Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы стучат


Сообщений в теме: 129

#41 ssst

ssst

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra F Caravan 97 X16SZR

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:06

Недавно приобрел свой сарайчик.
После смены масла, ремней, роликов, помпы стал отчетливо слышен стук в первом цилиндре.
После ночной стоянки во время запуска немного подтраивает и трясет двигатель, но обороты ровные.
С оборотов 1500 и делее не стучит при нагрузке. Только после 4000 слышно становится. После прогрева еле слышно, но побрякивает.
Тяга ровная без провалов и плавания оборотов.
Чек не горит и ошибок нету.

Мастера сказали гидрикам капут.
Что посоветуете?

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:10

Цитата(ssst @ 5.2.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Недавно приобрел свой сарайчик.
стал отчетливо слышен стук в первом цилиндре.

Ну, надеюсь не "в самом цилиндре", а пробег какой? Мож и правда гидрики пора мнеять.

Тема такая уже есть, перенес сюда
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 ssst

ssst

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra F Caravan 97 X16SZR

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:25

пробег 166 тысяч.
Самое интересное до замены масла, во время промывки не стучало.
А как масло заменил застучало. Масло залил под риску максимум.


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:31

Цитата(ssst @ 6.2.2010, 0:25) Просмотр сообщения

пробег 166 тысяч.
Самое интересное до замены масла, во время промывки не стучало.
А как масло заменил застучало. Масло залил под риску максимум.

Поэтому старые движки не любят промывку. Отложения смываются и зазоры увеличиваются, начинают пропускать те места, где до промывки было нормально. Да и нанести этих смытых отложений может в масляные каналы... Современные масла и так содержат моющие присадки (синтетика больше, поэтому она нам тоже не особо полезна). У Стаса тоже после смены масла застучали. Почитай сначала эту тему
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Ris

Ris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:28

У меня Астра 96 года 1.4 инжектор. Проблема вот в чем... Когда едиш на 3 или 4 передаче или газуеш на низах или сильнее педаль придавиш начинает стучать мотор (скорее всего клапана, мне кажеться). Если плавно ход набирать такого нет, разве что иногда. ГЧто ето может быть? Смертельно или нет? Как с етим бороться?

#46 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:36

не клапана наверное, а детонация... компрессию померить можно, заправку сменить, да и датчик детонации чего молчит?, ошибки есть?

#47 Ris

Ris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:39

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 19:36) Просмотр сообщения

не клапана наверное, а детонация... компрессию померить можно, заправку сменить, да и датчик детонации чего молчит?, ошибки есть?


Ошыбок нет никакик... А вот с заправкой может быть прикол. Заправляю 92, иногда 95. может плохой бензин?

Сообщение отредактировал Ris: 24 Сентябрь 2010 - 19:43


#48 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:42

Цитата(Ris @ 24.9.2010, 20:39) Просмотр сообщения

Ошібок нет никакик... А вот с заправкой может біть прикол. Заправляю 92, иногда 95. может плохой бензин?

я бы все таки компрессию померял... не очень разбираюсь в астровских моторах, СЖ там какая? туда вообще 92 лить можно?

#49 Ris

Ris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:44

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 19:42) Просмотр сообщения

я бы все таки компрессию померял... не очень разбираюсь в астровских моторах, СЖ там какая? туда вообще 92 лить можно?


А если компресия плохая тогда что? Но вроде она хорошо набирает скорость и едит быстро...

#50 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:46

Цитата(Ris @ 24.9.2010, 20:44) Просмотр сообщения

А если компресия плохая тогда что? Но вроде она хорошо набирает скорость и едит быстро...

у меня тоже ездит не плохо, а компрессия в двух цилиндрах 9... все никак не доберусь с маслом померить - выяснить клапана это или поршня, если клапана - притерать, мб прокладка... если поршня.. ну че разбирать дефектовать... капиталить одним словом.

#51 Ris

Ris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:48

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 19:46) Просмотр сообщения

у меня тоже ездит не плохо, а компрессия в двух цилиндрах 9... все никак не доберусь с маслом померить - выяснить клапана это или поршня, если клапана - притерать, мб прокладка... если поршня.. ну че разбирать дефектовать... капиталить одним словом.


Спасибо.

#52 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:23

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 20:42) Просмотр сообщения

туда вообще 92 лить можно?

у меня на ц16нз стоит фишка переключения 91\95 бензин.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:54

Тема такая уже есть, так что объединю. И на будущее, Давайте более осмысленые названия создаваемым темам, чтоб "поиск" мог что-то находить по названию

http://forum.opel-cl...showtopic=48924
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:07

Цитата(KVM2007 @ 24.9.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Тема такая уже есть, так что объединю. И на будущее, Давайте более осмысленые названия создаваемым темам, чтоб "поиск" мог что-то находить по названию

http://forum.opel-cl...showtopic=48924

сомневаюсь что речь в данном случае про гидрики - они то стучат вне зависимости от нагрузки

Сообщение отредактировал Ytm: 24 Сентябрь 2010 - 21:20


#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:14

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 22:07) Просмотр сообщения

сомневаюсь что речь в данном случае про гидрики - они то стучат все зависимости от нагрузки

Как-раз именно гидрики и клапана "тарахтят"- стучат в зависимости от нагрузки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:19

Цитата(Крашер @ 24.9.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Как-раз именно гидрики и клапана "тарахтят"- стучат в зависимости от нагрузки...

глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет smile.gif

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:36

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 22:19) Просмотр сообщения

глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет smile.gif

Тоже так думал. Сейчас сомневаюсь. При нагрузке остаточное давление в цилиндре сильно больше и выпускному клапану приходится преодолевать большее усилие. если гидрик плохо держит масло, то его "продавливает". На малых нагрузках клапан открывается легче (к впускным не относится)

"Трамблерщикам" проверить легко (щас придумал, мож ошибаюсь). Пометил положение трамблера и крутанул попозжа. Если пропало, то бензин, если нет, то гидрик. Вообще я вроде бензин похуже залил, тарахтение сейчас заметнее стало. мож. проверю.)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:01

Цитата(Ytm @ 24.9.2010, 22:19) Просмотр сообщения

глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет smile.gif

Глупость- это утверждать то, с чем сам не сталкивался...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:02

Цитата(KVM2007 @ 24.9.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Тоже так думал. Сейчас сомневаюсь. При нагрузке остаточное давление в цилиндре сильно больше и выпускному клапану приходится преодолевать большее усилие. если гидрик плохо держит масло, то его "продавливает". На малых нагрузках клапан открывается легче (к впускным не относится)

"Трамблерщикам" проверить легко (щас придумал, мож ошибаюсь). Пометил положение трамблера и крутанул попозжа. Если пропало, то бензин, если нет, то гидрик. Вообще я вроде бензин похуже залил, тарахтение сейчас заметнее стало. мож. проверю.)

ну... спорно конечно, гидрик от детонации на слух очень легко отличить

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:31

Цитата(Ytm @ 25.9.2010, 0:02) Просмотр сообщения

ну... спорно конечно, гидрик от детонации на слух очень легко отличить

Кстати, ранее зажигание это не детонация, хотя стук поршневых пальцев и там и там. Я в первый год владения машиной вообще пальцев не слышал. Потом появилось и более не пропадало., несколько отличаясь от заправки к заправке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных