Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы стучат


Сообщений в теме: 129

#121 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:20

Стук... Видео.

#122 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:40

karpa13a, да возни не мало...но реально, разобрать ГРМ, снять поддон, и потом только насос, плюс тут в том что будет видно что там в поддоне, как себя чувствует маслозаборник, разобрать...проверить и промыть насос, до разборки можно пометить давление в системе...должно быть не меньше 1.5, клапан редукционный который отвечает за регулировку избыточного давления если подклинивает то будет сбрасывать масло в поддон до достижения нормы, перепускной отвечает за аварийнные ситуации(холодный пуск, загрязнённый фильтр) и позволяет произвести подачу масла в центральный канал в обход фильтра, обратного клапана как такового у нас нет, и фильтр у нас простой без клапана, но структура каналов не позволяет опустошать сам фильтр, сам канал питания головки снабжается маслом буквально сразу после пуска так как фильтр и насос всегда содержит масло, на смолблоках фильтр стоит в блоке цилиндров и подающий канал находится в верхней части полости посадки фильтра что предотвращает сток масла с него, на биг блоках центральный канал находится не спереди а сзади блока в виду конструкции и фильтр стоит в корпусе самого насоса и действует такой же принцип неутечки, справа от центрального канала(втулка навинчивания фильтра) находиться перепускной клапан, слева отверстие канала подачи масла от насоса, на смол блоке отверстие подачи находиться свеху а перепускной слева от центрального канала, но в обеих случаях шестерёночная система нагнетания масла подразумевает раздельную систему камер на расхождении и на схождении шестерён взасчёт чего насос качает, поэтому как таковая "камера" нагнетания масла не связана напрямую с забором масла, и любая утечка масла через насос говорит об износе...зазоре шестерён в зубчатой передаче, износ крышки и осевых зазоров шестерён насоса.
Если разбирать менять стоит и прокладку насоса и поддона и сальник коленвала, можно и прокладку приёмной трубки, всё остальное капитально промыть, померить зазоры если есть возможнось, номинальный зазар шестерён должен быть в пределах 0.10-0.20, осевой люфт 0.03-0.10.


#123 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:01

samkaz, по звуку вроде гидрики но вам бы послушать двигатель самодельным стетоскопом чтобы определить источник, если снять маслозаливную пробку звук отчётливее? как с расходом масла?

#124 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:28

tor323, думаю начать с поддона. поскольку посадка была очень низкая и защитой цеплял постоянно всё что попадёт, может быть деформация поддона и просто малое расстояние до дна от всасывающей трубки (это я себя так успокаиваю).
у мну же при каждой заводке после небольшого простоя звук в двигле меняется, как после замены масла. т.е. заводимся - звук практически сухих гидриков. маслёнка горит порядка 5-10 секунд, маслёнка гаснет, масло приходит в голову, гидрики замолкают.

но начну с поддона, может там грусть и печаль.
если же нет, буду думать потихоньку о контрактном двигле, ато маслонасос, потом гидрики: бабла выкинуть с непонятным результатом.

#125 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:21

по любому начинать прийдётся с поддона...ну а там по обстоятельствам, а контрактник это по моему шило на мыло...если уж тока не совсем дохаживающий свой, "взвесить" надо.

#126 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:21

да понятно, что вскрытие покажет)
что там можно глянуть кроме гнутости поддона по-быстрому?
колено изучить? или какие-то клапана будут доступны для проверки?

#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:02

Чтобы коленвал посмотреть его надо снимать, а так только на "люфт" посмотреть в шатунных, коренных и в смещении колена по оси(центральный опорный), конкретно только снимать бугеля и смотреть на состояние вкладышей, шатунные шейки можно будет и промерить если снимать шатунные крышки.

#128 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:23

В общем так. Масложор проснулся - за 440 км уровень ушел с середины щупа на ниже минимума. Сколько это в литрах я не знаю( При снятии крышки маслозаливной горловины стук не усиливается. Прослушивается в районе первого цилиндра. На неделе послушаю с ямы.

#129 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 01:01

гдето год назад от масложорства пришлость менять кольца, направляющие, клапана, маслосъёмники, и вкладыши. а вот гидрики не менял. на холодную цокает сильно, потом тише. и вобще окрушающие думают что езжу на дизеле из за характерного звука двигателя.
samkaz удалось определить откуда стук?

а еще интересно, на ч16чуд гидрики как нибудь разбираются для прочистки???
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:17

Разбираются, вот сдесь такие же гидрики как у нас http://www.lacetti-c...ead.php?t=33184



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных