Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2013 - 14:33

Kuznecov,
Раскрывающийся текст
12.09.2006, 21:45
Разберем на примере: C16NZ_02A12345 <br>Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US&quot;83
E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H - соотв.нормам GM Holden &quot;ADR 37&quot;
S - соотв.нормам Schweden &quot;A 10&quot;
X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US&quot;93/94
Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:
G - &lt;8,5:1
L - &gt;8,5...9,0:1
N - &gt;9,0...9,5:1
* или S - &gt;9,5...10,0:1
X - &gt;10,0...11,5:1
Y - &gt;11,5:1
Вторая буква после объема - способ смесеобразования:
E - многоточечный впрыск
Z - центральный впрыск
V - карбюратор
D - дизель <br>Третья буква (если есть) - вариант исполнения:
А - Египетское <br>В - IBC <br>C - корпоративная система зажигания
F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) (&quot;автомобиль для представителей власти&quot; - прим.EES)
H - повышенная мощность
I - Irmscher
J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ) (дефорсировка, пониженная мощность - прим. Проф)
K - Komprex (перевести не смог)
L - пониженная мощность
M - Mittlerer Osten (Ау-Ау) (Средний Восток - Эмираты наверное - прим. EES)
P - повышенная мощность <br>R - Erhoehte Leistung (но вроде правильно :-))) (турбомощность, повышенная мощность - прим.Проф)
T - турбо
U - Уругвайский
V - объемная модель
W - Венесуэльский
2 - семейный (Famille II) мотор
Следующие две цифры - место изготовления двигателя
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil
Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер Вот собственно и все - остерегайтесь подделок - перебивок!


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2013 - 00:18

Kuznecov, распределённый впрыск ставят, т.е. многоточечный...на каждый цилиндр по форсунке , а моник или моновпрыск это одна форсунка и стоит она в самом дросселе.

#163 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 25 Май 2013 - 01:03

Крашер, tor323, Изображение вот это да!Спасибо!Буду разбираться с датчиками тогда,отпишусь)

#164 kamish

kamish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 10 Июль 2018 - 18:14

Всем привет,такая же проблема на холодную плохо заводится ,чего только не делал !Подскажите Хороший сервис или человека знающего по нашим машинкам в Москве или области!Надоело самому ковыряться 



#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2018 - 02:03

 на холодную плохо заводится 

 не на на

Не на на кросспостингом увлекаться. Один вопрос в две темы - думаете вдвое быстрее ответят или вдвое больше советов надают? 

А по сути вопроса... - что хоть за двигатель? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных