Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#21 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:08

Цитата(Dickar @ 17.1.2009, 19:19)  

Люди добрыеееее,помогите кто чем может!! в общем трабл такой-на холодную заводится 1 раз из тридцати. каждое утро начинается с того,что я потыркавшись раз пять(стартер крутится) открываю капот,стучу по корпусу трамблера металлическому-заводится с полоборота. Менял почти все-коммутатор,бегунок,крышку трамблера,ВВ провода,свечи,провода которые идут к коммутатору чистил...хоть плачь(((( ничче не помогает...причем проблема плавающая-но зимой так -стабильно. осталось поменять датчик Холла,избавит ли это от проблем? и еще грешу на такой маленький черный блок,он приклеен к корпусу трамблера и от него идет металлич пластина с отверстием к нему какойт провод от катушки вродь идет и все это прикручивается к корпусу. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ak.gif

так движок то проворачивает?

#22 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:51

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2009, 20:45)  

Движок точно укажи (лучше впиши в профиль) и цвет крышки трамблера на всяки1 случай.
А с датчика Холла я бы и начинал смотреть такую неисправность. Только тестером надо уметь пользоваться (ну сам тестер тоже нужен). Устройство различается от модели поэтому дальше советовать трудно. А вообще все подряд менять не есть правильно, закон подлости еще никто не отменял - неисправным всегда окажется последний из возможных, заменяемый узел....

Крышка черная) тестер.....не эт мне не по зубам,а тогда такой вопрос люфт у ДХ должен быть на штифте этом??-у меня болтается,не сильно, но болтается...и еще,вчера утром съездил к электрику(в очередной стопятьдесяттысячный раз) он чет поковырялся ,развел руками(стандартный ответ у нас в астрахани по крайней мере). но после этого -весь день,часов до одинадцати вечера заводилась с полоборота,на холодную....а потом опять началось....контакт чтоли какой хз уже(((иногда помогает тупо провода пошевелить,иногда бегунок зачистить...

Цитата(greyss @ 18.1.2009, 10:33)  

так движок то проворачивает?

проворачивать то проворачивает,а не схватывает....(((

Цитата(BLEC @ 18.1.2009, 9:35)  

Полностью согласен, я бы ещё на диагностику съездил бы проверить показания всех датчиков, может температурный на мозги неправельную темп. выдовать.

кста у меня стрелка лежит уже давно-хотя печка-огонь и термостат я менял....но этот трабл был еще до того как она(стрелка) приказала долго жить,эт насколько я знаю датчик температуры накрылся,да?? в магазе грят маркировку скажите на датчике-а ее там нет...я выкручивал...

#23 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:49

Поищи тут: http://www.elcats.ru/default.htm

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 00:07

Черная крышка это коммутатор совмещен в трамблере (читай тут http://forum.opel-cl...showtopic=32798 )
Где там выходы датчика Холла даже не знаю, у меня красная и всё раздельно, но надо найти именно концы этого датчика и мерить что на них, там обычно три провода, корпус, +12 и собственно выход сигнала. Ны выходе напряжение вроде должно зависеть от оборотов, но главное - хоть какое-то напряжение должно быть. Без тестера тут никуда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:10

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2009, 0:32)  

Черная крышка это коммутатор совмещен в трамблере (читай тут http://forum.opel-cl...showtopic=32798 )
Где там выходы датчика Холла даже не знаю, у меня красная и всё раздельно, но надо найти именно концы этого датчика и мерить что на них, там обычно три провода, корпус, +12 и собственно выход сигнала. Ны выходе напряжение вроде должно зависеть от оборотов, но главное - хоть какое-то напряжение должно быть. Без тестера тут никуда.

А про "маленький черный блок" (см. мой первый пост) что можете сказать?? что это такое вообще? да,и от датчика Холла к коммутатору у меня идут 2 контакта.

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:55

Цитата(Dickar @ 19.1.2009, 9:35)  

А про "маленький черный блок" (см. мой первый пост) что можете сказать?? что это такое вообще? да,и от датчика Холла к коммутатору у меня идут 2 контакта.

На краснокрышковых такого нет, ток что если кто из владельцев черных откликнется. А как коммутатор менялся, если он встроен в "черные" трамблеры? Вообще от ДХ в случае совмещения на ЭБУ (мозги) достаточно 1 провода, сигнал и корпус-экран (без экранированого провода нельзя, помехи там пролезут), а питание он от общей с коммутатором части брать может

Сообщение отредактировал KVM2007: 19 Январь 2009 - 10:58

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:27

Цитата(Dickar @ 19.1.2009, 9:05)  

А про "маленький черный блок" (см. мой первый пост) что можете сказать?? что это такое вообще? да,и от датчика Холла к коммутатору у меня идут 2 контакта.

если честно, то ничего не понятно. надо бы фото.. или воттут "он" (маленький черный блок) есть?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#28 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:31

Для разрядки!

И так вопрос к знатокам!!?? Что же в маленьком ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ!!! Время пошло!!! ar.gif

#29 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:32

Цитата(ivan_kom @ 19.1.2009, 17:52)  

если честно, то ничего не понятно. надо бы фото.. или воттут "он" (маленький черный блок) есть?

есть но не пронумерован))) напротив коммутатора...параллелепипед возле уха крепления крышки...

#30 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 14 Февраль 2009 - 13:59

Цитата(ivan_kom @ 19.1.2009, 17:33)  

если честно, то ничего не понятно. надо бы фото.. или воттут "он" (маленький черный блок) есть?

Новых предложений ни у кого не возникло,.народ??

#31 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:03

Цитата(Dickar @ 14.2.2009, 14:05)  

Новых предложений ни у кого не возникло,.народ??

возникла такаяже проблема!!! перестала заводиться на холодную после замены комутатора и крышки трамблера!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#32 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:11

Цитата(Max Stotz @ 18.2.2009, 15:09)  

возникла такаяже проблема!!! перестала заводиться на холодную после замены комутатора и крышки трамблера!!!!

Блин хорошо у меня трамблера нету. Правда на холодную тоже не схватывало. Помогла банальная присадка в топливо для очистки форсунок. Терь заводится без проблем до -30.

#33 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:29

Цитата(Max Stotz @ 18.2.2009, 15:09)  

возникла такаяже проблема!!! перестала заводиться на холодную после замены комутатора и крышки трамблера!!!!

эксперементируй по очереди ставь старое . может пробита крышка .

#34 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:13

Цитата(Dickar @ 14.2.2009, 14:05)  

Новых предложений ни у кого не возникло,.народ??

это просто контактная колодка.
Про модуль зажигания - поищи тему, где я приводил ссылки и описание.
а если в кратце, то у нас на трамблере стоят:
-параллелепипед с семью (вроде) контактами - модуль зажигания (коммутатор+датчик Холла)
-катушка индуктивности на валу трамблера

модуль зажигания нужно прозванивать, меняется целиком естественно
катушку проверь, чтоб на валу не болталась
еще посмотри провода и контакты, чтоб крепко сидели и не коротили друг на друга

Цитата(Dickar @ 18.1.2009, 13:57)  

Крышка черная) тестер.....не эт мне не по зубам,а тогда такой вопрос люфт у ДХ должен быть на штифте этом??-у меня болтается,не сильно, но болтается...

о! это катушка индуктивности. должна плотно сидеть на валу!
в этом похоже и трабл

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:02

Цитата(dae @ 19.2.2009, 13:19)  

о! это катушка индуктивности. должна плотно сидеть на валу!
в этом похоже и трабл

Что-то мне варианты зажигания с красной крышкой сильно больше нравится начали, хоть там коммутатор и дохнуть любит до невозможности...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 12:06

Цитата(dae @ 19.2.2009, 12:49)  


катушку проверь, чтоб на валу не болталась
еще посмотри провода и контакты, чтоб крепко сидели и не коротили друг на друга
о! это катушка индуктивности. должна плотно сидеть на валу!
в этом похоже и трабл

маловероятно, хотя и возможно. у меня она тоже болтается на валу, но проблем нет (ТТТ)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#37 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:31

Цитата(dae @ 19.2.2009, 12:19)  

это просто контактная колодка.
Про модуль зажигания - поищи тему, где я приводил ссылки и описание.
а если в кратце, то у нас на трамблере стоят:
-параллелепипед с семью (вроде) контактами - модуль зажигания (коммутатор+датчик Холла)
-катушка индуктивности на валу трамблера

модуль зажигания нужно прозванивать, меняется целиком естественно
катушку проверь, чтоб на валу не болталась
еще посмотри провода и контакты, чтоб крепко сидели и не коротили друг на друга
о! это катушка индуктивности. должна плотно сидеть на валу!
в этом похоже и трабл

Прям сейчас пойду и проверю эту теорию)) отпишусь о результатах

#38 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:07

похоже что помогло, раз аффтар пропал

#39 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 14 Март 2009 - 14:36

bf.gif

Сообщение отредактировал Dickar: 20 Март 2009 - 07:59


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2009 - 00:20

Народ, звиняйте как смогете, но, пли-изз, разибьясните мне, чем коммутатор отличается от трамблёра? Я раньше думал, что 1-е на автомобильном жаргоне и есть второе... sad.gif , а вы их РАЗделяете!???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных