зима
Автор
ivzip
, 17 Дек 2009 12:41
Сообщений в теме: 531
#3
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:26
ну когда у нас было -34,я ходил заводить машину каждые 2.5 часа,это чтобы точно утром уехать...:-)а так при -25 я с утра вытягивал подсос.несколько раз нажимал на газ и крутил стартер секунд 5...если не завелся,ничего страшного,разогрел акб,тогда снова несколько раз на педаль и снова завожу и обычно заводился сразу......,тока потом заслонку убирал немного,она весь воздух перекрывает и свечи заливает,походу работы немного газа ему даю и всё
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#7
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:17
oneell, ты извращенец! ) А вот у меня чето один или 2 горшка не схватывают когда промерзнет движка как следует, взял пару свечей, надеюсь они глючат. Вот тока менять холодно))
неее...я хороший))))у меня друг так рекорд заводил раньше...я попробывал,получилось...
основные трудности, возникающие с заводом двигателя это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.
в семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах. утром садились в прогретый салон и сразу ехали по своим делам. это самый простой и очень дорогой способ для самых ленивых. изучаем другие.
в случае с аккумулятором самое постое это заносить его на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить зарядным устройством. и еще, смажьте клеммы батареи специальным саледолом (продается в авто-магазинах). если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель - «прикуриватель» и держать его в багажнике. он понадобится вам, когда ваша батарея окончательно перестанет покручивать стартер. пользоваться им очень просто: ловите мимо проезжающую машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с живым аккумулятором плюс к плюсу минус к минусу. автомобиль-донор должен быть заведен, а вы можете достаточно долго крутить свой стартер.
если нет прикуривателя и стартер уже кое-как вращается, тогда заводить придется только с буксира: ловите мимо проезжающую машину с терпеливым водителем. ключ на зажигание, коробку на третью или на вторую передачу. практика показывает, что даже изрядно подсевший аккумулятор при длительной буксировке может вполне успешно искрить свечами – весь оставшийся заряд тратится только на них. ехать на буксире придется от 100 метров и до километра. оговорка: заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. машину с акпп придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 км.
«северный пуск». заводя машину - не спешите. повертите ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). процедуру следует повторить 4-6 раз (для шести цилиндровых моторов 6-8 раз).
и только после этого пробуйте заводить машину как обычно. в большинстве случаев как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
«кипятком». если вы знаете что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с крутым кипятком. выливая порциями горячую воду на коллектор, мы прогреваем остывший металл. проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
все эти хитрости исключительно народные. их использование не предусмотрено заводами изготовителями и взяты они из практики бывалях. использовать их можно только на свой риск...
До наступления морозов нужно проверить:
фары - почаще протирайте, так как зимой они очень быстро забрызгиваются грязью и мокрым снегом.
бачок омывателя - вместо воды залейте специальную морозостойкую жидкость. Наступит мороз, и вода замерзнет - бачок вы может и отогреете, а вот патрубки наврядли. После того, как залита зимняя жидкость - обязательно промойте пару раз стекла - чтобы жидкость попала во все патрубки.
Совет - если у вас, вдруг закончилась жидкость в бочке омывателя (нет возможности наполнить его водой), загрязнившееся лобовое стекло можно очистить, набросав на него снег. Может немного помочь ситуации и такой способ: подьехав достаточно близко к впереди идущему автомобилю, нужно дать возможность брызгам из под его колес попасть вам на стекло.
система охлаждения - в системе обязательно должна быть зимняя жидкость - тосол, выдерживающий минимум 20 градусов мороза. 1 литр тосола для 40 градусов можете развести в соответствующей пропорции. Если моторное масло летнее, желательно сменить на зимнее.
аккумулятор - проверьте на наличие электролита. Уровень должен быть достаточным, если его немного не хватает, дополните его дистиллированной водой, если не хватает большого количества, долейте электролит. Запаситесь проводами (для «прикуривания») и тросом - если аккумулятор все таки вас подведет.
дворники - проверте их состояние, т.к. зимой им предстоит очень много работы по уборке грязи, соли, снега со стекол; в идеале, замените на специальные зимние - с чехольчиком, защищающим их рабочую поверхность, тогда они сохранятcя и до лета.
N.B. - не пытайтесь дворниками соскребать лед со стекла, включать примерзжие дворники - это может вывести из строя их электропривод.
- опасно, также, отрывать примерзжшие дворники. На ночь оставляйте дворники отжатыми от стекол.
- для удаления со стекол льда и замерзшей грязи, пользуйтесь только специальным скребком.
Обязательно убирайте снег со всей машины (для этого вам понадобится отдельная щетка, но ни в коем случае не убирайте снег скребком). Слетая он ограничивает обзор водителям сзади идущих автомобилей. Когда кузов достаточно нагреется, растаявший снег станет затекать в незащищенные пространства кузова - наверняка лишняя ржавчина вам ни к чему. В тоже время, снег на кузове до конца не растает, а образует ледовую корку, которая очень вредит лакокрасочному покрытию автомобиля.
Чтобы с открытием замков не было проблем - купите жидкость для размораживания - стоит недорого, а времени и сил экономит немало (не надо будет спичками ключи греть). Для профилактики, хотя бы раз в месяц и после каждой мойки, впрыскивайте жидкость во все замки - жидкость и предохраняет их, и смазывает.
Зимой могут замерзнуть резиновые уплотнители - перед зимним сезоном обработайте уплотнители смазкой. Мы рекомендуем WD-40 - он полностью защищает резину, удаляет жидкости, воск, жир, избавляет от неприятных скрипов. Одного баллона вам хватит надолго. Его же можно использовать для размораживания замков.
Не забудте обработать дверку и крышку бензобака (можно той же WD-40) - очень часты случаи примерзания. Приезжая на заправку, некоторые незадачливые водители уезжают (если могут) ни с чем.
Прогрев двигателя Рекомендуем на стоянке прогревать его около минуты - дальше двигатель лучше всего прогреется в движении.
Давление в шинах. Не забудте проверить давление в шинах - зимой воздух холодный и давление в них уменьшается.
Имейте в автомобиле лопатку для выкапывания из снега автомобиля - в наших условиях это совсем не лишне.
Учтите, что зимой, никакой езды накатом. Помните, что на зимнем скользком покрытии тормозной путь автомобиля увеличивается в 2-4 раза. И те маневры, что Вы совершали летом (поворот, разворот), могут оказаться невыполнимыми на зимней дороге.
Да, и главное, купите себе теплую одежду. Зима, все таки...
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:23
Я свою когда брал было около -1 и по причине полностью убитого движка сама она на холодную никак не заводилась, поэтому хозяин приходил в гараж (ему 5 минут было) через пару часов, грел и закрывал движку ватником чтоб кодапоехали оформлять не искали кем дергать.
есть еще такая штука Быстрый старт. Если совсем никак помогает еслипобрызкать в фильтр или скинув его. Ребята ни сто так полудохлые движки обычно пускают
есть еще такая штука Быстрый старт. Если совсем никак помогает еслипобрызкать в фильтр или скинув его. Ребята ни сто так полудохлые движки обычно пускают
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:32
есть вопрос: у меня на движке стоит карб пирбург- солекс 35 ПДСИ, там снизу такая мудрёная штука есть типа электрической плитки которая греет нижнюю часть карбюратора, есть ли смысл просто включить зажигание минут на пять чтобы парЫ были парАми а не ручьём???? у кого подобное, кто эксперименты ставил????
Opel Ascona C Luxus
#11
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:08
Не лишним будет выжать сцепление при заводе автомобиля. Стартеру значительно легче крутить будет.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:14
*не мое*
В свете больших морозов:
Новый аккумулятор 2500р по карте масетр кард
Новый стартер 3000р по карте масетр кард
Новое масло 1800р по карте масетр кард
Утренние танцы с бубном в попытке завести кусок льда - бесценно)))))
В свете больших морозов:
Новый аккумулятор 2500р по карте масетр кард
Новый стартер 3000р по карте масетр кард
Новое масло 1800р по карте масетр кард
Утренние танцы с бубном в попытке завести кусок льда - бесценно)))))
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#14
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:17
*не мое*
В свете больших морозов:
Новый аккумулятор 2500р по карте масетр кард
Новый стартер 3000р по карте масетр кард
Новое масло 1800р по карте масетр кард
Утренние танцы с бубном в попытке завести кусок льда - бесценно)))))
ЭЭ... щютэник,однако..)))
#15
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:31
Блин, нахрена я себе эту кнопку запуска поставил. Сцепление не выжал когда заводил, т.к. заводится, когда нажимаешь тормоз и надо чуток подгазнуть. И всё привет, надо прикуривать. Рычаг КПП щяс еле двигается.
Сообщение отредактировал cos.mo: 18 Декабрь 2009 - 16:31
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#16
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:34
Блин, нахрена я себе эту кнопку запуска поставил. Сцепление не выжал когда заводил, т.к. заводится, когда нажимаешь тормоз и надо чуток подгазнуть. И всё привет, надо прикуривать. Рычаг КПП щяс еле двигается.
Ты наверно по правильному всё хотел... ))) перестарался...
#19
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:15
нипонял, а че вышло то?
Сцепление при запуске надо обязательно выжимать, если на улице -25 и в коробке залито масло ТНК 75-W90. Машина стояла 3 дня. После такого простоя надо долго крутить стартером, пока бензонасос не закачает бензин в карб. Сел в машину поставил на нейтраль, с трудом перемещая рычаг КПП, нажал на кнопку чтоб включилось зажигание, потом левой ногой на тормоз(для включения стартера) , а правой на газ(чуток подгазнуть) такая у меня система запуска. Не успел бензонасос накачать бензин, сел аккум. Это уже потом до меня дошло, что надо было каким-нибудь извращённым способом три педали двумя ногами нажать.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных