Сообщение отредактировал ivan_kom: 09 Ноябрь 2009 - 17:42

Гидрокомпенсаторы стучат
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:41


иван иванЫч
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:46
кстати это я и сам нашел, но одна проблема-ни кк не могу зарегиться на этом форуме (ввожу код безопастности и пишет что не правильно ввел-в чем причина?)
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:19
кстати это я и сам нашел, но одна проблема-ни кк не могу зарегиться на этом форуме (ввожу код безопастности и пишет что не правильно ввел-в чем причина?)
Ну, тут или сам что-то напутал, или, если регистрация была пройдена, попытаться воспользоваться системой восстановления пароля. А потом, если прийдёт по почте новый пароль, его скопировать, вставить и заменить... По крайней мере тут у меня не возникало проблем, в отличие от грёбаного элкатса... Хоть по десять раз на дню забываешь пароль, всё-равно восстановят, пришлют-ответят.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:08
Ну, тут или сам что-то напутал, или, если регистрация была пройдена, попытаться воспользоваться системой восстановления пароля. А потом, если прийдёт по почте новый пароль, его скопировать, вставить и заменить... По крайней мере тут у меня не возникало проблем, в отличие от грёбаного элкатса... Хоть по десять раз на дню забываешь пароль, всё-равно восстановят, пришлют-ответят.

Ага,прикольно так копируются(((((((Это то,что скопировалось((( Сравните с оригиналом((((
http://www.xn--vetra...e...60&t=105573
Как вариант:набрать www.veсtra-сlub.ru,выбираем вектра б ,затем смотрим ФАК и там находим "восстановление гидрокомпенсаторов".
большое спасибо-сейчас посмотрю
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:01
ну не знаю - у меня прблем с регином на сайтах не было никогда, пароли не забываю, на и на элкатсе зарегился без проблем, а вот с астро-клубом получился гемморой
большое спасибо-сейчас посмотрю
Не знаю, вчера ещё раз проверил "забыл пароль"... Через двадцать минут получил ответ, ввёл, изменил. Всё пучком. А сам форум можно просматривать и без регистрации, там только некоторые ссылки при этом не видно. http://astra-club.ru...forum.php?f=114
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:21
Пальцы не звенят. Издают звон клапана.
В общем, пальцы или клапана, или ещё какая-то ботва... Пока не крякнет окончательно, фиг полезу. Чего и другим рекомендую...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:02
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 07:38
ну если при резком разгоне прозвякивает,то это не ботва и не клапана а всего лишь поршневые пальцы,все это из за раннего зажигания (цикл сжатия не окончен еше а уже поджигается смесь,поршень получает навар по тыкве чуть раньше чем ожидал ))) и поршневой палец проявляет свое недовольство звоном),чуть теряется мошьность мотора на низких оборотах и раздрючивается гнездо в поршне,что фигово на самом деле.а если компенсаторы собираются на покой то их как раз на холостых лучше слышно,звук как от швейной машинки,хрен спутаешь с чем.если цокает давно,можно снять клапанную крышку и глянуть распредвал,если нет выработки и задиров закрыть все обратно и продолжать ездить спокойно ибо умирать они могут ну очень долго
Когда-то меня развели на замену прокладки ГБЦ... Потом я долго и упорно пытался поменять термостат... Опосля, бобик у меня ИЗДОХ окончательно! НО!!! всего за рупь гаражный умелец мне реанимировал натяжной ролик, поменял сам ГРМ, выставил все(понимаете, ВСЕ!!!) метки, а зажигание настраивал уже исходя из моих требований и "понятий"... о том, как движок должен себя вести в тех или иных ситуациях... Бензин- ТОЛЬКО 92-Й. (И не-дай бог с какой-либо шняги, типа ТНК или Би-Пи...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:19
Вчера вывернул свечи Маслом залита резьба. Насколько понимаю это дело в голове?
Отчего ж сразу " в голове" Умну тоже свечные колодцы немного в масле, несмотря на трубчатые кожуха свечей, но то прокладка клапаной крышки сопливит (а у кого она не сопливит), В общем сильно не напрягает, в цилиндр и на рабочую часть свечи масло не попадает, ну и ладно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#33
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:48
Отчего ж сразу " в голове" ....
но то прокладка клапаной крышки сопливит (а у кого она не сопливит),
У мну не сопливит...

Вот снизу- да, чё-то есть, даже НОКЛА по фотке углядел, а тут- как в Сахаре.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:24
У мну не сопливит...

Вот снизу- да, чё-то есть, даже НОКЛА по фотке углядел, а тут- как в Сахаре.
Ну, то дело наживное, судя по отзывам новая прокладка "держит" насухо не особо долго, моя чуть больше года продержалась, хотя пробеги пшиковые. Правда вроде кто-то еще герметиком ее "сдабривал", результат вроде получше. Моя пробковая без герметиков ставилась, но пока держала, свечные колодцы были чистенькие.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:02
Gомойму немного многовато

У меня мерили летом-было по 11.5-12.0
Да, на абсолютные цифры не стоит сильно обращать внимание, они сильно от условий замера зависят, там главное чтоб разброс по цилиндрам был небольшой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:50
Gомойму немного многовато

У меня мерили летом-было по 11.5-12.0
Норма для x1.6xel 12-15 bar. Главный критерий чтобы небыло большой разницы по цилиндрам. Больше 1 bar.
to KMV2007
Прокладка мимо т.к. вклеина насухо.
#39
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:14

#40
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:18
Сообщение отредактировал StasJ: 18 Декабрь 2009 - 11:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных