Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#21 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 16 Март 2008 - 19:05

Здравствуйте моя бибика всю зиму простояла в гараже. сегодня пошёл заводить и не заводится, понятно причин может быть много но у меня назрели пару вариантов - надеюсь на помощь...
Во первых Аккумулятор он крутит стартер, может не так бойко но крутит. Напряжение 12, при прокручивании стартером падает до 10. это норма? Стоил ли искать причину в АКБ.
Вот свечи сегодня поменял на заведомо исправные, старые были все мокрые в саже и бензине. Не ПОМОГЛО.
И ещё это не нормально что у меня после нескольких неудачных попыток завести в месте соединения коллектора и продолжения трубы к первому глушаку (там где лямба-зонд) начал капать бензин. Походу он его выгоняет из цилиндра а там не плотно вот и капает.
Также грешу на китайский стартер ТИПА "французский" - была необходимость заменить летом. Хотя после замены не разу не подводил. Да и крутит (хотя может не так шустро)...
Что, как?

Сообщение отредактировал SLAWA82: 16 Март 2008 - 19:08

я ф теме!

#22 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 16 Март 2008 - 19:08

Цитата(SLAWA82 @ 16.3.2008, 19:18) Просмотр сообщения

Здравствуйте моя бибика всю зиму простояла в гараже. сегодня пошёл заводить и не заводится, понятно причин может быть много но у меня назрели пару вариантом - надеюсь на помощь...
Во первых Аккумулятор он крутит стартер может не так бойко но крутит. Напряжение 12 при прокручивании стартером падает до 10. это норма? Стоил ли искать причину в АКБ.
Вот свечи сегодня поменял на заведомо исправные старые были все мокрые в саже и бензине. Не ПОМОГЛО.
И ещё это не нормально что у меня после нескольких не удачных попыток завести в месте соединения коллектора и продолжения трубы к первому глушаку (там где лямба-зонд) начал капать бензин. Походу он его выгоняет из цилиндра а там не плотно вот и капает.
Также грешу на китайский стартер ТИПА "французский" - была необходимость заменить летом Хотя после замены не разу не подводил. Да и крутит (хотя может не так шустро)...
Что, как?

Клапан может залип? такое бывает после долгой стоянки...
Крышку трамблера снимите - почистите. Вы не уточнили в теплом гараже она стояла или нет,если в холодном - то возможно под крышкой много конденсата...
Это первое что в голову пришло, ждите, еще ответы будут от других.

#23 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 16 Март 2008 - 19:13

да в гараже всю зиму 0-5 температура довольно сухо.
а трамблер там электронный. Значит думаю не из-за этого да?
а клапан как можно проверить и восстановить?

Сообщение отредактировал SLAWA82: 16 Март 2008 - 19:16

я ф теме!

#24 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 16 Март 2008 - 19:21

Цитата(SLAWA82 @ 16.3.2008, 19:26) Просмотр сообщения

да в гараже всю зиму 0-5 температура довольно сухо.
а трамблер там электронный. Значит думаю не из-за этого да?
а клапан как можно проверить и восстановить?

Вот похожая тема здесь
Чем все закончилось не знаю, но посмотрите, что человеку советовали...

#25 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Март 2008 - 18:10

Машина должна заводится сама это без условно, но а на галстуке не пробовали заводить??? И какой движок у тебя??!! Зимой не не прогонял её пока стояла? Хотя бы раза 2 в месяц.

#26 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 17 Март 2008 - 21:04

Цитата(Kirill2k @ 17.3.2008, 18:23) Просмотр сообщения

Машина должна заводится сама это без условно, но а на галстуке не пробовали заводить??? И какой движок у тебя??!! Зимой не не прогонял её пока стояла? Хотя бы раза 2 в месяц.



Автомат. - с галстука не зя!
двигло - 1,6 моновпрыск.
Прогонял ежемесячно пока не перестала заодится... (ежемесячно - именно 1 раз...) и всё....
я ф теме!

#27 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Март 2008 - 22:01

Хех понимаю у самого автомат. С одной стороны очень хорошо...незавелась не будет насилия тосканием и попытками завести. Больше вероятность, что поломка ещё в начале найдётся а некогда за собой ещё 3 принесёт. А с другой иногда надо...


Ну если до этого заводилась без проблем, наверно всё же акум или цепь зажигания. А так обычно 70% поломок там где рылись или что уже бывало... Раз бензин шпарит значит топливо поступает... вопрос поидее отпадает. Может ремень грм. ещё перескочил зуб. С этим проблем связаных невозникало??

Сообщение отредактировал Kirill2k: 17 Март 2008 - 22:03


#28 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 18 Март 2008 - 14:57

Цитата(SLAWA82 @ 16.3.2008, 21:18) Просмотр сообщения

Здравствуйте моя бибика всю зиму простояла в гараже. сегодня пошёл заводить и не заводится, Напряжение 12, при прокручивании стартером падает до 10. это норма? Стоил ли искать причину в АКБ.


У меня такое бывало и не раз, хотя на галстуке запускалась с пол-оборота, хы... Механика!..))
До тех пор, пока не сменил АКБ. Симптомы те же - крутит довольно хорошо, но не запускается. При этом, иногда, если время есть, помогало просто "постоять-покурить". Или - на галстук.
Заряди аккумулятор, или смени его на новый. Старому - то кстати уже скока годков?))
Восток - дело тонкое!

#29 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 18 Март 2008 - 16:23

Цитата(Погонщик @ 18.3.2008, 15:10) Просмотр сообщения

Заряди аккумулятор, или смени его на новый. Старому - то кстати уже скока годков?))


без понятия купил уже с ним! наверно на выброс шёл раз продали с ним...

как заведусь отпишусь в чем была проблема, пока в гараж и не ходил...
я ф теме!

#30 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 19 Март 2008 - 16:21

Цитата(SLAWA82 @ 16.3.2008, 22:18) Просмотр сообщения

Здравствуйте моя бибика всю зиму простояла в гараже. сегодня пошёл заводить и не заводится, понятно причин может быть много но у меня назрели пару вариантов - надеюсь на помощь...
Во первых Аккумулятор он крутит стартер, может не так бойко но крутит. Напряжение 12, при прокручивании стартером падает до 10. это норма? Стоил ли искать причину в АКБ.
Вот свечи сегодня поменял на заведомо исправные, старые были все мокрые в саже и бензине. Не ПОМОГЛО.
И ещё это не нормально что у меня после нескольких неудачных попыток завести в месте соединения коллектора и продолжения трубы к первому глушаку (там где лямба-зонд) начал капать бензин. Походу он его выгоняет из цилиндра а там не плотно вот и капает.
Также грешу на китайский стартер ТИПА "французский" - была необходимость заменить летом. Хотя после замены не разу не подводил. Да и крутит (хотя может не так шустро)...
Что, как?

чтобы узнать залипли ли клапана-проверь компрессию, если залипли то результат будет нулевой forever.gif
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Март 2008 - 16:28

Цитата(antivirus @ 19.3.2008, 16:34) Просмотр сообщения

чтобы узнать залипли ли клапана-проверь компрессию, если залипли то результат будет нулевой forever.gif

а какие клапана могли залипнуть?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 19 Март 2008 - 18:24

Цитата(antivirus @ 19.3.2008, 16:34) Просмотр сообщения

чтобы узнать залипли ли клапана-проверь компрессию, если залипли то результат будет нулевой forever.gif



Цитата(berkut @ 19.3.2008, 16:41) Просмотр сообщения

а какие клапана могли залипнуть?



я компресию не когда не проверял хотя "датчик" достался по наследству...
Как им пользоватся










Сообщение отредактировал SLAWA82: 19 Март 2008 - 18:25

я ф теме!

#33 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 19 Март 2008 - 21:12

Цитата(SLAWA82 @ 19.3.2008, 20:37) Просмотр сообщения

я компресию не когда не проверял хотя "датчик" достался по наследству...
Как им пользоватся


Слава, не забивай себе мозг раньше времени...)))))
Зарядник для АКБ есть? Поставь свою на зарядку часов на десять-двенадцать, током 1,5А. И после этого сражу зе поймешь, что у тя за трабель))) А аккумулятор наверняка убитый, ежели ты с ним авто брал, да еще и зиму стоял)) Я своего ОРЁLЯ тоже с аккумулятором убитым брал, был вынужден сменить его где-то через месяца полтора.
Восток - дело тонкое!

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2008 - 23:28

Кстати, проверь наличие искры, лучше вечером и помошник нужен. Возьми запасную свечу, прицепи к ней ВВ провод от любой свечи и приложи свечу к корпусу двигателя, чтоб земля была (лучше все ж делать это в резиновых перчатках, хоть для помойства посуды). Помошник пусть покрутит стартер. Искра есть, тогда рой все остальное...

Сообщение отредактировал KVM2007: 19 Март 2008 - 23:28

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 20 Март 2008 - 07:25

Цитата(berkut @ 19.3.2008, 19:41) Просмотр сообщения

а какие клапана могли залипнуть?

ВПУСКНЫЕ ИЛИ ВЫПУСКНЫЕ, такое бывает ai.gif
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#36 vovikon

vovikon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:00

купил астру с дигателем x16sz при включении зажигания загоралась "check" потом гасла машина заводилась с пол-оборота. Утром на улице было -4 повернул ключ "check" не горит (все остольные ок) стартер крутит а двигатель не пытается схватывать. Прошло пару часов на улице потеплело и все пришло в норму.На следующий день тоже самое. Пожалуйста объясните в чем дело ? blink.gif

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:52

Цитата(vovikon @ 14.4.2008, 22:03) Просмотр сообщения

купил астру с дигателем x16sz при включении зажигания загоралась "check" потом гасла машина заводилась с пол-оборота. Утром на улице было -4 повернул ключ "check" не горит (все остольные ок) стартер крутит а двигатель не пытается схватывать. Прошло пару часов на улице потеплело и все пришло в норму.На следующий день тоже самое. Пожалуйста объясните в чем дело ? blink.gif

Похоже на проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Лампочку Check зажигает он, и при повороте ключа она обязательно горит. Остается лишь попробовать временно заменить ЭБУ ели случиться возможность, да еще обязательно в холод. Может дело в контактах разъема, отсоеденить-подключить, бывает достаточно.. Впрочем лето на носу...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 vovikon

vovikon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:58

а может какой нибудь датчик за это отвечает (например датчик температуры) на разогретом двигателе температуру показывает гдето 70 не больше

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Апрель 2008 - 09:37

Цитата(vovikon @ 20.4.2008, 9:09) Просмотр сообщения

а может какой нибудь датчик за это отвечает (например датчик температуры) на разогретом двигателе температуру показывает гдето 70 не больше

а какая разница для ЭБУ на незаведеном двигателе что ему сообщают датчики. Он просто зажигает лампочку показывая что она жива и он сам жив. Раз не зажигает, значит не жив... Электроника от температуры ой как зависима, а ее неисправности тем паче... Почитай например про коммутатор для моновпрыска, мало кто с ним не накормился (прогретая машина глохнет прямо на ходу, остынет - бегает как с магазина...), а коммутатор штука куда проще чем ЭБУ. Так что дождаться холодов и поменять на время. До зимы поискать с кем скооптироваться на сей предмет, если недорого попадет на разборке, можно просто купить...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 vovikon

vovikon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:58

спасибо попробую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных