Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#1 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 05 Август 2008 - 14:35

Добрый день!

Opel astra f c16nz 93г.

В общем такая проблема, может кто подскажет. Бьюсь с ней много времени уже.
С утра машинка заводится раза с 3-5. потом в течение дня с пол оборота. А с утра тоже самое.
Проводил эксперимент - затыкал клапан обратки(регулятор подачи топлива) заводится с пол оборота.
Разобрал его все в норме, на всякий случай усилил пружинку. Инжектор тоже смотрел - не забит.
При включении зажигания в форсунку капает бензин.
С точки зрения электрики менял стартер, провода, крышку трамблера, свечи.
Что смотреть больше не знаю, а наступают холода ai.gif

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:02


#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Август 2008 - 14:37

фильтры можно поменять воздушный и топливный...
воздушный... попробуйте вообще без него холодную завезти, но его состояние легко визуально определить, а топливный лучше поменять... может форсунке конец пришел... она там одна у вас, но новая дорого стоит. Начните с фильтров.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:02


#3 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 05 Август 2008 - 15:31

Цитата(Yurbans @ 5.8.2008, 13:35)  

Добрый день!

Opel astra f c16nz 93г.

В общем такая проблема, может кто подскажет. Бьюсь с ней много времени уже.
С утра машинка заводится раза с 3-5. потом в течение дня с пол оборота. А с утра тоже самое.
Проводил эксперимент - затыкал клапан обратки(регулятор подачи топлива) заводится с пол оборота.
Разобрал его все в норме, на всякий случай усилил пружинку. Инжектор тоже смотрел - не забит.
При включении зажигания в форсунку капает бензин.
С точки зрения электрики менял стартер, провода, крышку трамблера, свечи.
Что смотреть больше не знаю, а наступают холода ai.gif


Была такая же проблема, тоже не знал в чем дело и менял все подряд (по нарастающей цены)- нифига не помогло. Потом накрылся датчик газа, поставил от 2110 GMовский за 400 руб. и стала заводится с полпинка!!!, мож дело в нем было, а может совпадение, потому как одновременно с этим я поменял все фильтра и масло. loveopel.gif

Сообщение отредактировал loki22: 05 Август 2008 - 15:33


#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Август 2008 - 15:37

поищи сервис,где могут посмотреть силу искры..бывает из-за нагрева комуутатора/катушки искра становится слабее...

у меня такое было,но после прогрева до 90 град...заехал к старому дядьке,который дедовским методом при помощи мата и штуки типа струбцины проверил искру и точно назвал диагноз...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 06 Август 2008 - 16:22

Добрый день!
А что за датчик газа и где он стоит. Двигатель то бензиновый.


Lightning...,
Насчет фильтров то я их менял все.
В форсунку бензин поступает нормально. Открывается тоже нормально. Сегодня посмотрел, что с клапаном обратки, что без клапана, один фиг не схватывает,только после раза 5. Может действительно дело в искре или ее распределении

Сообщение отредактировал Yurbans: 06 Август 2008 - 17:05


#6 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Август 2008 - 19:02

Цитата(Yurbans @ 6.8.2008, 17:22)  

Добрый день!
А что за датчик газа и где он стоит. Двигатель то бензиновый.
Lightning...,
Насчет фильтров то я их менял все.
В форсунку бензин поступает нормально. Открывается тоже нормально. Сегодня посмотрел, что с клапаном обратки, что без клапана, один фиг не схватывает,только после раза 5. Может действительно дело в искре или ее распределении

на шкоде было такое совсем недавно. правда она заводилась и работала толь на двух цилиндрах...
заводилась нормально ))))
вытащили свечи и стали крутить стартером, искра была на всех свечах одинаковая.. но офицалы тут же сказали, что это ничего не значит, давайте менять провода, свечи и катушку (трамблер там уже электронный) все поменяли и она поехала как новая... дело было именно в катушке. Несмотря на то что искра была, но все равно замена катушки помогла

#7 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 06 Август 2008 - 20:01

Цитата(Lightning... @ 6.8.2008, 18:02)  

на шкоде было такое совсем недавно. правда она заводилась и работала толь на двух цилиндрах...
заводилась нормально ))))
вытащили свечи и стали крутить стартером, искра была на всех свечах одинаковая.. но офицалы тут же сказали, что это ничего не значит, давайте менять провода, свечи и катушку (трамблер там уже электронный) все поменяли и она поехала как новая... дело было именно в катушке. Несмотря на то что искра была, но все равно замена катушки помогла



Что же буду пробовать

#8 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Август 2008 - 20:04

Цитата(Yurbans @ 6.8.2008, 21:01)  

Что же буду пробовать

либо ЕХАЙТЕ на разборку, берите под залог у них катушку б/у и ставьте... смотрите измениться ли что-то, если не поможет через день вернете...

#9 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 11 Август 2008 - 11:58

Цитата(Lightning... @ 6.8.2008, 19:04)  

либо ЕХАЙТЕ на разборку, берите под залог у них катушку б/у и ставьте... смотрите измениться ли что-то, если не поможет через день вернете...


Попробовал трамблер поменял, та же история. Конечно еще для статистики позавожу с утра, но первый раз был неудачным. Хотя у старого трамблера я посмотрел была катушка вытекшая уже(коричневые капельки как смола). Буду пробовать катушку, хотя она по моему либо работает либо нет. Еще есть вариант корпус дросельной заслонки, но эта тема еще мною мало изучена.

#10 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 17 Август 2008 - 07:39

у меня такая же фигня, но я подозреваю либо бензонасос, либо регулятор давления топлива(клапан обратки), т.к. с утра включив зажигание проверил есть ли бенза в топливной рейке и ее там не было ai.gif , отсюда и выводы. осталось замерить давление топлива и думаю я наконец смогу победить моего попеля!!! ar.gif
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#11 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Август 2008 - 19:48

Цитата(Yurbans @ 11.8.2008, 11:58)  

Попробовал трамблер поменял, та же история. Конечно еще для статистики позавожу с утра, но первый раз был неудачным. Хотя у старого трамблера я посмотрел была катушка вытекшая уже(коричневые капельки как смола). Буду пробовать катушку, хотя она по моему либо работает либо нет. Еще есть вариант корпус дросельной заслонки, но эта тема еще мною мало изучена.


Очень похоже на насос.

1 - Если ты её с утра завёл она поработала секунд 15 и она потом нормально заведётся??? Если да то на катушку бестолку пинять.

2 Попробуй так завести ради интереса.С утра. Включи зажигание на секунд 15-20 а потом попробуй завести. Если заведётся нормально то точно не там поиски.

#12 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 17 Август 2008 - 23:26

Цитата(antivirus @ 17.8.2008, 6:39)  

у меня такая же фигня, но я подозреваю либо бензонасос, либо регулятор давления топлива(клапан обратки), т.к. с утра включив зажигание проверил есть ли бенза в топливной рейке и ее там не было ai.gif , отсюда и выводы. осталось замерить давление топлива и думаю я наконец смогу победить моего попеля!!! ar.gif


Давление я не мерил еще. Да и смысл то в этом. Напор вроде нормальный идет через клапан обратки. Зажигание когда включаешь то насос слышно как начинает работать, поработал секунды две три и отключился. А клапан то разбери посмотри(сразу купи набор ключей звездочек, там на 15 звездочка нужна), может у тебя там дырочка в мембране.

Цитата(Kirill2k @ 17.8.2008, 18:48)  

Очень похоже на насос.

1 - Если ты её с утра завёл она поработала секунд 15 и она потом нормально заведётся??? Если да то на катушку бестолку пинять.

2 Попробуй так завести ради интереса.С утра. Включи зажигание на секунд 15-20 а потом попробуй завести. Если заведётся нормально то точно не там поиски.


Да катушку я и сам понимаю что смысла нету менять. Она либо работает либо нет. А зажигание я и так включаю на секунд 10-30. Тут правда попробовал еще одну штуку, но только пока один раз. Включаю зажигание на 30 с. потом выключаю на 10 с. и сразу включаю на стартер. И завелась. Здесь получается что как бы завожу минуя опрос датчиков. Остаеться только на них грешить. Но поспешные выводы делать не буду.

#13 doggii

doggii

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 22 Август 2008 - 15:19

Цитата(Yurbans @ 18.8.2008, 0:26)  

Давление я не мерил еще. Да и смысл то в этом. Напор вроде нормальный идет через клапан обратки. Зажигание когда включаешь то насос слышно как начинает работать, поработал секунды две три и отключился. А клапан то разбери посмотри(сразу купи набор ключей звездочек, там на 15 звездочка нужна), может у тебя там дырочка в мембране.
Да катушку я и сам понимаю что смысла нету менять. Она либо работает либо нет. А зажигание я и так включаю на секунд 10-30. Тут правда попробовал еще одну штуку, но только пока один раз. Включаю зажигание на 30 с. потом выключаю на 10 с. и сразу включаю на стартер. И завелась. Здесь получается что как бы завожу минуя опрос датчиков. Остаеться только на них грешить. Но поспешные выводы делать не буду.



У меня такая же история. Только не заводится вообще, то есть не успевает датчики обойти. Как бы подхватывает и останавливается. Ну и начинает мигать лампочка двигателя.... И где этот датчик? Как его обойти, отключить?

#14 Yurbans

Yurbans

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 22 Август 2008 - 17:10

Цитата(doggii @ 22.8.2008, 14:19)  

У меня такая же история. Только не заводится вообще, то есть не успевает датчики обойти. Как бы подхватывает и останавливается. Ну и начинает мигать лампочка двигателя.... И где этот датчик? Как его обойти, отключить?


У тебя не лады с электрооборудованием двигателя. От свечей до электроного блока управления. Так что удачи тебе разобраться в этом деле. Я наверное бы начал бы с трамблера. А она у тебя мигает при включении зажигания?

#15 doggii

doggii

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Август 2008 - 19:48

Цитата(Yurbans @ 22.8.2008, 18:10)  

У тебя не лады с электрооборудованием двигателя. От свечей до электроного блока управления. Так что удачи тебе разобраться в этом деле. Я наверное бы начал бы с трамблера. А она у тебя мигает при включении зажигания?


Yurbans, спасибо. В понедельник вероятно позвоню в Опелевский центр, пусть заберут, колдуют.

Но, хотелось бы самому разобраться также. Я в машинах ноль. Трамблёр буду в багажнике искать, типа того.

При включении питания ключём сразу зажигается лампочка двигателя. Через 3 сек. она начинает мигать. Если сразу завести, то движёк пускается, но сразу заглушается. Понимаю электроника его гасит....

Трамблёр подозреваю в порядке. Какой то датчик гадит интуитивно подозреваю... Но какой, где.... может просто контакт где-то замыкает, машинка то не новая....


#16 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 23 Август 2008 - 20:00

Цитата(doggii @ 23.8.2008, 18:48)  

Yurbans, спасибо. В понедельник вероятно позвоню в Опелевский центр, пусть заберут, колдуют.

Но, хотелось бы самому разобраться также. Я в машинах ноль. Трамблёр буду в багажнике искать, типа того.

При включении питания ключём сразу зажигается лампочка двигателя. Через 3 сек. она начинает мигать. Если сразу завести, то движёк пускается, но сразу заглушается. Понимаю электроника его гасит....

Трамблёр подозреваю в порядке. Какой то датчик гадит интуитивно подозреваю... Но какой, где.... может просто контакт где-то замыкает, машинка то не новая....


Брат! не сочти за идиотизм.Была такая фишка.Если ключ зажигания чипованый то возможно сбросился чип-код. У меня с одного ключа заводится а сдругого такая картина как у тебя. Надо перекодировать ключ.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#17 doggii

doggii

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Август 2008 - 20:57

thanks

Сообщение отредактировал doggii: 23 Август 2008 - 23:36


#18 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:54

Люди добрыеееее,помогите кто чем может!! в общем трабл такой-на холодную заводится 1 раз из тридцати. каждое утро начинается с того,что я потыркавшись раз пять(стартер крутится) открываю капот,стучу по корпусу трамблера металлическому-заводится с полоборота. Менял почти все-коммутатор,бегунок,крышку трамблера,ВВ провода,свечи,провода которые идут к коммутатору чистил...хоть плачь(((( ничче не помогает...причем проблема плавающая-но зимой так -стабильно. осталось поменять датчик Холла,избавит ли это от проблем? и еще грешу на такой маленький черный блок,он приклеен к корпусу трамблера и от него идет металлич пластина с отверстием к нему какойт провод от катушки вродь идет и все это прикручивается к корпусу. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ak.gif

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:20

Движок точно укажи (лучше впиши в профиль) и цвет крышки трамблера на всяки1 случай.
А с датчика Холла я бы и начинал смотреть такую неисправность. Только тестером надо уметь пользоваться (ну сам тестер тоже нужен). Устройство различается от модели поэтому дальше советовать трудно. А вообще все подряд менять не есть правильно, закон подлости еще никто не отменял - неисправным всегда окажется последний из возможных, заменяемый узел....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 18 Январь 2009 - 09:10

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2009, 20:45)  

Движок точно укажи (лучше впиши в профиль) и цвет крышки трамблера на всяки1 случай.
А с датчика Холла я бы и начинал смотреть такую неисправность. Только тестером надо уметь пользоваться (ну сам тестер тоже нужен). Устройство различается от модели поэтому дальше советовать трудно. А вообще все подряд менять не есть правильно, закон подлости еще никто не отменял - неисправным всегда окажется последний из возможных, заменяемый узел....

Полностью согласен, я бы ещё на диагностику съездил бы проверить показания всех датчиков, может температурный на мозги неправельную темп. выдовать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных