Автор: Мастерская Мартина г. Смоленск 26.10.2009
Немногие Агилы оснащены оной опцией, а точнее сказать Агилы
подогревами сидений незаслужено обделены. Наша мастерская решила исправить этот недочёт...
Итак обо всём по порядку:
Про стационарные подогревы: Из имеющихся на рынке "стационарников" заслуживает внимание подогревы компании ООО Автотерм (ибо надёжны, ибо дёшевы, ибо функциональны, ибо проверены годами эксплуатации)
Комплектация: Тены, чехлы, блок, кнопка, свет. индикатор
Выдержка из тех. паспорта (режимы работы)
Включить изделие нажатием на выпуклую часть кнопки... Загорится светодиод... Последующими нажатиями изменяются уровни нагрева «по кругу». Контроль по изменению цвета светодиода: зеленый – слабый нагрев (12% от максимальной мощности), оранжевый – умеренный нагрев (25% от максимальной мощности), красный – сильный нагрев (50% от максимальной мощности). Выключение изделия осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки... Светодиод гаснет. При повторном включении изделия
устанавливается тот уровень нагрева, на котором изделие было выключено. Изделие отключается от питания через 50 минут после последнего изменения режима. При первом включении изделия автоматически на 2 минуты устанавливается режим «турбо» (100% максимальной мощности, светодиод мигает), с последующим выходом на установленный режим. Отключение режима «турбо» осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки перед первым включением. Повторно режим «турбо» включается по истечении 2-х
минут со времени выключения.
Это именно, то, что нам надо!!!
Теперь установка на Opel Agila:
1.Монтаж тенов:
Снимаем кресла и демонтируем посадочное место:
Снимаем (точнее сказать немного "задираем") обшивку:
Монтируем (в данном случае подшиваем) тены предворительно одев их в чехлы:
Собираем кресло в обратной последовательности:
Кресла готовы!
2. Блок и кнопка
Скажем прямо, конфикурация консоли и торпедо (ибо всё закруглённое) делают предстоящую работу не лёгкой... Тщательно осмотрев салон, было принято решение разместить блок подогревов в двери, а кнопку "вывести" на обшивку двери:
Надо принимать во внимание тех. отверстия каркаса двери и ход стекла (ибо кнопка имеет глубину 5 см.)
Взвесив всё было выбрано (на мой взгляд) оптимальное место для кнопки:
Зелёная подсветка кнопки - в такт общей подсветки приборного щитка! (Всё как доктор прописал!)
3. Световой индикатор ...А вот световой индикатор на двери был бы явно "не в тему" - Ибо невидно его там...
Осмотрев салон было принято (на мой взгляд) довольно мудрое решение - спрятать индикатор под плафон подсветки салона
Снимаем зеркало и делаем посадку под св. индикатор:
Первые примерки:
Собираем плафон!
Провда от св.индикатора культурно спрятаны в гофру и живут у правой стоки:
Сборка!
Пдключаем все состовляющие: (сиденья)
Тестим:
Согласно описанию режима работы св. индикатор чётко показывает мощность нагрева:
Зелёный - 12% мощности
Жёлтый - 25% мощности
Красный - 50% мощности
P.S. Скажу не как установщик данного дивайса, а как хозяин данного авто -
проехал, поюзал... Самый оптимальный режим (на мой взгляд это "жёлтый" (25%)) Остальные (50% и 100%) - АФРИКА!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2009г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-31шесть-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Martin (Smolensk): 26 Октябрь 2009 - 21:03


Опель Клуб Первый Российский





































Помощь