Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы стучат


Сообщений в теме: 129

#21 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:41

Крашер, есть такой метод проверки зажигания методом "тыка". это описывается в книгах по ремонту и обслуживанию наших тазов. я такое читал про 41-й космич. так вот. двигаясь на 4-й передаче со скоростью 40-50км/ч. (важно чтобы машина именно ехала на этой скорости, а не на холостых) по ровной дороге, необходимо нажать резко газ в пол. машина должна есс-но разгоняться. при этом должен быть слышен стук (звон) поршневых пальцев. звон должен прекратиться через 3-5 секунд кажется. если это так, то зажигание выставлено верно, более или менее. я так и на своем движке делал после переборки головы. сначала таким методом, ну а потом уже на стенде. и надо сказать, почти точно выставил.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 09 Ноябрь 2009 - 17:42

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#22 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:46

Цитата(PIRAT @ 9.11.2009, 13:41) Просмотр сообщения

по поводу чистки гидрокомпенсаторов посмотри по сылке http://www.astra-clu...p...114&t=19337


кстати это я и сам нашел, но одна проблема-ни кк не могу зарегиться на этом форуме (ввожу код безопастности и пишет что не правильно ввел-в чем причина?)


#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:19

Цитата(StasJ @ 9.11.2009, 23:46) Просмотр сообщения

кстати это я и сам нашел, но одна проблема-ни кк не могу зарегиться на этом форуме (ввожу код безопастности и пишет что не правильно ввел-в чем причина?)

Ну, тут или сам что-то напутал, или, если регистрация была пройдена, попытаться воспользоваться системой восстановления пароля. А потом, если прийдёт по почте новый пароль, его скопировать, вставить и заменить... По крайней мере тут у меня не возникало проблем, в отличие от грёбаного элкатса... Хоть по десять раз на дню забываешь пароль, всё-равно восстановят, пришлют-ответят. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:08

Цитата(Крашер @ 10.11.2009, 1:19) Просмотр сообщения

Ну, тут или сам что-то напутал, или, если регистрация была пройдена, попытаться воспользоваться системой восстановления пароля. А потом, если прийдёт по почте новый пароль, его скопировать, вставить и заменить... По крайней мере тут у меня не возникало проблем, в отличие от грёбаного элкатса... Хоть по десять раз на дню забываешь пароль, всё-равно восстановят, пришлют-ответят. bf.gif
ну не знаю - у меня прблем с регином на сайтах не было никогда, пароли не забываю, на и на элкатсе зарегился без проблем, а вот с астро-клубом получился гемморой

Цитата(витаха @ 9.11.2009, 16:37) Просмотр сообщения

Ага,прикольно так копируются(((((((Это то,что скопировалось((( Сравните с оригиналом((((
http://www.xn--vetra...e...60&t=105573
Как вариант:набрать www.veсtra-сlub.ru,выбираем вектра б ,затем смотрим ФАК и там находим "восстановление гидрокомпенсаторов".

большое спасибо-сейчас посмотрю


#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:01

Цитата(StasJ @ 10.11.2009, 11:08) Просмотр сообщения

ну не знаю - у меня прблем с регином на сайтах не было никогда, пароли не забываю, на и на элкатсе зарегился без проблем, а вот с астро-клубом получился гемморой
большое спасибо-сейчас посмотрю

Не знаю, вчера ещё раз проверил "забыл пароль"... Через двадцать минут получил ответ, ввёл, изменил. Всё пучком. А сам форум можно просматривать и без регистрации, там только некоторые ссылки при этом не видно. http://astra-club.ru...forum.php?f=114

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:53

Пальцы не звенят. Издают звон клапана.
www.аstrасlub.BY

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:21

Цитата(vokie @ 18.11.2009, 11:53) Просмотр сообщения

Пальцы не звенят. Издают звон клапана.

В общем, пальцы или клапана, или ещё какая-то ботва... Пока не крякнет окончательно, фиг полезу. Чего и другим рекомендую... as.gif Может, этот ЦК-ЦК-ЦК-от действительно говорит о том, что зщажигание выставлено правильно? Или, что я чуток перегружаю мотор? Или, что ему насрать на мои эксперименты над ним, и он собрался меня пережить? ar.gif forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:02

ну если при резком разгоне прозвякивает,то это не ботва и не клапана а всего лишь поршневые пальцы,все это из за раннего зажигания (цикл сжатия не окончен еше а уже поджигается смесь,поршень получает навар по тыкве чуть раньше чем ожидал ))) и поршневой палец проявляет свое недовольство звоном),чуть теряется мошьность мотора на низких оборотах и раздрючивается гнездо в поршне,что фигово на самом деле.а если компенсаторы собираются на покой то их как раз на холостых лучше слышно,звук как от швейной машинки,хрен спутаешь с чем.если цокает давно,можно снять клапанную крышку и глянуть распредвал,если нет выработки и задиров закрыть все обратно и продолжать ездить спокойно ибо умирать они могут ну очень долго

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 07:38

Цитата(torn44 @ 18.11.2009, 23:02) Просмотр сообщения

ну если при резком разгоне прозвякивает,то это не ботва и не клапана а всего лишь поршневые пальцы,все это из за раннего зажигания (цикл сжатия не окончен еше а уже поджигается смесь,поршень получает навар по тыкве чуть раньше чем ожидал ))) и поршневой палец проявляет свое недовольство звоном),чуть теряется мошьность мотора на низких оборотах и раздрючивается гнездо в поршне,что фигово на самом деле.а если компенсаторы собираются на покой то их как раз на холостых лучше слышно,звук как от швейной машинки,хрен спутаешь с чем.если цокает давно,можно снять клапанную крышку и глянуть распредвал,если нет выработки и задиров закрыть все обратно и продолжать ездить спокойно ибо умирать они могут ну очень долго

Когда-то меня развели на замену прокладки ГБЦ... Потом я долго и упорно пытался поменять термостат... Опосля, бобик у меня ИЗДОХ окончательно! НО!!! всего за рупь гаражный умелец мне реанимировал натяжной ролик, поменял сам ГРМ, выставил все(понимаете, ВСЕ!!!) метки, а зажигание настраивал уже исходя из моих требований и "понятий"... о том, как движок должен себя вести в тех или иных ситуациях... Бензин- ТОЛЬКО 92-Й. (И не-дай бог с какой-либо шняги, типа ТНК или Би-Пи... ph34r.gif at.gif )... А вот к звуку работающего двигателя прислушиваюсь, обчитавашись форума... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:04

Крашер, на ТНК сильно не гони, нормальный у них бенз, главное не заправляться где-нть в новоебунево. Заливаю постоянно на ТНК Пульсаром-95, но не всех, а проверенных, машинка втыкает только шум стоит от колес.


Изображение

#31 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:29

Вчера вывернул свечи Маслом залита резьба. Насколько понимаю это дело в голове? Т.е. или масло сьёмные плохо установили или направляющие клапанов износились. Компресию мерили недавно везде 14,5 14,5 14,5 14 Какое ваше мнение?



#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:19

Цитата(Kirill2k @ 21.11.2009, 13:29) Просмотр сообщения

Вчера вывернул свечи Маслом залита резьба. Насколько понимаю это дело в голове?

Отчего ж сразу " в голове" Умну тоже свечные колодцы немного в масле, несмотря на трубчатые кожуха свечей, но то прокладка клапаной крышки сопливит (а у кого она не сопливит), В общем сильно не напрягает, в цилиндр и на рабочую часть свечи масло не попадает, ну и ладно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:48

Цитата(KVM2007 @ 21.11.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Отчего ж сразу " в голове" ....
но то прокладка клапаной крышки сопливит (а у кого она не сопливит),

У мну не сопливит... blink.gif
Вот снизу- да, чё-то есть, даже НОКЛА по фотке углядел, а тут- как в Сахаре.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:24

Цитата(Крашер @ 21.11.2009, 17:48) Просмотр сообщения

У мну не сопливит... blink.gif
Вот снизу- да, чё-то есть, даже НОКЛА по фотке углядел, а тут- как в Сахаре.

Ну, то дело наживное, судя по отзывам новая прокладка "держит" насухо не особо долго, моя чуть больше года продержалась, хотя пробеги пшиковые. Правда вроде кто-то еще герметиком ее "сдабривал", результат вроде получше. Моя пробковая без герметиков ставилась, но пока держала, свечные колодцы были чистенькие.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:49

Цитата(Kirill2k @ 21.11.2009, 12:29) Просмотр сообщения

Компресию мерили недавно везде 14,5 14,5 14,5 14 Какое ваше мнение?

Gомойму немного многовато sad.gif или я ошибаюсь?
У меня мерили летом-было по 11.5-12.0

Сообщение отредактировал StasJ: 21 Ноябрь 2009 - 22:50



#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:02

Цитата(StasJ @ 21.11.2009, 23:49) Просмотр сообщения

Gомойму немного многовато sad.gif или я ошибаюсь?
У меня мерили летом-было по 11.5-12.0

Да, на абсолютные цифры не стоит сильно обращать внимание, они сильно от условий замера зависят, там главное чтоб разброс по цилиндрам был небольшой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:50

Цитата(StasJ @ 21.11.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Gомойму немного многовато sad.gif или я ошибаюсь?
У меня мерили летом-было по 11.5-12.0


Норма для x1.6xel 12-15 bar. Главный критерий чтобы небыло большой разницы по цилиндрам. Больше 1 bar.
to KMV2007
Прокладка мимо т.к. вклеина насухо.

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:53

Цитата(Kirill2k @ 22.11.2009, 16:50) Просмотр сообщения

to KMV2007
Прокладка мимо т.к. вклеина насухо.

А поподробней, мне свою по весне менять уже придется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:14

Мне когда то поменяли МСК. В 2005 помоему. Чё то сейчас мучают сомнения, что некачественно. Когда поменяли потекло масло через прокладки(их две у нас). Узнал сколько ориг стоит(комплект 80$). Решили вклеить герметиком прокладки. Синий хенкель. Через 3 мес потекло. Я снова её вклеивал им же. Через пол года снова появились подтёки. В магазине выбрал самы термо стойкий чёрный henkel. Обезжирил всё ацетоном, вклеил и выдержал покладку 24 часа. Сухо уже 3 год. Тьфу тьфу тьфу стук стук стук. bf.gif

#40 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:18

Подкинули мне такую идею - может гидрики стучат из-за не достаточного давления масла, а нет нормального давления из-за какой-то забитой сетки, которая находится в поддоне (картере). Что скажите-может быть пока не лезть в мотор, а снять поддон и почистить эту сетку? Уверен там "какашек" будет не мало, просто придется снимать выхлоп.

Сообщение отредактировал StasJ: 18 Декабрь 2009 - 11:19





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных