
Гидрокомпенсаторы стучат
#1
Отправлено 08 Январь 2009 - 19:21
#2
Отправлено 08 Январь 2009 - 21:34
Буквально вчера ехал, слышу, что то не так. Музыку убавил, слышу что когда на газ нажимаю, то начинает что то стучать, отпускаю газ, и звук убирается. Пробовал прогазовывать до 6 тыс об. помогает но на время, потом все равно. И так периодически, то стучит когда на газ нажимаю, то нет. А бывает просто на светофоре стоишь и стучит. Гидрокомпенсаторы или что то еще?
или пальцы поршневые, вкладыши шатунные..
Сообщение отредактировал ivan_kom: 08 Январь 2009 - 21:35


иван иванЫч
#3
Отправлено 09 Январь 2009 - 23:57
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:44
Возможно что гидрики стучат если масло давно не менял. Хотя в описании проблемы мне кажется что нужно заправиться на хорошей заправки 95 или 98 топливом и сравнить результат с тем что было
В скором времени буду менять все, прокладку ГБЦ ну и гидрики заодно и масло. Потом посмотрю. Спс.
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:49

Гидрокомпенсаторы стучат, достали уже, хотелось бы снять и промыть ну или поменять если не поможет чистка. Что можно сделать, чтобы они не стучали-есть ли какое-нибудь решение (кроме координального)? Если нет ни какго решения-сложно их менять, какие могут быть опастности, какие будут советы, кто-нибудь менял уже их на X16XEL или каком-нибудь другом движке ???
Сообщение отредактировал StasJ: 09 Ноябрь 2009 - 09:50
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:16
Менял и на Кадете и на Астре, причиной были распредвалы. Если маслице уходит и забудешь подлить, на валу подъедаются кулачки. Смотри распред, дабы обычной заменой гидриков может ничего не изменить.
ну ты наверное на 8ми клапанике менял, на нем легче раза в три наверное чем на моем

#13
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:53
На моем меняются достаточно легко - если есть опыт замены ремня ГРМ. Помимо гидриков понадобятся две прокладки к крышке (06 38 376 и 06 38 377) и сальники распредов (06 36 841). Герметик по вкусу =)
Ремень ГРМ долой, крышку долой, валы долой. Гидрики меняем и собираем в обратной последовательности. При установке валов внимательно смотрим на момент затяжки крепежных винтов в камасутре. Его необходимо выдержать. Ну, и новые сальнички - прокладки это само-собой. Работы не много, но нужна аккуратность.
Гидрики, насколько я знаю, не ремонтруются, но... Если что получится расскажешь.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:19



иван иванЫч
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:41
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:56
http://www.veсtra-сl.......60&t=105573
Твои компенсаторы ,по-моему,такие же...
Можно и здесь в ФАК бросить)))))
Сообщение отредактировал витаха: 09 Ноябрь 2009 - 14:58
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:59
это пальцы поршневые. от издевательства над двигателем... для каждой передачи есть свои минимальные обороты и скорость.. крашер, тебе пора на пол-ставки в GM устроиться в качестве пилота-испытателя автомобилей в экстремальных, нечеловеческих условиях.

Нуу.. прям нечеловеческих... Сёдня решил проверить это цокотанье на второй и третьей... На второй, чтоб-чего-то подобного добиться, надо просто попытаться тронуться с места не сильно подгазовывая... Так, держишь ок 1100-1200 оборотов и плаааааааавнеьнко отпускаешь сцепу. В идеале- если ещё на небольшом подьёме. Так вот когда заканчивается некий расколбас... сцепление уже... зацепилось что-ли?, а обороты ок 1200-1300, это цокотанье тоже слышно. А на третьей... Ну, разогнал сегодня до 120. (Неполных 5,5 тысяч оборотов, да и то с прогазовкой..). Однако, какой-то маскарад меня ...уделал.

Посмотри мой отчет:
http://www.veсtra-сl.......60&t=105573
Твои компенсаторы ,по-моему,такие же...
Можно и здесь в ФАК бросить)))))
А вот вектровские ссылки почему-то не хотят у нас нормально открываться...

Сколько уже об этом рассуждали, а воз и ныне там...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:37
http://www.xn--vetra...e...60&t=105573
Как вариант:набрать www.veсtra-сlub.ru,выбираем вектра б ,затем смотрим ФАК и там находим "восстановление гидрокомпенсаторов".
Сообщение отредактировал витаха: 09 Ноябрь 2009 - 16:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных