Цитата(Крашер @ 19.3.2009, 23:53)
Нтяресна, в трамблёре есть какие-либо трущииеся или изнашивающиеся детали? Я как то, в ноябре 2007 года ввечеру минут 15 не мог завести бобика,- погода стояла промозглая, мокрый снег с дождём, набережная, мерzость- одним словом... Завёл плеснув бензина в моник напрямую...- троит, вот-вот заглохнет! (боялся АКБ высажу в ноль)- иду закрывать капот- и офонарел (окуел, ошизел, обалдел)- понимайте как хотите... Вся высоковольтная ботва обьята синим пламенем! Плескал бензин- пролил, как не сгорел? Кое как доехал, благо ехать было каких-то 30-32 км. С утра взял ацетон,(есть такая хрень- очиститель монтажной пены- лучший в мире обезжириватель-обезвлагиватель- быстроиспаряющийся ацетон в виде аэрозоля- на любом строительном рынке продаётся) пробрызгал всю ЭТУ хренотень, да обмазал отработкой!( ну то что все называют "трамблёр, высоковольтная катушка, провода)- более чем полтора года не имею ко всему этому никаких претензий... Хотя откатал за эти полтора года более ста тыщ кэмэ!
Вот и спрашиваю, а вдруг что-то могло поизноситься, стереться, умереть естественным образом?
хм.....ну стереться/износиться там может угольный стержень,контакты на крышке трамблера прогорают...да вроде и все на этом....а вот умереть естественным образом может все что угодно))))))
Цитата(vokie @ 19.3.2009, 10:07)
Не томи, пиши уже ?
КОРОЧЕ!)))) это был КОММУТАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поменял и щас все зашибись!!!!