мороз...не заводится...конкретно не заводится
#42
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:59
я нагадал всю ВВ систему менять - свечи, провода и возможно крышку трамблера (не знаю есть ли она у вас), потом катушку, топливный насос и еще кучу всего!
В тот момент когда она у вас не заводится нужно понять чего не хватает - искры или бензина (в цилиндрах). Стартером покрутили... Свечи выкрутили и посмотреть, мокрые они или нет... Плюс покрутить стартером на вокрученных свечах и посмотреть на свечи - есть ли искра... и от этого уже плясать дальше... ВСЕ ИМХО...
Здесь вам могут насоветовать кучу всего менять... поймите одно, по интернету зубы не лечут, вам посоветуют менять ЭБУ к примеру. вы поменяете - результата не будет! Никто за этот совет ответственности нести не будет! Лучше в сервис ИМХО, где за каждую замену будут отвечать...
#43
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:51
здравствуйте пришла зима и опять эта конитель в минус 10 chek зажглась через секунду после остальных и в районе ЭБУ был какой-то щелчек реле. Сегодня минус 12 шелчка нет и Chek не горит все остальное ок
В районе ЭБУ щелкает реле бензонасоса, у меня щелкает при включении зажигания. Мож его иммобилайзер заморзший отрубает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:27
здравствуйте пришла зима и опять эта конитель в минус 10 chek зажглась через секунду после остальных и в районе ЭБУ был какой-то щелчек реле. Сегодня минус 12 шелчка нет и Chek не горит все остальное ок
Проверить датчик температуры на мозги.
#45
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:56
Здесь вам могут насоветовать кучу всего менять... поймите одно, по интернету зубы не лечут, вам посоветуют менять ЭБУ к примеру. вы поменяете - результата не будет! Никто за этот совет ответственности нести не будет! Лучше в сервис ИМХО, где за каждую замену будут отвечать...
Ну форум для того м форум , чтобы все друг другу советовали, координируя друг друга, а в последний мой раз на сервисе, мне вместо одного дешевого датчика, пытались в довесок 3 дорогих поменять плюс замена всякой всячены с перепайкой бог знает чего... И все это с кристально честными глазами и заверениями, что не может быть лучше вариации чем заказать все это добро у них.
Меня спас этот форум, сам в гараже за 20 мин управился, и все как рукой сняло, и check потух, и машинка ожила...
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#46
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:01
Ну форум для того м форум , чтобы все друг другу советовали, координируя друг друга, а в последний мой раз на сервисе, мне вместо одного дешевого датчика, пытались в довесок 3 дорогих поменять плюс замена всякой всячены с перепайкой бог знает чего... И все это с кристально честными глазами и заверениями, что не может быть лучше вариации чем заказать все это добро у них.
Меня спас этот форум, сам в гараже за 20 мин управился, и все как рукой сняло, и check потух, и машинка ожила...
просто при посещение сервиса нужно иметь голову ))) поимать когда разводят, а когда нет..
здесь посоветовать то могут, но если следовать всем даваемым здесь советам, можно пол машины поменять и проблему не решить - так бывает очень часто
#47
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:08
здравствуйте пришла зима и опять эта конитель в минус 10 chek зажглась через секунду после остальных и в районе ЭБУ был какой-то щелчек реле. Сегодня минус 12 шелчка нет и Chek не горит все остальное ок
Вообще сложно сказать, чисто мое мнение: либо бензонасос (наврятли), либо, что скорее всего, тот клапан, что его давление регулирует, у меня с ним проблемы были в свое время, щелчки были нестабильны, машина заводилась плохо.. заменил и все прошло! Но это был мой случай....
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#48
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:09
Ну форум для того м форум , чтобы все друг другу советовали, координируя друг друга, а в последний мой раз на сервисе, мне вместо одного дешевого датчика, пытались в довесок 3 дорогих поменять плюс замена всякой всячены с перепайкой бог знает чего... И все это с кристально честными глазами и заверениями, что не может быть лучше вариации чем заказать все это добро у них.
Меня спас этот форум, сам в гараже за 20 мин управился, и все как рукой сняло, и check потух, и машинка ожила...
Точно! На сервис с нашими по.....держанными машинами только в крайнем случае. Ибо цена ремонта на СТО сравнима с ценой на авто. Был случай. На служебной Вольве не отключалась сигналка ( фирменная Вольвовская ), ну я в сердцах снял клемму с АКБ, чтоб она заткнулась. После этого машина больше не завелась. Отогнали(оттащили) на фирменный сервис. Итог:- замена БУ,свечей, проводов ВВ, Жгута проводов каких-то. Итого 1500 у.е. (по ценам конца 90-х) и неделя ожидания. Как потом выяснилось, гораздо позже, надо было просто перепрошить компьютер-50 у.е. Хорошо шеф не узнал!!!
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#49
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:14
просто при посещение сервиса нужно иметь голову ))) поимать когда разводят, а когда нет..
здесь посоветовать то могут, но если следовать всем даваемым здесь советам, можно пол машины поменять и проблему не решить - так бывает очень часто
а чтобы понимать когда тебя разводят,нужно хоть какое-то представление о проблеме иметь, и форум является лучшим местом, для того чтобы в нескучном процессе общения, пополнитьсвой багаж знаний. Умный человек всегда сам сделает все выводы, отсеит ненужное, и взвесив ситуацию, отправится либо в гараж либо в сервис.... где уже будет создавать впечатление более менее шарящего автолюбителя, которого уже не каждый слесарь рискнеть на**ывать!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#50
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:12
купил астру с дигателем x16sz при включении зажигания загоралась "check" потом гасла машина заводилась с пол-оборота. Утром на улице было -4 повернул ключ "check" не горит (все остольные ок) стартер крутит а двигатель не пытается схватывать. Прошло пару часов на улице потеплело и все пришло в норму.На следующий день тоже самое. Пожалуйста объясните в чем дело ?
привет! походу в трамблере у тя конденсат образовался и замерз, у меня такая же фигня бывет, но тока при сильных морозах. стартер крутит6 а движок не схватывает.
#51
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 10:48
привет! походу в трамблере у тя конденсат образовался и замерз, у меня такая же фигня бывет, но тока при сильных морозах. стартер крутит6 а движок не схватывает.
Тогда элементарно поймается отсуствием искры (запасную свечу юбочкой на корпус и любой ВВ провод от цилиндра к ней (не центральный, тогда проблемы бегунка не увидеть) Лучше в резиновой перчатке делать и помошник нужен стартер покрутить
Реле бензонасоса проверить тоже можно, но хлопотней. Либо снять обивку пассажирской нищи для ног где ЭБУ расположено и подключить проводок к реле (сперва к управляющему, потом к выходному силовому, цвета проводов см. схемы) Либо поднять заднее сиденье отогнуть обивку пола и глянуть прямо на проводе бензонасоса, но не помню, там открытый контакт есть или нет. В крайнем случае одеть на щуп тестера тонкую иголочку и нежно проколоть провод.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:14
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#53
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:53
Кстати заметил у себя такую вещь. Вернее не заметил а вспомнил т.к. за лето и половину теплой зимы успел позабыть. Когда температура опускается ниже-10 перестает срабатывать стартер. Щелчок и тишина . Раз другой,третий . Как будто втяговающее не доходит, или чего там еще есть.Когда зацепится крутит нопмально. Куда посмотреть то? У меня правда АКБ игрушечная 37 Амч. Может мощи не хватает когда смазка густеет.?
У меня такая же, да еще 2004 года. Впрочем мощи на втягивающее реле надо куда меньше чем на раскрутку движка, АКБ не причем. Грязь в наравляющих обгонной муфты, по которым она выдвигается для зацепления. ну да смазка там тоже густеет вот усилия реле и не хватает. Разбирать стартер и мыть напрявляющие и заново смазать (лучше бы летом). Заодно зачистить контактные пятаки (за компанию, т.к. если бы они, то летом такая же бодяга была)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#57
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:10
а где находится датчик температуры на мозги ? пока не загорится Chek стартер крутить бесполезно искры нет. У меня на проводах перед ЭБУ прикручен какой-то диод а что он делает я не знаю нет простой электросхемы
Слушай, так у тебя вообще питание "мозгов" похоже пропадает, я только сейчас понял смысл первого поста, что чек не зажигается при включении зажигания. То, что зажигается, контроль заряда и давление масла, эти сигналы идут мимо "мозгов". У меня еще сигнал подушки безопасности вроде загорается, после заводки двигла гаснет (вот не помню, каждый раз или нет). Так что "кури схемы",
http://opel-astra1.5.../html/14_11.htm
еще смотри в pdf файле с нашего сайта, тот что 68 мегов. в нем то же самое, но без цветов, и хуже качество, зато есть подписи снизу к какому типу движка относится тот или иной фрагмент (там свалены все типы движков, без поллитра даже я не разберусь). Что за диод, отследить по выводам и цветам проводов, самопал какой или штатно на заводе добавлен (типа модификация)?
Кстати, сами "мозги" могут отказывать от температуры, именно глючить на определенные градусы, микротрещина в плате и даже собственно микросхема такое могут учудить. Может плохой контакт в разъеме, сними ЭБУ и заново поставь, только АКБ отключить не забудь.
Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Декабрь 2008 - 00:13
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:00
еле с трудом завелся(машина промерзла конкретно(((
отогнал в гораж( при заезде в гараж загорелся жёлтый огонёк"двигатель с молнией")...
на следующий день попробовал завести, не тут то было...выкрутил свечи "почернели"..(((
мож кто чего подскажет, это мой первый мобиль)))
P.S.
искра есть
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#59
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:33
ошибка только напрягает,завтра будем выяснять в чем дело(скрепочной диагностикой)
свечи новые не посмотрел,завтра гляну
может эфир жестковато для наших ласточек?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных