Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#41 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Март 2009 - 01:19

Цитата(Крашер @ 14.3.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Народ, звиняйте как смогете, но, пли-изз, разибьясните мне, чем коммутатор отличается от трамблёра? Я раньше думал, что 1-е на автомобильном жаргоне и есть второе... sad.gif , а вы их РАЗделяете!???


трамблёр распределяет высок.напряжение между свечными проводами
а коммутатор управляет катушкой зажигания.
Вроде так.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2009 - 21:36

Цитата(ACTPABOd @ 15.3.2009, 1:38) Просмотр сообщения

трамблёр распределяет высок.напряжение между свечными проводами
а коммутатор управляет катушкой зажигания.
Вроде так.

Спасибо, это то, что раньше называли прерывателем?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2009 - 22:53

Цитата(Крашер @ 15.3.2009, 22:55) Просмотр сообщения

Спасибо, это то, что раньше называли прерывателем?

Не совсем так, сейчас бывший прерыватель заменили два устройства, датчик Холла в трамблере и собственно коммуутатор управляющий ВВ катушкой. Но нередко датчик Холла тоже называют коммутатором. Затыка еще в том, что у нас бывают два вида трамблеров, с красной крышкой, там коммутатор отдельный и сидит под ВВ катушкой, а вот версия с черной крышкой, там коммутатор как-то затолкали в трамблер , т.е. все в одном, только ВВ катушка снаружи. У меня красный, так что по черному я не спец, да и капризен он черный-то (а у красных коммутатор любит дохнуть на горячую, остынет, вновь работает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 16 Март 2009 - 11:11

Цитата(Крашер @ 15.3.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Народ, звиняйте как смогете, но, пли-изз, разибьясните мне, чем коммутатор отличается от трамблёра? Я раньше думал, что 1-е на автомобильном жаргоне и есть второе... sad.gif , а вы их РАЗделяете!???

Чет я хрень какуют написал-трамблер-стартер,короче седня поставлю другой коммутатор-мож поможет. Друг!!коммутатор- это составляющая трамблера,такая черная трапециевидная штука,лепится на термопасту к стенке трамблера,с торчащими из нее контактами,7 их вроде. паняна?)))

#45 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 19 Март 2009 - 07:59

Цитата(Dickar @ 16.3.2009, 11:30) Просмотр сообщения

Чет я хрень какуют написал-трамблер-стартер,короче седня поставлю другой коммутатор-мож поможет. Друг!!коммутатор- это составляющая трамблера,такая черная трапециевидная штука,лепится на термопасту к стенке трамблера,с торчащими из нее контактами,7 их вроде. паняна?)))

ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДДДДДДДДДДДДДДДДДДДИИИИИИИИИИ по-моему загадка 2х годичной давности решена!!!!!!!!!!!!! еще пару дней тестов и напишу че к чему ar.gif

#46 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Март 2009 - 09:48

Не томи, пиши уже ?
www.аstrасlub.BY

#47 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 19 Март 2009 - 14:11

Цитата(vokie @ 19.3.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Не томи, пиши уже ?

а вдруг сглажу???!))) завтра напишу,если утром опять все будет ровно)) flag.gif

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2009 - 23:34

Нтяресна, в трамблёре есть какие-либо трущииеся или изнашивающиеся детали? Я как то, в ноябре 2007 года ввечеру минут 15 не мог завести бобика,- погода стояла промозглая, мокрый снег с дождём, набережная, мерzость- одним словом... Завёл плеснув бензина в моник напрямую...- троит, вот-вот заглохнет! (боялся АКБ высажу в ноль)- иду закрывать капот- и офонарел (окуел, ошизел, обалдел)- понимайте как хотите... Вся высоковольтная ботва обьята синим пламенем! Плескал бензин- пролил, как не сгорел? Кое как доехал, благо ехать было каких-то 30-32 км. С утра взял ацетон,(есть такая хрень- очиститель монтажной пены- лучший в мире обезжириватель-обезвлагиватель- быстроиспаряющийся ацетон в виде аэрозоля- на любом строительном рынке продаётся) пробрызгал всю ЭТУ хренотень, да обмазал отработкой!( ну то что все называют "трамблёр, высоковольтная катушка, провода)- более чем полтора года не имею ко всему этому никаких претензий... Хотя откатал за эти полтора года более ста тыщ кэмэ! ar.gif Вот и спрашиваю, а вдруг что-то могло поизноситься, стереться, умереть естественным образом?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 20 Март 2009 - 07:54

Цитата(Крашер @ 19.3.2009, 23:53) Просмотр сообщения

Нтяресна, в трамблёре есть какие-либо трущииеся или изнашивающиеся детали? Я как то, в ноябре 2007 года ввечеру минут 15 не мог завести бобика,- погода стояла промозглая, мокрый снег с дождём, набережная, мерzость- одним словом... Завёл плеснув бензина в моник напрямую...- троит, вот-вот заглохнет! (боялся АКБ высажу в ноль)- иду закрывать капот- и офонарел (окуел, ошизел, обалдел)- понимайте как хотите... Вся высоковольтная ботва обьята синим пламенем! Плескал бензин- пролил, как не сгорел? Кое как доехал, благо ехать было каких-то 30-32 км. С утра взял ацетон,(есть такая хрень- очиститель монтажной пены- лучший в мире обезжириватель-обезвлагиватель- быстроиспаряющийся ацетон в виде аэрозоля- на любом строительном рынке продаётся) пробрызгал всю ЭТУ хренотень, да обмазал отработкой!( ну то что все называют "трамблёр, высоковольтная катушка, провода)- более чем полтора года не имею ко всему этому никаких претензий... Хотя откатал за эти полтора года более ста тыщ кэмэ! ar.gif Вот и спрашиваю, а вдруг что-то могло поизноситься, стереться, умереть естественным образом?

хм.....ну стереться/износиться там может угольный стержень,контакты на крышке трамблера прогорают...да вроде и все на этом....а вот умереть естественным образом может все что угодно))))))

Цитата(vokie @ 19.3.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Не томи, пиши уже ?

КОРОЧЕ!)))) это был КОММУТАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif поменял и щас все зашибись!!!!

#50 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 20 Март 2009 - 08:36

Цитата(Dickar @ 17.1.2009, 19:13) Просмотр сообщения

Менял почти все-коммутатор,бегунок,крышку трамблера,ВВ провода,свечи,провода которые идут к коммутатору чистил...хоть плачь(((( н

???
www.аstrасlub.BY

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2009 - 10:54

Цитата(Крашер @ 20.3.2009, 0:53) Просмотр сообщения

вдруг что-то могло поизноситься, стереться, умереть естественным образом?

Иногда заглядывай под крышку трамблера. Бегунок имеет помехоподавляющий резистор, он от возраста вообще может рассыпаться, случаи тут поминались. А проводку в темноте смотреть иногда полезно, сразу видно где непорядок.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 22 Март 2009 - 13:19

Цитата(vokie @ 20.3.2009, 8:55) Просмотр сообщения

???

андестенд)) короче не сам я менял коммутатор а прежний хозяин типа"да вот прям недавно" ну я на него и не грешил..а зря...

#53 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 23 Март 2009 - 18:55

Цитата(Dickar @ 22.3.2009, 13:38) Просмотр сообщения

андестенд)) короче не сам я менял коммутатор а прежний хозяин типа"да вот прям недавно" ну я на него и не грешил..а зря...

Dickar, а какой фирмы взял модуль зажигания?
А то что-то мой приказал через пол-года долго жить..

У меня,кстати, начал вал в трамблере скрипеть о катушку. Вернее такой ромбик, который над катушкой крутится.
Как думаете, его смазать можно? (вал и ромб между катушкой)

#54 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 31 Март 2009 - 08:12

Цитата(dae @ 23.3.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Dickar, а какой фирмы взял модуль зажигания?
А то что-то мой приказал через пол-года долго жить..

У меня,кстати, начал вал в трамблере скрипеть о катушку. Вернее такой ромбик, который над катушкой крутится.
Как думаете, его смазать можно? (вал и ромб между катушкой)

эмммм....гляну-напишу bf.gif

#55 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:10

Всем привет, у меня проблемка sad.gif

После ночи машина не заводится, точнее заводится но после 4-5ого ,а то и 6_ого поворота ключа sad.gif Потом среди дня, даже после 4-5 часов простоя заводится без проблем.

Какие идеи, с чего начать?


#56 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:23

Привет Стас. Походу тут без диагностики не обойтись. А то БК показывает?

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:16

Кажется, с бензонасоса...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:34

Цитата(шар @ 4.10.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Привет Стас. Походу тут без диагностики не обойтись. А то БК показывает?

Привет, БК ничего не показывает

Цитата(Крашер @ 5.10.2009, 0:16) Просмотр сообщения

Кажется, с бензонасоса...

Блин я его менял недавно (2месяца назад) так как старый совсем подох, неужели опять мне его менять придется sad.gif

Хотя причем тут бензонасос, если днем завожу без проблем?

Сообщение отредактировал StasJ: 05 Октябрь 2009 - 20:08



#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:55

Цитата(StasJ @ 5.10.2009, 10:34) Просмотр сообщения

Привет, БК ничего не показывает
Блин я его менял недавно (2месяца назад) так как старый совсем подох, неужели опять мне его менять придется sad.gif

Хотя причем тут бензонасос, если днем завожу без проблем?

А можно, не меняя, шланг с бензика снять, да посмотреть. С утра, (после ночи), под капотом, там где он к движку уже приходит... Перед тем, как пробовать заводить. Если при этом бензин польёт с первого поворота ключа- значить смотреть форсунку... (или форсунки, если их не одна). Другого варианта не вижу... Разве-что в электрике совсем какой-то... "невыспавшийся" глюк поселился blink.gif (Ну не любит он с утра работать!)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:21

Датчик температуры скорре всего помер или проводка к нему оборволась. У нас он в поганом месте стоит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных