
Усовершенствование Агилы by Martin
#1
Отправлено 05 Август 2007 - 22:52
1. Перешил салатовый счалон в Черный/черно-серый.
2. Зашумовал пол салона (максимально под торпеду*), багажник и задние арки.
3. Вымыл штатное ковровое покрытие!
Очень много положительных моментов:
1. Салон разбирается очень легко! (при наличии волшебных "звёздочек")
2. Штатное напольное покрытие моется прекрасно! (я использовал крем для мытья рук "автолюбительский" за 19 руб. за тюбик. Фери и Окси Агиловскую грязь не взяли!)
3. Штатный битумный вибропоглатитель довольно неплох! , что не скажешь о шумопоглатителе (войлочные прослойки шириной 10х20) Явно сыкономили!!!
4. * Высокая посадка торпеды позволяет максимально высоко проложить вибропоглатитель! (я использовал ВИЗОМАТ и ВИБРОПЛАСТ М2, обработал начиная от моторного отсека (~30 %), до багажника
5. Шумопоглатитель использовал СПЛЭН 3008, 3004 Обрабатываемая поверхность та же!
6. Как "бонус" положил 5 мм. слой теплоизолятора - лишним не будет (зимой пригодится!)
7. Бережная сборка и установка "перешитых" сидений! и ты как ПАРЕНЬ!!!
За выходные салон разчехлил, "обработал" и собрал! Результат?! Конечно порадовал! Перестал слышать глушитель, езда по грунтовке стала более "мягкой" и т. д.! (когда делаешь сам - холтуры не бывает!!!)
О ценах не пишу! Материалов много, фирм продающих их ещё больше, а стоимость на услуги (шумоизоляции) - это вообще отдельная история!
... Если моя, информация будет полезна, пишите, спрашивайте, расскажу более подробно
#2
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:45
http://www.smolensk-...?showtopic=6713
На все вопросы отвечу по "Аське" 341-31шесть-760
P.S. Агиловцам - ТИХОЙ ЕЗДЫ!
Сообщение отредактировал Martin (Smolensk): 17 Август 2009 - 21:13
#3
Отправлено 17 Август 2009 - 21:33
P.S. Исходники:
http://www.smolensk-...showtopic=10072
http://www.smolensk-...?showtopic=6713
Сообщение отредактировал Rromik: 26 Декабрь 2009 - 07:58
#5
Отправлено 18 Август 2009 - 06:04
Вот это круто сделано

1. Про подкрылки: EXISTу пропарил весь плешь! где то нашли на окраинах Дормунда... цена по 1000 руб. за локер. срок поставки - чуть ли не 90 дней.... дожался, пришёл один левый.... ещё пришлось подождать.... (это уже не так важно, зато тепель не будет достовать грязь из-под задних стопорей... )
P.S. Да и обработка вибродемфером здорово добавило к "заглушению" задних колёс! Стало не просто тише - я вообще перестал слышать задние колёса!

2. Про парктроник:
http://www.smolensk-...showtopic=10072
#7
Отправлено 18 Август 2009 - 15:48
Уже с пол-года мечтаю установить себе парктроник. И как оно? Сколько обошлось по денежкам? У нас (соседи) сеё удовольствие стоит примерно 5-6 тыщ. рублей вместе с установкой. Вот токо вся в сомнениях: как оно по ощущениям? Действительно оно того стоит? Какой фирмы устанавливали?
#8
Отправлено 18 Август 2009 - 17:29
Встанут-ли подкрылки на Suzuki Wagon R Solio?
На Вгон R+ должны подойти...
Уже с пол-года мечтаю установить себе парктроник. И как оно? как оно по ощущениям? Действительно оно того стоит?
По мне (с водительским стажем 16 лет) я и так хорошо паркуюсь... А вот жене подспорье... Очень давольна!
Сколько обошлось по денежкам? У нас (соседи) сеё удовольствие стоит примерно 5-6 тыщ. рублей вместе с установкой.
Я устанавливал сам! Поэтому очень дёшево... Подобную работу сделаю за символических 100$
Действительно оно того стоит?
Скажу так +1 опция не бывает лишней!
Какой фирмы устанавливали?
http://www.smolensk-...showtopic=10072
Сообщение отредактировал Rromik: 27 Август 2009 - 13:57
#9
Отправлено 18 Август 2009 - 17:49
Я устанавливал сам! Поэтому очень дёшево... Подобную работу сделаю за символических 100$
Скажу так +1 опция не бывает лишней!
http://www.smolensk-...showtopic=10072
В смысле сто баков - это и сам парктроник и установка?
Если так, то хочется... всего-то 240 км, да и дорогу Брянск-Смоленск сейчас подремонтировали (по крайней мере Брянскую часть). Если можно, поподробнее отзывы жены
#10
Отправлено 18 Август 2009 - 18:17
В смысле сто баков - это и сам парктроник и установка?
Если так, то хочется... всего-то 240 км, да и дорогу Брянск-Смоленск сейчас подремонтировали (по крайней мере Брянскую часть). Если можно, поподробнее отзывы жены
Это конечная цыфра! (парктроник + работа)
Сообщение отредактировал Martin (Smolensk): 18 Август 2009 - 18:24
#11
Отправлено 18 Август 2009 - 22:14
Всегда хочется сделать своё авто немного комфортней, уютней и немного ,если так можно выразиться, эксклюзивней и при этом не вкладывая больших вложений.. У нас ведь Opel Agila а не Mazda CX-9…
Про сиденья
Салатовые сиденья, скажем прямо, довольно непрактичны по определению, особенно для мужика, особенно работающего в автосервисе, особенно имеющего 3х летнего ребёнка и т.д. ….как сиденья, так и подлокотники довольно маркие, к тому же после нескольких чисток стала портится структура ткани… Выбрасывать n-ые суммы на химчистку довольно дорого… Было принято решение "перетянуть"! Была выбрана добротная немецкая ткань и незамысловатый дизайн:
Материал центральной части меняет свой оттенок при разных углах обзора и освещении
Про диски
Родные агиловские диски … Да маленькие они, страшно становится, когда смотрю на них! Решение - Замена! Литьё - конечно дорого, да и недолюбливаю я литьё… Хорошая штамповка и не дорого и посерьёзней будет + резина 165/60. На выходе:
Про подсветку:
Спросите какая родная подсветка в Агиле? - самый подходящий ответ "никакая" (простые лампочки!!!) Неужто инженера-проектировщики не могли придумать ничего по интересней? Прикинул разные варианты… (белый, красный) Было принято решение заменить на зелёную (в цвет машины, да и синяя на прошлой машине достала) На выходе:
Про полку:
Штатная сеточка - это вообще что-то! Вроде и есть - но толку с неё мало… Первую полку сделал по размерам сетки. Не трудно! Обтянул чёрным карпетом - получилось простенько и со вкусом:
Однако со временем понял, что не угадал с выбором цвета карпета! Чёрный как оказалось довольно маркий! Было принято решение сделать другую полку! Выбрал проект по сложнее. Полка "с полочкой" да и карпет выбрал "графит" …Практичность во главе угла!!! На выходе совсем другое дело:
Про магнитолу
Штатная кассетная магнитола - без всяких комментариев .. Нах. с глаз долой!! И ни минуты сомнения. Переходник + оставшийся с прошлого авто, зарекомендовавший себя на 5 балов МР3 ресивер, PANASONIC CQ-C7301N (лучшая модель 2005 г. ((В номинации цена/качество или чего то там ещё...))
Настраиваемая подсветка в тон общей
Про акустику
Со штатными динамиками в 10 см. хорошего звука не добьёшься! Как ни крути… Надо что-то по серьёзней По серьёзней - не значит ДОРОГОЕ! 1. Пищалки FUSION + кроссоверы (стоят в штатных местах спереди на торпеде. 2. Динамики 5х7 (от Мазды 3 достались в подарок) + корпуса и под сиденья! Малость помучился, но подогнал под размеры… дабы не мешать функциональности сидений!
3. Простенькие блинчики 6х9 PIONEER в задней полке (как оказалось 4х полосные)…
На выходе получил приятный сочный звук.
Сделал полную шумоизоляцию авто! Сделал сам - дабы это моя работа. Из отчётов есть только двери…
http://forum.opel-cl...showtopic=26310
на момент работы с полом, потолком не было фотика под рукой… Получилось очень даже!! Думаю скоро руки дойдут до снятия торпеды и обработки моторного отсека..
Про Парктроник
Маленькая Приблуда, а иногда помогает… парковки в городе - сами понимаете… да и монитор очень мило вписался на торпеде..
До
В процессе:
Готово! (Надо отметить идеальную высоту бампера и удобный рельеф ребра бампера... Установка как по книжке!!!)
Блок удобно стал под правой задней боковиной...
Дисплей удобно вписался по ценру торпедо:
Про Локеры (подкрылки)
Небольшой десерт к полной шумоизоляции авто. Локеры на Агилу. как оказалось - редкая штука! Диковенная даже на EXISTе... (долго искал , мне повезло - урвал! с боями, но урвал)
На всякий случай напишу №
Арка колёсная/каталог KLOKKERHOLM/код детали 5032547(8) - 1042.71 руб.
Надо отметить - жесткий и толстый пластик! Усиливаем локеры ВИБРОФИЛЬТРОМ:
Устанавливаем:
Стали как родные! Даж про Агилу написано (прикольно):
Подумал-подумал и брызговички до кучи установил (пусть будут)
Радует и даже очень!!! Честно говоря ожидал меньшего эффекта, однако толщина самих подкрылков, их обработка и конструкция задней части агилы в комплексе сделали свой дело… Очень доволен!!!
Про обшивку потолка:
Досталась мне Агилка с розовым пятном над водительским местом (прошлая хозяйка авто, наверное решили замыть капли красно вина.. или помады..х.з.) Перетянуть да и все дела! Для оной процедуры взял карпет "Светлый пластик" и готово! Из неудобств - попахивал салон дня 4 клеем, но потом выветрилось. На выходе приятная светлая обшивка:
Про коврики: Дополнение - а пусть будут:
Про подогревы сидений:
Немногие Агилы оснащены оной опцией, а точнее сказать Агилы
подогревами сидений незаслужено обделены. Наша мастерская решила исправить этот недочёт...
Итак обо всём по порядку:
Про стационарные подогревы: Из имеющихся на рынке "стационарников" заслуживает внимание подогревы компании ООО Автотерм (ибо надёжны, ибо дёшевы, ибо функциональны, ибо проверены годами эксплуатации)
Комплектация: Тены, чехлы, блок, кнопка, свет. индикатор
Выдержка из тех. паспорта (режимы работы)
Включить изделие нажатием на выпуклую часть кнопки... Загорится светодиод... Последующими нажатиями изменяются уровни нагрева «по кругу». Контроль по изменению цвета светодиода: зеленый – слабый нагрев (12% от максимальной мощности), оранжевый – умеренный нагрев (25% от максимальной мощности), красный – сильный нагрев (50% от максимальной мощности). Выключение изделия осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки... Светодиод гаснет. При повторном включении изделия
устанавливается тот уровень нагрева, на котором изделие было выключено. Изделие отключается от питания через 50 минут после последнего изменения режима. При первом включении изделия автоматически на 2 минуты устанавливается режим «турбо» (100% максимальной мощности, светодиод мигает), с последующим выходом на установленный режим. Отключение режима «турбо» осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки перед первым включением. Повторно режим «турбо» включается по истечении 2-х
минут со времени выключения.
Это именно, то, что нам надо!!!
1.Монтаж тенов:
Снимаем кресла и демонтируем посадочное место:
Снимаем (точнее сказать немного "задираем") обшивку:
Монтируем (в данном случае подшиваем) тены предворительно одев их в чехлы:
Собираем кресло в обратной последовательности:
Кресла готовы!
2. Блок и кнопка
Скажем прямо, конфикурация консоли и торпедо (ибо всё закруглённое) делают предстоящую работу не лёгкой... Тщательно осмотрев салон, было принято решение разместить блок подогревов в двери, а кнопку "вывести" на обшивку двери:
Надо принимать во внимание тех. отверстия каркаса двери и ход стекла (ибо кнопка имеет глубину 5 см.)
Взвесив всё было выбрано (на мой взгляд) оптимальное место для кнопки:
Зелёная подсветка кнопки - в такт общей подсветки приборного щитка! (Всё как доктор прописал!)
3. Световой индикатор ...А вот световой индикатор на двери был бы явно "не в тему" - Ибо невидно его там...
Осмотрев салон было принято (на мой взгляд) довольно мудрое решение - спрятать индикатор под плафон подсветки салона
Снимаем зеркало и делаем посадку под св. индикатор:
Первые примерки:
Собираем плафон!
Провда от св.индикатора культурно спрятаны в гофру и живут у правой стоки:
Сборка!
Пдключаем все состовляющие: (сиденья)
Тестим:
Согласно описанию режима работы св. индикатор чётко показывает мощность нагрева:
Зелёный - 12% мощности
Жёлтый - 25% мощности
Красный - 50% мощности
P.S.Скажу не как установщик данного дивайса, а как хозяин данного авто -
проехал, поюзал... Самый оптимальный режим (на мой взгляд это "жёлтый" (25%)) Остальные (50% и 100%) - АФРИКА!!!
В проекте установка Бортового компьютера на потолок (между козырьками), доработка переднего бампера, установка доп. подсветок салона, подлокотника, доводчика стёкол и многое другое)
С уважением Мартин (Смоленск) До встречи!
Сообщение отредактировал Martin (Smolensk): 26 Октябрь 2009 - 21:13
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:14

Спасибо опель-клубу и огромное спасибо Игорю! Сегодня на маленькой парковке опробывала новшество - супер!!!
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:06
Сколько стоит это удовольствие с работой?
100$ + бензин (у меня 500 км туда и обратно, ушло 30 литров=640 рублей). В Смоленск все равно поехала на деловые переговоры, так что грех было не воспользоваться предложением Мартина. Сегодня посмотрела я на эти датчики - как и должны были там быть, они на широком бампере смотрятся великолепно. Датчики были двух видов: черные и серебряные. У меня машина синяя, поставили черные. Все очень аккуратно. И самое главное - теперь нестрашно ездить задом (особенно на маленьких парковках у офисных центров - там места мало, а машин много).
А вообще этот вопрос (про парктроник) Мартин подробно осветил, даже с фотками, в рубрике про фары, ксенон, электрику (кажется)
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:42

#16
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:43
100$ + бензин (у меня 500 км туда и обратно, ушло 30 литров=640 рублей). В Смоленск все равно поехала на деловые переговоры, так что грех было не воспользоваться предложением Мартина. Сегодня посмотрела я на эти датчики - как и должны были там быть, они на широком бампере смотрятся великолепно. Датчики были двух видов: черные и серебряные. У меня машина синяя, поставили черные. Все очень аккуратно. И самое главное - теперь нестрашно ездить задом (особенно на маленьких парковках у офисных центров - там места мало, а машин много).
А вообще этот вопрос (про парктроник) Мартин подробно осветил, даже с фотками, в рубрике про фары, ксенон, электрику (кажется)
Не нашёл свою тему про парктроники... поэтому выкладываю миниотчётец здесь! (обещал ведь)
Ставшая уже традицией "опарктронивание" брянских друзей :
Процедуры стандартные, Время работы 2.5 часа, Стоимость - символическая!
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:54
Я думал, надо ниже внедрять. Это нормально?
То, что ты так думал - НЕ НОРМАЛЬНО! А точнее сказать ошибочно! Датчики должны стоять 50-70 см. (это в теории), 54 см - (В идеале!)
Верхнее ребро бампера - идеальное место для посадки! (проверенно на нескольких Агилах) Посадишь датчики ниже - будут землю цеплять или фонить без надобности...
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:53
Датчики должны стоять 50-70 см. (это в теории), 54 см - (В идеале!)
............А на Мериве?
И 54 см -это для конкретной модели парктроника или для любых?
Сообщение отредактировал ded M: 23 Сентябрь 2009 - 10:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных