Цитата(KaN @ 16.7.2007, 19:40)
Непонятно что же все-таки не работает теперь? Сам блок моновпрыска или шаговый мотор холостого хода? И в чем это выражается, двигатель не заводится, или заводится и глохнет, или загорается ошибка двигателя? Вообщем если хочешь, чтобы реально помогли советом, не поленись подробней описать проблему.
Вот в том то и дело что не понятно что не работает.
До разборки все работало как часики. Завод с пол-оборота. Тихая работа двигателя. Все нормально, кроме того, что движок (по ощущениям) набирал мощность с какой-то задержкой и только после 3000 об/мин. Т.е. предположим во время обгона, педаль газа в пол и только где-то сек. через 2-3 набор оборотов. (Может оно так и должно быть и я зря полез чистить моник).
Дальше по порядку выполненых работ.
1. Снял воздушный фильтр.
2. Снял пластмассовую крышку над корпусом моника (не знаю как она называется).
3. Отвинтил 2 гайки крепления моника к коллектору.
4. Отвинтил два болта крепления верхней части с нижней. Осоединил трос педали газа от привода дросельной заслонки.
5. Аккуратно, чтобы не повредить прокладу, снял верхнюю часть, предварительно отсоединив провода от форсунки и ШДХХ.
6. Аккуратно снял нижнюю часть моника опять таки чтобы не повредить прокладку предварительно отсоединив провода от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Снял форсунку. Почистил с наружи ее в бензине.
8. Снял ШДХХ. Причем во время снятия выскочил шток вместе с пружиной. Почистил это все поставил на место в соответствии с инструкцией. Сам двигатель не разбирал. Чистил только пружину и шток.
9. Отвинтил четыре болта крепления крышки регулятора давления топлива. Почистил пружину, зеркало клапана, резиновую диафрагму. Собрал все на место. (По инструкции пункт, что диафрагма после разбора должна обязательно меняться, пропустил).
10. Почистил и помыл верхнюю и нижнюю части корпуса моника следя чтобы грязь не попала в отверстия каналов.
10. Установил на место ЩДХХ.
11. Установил на место форсунк.
12. Посадил на старую прокладку с герметиком нижнюю часть моника. Подсоединил штекер ДПДЗ.
13. Посадил на старую прокладку с герметиком верхнюю часть моника. Подсоединил штекера форсунки и ШДХХ.
14. Завернул все гайки и болты. Установил пластмассовую крышку.
15. Подсоединил все патрубки кроме патрубка с воздушного фильтра.
16. Попытался завести двигатель - ноль реакции.
После вышеописаных действий двигатель больше не заводился и не заводиться до сих пор.
Далее:
1. Проверил свечи. Свечи заливает. Счистил с них нагар. Проверил искру - есть и хорошая. Свечи родные GM-овские.
2. Снял пластмассовую крышку сверху моника. Посмотрел как работает форсунка:
- при включении зажигания - ничего
- при включении стартера форсунка льет как из ведра.
3. Снял только форсунку и подсоединил кратковременно напрямую на АКБ. Раздаются щелчки, но шток и пружина (которую видно через отверстия в корпусе форсунки) не двигаются.
4. Проверил напряжение на разъеме форсунки с помощью подсоединения 1 Вт лампочки на 12 В. Реакции ноль, как при включении зажигания, так и при запуске стартера.
Так как под рукой на тот момент небыло приборов с собой потому пользовал лампочку. ИМХО хоть что-то на ней должно было быть. Или там слишком короткий импульс?
Завтра подкину осцилограф или на худой конец тестер. Посмотрю что там есть вообще.
И вот собстенно из всего этого рождается вопрос. Как работает форсунка? Какое напряжение или импульсы у нее на входе?
Цитата(KaN @ 16.7.2007, 19:40)
На всякий случай ссылка подробного отчета с фотографиями по разборке и сборке ШМХХ:
http://renault.autob...megane/xx.phtml......
Удачи...
Спасибо за ссылки. Очень полезная информация.