
Гидрокомпенсаторы стучат
#41
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:06
После смены масла, ремней, роликов, помпы стал отчетливо слышен стук в первом цилиндре.
После ночной стоянки во время запуска немного подтраивает и трясет двигатель, но обороты ровные.
С оборотов 1500 и делее не стучит при нагрузке. Только после 4000 слышно становится. После прогрева еле слышно, но побрякивает.
Тяга ровная без провалов и плавания оборотов.
Чек не горит и ошибок нету.
Мастера сказали гидрикам капут.
Что посоветуете?
#42
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:10
Недавно приобрел свой сарайчик.
стал отчетливо слышен стук в первом цилиндре.
Ну, надеюсь не "в самом цилиндре", а пробег какой? Мож и правда гидрики пора мнеять.
Тема такая уже есть, перенес сюда
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:31
пробег 166 тысяч.
Самое интересное до замены масла, во время промывки не стучало.
А как масло заменил застучало. Масло залил под риску максимум.
Поэтому старые движки не любят промывку. Отложения смываются и зазоры увеличиваются, начинают пропускать те места, где до промывки было нормально. Да и нанести этих смытых отложений может в масляные каналы... Современные масла и так содержат моющие присадки (синтетика больше, поэтому она нам тоже не особо полезна). У Стаса тоже после смены масла застучали. Почитай сначала эту тему
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:28
#47
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:39
не клапана наверное, а детонация... компрессию померить можно, заправку сменить, да и датчик детонации чего молчит?, ошибки есть?
Ошыбок нет никакик... А вот с заправкой может быть прикол. Заправляю 92, иногда 95. может плохой бензин?
Сообщение отредактировал Ris: 24 Сентябрь 2010 - 19:43
#48
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:42
Ошібок нет никакик... А вот с заправкой может біть прикол. Заправляю 92, иногда 95. может плохой бензин?
я бы все таки компрессию померял... не очень разбираюсь в астровских моторах, СЖ там какая? туда вообще 92 лить можно?
#50
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:46
А если компресия плохая тогда что? Но вроде она хорошо набирает скорость и едит быстро...
у меня тоже ездит не плохо, а компрессия в двух цилиндрах 9... все никак не доберусь с маслом померить - выяснить клапана это или поршня, если клапана - притерать, мб прокладка... если поршня.. ну че разбирать дефектовать... капиталить одним словом.
#51
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:48
у меня тоже ездит не плохо, а компрессия в двух цилиндрах 9... все никак не доберусь с маслом померить - выяснить клапана это или поршня, если клапана - притерать, мб прокладка... если поршня.. ну че разбирать дефектовать... капиталить одним словом.
Спасибо.
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:54
http://forum.opel-cl...showtopic=48924
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:07
Тема такая уже есть, так что объединю. И на будущее, Давайте более осмысленые названия создаваемым темам, чтоб "поиск" мог что-то находить по названию
http://forum.opel-cl...showtopic=48924
сомневаюсь что речь в данном случае про гидрики - они то стучат вне зависимости от нагрузки
Сообщение отредактировал Ytm: 24 Сентябрь 2010 - 21:20
#55
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:14
сомневаюсь что речь в данном случае про гидрики - они то стучат все зависимости от нагрузки
Как-раз именно гидрики и клапана "тарахтят"- стучат в зависимости от нагрузки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:19
Как-раз именно гидрики и клапана "тарахтят"- стучат в зависимости от нагрузки...
глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет

#57
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:36
глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет

Тоже так думал. Сейчас сомневаюсь. При нагрузке остаточное давление в цилиндре сильно больше и выпускному клапану приходится преодолевать большее усилие. если гидрик плохо держит масло, то его "продавливает". На малых нагрузках клапан открывается легче (к впускным не относится)
"Трамблерщикам" проверить легко (щас придумал, мож ошибаюсь). Пометил положение трамблера и крутанул попозжа. Если пропало, то бензин, если нет, то гидрик. Вообще я вроде бензин похуже залил, тарахтение сейчас заметнее стало. мож. проверю.)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:01
глупость какая, гидрики тарахтят без масла или если забились, и нагрузка тут не причем, а клапана если застучат то это уж извините - ремонт головы - клапана погнет

Глупость- это утверждать то, с чем сам не сталкивался...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#59
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:02
Тоже так думал. Сейчас сомневаюсь. При нагрузке остаточное давление в цилиндре сильно больше и выпускному клапану приходится преодолевать большее усилие. если гидрик плохо держит масло, то его "продавливает". На малых нагрузках клапан открывается легче (к впускным не относится)
"Трамблерщикам" проверить легко (щас придумал, мож ошибаюсь). Пометил положение трамблера и крутанул попозжа. Если пропало, то бензин, если нет, то гидрик. Вообще я вроде бензин похуже залил, тарахтение сейчас заметнее стало. мож. проверю.)
ну... спорно конечно, гидрик от детонации на слух очень легко отличить
#60
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:31
ну... спорно конечно, гидрик от детонации на слух очень легко отличить
Кстати, ранее зажигание это не детонация, хотя стук поршневых пальцев и там и там. Я в первый год владения машиной вообще пальцев не слышал. Потом появилось и более не пропадало., несколько отличаясь от заправки к заправке
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных