварийный режим а в безопастный. Коробка автоматически включает режим Safe-Mode чтоб её не запортачить. Что бы допустим в случае какого либо замыкания или еще чего спасти коробку. Может барахлить контакт поэтому она в включает самопроизвольно этот режим.

P.S. Поэтому мой совет ещё раз. Сьезди к путевым автоматчикам и пускай они тебе её продиагностируют!!! Я тоже вначале многое на автомат гнал, но потом понял что не в нем дело, хотя у меня ешё есть вопросы по его работе.

P.S.S. Общался с одним мужичком который в сервисе работал, так он сказал что в коробке есть какие-то два датчика....насколько я помню как он обьяснил что это датчики входного и выходного вала. Так вот он сказал что у них бывает мудят контакты. В какой-то момент они неверно исчитывают данные или вообще их не считывают и поэтому могут быть провалы в переключении. Как панацея он сказал что для начала можно просто эти контакты почистить, лучше их WD'ой побрызгать, вытереть и подключить как было. Только перед тем как это делать вначале все таки сгоняй на диагностику, потому что если есть ошибки то они их увидят. А так перед такой работой клейму аккума скинь в обязон чтоб не коротнуло чего smile.gif После скидывания клеймы некоторый ошибки могут стиратся поэтому это тоже имей ввиду.
Вообще сервис-мены советуют иногда просто все контакты прочищать, потому что могут окислятся или просто тупить. Я вот тоже все жду свободной минуты чтоб загнать свой болид и поколдовать над ним ночью smile.gif flag.gif


>|< не накатиш >|< >|<не покатиш>|<

#49 Pioneer

Pioneer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C20NE АКПП 1994г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:28

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2007, 18:49) Просмотр сообщения

А можно поподробней, что это за чудо такое проточная промывка инжектора. Как она к кольцам и клапанам относится может, не пойму что-то. Может ко мне это не относится, у меня моновпрыск, но дуже любопытно

Да вовсе это не чудо smile.gif Средство это называется ЛАВР. В основе это средства есть такое вещество которое называется сольвентум. Вот оно то и как раз весь нагар и прочую гадость из движка и выгоняет. А по запаху эта жижа чем то на бенз похожа, может потому что фракции бензина там тоже есть wink.gif
Есть и другое непомню как называется но сказали что получше ЛАВРА будет по своим моющим качествам. А штука эта забавная. В общем при промывке двигло как раз работает не на бензине а вот на этой гадости. Наливают эту жижу в сосуд, в сосуд опускают насос, насколько я помню от насоса идут 2 топливопровода. От машину отцепляются топливопроводы и подсоединяются эти, т.е просто машина начинает сосать не бенз из бака а вот эту хрень smile.gif Ну а далее машину заводят и гоняют вот эту дурь. Временами надо сцечиально сильно разгазовывать чтоб на больших оборотах эта жижа весь нагар и пручую нечисть снимала в клапанов, форсунок, колец. Процедура эта длится где-то порядка 40 минут в два этапа. Т.е первый этап, машину гоняют так минут 15..то на холостый то на оборотах. Потом дают отстоятся минут 10-15. А потом второй этап который собственно говоря такой же как и первый. После этого как я писал выше, надо поменять масло и свечи так как эта дрянь просто засрала масло и свечи. Потому что видели бы вы когда начинаеш качигарить машину какое дерьмище валит из трубы....а ведь еще недавно это самое дермище было внутри движка smile.gif
Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!! ar.gif

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не ..... az.gif

Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 19:32

>|< не накатиш >|< >|<не покатиш>|<

#50 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:44

Цитата(Pioneer @ 10.12.2007, 19:28) Просмотр сообщения

Да вовсе это не чудо smile.gif Средство это называется ЛАВР, есть и другое непомню как называется но сказали что получше ЛАВРА будет по своим моющим качествам. А штука эта забавная. В общем при промывке двигло как раз работает не на бензине а вот на этой гадости. Наливают эту жижу в сосуд, в сосуд опускают насос, насколько я помню от насоса идут 2 топливопровода. От машину отцепляются топливопроводы и подсоединяются эти, т.е просто машина начинает сосать не бенз из бака а вот эту хрень smile.gif Ну а далее машину заводят и гоняют вот эту дурь. Временами надо сцечиально сильно разгазовывать чтоб на больших оборотах эта жижа весь нагар и пручую нечисть снимала в клапанов, форсунок, колец. Процедура эта длится где-то порядка 40 минут в два этапа. Т.е первый этап, машину гоняют так минут 15..то на холостый то на оборотах. Потом дают отстоятся минут 10-15. А потом второй этап который собственно говоря такой же как и первый. После этого как я писал выше, надо поменять масло и свечи так как эта дрянь просто засрала масло и свечи.
Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!! ar.gif

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не ..... az.gif

Вообще-то это стандартная процедура промывки рампы и форсунок впрыска. Средств для такой промывки - море. Наиболее грамотно такую промывку совмещать с заменой свечей и масла и фильтра ДВС.
Плюс такого метода в том, что не смываются отложения со стенок топливного бака и трубопроводов. следовательно не забиваются фильтры самих форсунок.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#51 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:11

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2007, 18:49) Просмотр сообщения

Панове! Может салонный все же исключите, вот уж кто на самочувствие движка не влияет по определению, а лишних 20$ у человека не валяется. Впрочем на самочувствие водителя влиять он может, но это совсем, совсем другая история...

Салонный фильтр стоит 150 рублей.Заменить его необходимо,чтобы человек потом не создал "новую тему" "Потею сильно"


Цитата(Pioneer @ 10.12.2007, 19:13) Просмотр сообщения

Насчет движка не знаю, а вот по коробке могу подсказать.
Если во время езды у тебя начинает мигать лампа на приборной панели в виде буквы "S" то коробка как раз переходит только не в аварийный режим а в безопастный. Коробка автоматически включает режим Safe-Mode чтоб её не запортачить. Что бы допустим в случае какого либо замыкания или еще чего спасти коробку. Может барахлить контакт поэтому она в включает самопроизвольно этот режим.

P.S. Поэтому мой совет ещё раз. Сьезди к путевым автоматчикам и пускай они тебе её продиагностируют!!! Я тоже вначале многое на автомат гнал, но потом понял что не в нем дело, хотя у меня ешё есть вопросы по его работе.

P.S.S. Общался с одним мужичком который в сервисе работал, так он сказал что в коробке есть какие-то два датчика....насколько я помню как он обьяснил что это датчики входного и выходного вала. Так вот он сказал что у них бывает мудят контакты. В какой-то момент они неверно исчитывают данные или вообще их не считывают и поэтому могут быть провалы в переключении. Как панацея он сказал что для начала можно просто эти контакты почистить, лучше их WD'ой побрызгать, вытереть и подключить как было. Только перед тем как это делать вначале все таки сгоняй на диагностику, потому что если есть ошибки то они их увидят. А так перед такой работой клейму аккума скинь в обязон чтоб не коротнуло чего smile.gif После скидывания клеймы некоторый ошибки могут стиратся поэтому это тоже имей ввиду.
Вообще сервис-мены советуют иногда просто все контакты прочищать, потому что могут окислятся или просто тупить. Я вот тоже все жду свободной минуты чтоб загнать свой болид и поколдовать над ним ночью smile.gif flag.gif

Если мигает "S" значит автомат не в порядке! Случаи когда,в 30 градусный мороз выезжаешь не прогревая,я не беру!Если он глючит,то никакие зачистки контактов не помогут. Малой кровью не обойтись. Любые работы с АКПП дороги. Моё личное мнение,что легко отличить неисправность автомата от всего другого.

Цитата(Pioneer @ 10.12.2007, 19:28) Просмотр сообщения

Да вовсе это не чудо smile.gif Средство это называется ЛАВР..... После этого как я писал выше, надо поменять масло и свечи так как эта дрянь просто засрала масло и свечи. Потому что видели бы вы когда начинаеш качигарить машину какое дерьмище валит из трубы....а ведь еще недавно это самое дермище было внутри движка smile.gif
Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!! ar.gif

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не ..... az.gif

Каким образом она масло засирает?
Я уже три года не чистил инжектор и всё нормуль,езжу 170 легко!!! Надо нормальным бензом заправлять машину,если канеш есть возможность.

Вообщем совет человеку: поменять расходники,лямбду,а дальше смотреть! Надеюсь,всё будет гуд у Вас!


#52 Pioneer

Pioneer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C20NE АКПП 1994г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:16

Цитата(forrest71 @ 10.12.2007, 20:06) Просмотр сообщения

Если мигает "S" значит автомат не в порядке! Случаи когда,в 30 градусный мороз выезжаешь не прогревая,я не беру!Если он глючит,то никакие зачистки контактов не помогут. Малой кровью не обойтись. Любые работы с АКПП дороги. Моё личное мнение,что легко отличить неисправность автомата от всего другого.

Ну хз Форрест....помниш я тебе писал про то что у меня S'ка мигала....я уже после этого пару тыщ намотал и слава богу....надо кстати дать должное после того она больше у меня не мигала... и ты знаеш она помоему перестала как раз мигать когда я масло в коробке поменял.

P.S. А так кстати совсем забыл сказать как впрочем и другие smile.gif Заведи машину прогрей её как следует а лучше покатайся чтоб масло и в движке и в коробке согрелось. После чего становись, достань щуп АКПП и посмотри на 2 вещи.

1. Если масло темное то это ЖОПА. Давно не меняли, или же вообще не меняли.
2. Если масло воняет горелым то это ПОЛНАЯ ЖОПА. Тут значит точно что у тя скорее всего фрикционы, диски и прочая требуха наелась. В этом варианте можеш про движку забыть и отдовай автомат на переборку sad.gif
Кстати хотел спросить а какой пробег авто??? Верный он по внешнему состоянию авто или же нет?

Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 20:18

>|< не накатиш >|< >|<не покатиш>|<

#53 Pioneer

Pioneer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C20NE АКПП 1994г

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:29

Цитата(forrest71 @ 10.12.2007, 20:11) Просмотр сообщения

Каким образом она масло засирает?
Я уже три года не чистил инжектор и всё нормуль,езжу 170 легко!!! Надо нормальным бензом заправлять машину,если канеш есть возможность.


Правильно...если не делать промывку то конечно нет смысла менять масло, свечи и фильтр, а менять их стоит как положено по эксплуатации авто.
А менять надо потому что ты гонял всю систему не на бензине а на этой жиже которая снимала нагар и прочую гадость....а как ты думаеш куда она девается wink.gif Правильно в трубу...но не вся....часть в любом случае смывается маслом, а масло то ведь не куда не уходит поэтому оно просто после этой процедуры становится грязным, после чего его рекомендуется заменить.Также и на свечах остается нагар, можно конечно выкрутить свечи..почистить их...обработать пескоструем... но не думаю что имеет смысл.
Просто как правило такую процедуру имеет делать во-первых когда ты только взял авто....потому что кто его знает как там до этого хозяин её экспуатировал...тем более что все равно...первое правило при покупке авто гласит "ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ЖИЖИ ФИЛЬТРА И РЕМНИ".
А во-вторых в целях продолжительности ресурса движка, да и просто в целях профилактики и тем более с учетом нашего бензина sad.gif такую процедуру лучше делать через каждые 30-50тыщ в зависимости от состояния и приемистости движка.

Сообщение отредактировал Pioneer: 10 Декабрь 2007 - 20:30

>|< не накатиш >|< >|<не покатиш>|<

#54 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:14

Замена масла в АКПП действительно может дать эффект,но рано или поздно,например через месяц,как у меня( ей приходит кирдык всётаки,ели она начала умирать.
Думаю,что твой "Лавр" никак не должен соприкасаться с маслом.Я не слышал рекомендаций у мастера заменить масло,когда делал промывку.
Автору темы действительно стоит посоветовать проверить масло в АКПП:
Нужно утром на холодной машине посмотреть уровень,он должен быть в норме, на максимуме. Затем завести машину и тут же достать щуп,если уровень упал,и масло не воняет и не мутное,как описывал Пионер,то коробка в порядке.

#55 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 06:16

Привет всем!!!
Спасибо за сочувствие и за участие в моей проблеме ar.gif
1. Вообще S-ка редко загорается, только утром кода на холодную заводишь, а потом когда машина прогреется, я выключаю зажигание и потом заново зажигаю, таким образом борюсь с морганием.
2. Насчет замены масла в АКПП (оно т.е. масло темное но гарью не пахнет), съездил к автоматчикам, они отвечают разберись в проблеме, потом меняй масло т.к. замена вылетит в 100 бакинских, если коробка убита то после ремонта опять масло заливать будешь
3. Толковых диагностов по автомату по городу нет. мигающим проверяют тока движок, так что фиг его знает как протестить автомат.
4. Насчат ЛАВРа если я промою этим то форсунки не надо будет мыть или еще форсунки отдельно промыть???
А ремонт АКПП вылетает примерно по прикидкам в 1000 зелененких. Так что надеюсь автомат не убит.

сжду с нетерпением ответа. Всем удачи на дорогах!!!

Сообщение отредактировал SOLO79: 11 Декабрь 2007 - 06:20


#56 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:45

Цитата(SOLO79 @ 11.12.2007, 6:16) Просмотр сообщения

Привет всем!!!
Спасибо за сочувствие и за участие в моей проблеме ar.gif
1. Вообще S-ка редко загорается, только утром кода на холодную заводишь, а потом когда машина прогреется, я выключаю зажигание и потом заново зажигаю, таким образом борюсь с морганием.
2. Насчет замены масла в АКПП (оно т.е. масло темное но гарью не пахнет), съездил к автоматчикам, они отвечают разберись в проблеме, потом меняй масло т.к. замена вылетит в 100 бакинских, если коробка убита то после ремонта опять масло заливать будешь
3. Толковых диагностов по автомату по городу нет. мигающим проверяют тока движок, так что фиг его знает как протестить автомат.
4. Насчат ЛАВРа если я промою этим то форсунки не надо будет мыть или еще форсунки отдельно промыть???
А ремонт АКПП вылетает примерно по прикидкам в 1000 зелененких. Так что надеюсь автомат не убит.

сжду с нетерпением ответа. Всем удачи на дорогах!!!

1. Ну это нормально,у меня так же в мороз.
2. Правильно тебе сказали, производитель вообще не требует менять масло в АКПП,это уже наши российские "придумки" правда цена в 100 баксов явно завышена там нужно то 4л по 200-250 рублей ну и за работу 500р.(это в Москве)

3. Проверь сам,если коробка не буксует,передачи переключаются,машина едет,то всё гуд с коробкой.(правда ты описал в первом посте страшные симптомы)
4. Форсунки надо мыть отдельно в идеале. На практике достаточно и простой промывки системы.

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:26

Цитата(Pioneer @ 10.12.2007, 20:28) Просмотр сообщения

Да вовсе это не чудо smile.gif Средство это называется ЛАВР. В основе это средства есть такое вещество которое называется сольвентум. Вот оно то и как раз весь нагар и прочую гадость из движка и выгоняет. А по запаху эта жижа чем то на бенз похожа, может потому что фракции бензина там тоже есть wink.gif
Есть и другое непомню как называется но сказали что получше ЛАВРА будет по своим моющим качествам. А штука эта забавная. В общем при промывке двигло как раз работает не на бензине а вот на этой гадости. Наливают эту жижу в сосуд, в сосуд опускают насос, насколько я помню от насоса идут 2 топливопровода. От машину отцепляются топливопроводы и подсоединяются эти, т.е просто машина начинает сосать не бенз из бака а вот эту хрень smile.gif Ну а далее машину заводят и гоняют вот эту дурь. Временами надо сцечиально сильно разгазовывать чтоб на больших оборотах эта жижа весь нагар и пручую нечисть снимала в клапанов, форсунок, колец. Процедура эта длится где-то порядка 40 минут в два этапа. Т.е первый этап, машину гоняют так минут 15..то на холостый то на оборотах. Потом дают отстоятся минут 10-15. А потом второй этап который собственно говоря такой же как и первый. После этого как я писал выше, надо поменять масло и свечи так как эта дрянь просто засрала масло и свечи. Потому что видели бы вы когда начинаеш качигарить машину какое дерьмище валит из трубы....а ведь еще недавно это самое дермище было внутри движка smile.gif
Ну и все. А после этого приемистось должна сразу возрасти. Покрайней мере я это ой как ошутил!!! ar.gif

P.S. Написал немного коряво, но я думаю принцип вы поймете... так что не ..... az.gif

Спасибо, понял. Добавлю немного своего мнения. При покупке машины сразу стоит померить компрессию. Если разброс большой, или шибко низкая, то возможно раскоксовывать кольца имеет прямой резон (хотя причины и другими могут быть). Промывку подгадать к замене масла, при покупке обязательной, да и его все равно делать каждые 7-10 тыщ. (кто как), так что вопрос, засирает промывка масло или нет отпадет по определению.. Свечи при покупке менять стоит сразу, даже если старые вполне работают. Вот на старом комплекте промывку и делать (дабы не душило некое земноводное)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 06:21

Всем привет!!!!
Разобрался с моей проблемой, оказывается бензонасос на последнем издыхании и блин глушак на выходе засорился. Разрезал глушак, там говна хоть одним местом ешь. почистили поставили обратно и полетела моя ласточка сизокрылым голубем .

Всем спасибо за советы и предложения.
Пока

#59 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:50

Всех приветсвую,суть проблемы вот в чем плохо заводиться на горячую,после стоянки мин 20-30 приходиться крутить минут по 10 потом схватывает и все нормально,глушишь 2мин заводиться сразу, только приобрел авто,если кто может помочь советом что делать и как с этим бороться заранее благодарен, ОПЕЛЬ-АСТРА 92 Г.В дв 1400 14NV

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:10

Лови момент когда не заводится и проверь искру (запасную свечу прислони к корпусу мотора (держать рукой лучше в толстой резиновой перчатке для помойства посуды) любой ВВ провод прицепи к ней, а друг пусть стартер покрутит. Искру видно лучше вечером. Если искры нет возможно коммутатор что под ВВ катушкой. Если есть то проблема с топливом. NV это что карбюратор? Тогда причины моников тебе без толку...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)