зима
Автор
ivzip
, 17 Дек 2009 12:41
Сообщений в теме: 531
#44
Отправлено 01 Январь 2010 - 15:37
Бывало утром на нейтраль включаю и завожу, а машина немного дергается вперёд.
#48
Отправлено 02 Январь 2010 - 22:25
Ну теперь-то наученный.
#52
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:28
Олег2, лучше набери пояльную лампу бензином, а утром прогрей как следует!!!!!
Не рекомендуется прогревать паяльной лампой двиг,потому как пожароопасно это раз и при нагреве снизу поддона мсло греется и горит и изменяется его смазывающие качества.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#53
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:51
Не рекомендуется прогревать паяльной лампой двиг,потому как пожароопасно это раз и при нагреве снизу поддона мсло греется и горит и изменяется его смазывающие качества.
На масло от паяльной лампы прямого огня не попадает... . Да и работает масло в дрыге не совсем в комфортных условиях - смазывая поршень/цилиндр. Думаю темпер там высокий.
(прогревать паяльной лампой не призываю.)
Но пришлось самому воспользоваться этим способом. -40 застало в одной из деревень. Аккум на печку за час до прогрева. Половик на двигатель сверху, что то вроде купола. Машину поддомкратил. Лампу паяльную струю нацелил вниз. Не на поддон, а ниже. Тепло поднимается вверх. Через минут 20 поставил аккум. Завелась как летом.
#59
Отправлено 07 Январь 2010 - 16:58
constant, был такой асконовод у нас в клубе Uporov, у него вроде это было централизованно. (Могу и ошибаться)
Но вряд ли жто дело работало от аккумулятора, скорее от розетки в гараже.
Даже где-то были ссылки на интернет магазины с этим приспособлением в продаже.
Но вряд ли жто дело работало от аккумулятора, скорее от розетки в гараже.
Даже где-то были ссылки на интернет магазины с этим приспособлением в продаже.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных