Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#1 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:07

3 года езжу на Опель Астра Ф.Всё отлично.Но каждую зиму наблюдается одна и таже проблема. Как только температура опускается ниже-15., двигатель не заводится! Стартёр крутит,бензин есть,искра тоже,но толку. Сначало чуть схватывает,потом свечи заливает и всё! Заводится тока если свечи поменять на новые. Самое интересное,что когда теплей где-то-15,то заводится без проблем forever.gif
Компрессия мож? loveopel.gif

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:54


#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:44

Цитата(forrest71 @ 8.2.2007, 16:07)  

Компрессия мож? loveopel.gif



Скорее всего. Надо мерить.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:53

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2007 - 13:15

попробуй поставить свечи без резистора

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Февраль 2007 - 14:36

Цитата(berkut @ 10.2.2007, 13:15)  

попробуй поставить свечи без резистора

а что за резистор?где находится? и чем данная мера может помочь?Спасибо forever.gif

Цитата(Профессор @ 10.2.2007, 12:44)  

Скорее всего. Надо мерить.

Низкая компрессия означает капиталку? forever.gif

#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Февраль 2007 - 17:36

Цитата(forrest71 @ 10.2.2007, 14:36)  

а что за резистор?где находится? и чем данная мера может помочь?Спасибо forever.gif
Низкая компрессия означает капиталку? forever.gif



Как минимум сборку-разборку. А разборка уже покажет.

И не так это страшно, поверь
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 10 Февраль 2007 - 18:03

а двигатель Инжектор или карб???? у меня на асконе такая же проблема была...... оказалось из за воды замерзшей внутри карба

#7 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:59

ОК! ПОМЕРЮ компрессию ,а там видно будет forever.gif


Цитата(aggressor @ 10.2.2007, 18:03)  

а двигатель Инжектор или карб???? у меня на асконе такая же проблема была...... оказалось из за воды замерзшей внутри карба

Двигатель инжектор конечно с 20ne forever.gif Так что в карбе врятли дело) rolleyes.gif

И ваще думаю,может диагностику сделать для начала? датчики посмотреть) Мож кто посоветует сервис в САО, где делают диагностику Астры Ф 93 года с двигателем с20ne forever.gif

#8 заблудший_nvoskr_*

заблудший_nvoskr_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 18:03

Катаюсь вторую зиму на Astra F, двигатель C18NZ. Первую зиму было то же самое - не заводится на холоде. Осенью поменял клапан рециркуляции выхлопных газов. Эту зиму завожу нормально (тьфу, тьфу!). Ну и, само собой, провода новые на свечи, катушку индуктивности новую. В сервисе делали, не сам.

#9 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 16 Июль 2007 - 17:36

Привет всем!

До разбора моника двигатель работал нормально.

Разобрал моник. Вычистил, вымыл всю гадость оттуда.
Снял форсунку, почистил ее.
Снял регулятора давления топлива. Почистил все. Поставил на место со старыми резиновыми кольцами.
Снял двигатель холостого хода. Вылетел клапан с пружинкой оттуда. Почистил, поставил все на место. Правда пришлось с усилием вдавливать в двигатель этот клапан. (не мог я там чего повредить?) В инструкции так и сказано "...осторожно с усилием вдавить... ...длина выступающей части не должна превышать 28 мм...)

Все собрал, посадил на старые прокладки с герметиком.
После этого ни единого признака на работу.

Вопрос: что я сделал не так или что-то не доделал. Либо отправьте на ссылку где описано как правильно настраивать моновпрыск.

Сам электронщик потому с механикой туго smile.gif

С уважением, Black Raven!

#10 заблудший_KaN_*

заблудший_KaN_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:40

Цитата(BlackRaven @ 16.7.2007, 20:36)  

Привет всем!

До разбора моника двигатель работал нормально.

Все собрал, посадил на старые прокладки с герметиком.
После этого ни единого признака на работу.



Непонятно что же все-таки не работает теперь? Сам блок моновпрыска или шаговый мотор холостого хода? И в чем это выражается, двигатель не заводится, или заводится и глохнет, или загорается ошибка двигателя? Вообщем если хочешь, чтобы реально помогли советом, не поленись подробней описать проблему.

На всякий случай ссылка подробного отчета с фотографиями по разборке и сборке ШМХХ:
http://renault.autob...megane/xx.phtml
Сразу предупреждаю, разбирать моторчик имеет смысл только если он точно не работает, там приходится паять очень тонкие и короткие провода, да и вообще занятие не из приятных. Я свой разобрал и собрал, как оказалось потом зря, дело не в нем было, просто я после забыл одеть шланг идущий от датчика разряжения к впускному коллектору, у меня движок заводился, набирал обороты и глох. Но это я выяснил после того, как купил новый ШМХХ, так что торопится не надо, лучше все проверить.

А вот здесь я описывал, каким образом я выставлял нужную длину штока, не прикладывая при этом усилий, вообще после разборки и сборки ШМХХ я понял, что засунуть шток просто так силой и не поломав ничего очень сложно.
http://www.kadett.ru...amp;#entry59492

И вообще на www.kadett.ru почитай форум раздел требуется помощь, ветку "моновпыск", может многие вопросы отпадут.

Удачи...

#11 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 16 Июль 2007 - 23:05

Цитата(KaN @ 16.7.2007, 19:40)  

Непонятно что же все-таки не работает теперь? Сам блок моновпрыска или шаговый мотор холостого хода? И в чем это выражается, двигатель не заводится, или заводится и глохнет, или загорается ошибка двигателя? Вообщем если хочешь, чтобы реально помогли советом, не поленись подробней описать проблему.

Вот в том то и дело что не понятно что не работает.
До разборки все работало как часики. Завод с пол-оборота. Тихая работа двигателя. Все нормально, кроме того, что движок (по ощущениям) набирал мощность с какой-то задержкой и только после 3000 об/мин. Т.е. предположим во время обгона, педаль газа в пол и только где-то сек. через 2-3 набор оборотов. (Может оно так и должно быть и я зря полез чистить моник).

Дальше по порядку выполненых работ.

1. Снял воздушный фильтр.
2. Снял пластмассовую крышку над корпусом моника (не знаю как она называется).
3. Отвинтил 2 гайки крепления моника к коллектору.
4. Отвинтил два болта крепления верхней части с нижней. Осоединил трос педали газа от привода дросельной заслонки.
5. Аккуратно, чтобы не повредить прокладу, снял верхнюю часть, предварительно отсоединив провода от форсунки и ШДХХ.
6. Аккуратно снял нижнюю часть моника опять таки чтобы не повредить прокладку предварительно отсоединив провода от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Снял форсунку. Почистил с наружи ее в бензине.
8. Снял ШДХХ. Причем во время снятия выскочил шток вместе с пружиной. Почистил это все поставил на место в соответствии с инструкцией. Сам двигатель не разбирал. Чистил только пружину и шток.
9. Отвинтил четыре болта крепления крышки регулятора давления топлива. Почистил пружину, зеркало клапана, резиновую диафрагму. Собрал все на место. (По инструкции пункт, что диафрагма после разбора должна обязательно меняться, пропустил).
10. Почистил и помыл верхнюю и нижнюю части корпуса моника следя чтобы грязь не попала в отверстия каналов.
10. Установил на место ЩДХХ.
11. Установил на место форсунк.
12. Посадил на старую прокладку с герметиком нижнюю часть моника. Подсоединил штекер ДПДЗ.
13. Посадил на старую прокладку с герметиком верхнюю часть моника. Подсоединил штекера форсунки и ШДХХ.
14. Завернул все гайки и болты. Установил пластмассовую крышку.
15. Подсоединил все патрубки кроме патрубка с воздушного фильтра.
16. Попытался завести двигатель - ноль реакции.

После вышеописаных действий двигатель больше не заводился и не заводиться до сих пор.

Далее:

1. Проверил свечи. Свечи заливает. Счистил с них нагар. Проверил искру - есть и хорошая. Свечи родные GM-овские.
2. Снял пластмассовую крышку сверху моника. Посмотрел как работает форсунка:
- при включении зажигания - ничего
- при включении стартера форсунка льет как из ведра.
3. Снял только форсунку и подсоединил кратковременно напрямую на АКБ. Раздаются щелчки, но шток и пружина (которую видно через отверстия в корпусе форсунки) не двигаются.
4. Проверил напряжение на разъеме форсунки с помощью подсоединения 1 Вт лампочки на 12 В. Реакции ноль, как при включении зажигания, так и при запуске стартера.

Так как под рукой на тот момент небыло приборов с собой потому пользовал лампочку. ИМХО хоть что-то на ней должно было быть. Или там слишком короткий импульс?
Завтра подкину осцилограф или на худой конец тестер. Посмотрю что там есть вообще.
И вот собстенно из всего этого рождается вопрос. Как работает форсунка? Какое напряжение или импульсы у нее на входе?


Цитата(KaN @ 16.7.2007, 19:40)  

На всякий случай ссылка подробного отчета с фотографиями по разборке и сборке ШМХХ:
http://renault.autob...megane/xx.phtml
......
Удачи...

Спасибо за ссылки. Очень полезная информация.

#12 заблудший_KaN_*

заблудший_KaN_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2007 - 10:41

Цитата(BlackRaven @ 17.7.2007, 2:05)  



2. Снял пластмассовую крышку сверху моника. Посмотрел как работает форсунка:
- при включении зажигания - ничего
- при включении стартера форсунка льет как из ведра.
3. Снял только форсунку и подсоединил кратковременно напрямую на АКБ. Раздаются щелчки, но шток и пружина (которую видно через отверстия в корпусе форсунки) не двигаются.
4. Проверил напряжение на разъеме форсунки с помощью подсоединения 1 Вт лампочки на 12 В. Реакции ноль, как при включении зажигания, так и при запуске стартера.

Как работает форсунка? Какое напряжение или импульсы у нее на входе?
Спасибо за ссылки. Очень полезная информация.


Я могу только предположить как работает форсунка. В нормальном состоянии она закрыта, когда на нее от мозгов подаются импульсы +12В, она открывается и бензин прыскает, только он не должен литься, должен быть конус, по крайней мере у меня так. Может она у тебя заклинилась в открытом состоянии, поэтому пока стартером не крутишь не течет, когда крутишь бензонасос создает давление и бензин льется.

#13 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 17 Июль 2007 - 13:31

Конус есть но не идеальный.
Попробовал завести без подключения штекера к форсунке.
Всеравно льет. Похоже что форсунку действительно заклинило.
Но тогда почему она щелкает когда на нее 12 вольт даю и должно там что нить двигаться, видимое снаружи, при этом?

А как на счет импульсов, можно их посмотреть обычной лампочкой (светодиодом) или только осцилограф поможет?



#14 заблудший_KaN_*

заблудший_KaN_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2007 - 18:11

Цитата(BlackRaven @ 17.7.2007, 16:31)  

Конус есть но не идеальный.
Попробовал завести без подключения штекера к форсунке.
Всеравно льет. Похоже что форсунку действительно заклинило.
Но тогда почему она щелкает когда на нее 12 вольт даю и должно там что нить двигаться, видимое снаружи, при этом?

А как на счет импульсов, можно их посмотреть обычной лампочкой (светодиодом) или только осцилограф поможет?


Лить форсунка без подачи напряжения не должна однозначно, поэтому либо заклинило, либо просто ты ее плохо вставил, либо порвалось уплотнительное колечко. Опять же я не знаю как ты ее чистил, надеюсь просто промывал чем-нибудь типа очистителя карбюратора и никакими твердыми предметами туда не тыкался, это вроде как не советуют, что-то там можно легко повредить или нарушить, будет лить много или давать неправильный распыл.
Вот очень хорошая статья-инструкция по промывке форсунок, и вообще сайт очень хороший, куча полезной информации
http://toyota-club.n...-10_rem_inj.htm
Допустим ты ее поставил нормально и колечко целое, а раз форсунка щелкает, то скорее всего что-то попало и очистка по этой методике может помочь. Хотя я свою просто заливал очистителем карбюратора и кратковременно подавал 12В с аккумулятора, при этом не помню двигалось там что-то или нет, но у меня вылетали маленькие капельки жидкости, то есть я не заморачивался шлангами и баллонами, их просто не было под рукой. Мне надо было просто убедиться, что форсунка исправна. Только аккуратней надо быть, карбклинер легко воспламеняется, лучше приготовить огнетушитель и делать это подальше от машины.
Насчет импульсов точно не знаю как они должны быть, думаю осциллограф это самое то для проверки, но у меня нету и я подключал обычную "цешку", у меня стрелка дергалась туда-сюда, правда не помню в каком диапазоне, но это цешкой не проверишь, стрелка слишком инерционна, я просто проверял есть импульсы или нет, на осциллографе можно точно посмотреть период импульсов и вольтаж. Точно не скажу с какой периодичностью дергалась стрелка у меня, но примерно 3-4 раза в секунду.

#15 Horgy

Horgy

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f universal

Отправлено 18 Июль 2007 - 09:43

Цитата(BlackRaven @ 16.7.2007, 18:36)  

Привет всем!

До разбора моника двигатель работал нормально.

Разобрал моник. Вычистил, вымыл всю гадость оттуда.
Снял форсунку, почистил ее.
Снял регулятора давления топлива. Почистил все. Поставил на место со старыми резиновыми кольцами.
Снял двигатель холостого хода. Вылетел клапан с пружинкой оттуда. Почистил, поставил все на место. Правда пришлось с усилием вдавливать в двигатель этот клапан. (не мог я там чего повредить?) В инструкции так и сказано "...осторожно с усилием вдавить... ...длина выступающей части не должна превышать 28 мм...)

Все собрал, посадил на старые прокладки с герметиком.
После этого ни единого признака на работу.

Вопрос: что я сделал не так или что-то не доделал. Либо отправьте на ссылку где описано как правильно настраивать моновпрыск.

Сам электронщик потому с механикой туго smile.gif

С уважением, Black Raven!

Доброго времени суток.
Была такая же ерунда. После снятия форсунки льет как из ведра. И не заводится ессно-поскольку заливает. Причина-при вытаскивании вместе с г...м с форсунки свалилось нижнее кольцо. Их там два....и второе просто кусками(нижнее). Перекопал все-караул...потом додумался. Поставил-и все вери гуд.

#16 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 18 Июль 2007 - 12:57

Цитата
Лить форсунка без подачи напряжения не должна однозначно, поэтому либо заклинило, либо просто ты ее плохо вставил, либо порвалось уплотнительное колечко. Опять же я не знаю как ты ее чистил, надеюсь просто промывал чем-нибудь типа очистителя карбюратора и никакими твердыми предметами туда не тыкался, это вроде как не советуют, что-то там можно легко повредить или нарушить, будет лить много или давать неправильный распыл.


На счет плохо вставил... Ее подругому не вставишь, иначе прижимная платина не станет на свое место.
Резиновые уплотнительные кольца (2 штуки, большое и маленькое) целые, даже без следов замятия (без ворсинок).
А вот насчет установки двух фильтров-сеточек хотелось бы узнать побольше и поподробнее. Места посадок и их положение нигде не указано, но покрайней мере бОльшый фильтр-сеточка отличается своими бортами. С одной стороны он (борт) обычное кольцо, а с другой стороны похоже на юбку-колокольчик. Вот какой стороной к штекеру форсунки ее надо ставить? Может ли установка фильтров тонкой очистки повлиять на распыл и работу моновпрыска вцелом?

Внутри форсунку я никак не чистил (не промывал), просто снял фильры-сеточки и протер снаружи ветошью смоченной в бензине.

Цитата
После снятия форсунки льет как из ведра. И не заводится ессно-поскольку заливает. Причина-при вытаскивании вместе с г...м с форсунки свалилось нижнее кольцо. Их там два....и второе просто кусками(нижнее). Перекопал все-караул...потом додумался.


В том то и дело, что уже раз с десяток снимал/ставил форсунку - кольца оба на месте и целые. Хотя по мануалу рекомендуют при снятии форсунки комплект резиновых колец менять.

Сегодня доберусь до гаража с осцилографом и генератором, хочу посмотреть что на форсунку идет и попробвать саму форсунку запустить через генератор (заодно промою хоть, если целая) smile.gif

#17 Horgy

Horgy

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f universal

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:35

[quote name='BlackRaven' date='18.7.2007, 13:57' post='189632']

А вот насчет установки двух фильтров-сеточек хотелось бы узнать побольше и поподробнее. Места посадок и их положение нигде не указано, но покрайней мере бОльшый фильтр-сеточка отличается своими бортами. С одной стороны он (борт) обычное кольцо, а с другой стороны похоже на юбку-колокольчик. Вот какой стороной к штекеру форсунки ее надо ставить? Может ли установка фильтров тонкой очистки повлиять на распыл и работу моновпрыска вцелом?

Фильтр-сетка стоит юбкой вниз. Под нее идет колечко резиновое. Оно получается прикрыто юбкой. Распыл на рабочей форсунке визуально практически невиден. Туманная взвесь топлива. И форсунка в гнездо заталкивается до упора как бы со щелчком. Ее можно недовставить-скоба тоже встанет на место.
Удачи в ремонте. Возможно обьяснения дилетантские, не профессионал все таки. rolleyes.gif



#18 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 19 Июль 2007 - 14:09

Или я тормоз или...
Но я не могу понять зачем там колечко стоит.
Что оно уплотняет под юбкой?

Вот форсунка в разобраном виде: [attachmentid=8387]

Если форсунку собрать вот так: [attachmentid=8386]

Т.е. поставить кольцо (желтым цветом выделены кольца) не под юбку, а после маленького фильтра, тогда все работает.

Тогда на месте оно будет уплотнять зазоры возле сопла форсунки.
[attachmentid=8388]

Именно так собрав форсунку я завел двигатель. Только холостые плавают и заводиться она как-то странно.
Педаль газа в пол - только тогда заведется.

В документации тоже сказано что колечко должно стоять под юбкой.
Я когда разбирал, тоже вроде запомнил что оно должно там быть.
Вы мне говорите что оно должно там быть.
Но почему-то не работает.

Думал может там еще одно кольцо было или детальку какую не доглядел. Да нет, по документации все совпадает.

... все. Нашел в и-нете. Уплотнительные кольца должны стоять как у меня на рисунках - 100%.

По поводу неустойчивой работы на холостых. Может быть причиной подсос воздуха через прокладку(ки)?
После того как двигатель завелся обороты пару сек попрыгают 600 - 1300 и установятся на ~980.
Если резко дать газ, то сперва двигатель как будто захлебывается, а потом быстро набирает обороты.

После 1500-2000 об/мин работает устойчиво.

Прикрепленные изображения

  • Forsunka.gif
  • Forsunka1.gif
  • Forsunka3.gif

Сообщение отредактировал BlackRaven: 19 Июль 2007 - 17:05


#19 заблудший_KaN_*

заблудший_KaN_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 17:29

Цитата(BlackRaven @ 19.7.2007, 17:09)  

По поводу неустойчивой работы на холостых. Может быть причиной подсос воздуха через прокладку(ки)?
После того как двигатель завелся обороты пару сек попрыгают 600 - 1300 и установятся на ~980.
Если резко дать газ, то сперва двигатель как будто захлебывается, а потом быстро набирает обороты.

После 1500-2000 об/мин работает устойчиво.


Саму форсунку я не разбирал, уплотнительные кольца не снимал, фильтры тоже, поэтому ничего не скажу по поводу установки.
Насчет холостых может быть действительно подсос воздуха, либо проблема с ШМХХ, но тогда должна лампа "проверь двигатель" загореться. Еще посмотри шланг от датчика разрежения до блока моновпрыска, я забыл его одеть, так у меня с холостыми вообще беда была, правда у меня еще и глохла при этом если газку не поддать. Короче настоятельно рекомендую проверить правильность подсоединения всех шлангов, или может правильно соединил, но неплотно.

Сегодня проверял напряжение на форсунке, при включении зажигания на нее подается +12В, когда завожу, стрелка чуть шевелится, видимо импульсы очень короткие, стрелка не успевает среагировать.
Я все никак не могу понять свой глюк, у меня периодически бывает не могу завестись, нет сигнала на форсунку, точнее есть, но 3-4В вместо 12. Так вот при этом насос качает, а бензин не течет, то есть форсунка все-таки получается закрыта, когда на ней есть напряжение и когда его нет, вообщем странная ситуация, получается что именно импульсы заставляют форсунку срабатывать...

#20 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:49

Все шланги в исправном состоянии.
ШДХХ снимал, причем выскочил шток с пружинкой. Поставил на место по документации, т.е. 25 мм.
Как проверить его работу?
На сколько туго должен входить шток? А то я руками не смог задвинуть его, пришлось в стенку упирать.

За ссылку http://renault.autob...megane/xx.phtml спасибо. Оч полезная статья.

Тут примерно описано Работа форсунки и ее осцилограммы





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных