
Жосткое сцепление
Автор
payne
, 09 Сен 2009 13:29
Сообщений в теме: 63
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 13:29
Ребята, облазил форум,-не нашел тему про педаль сцепления. собственно проблема:
Очень жостко выжимается сцепление, нога устает уже. реально даже на жигулях мягче. что можно сделать с этим? или это у меня корзина такая и тут ничего уже не поделать? может пружину (выжимную педали) поставить мягче немного? или есть вероятность, что педаль не будет назад возвращаться?! Подскажите.
Очень жостко выжимается сцепление, нога устает уже. реально даже на жигулях мягче. что можно сделать с этим? или это у меня корзина такая и тут ничего уже не поделать? может пружину (выжимную педали) поставить мягче немного? или есть вероятность, что педаль не будет назад возвращаться?! Подскажите.
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 13:54
Попробуй смазать как-нибудь трос сцепления.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:06
А может ему конец приходит? Распушился гденить и цепляет?
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:14
Нет, не сильно. Ну нога во всяком случае не устает, при том что в прошлом году ездил много, работал с такси.
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 15:10
Трос снимаешь и в него наливаешь добротненько так отработочки
Корзина со всеменем не дубенеет... скорее наоборот... но если хочется мягкого сцепления, то надо для начала произвести тест корзин! Сразу мои 5 копеек - Sachs диск и корзина с ц20не - средняя жесткость, при отжиме сцепления имеет место небольшой толчок в самом начале.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 15:14
Трос снимаешь и в него наливаешь добротненько так отработочки

#12
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 15:39
payne, На коробке сверху крепится, похож на рычаг газа на карбюраторе. Там снять, и в кожух троса влить чего нить. А вобще если тяжело, может стоит запас купить?
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:34
есть трос китайский, есть турецкий, есть ваще нонейм... кароче для аскон тросов нет! Покупая один трос, второй сразу же берите в багажник - не прокиснет! Далее: смотрим н сам трос - если мы видим в руках обычный трос, двигающийся внутри кожуха, то отдаем такое чудо обратно продавцу. Ищем трос сцепления такой, чтобы сам трос был в полиэтиленовой изоляции и вместе с этойизоляцией двигался внутри кожуха.... такие тросы меньше подвержены перетиранию, у него лучше скольжение внтри кожуха засчет скольжения гладкой полиэтиленовой изоляции об кожух, а не металического троса об кожух.
Литола напхать в трос.... нуесли полчится - то конечно литол предпочтительнее!
Литола напхать в трос.... нуесли полчится - то конечно литол предпочтительнее!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:13
есть трос китайский, есть турецкий, есть ваще нонейм... кароче для аскон тросов нет! Покупая один трос, второй сразу же берите в багажник - не прокиснет! Далее: смотрим н сам трос - если мы видим в руках обычный трос, двигающийся внутри кожуха, то отдаем такое чудо обратно продавцу. Ищем трос сцепления такой, чтобы сам трос был в полиэтиленовой изоляции и вместе с этойизоляцией двигался внутри кожуха.... такие тросы меньше подвержены перетиранию, у него лучше скольжение внтри кожуха засчет скольжения гладкой полиэтиленовой изоляции об кожух, а не металического троса об кожух.
Литола напхать в трос.... нуесли полчится - то конечно литол предпочтительнее!
+300. У меня недавно трос порвался в пробке. Обидно было

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных