Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греется двигатель


Сообщений в теме: 145

#1 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:25

народ сначало вопрос!на асконе 1.6N сколько литров система охлаждения?

а теперь проблема: вот у меня такая ерунда всё раньше работало хорошо двигатель держал нормальную температуру как то раз пришол завожу и стал грется очень почти до красной отметки доходит думал датчик сломался купил новый тоже самое и действительно двигатель перегриваеся проверил термостат всё работает! и радиатор очень очень сильно горячий м прям пар идёт с него но не течёт не где а раньше небыло этого!что это может быть?

#2 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:06

pipez, скорей всего воздушная пробка и жидкость не циркулирует, или накрылась помпа. В системе 7,7 литра охлаждающей жидкости. Вентилятор радиатора включается? насколько быстро стрелка поднимается до красной зоны?

#3 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:08

ели б помпа, радиатор не кипел, жидрость в каналах кипела. или чо?

даа, вентилятор то работает?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#4 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:50

вентелятор не работает но и без ветелятора много месецев ездял нечего подобного небыло!

Олег2, не ну оно гоняет антефриз и термостат работает!как избавится от воздушной пробки?

#5 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:13

вентилятор должен работать!!!
я убирал пробку так на заведенном двиге открутил крышку бачка с жидкостью...газовал и потом долил жидкости до нормы и все норм

Сообщение отредактировал Dimulec: 28 Декабрь 2009 - 01:13

Ascona - the Best!!!

#6 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:57

Если я прально понял 16N это большой блок, от пробок он не страдает, прогона должно хватать. Вентилятор должен работать! Прально те говорят, делай его, а там посмотрим. Изза перегрева если ты раньше так ездил могло много чего случится нехорошего. неплохо посмотреть на сам радиатор - может он засран или попросту пластины высыпались с него. И масло проверь, мало ли чо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#7 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:59

У меня было такое, дело в том что радиатор у меня не родной, вылечилось заменой датчика и термостата.

#8 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:48

Бывают воздушные пробочки. Из-за них печка плохо греет.
По совету друга заехал на эстакаду и погазовал, стало гораздо лучше.
Разве не может быть завоздушен радиатор?

#9 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:32

А еще стоит глянуть в расширительный бачек на предмет эмульсии - белой шняги на воде... если уже имеет место быть - хана прокладке под головой.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#10 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:17

rhs, у меня на 16SH пробка была однажды.

#11 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:24

не, ну всяко бывает. просто стронно если он ездил, не лазил туда и пробка вылезла
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#12 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:02

У меня на старом моторе тоже была такая проблема ,ездил нормально и потом резко начал греться ,проезжал километров 30-40 и мотор чуть было не закипал ,вентилятор не успевал отключатся.А как оказалось , по непонятной причине проскочил ГРМ ремень на один толи два зуба, переставили ремень и все стало как раньше , температура в норме.

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:30

Цитата(BiG_ALiG @ 29.12.2009, 23:02) Просмотр сообщения

У меня на старом моторе тоже была такая проблема ,ездил нормально и потом резко начал греться ,проезжал километров 30-40 и мотор чуть было не закипал ,вентилятор не успевал отключатся.А как оказалось , по непонятной причине проскочил ГРМ ремень на один толи два зуба, переставили ремень и все стало как раньше , температура в норме.

Это у тебя перескочил в сторону раннего зажигания. Когда зажигание раннее - греется.

#14 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:17

рискну предположить: сильно разбавленый водой тосол просто при морозах замерзает
один раз сам так встал..
Дима..

#15 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:23

Bsoulgroupp, Я в своём засомневался, слил в гараже, через неделю пришел, а он в кусок льда превратился.

#16 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:27

anki, во во.. а у меня на перекрестке радиатор рванул эффектно Изображение
Дима..

#17 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:37

вполне возможно начала прогорать прокладка головки блока aq.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#18 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:24

Мужики у меня проблема короче при заведёном двигателе t гдето 80 на ходу остонавишся минуты 2 пора ботает срабатывает вентелятор глушиш двигатель и секунд через 10-15 антифриз прёт через крышку расшерителя движок 1.6 . На улице t -10 зажигание нормально установлено чё делать помогите советом.

#19 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:44

PROSTO Y, воздух с системы выпустить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:03



Цитата(PROSTO Y @ 17.12.2010, 18:24) Просмотр сообщения

Мужики у меня проблема короче при заведёном двигателе t гдето 80 на ходу остонавишся минуты 2 пора ботает срабатывает вентелятор глушиш двигатель и секунд через 10-15 антифриз прёт через крышку расшерителя движок 1.6 . На улице t -10 зажигание нормально установлено чё делать помогите советом.

отсутствие эффекта конвекции,явный признак забитости радиатора охлаждения,особенно хорошо проявляется на радиаторах с горизонтальным расположением трубок.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных