Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Жосткое сцепление


Сообщений в теме: 63

#61 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 21 Май 2011 - 15:01

Ребят, у меня сцепление жёсче чем педаль тормоза, и еще до того как я поменял, диск, фередо, у меня натяжка была до конца после того как я все это заменил мастер сказал чтоб натяжку так и оставить, уже по ходу выработки надобудет выкручивать тросик в обратную сторону, это правельно или как...? спасибо за ранее

#62 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 22 Май 2011 - 21:55

У меня в машине после примерно получаса поездки становится сложно включать 3ю скорость. Думается что это начинается после хорошего прогрева, как остынет - опять все легко. Подгазовка не влияет.
Трос и комплект сцепления новые.
Какие могут быть причины?

#63 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 01:04

Цитата(alex5140 @ 22.5.2011, 22:55) Просмотр сообщения

У меня в машине после примерно получаса поездки становится сложно включать 3ю скорость. Думается что это начинается после хорошего прогрева, как остынет - опять все легко. Подгазовка не влияет.
Трос и комплект сцепления новые.
Какие могут быть причины?
регулировка хода + проверить уровень масла коробке!

как раз в тему . вчера менял масло двс и понеслось. протяжка поддона двс и картера коробки .клап крышки и дошло до сцепления.
как обычно актуальность

почему жесткое сцепление?
потому что.... износ диска как правило, но бывает и такое....
сняв крышку сцепления обнаруживаю, что подшипник выжимной на направляющей практически без смазки, да и его вращение сопровождалось неким шипением высокого тона.естественно из-за разогрева его современем смазочка уже нета, да и абразивная пыль от феродо

лечится так. открыв капот тянем на себя за трос сцепления и снимаем его с привода вилки сцепления.
в кожухе сцепления отодвигаем к коробке вилку, промазываем легонько направляющую подшипника.
берем шриц и термоусадочную трубку одеваем на шприц. смазку выдавливаем в зазорчик выжимного подшипника, немногосдвинув к диску сцепления, и проворачиваем его пальцами и тд по окружности. аккурарно,чтобы смазка не попала на диск сцепления. закручиваем крышку и накидывам трос на место.

теперь про регулировку. 138-145мм ход педали от верхнего положения до упора. педаль при правильной регулировке стоит немного выше остальных.

если данные меры не привели к исчезновению тугости. знать пора менять диск сцпления. и еще если сцепление практически сразу выключается при правильно отрегулироанной педали,пора менять диск однозначно.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2011 - 01:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#64 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Май 2011 - 22:27

тоже была беда, сцепление жеское было.. сменил маховик теперь как педаль газа)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных