Во первых Аккумулятор он крутит стартер, может не так бойко но крутит. Напряжение 12, при прокручивании стартером падает до 10. это норма? Стоил ли искать причину в АКБ.
Вот свечи сегодня поменял на заведомо исправные, старые были все мокрые в саже и бензине. Не ПОМОГЛО.
И ещё это не нормально что у меня после нескольких неудачных попыток завести в месте соединения коллектора и продолжения трубы к первому глушаку (там где лямба-зонд) начал капать бензин. Походу он его выгоняет из цилиндра а там не плотно вот и капает.
Также грешу на китайский стартер ТИПА "французский" - была необходимость заменить летом. Хотя после замены не разу не подводил. Да и крутит (хотя может не так шустро)...
Что, как?
Сообщение отредактировал SLAWA82: 16 Март 2008 - 19:08