Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греется двигатель


Сообщений в теме: 145

#21 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:07

а еще можно просто заменить крышку расширительноно бачка на новую. в ряде случаев помогает.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#22 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:10

Цитата(PROSTO Y @ 17.12.2010, 18:24) Просмотр сообщения

Мужики у меня проблема короче при заведёном двигателе t гдето 80 на ходу остонавишся минуты 2 пора ботает срабатывает вентелятор глушиш двигатель и секунд через 10-15 антифриз прёт через крышку расшерителя движок 1.6 . На улице t -10 зажигание нормально установлено чё делать помогите советом.

99% заклинило термостат в закрытом положении....была такая шняга тоже
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#23 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 09:13

при заклиненом в закрытом положении термостате после заводки движка, нарастание темпиратуры происходит постоянно.независимо от того едешь или стоишь.у чела-выброс жидкости после останова двигателя, причём через промежуток времени сек-20. после останова двигателя,прекращается циркуляция-помпа не работает.блок и башка продолжают отдавать тепло.темпиратура ОЖ 80,некоторое время и ОЖ прогревается до закипания.если кто помнит уроки физики ,если вообще не природоведения-должен вспомнить ,что такое конвекция.после остановки принудительной циркуляции перемещение горячей ОЖ из блока и головы происходит за счёт конвекции.но если соты радиатора забиты, самостоятельное перемещение горячей ОЖ в радиатор и более холодной ОЖ из радиатора в блок весьма затруднено-вот и происходит вскипание. закисание сот внутри радиатора происходит независимо от сезонов года.подобной проблеме не стоит удивляться даже зимой.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#24 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:57

Была такая фигня, точно сказать почему исчезла не могу.
Но личное мнение - это воздушная пробка. Температура кипения у ОЖ довольно большая, а воздух при нагреве имеет свойство расширяться.
Причин может быть много и пока не приняты какие-либо действия сложно сказать с уверенностью о причине.

#25 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:18

[quote name='Дядя Вова' date='18.12.2010, 12:13' post='965287']
при заклиненом в закрытом положении термостате после заводки движка, нарастание темпиратуры происходит постоянно.независимо от того едешь или стоишь.у чела-выброс жидкости после останова двигателя, причём через промежуток времени сек-20. после останова двигателя,прекращается циркуляция-помпа не работает.блок и башка продолжают отдавать тепло.темпиратура ОЖ 80,некоторое время и ОЖ прогревается до закипания.если кто помнит уроки физики ,если вообще не природоведения-должен вспомнить ,что такое конвекция.после остановки принудительной циркуляции перемещение горячей ОЖ из блока и головы происходит за счёт конвекции.но если соты радиатора забиты, самостоятельное перемещение горячей ОЖ в радиатор и более холодной ОЖ из радиатора в блок весьма затруднено-вот и происходит вскипание. закисание сот внутри радиатора происходит независимо от сезонов года.подобной проблеме не стоит удивляться даже зимой.
[/quo
Спосибо за совет но объесню подробней.Уменя стоит радиатор тазовсккий 06 алюминиевый на нём ведь доже крышка с клапаном есть а она не может проблему создавать сразу предупрежу ставил его не я а предыдущий хозяин

Спосибо за совет но объесню подробней.Уменя стоит радиатор тазовсккий 06 алюминиевый на нём ведь тоже крышка с клапаном есть а она не может проблему создавать сразу предупрежу ставил его не я а предыдущий хозяин

#26 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:18

Цитата(Дядя Вова @ 18.12.2010, 9:13) Просмотр сообщения

при заклиненом в закрытом положении термостате после заводки движка, нарастание темпиратуры происходит постоянно.независимо от того едешь или стоишь.у чела-выброс жидкости после останова двигателя, причём через промежуток времени сек-20. после останова двигателя,прекращается циркуляция-помпа не работает.блок и башка продолжают отдавать тепло.темпиратура ОЖ 80,некоторое время и ОЖ прогревается до закипания.если кто помнит уроки физики ,если вообще не природоведения-должен вспомнить ,что такое конвекция.после остановки принудительной циркуляции перемещение горячей ОЖ из блока и головы происходит за счёт конвекции.но если соты радиатора забиты, самостоятельное перемещение горячей ОЖ в радиатор и более холодной ОЖ из радиатора в блок весьма затруднено-вот и происходит вскипание. закисание сот внутри радиатора происходит независимо от сезонов года.подобной проблеме не стоит удивляться даже зимой.

у меня вот как было....завожу машину.....еду минут 10 а когда глушу тосол через крышку фонтаном....два раза подряд так было..потом разобрал термостат и исчезло
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#27 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:05

PROSTO Y,чей радиатор и какая марка машины особой разницы нет.симптомы одинаковы
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#28 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:23

СизАкрылый,с заклиненым термостатом,далёко не уедешь.и что ты так и ездишь по 10 минут?
с частично забитым радиатором можно ещё ездить,поскольку во время работы двигателя помпа хоть и с усилием но продавливает.самое интересное я могу описать последующий симптом.далее это будет выглядеть так:на ходу машина греться не будет,а в пробках,или просто при останове с работающим движком темпиратура будет повышаться,при прогазовке и езде вновь приходить в норму.следущий шаг-постоянно вовышенная темпиратура,вплоть до вскипания.несколько раз перегрев,затем пробой прокладки ГБЦ.кстати термостаты от перегревов тоже выходят из строя,поэтому при ремонте пробоя прокладки от перегревов,зачастую сталкиваются и с негодным термостатом,но часто это последствия.

на память-при закрытом термостате радиатор остаётся холодным,при засратости радиатор всёравно прогревается
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#29 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:51

Дядя Вова, нет после того случая сразу термостат сделал
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#30 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:49

Я термостатов уже 2 штуки поменял неужели оба говняные щас стойт на 88-t может китайское .....амно радиатору 2 года на воде ездил 1 неделю не мог же он за токой короткий срок забится

#31 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:59

PROSTO Y, Какой двигатель?
Когда заливал ОЖ спускал воздух из под температурного датчика?

#32 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:09

Цитата(anki @ 20.12.2010, 16:59) Просмотр сообщения

PROSTO Y, Какой двигатель?
Когда заливал ОЖ спускал воздух из под температурного датчика?

двигатель 1.6 воздух не спускал думал что не обязательно а он разве сам на выходит если погазовать

#33 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:23

1,6 несколько видов было, как в тех.паспорте написано? (16N, 16SH, 16NZ, 16 LZ)
Цитата
двигатель 1.6 воздух не спускал думал что не обязательно а он разве сам на выходит если погазовать

Раз на раз не приходится.
Из руководства по техническому обслуживанию opel ascona, издательства ГРАНД 1996: Изображение

#34 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:32

Сегодня у нас с утра -30t температура двигателя выше красной полоски не подняласьвсётаки наверно термостат *** мозги *** надо менять


я те щас поругаюсь!

Прикрепленные изображения

  • ____________002.jpg


#35 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:51

Я при морозах вапче забыл, что такое вентилятор радиатора. В салоне печка дует с такой силой, что мотор не может разогреться даже до температуры открывания термостата. Но если печку вырубить, то минут за 5 прогревается до положенных 88 грудусей, открывается термостат и температура почти мгновенно падаети в середину шкалы, радиатор-то на морозе.

Суть-то в том, что сейчас морозы и с вкл. печкой машине сложно разогреться. Наши моторы не самые горячие, а в морозы и подавно.

#36 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:25

Цитата(PROSTO Y @ 20.12.2010, 17:32) Просмотр сообщения

Сегодня у нас с утра -30t температура двигателя выше красной полоски не подняласьвсётаки наверно термостат *** мозги *** надо менять
я те щас поругаюсь!

понял не дурак

#37 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:38

Цитата(Strori @ 22.12.2010, 13:51) Просмотр сообщения

Я при морозах вапче забыл, что такое вентилятор радиатора. В салоне печка дует с такой силой, что мотор не может разогреться даже до температуры открывания термостата. Но если печку вырубить, то минут за 5 прогревается до положенных 88 грудусей, открывается термостат и температура почти мгновенно падаети в середину шкалы, радиатор-то на морозе.

Суть-то в том, что сейчас морозы и с вкл. печкой машине сложно разогреться. Наши моторы не самые горячие, а в морозы и подавно.

НЕ печку я ставил на самые малые обороты а если ставить на самые большие то вабще холодный дует хотя радиатор печки я прошамполил 1 наделю назад наверно надо ещё один термостат купить интересно c фольца B-3 подойдёт почему спрашываю потомучто у нас в магазинах на opel ничего нет у нас в районе всего 3 АСКОНЫ ездят

#38 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:53

УРАААААААА я всё зделал поменял термостат и крышку расширителя теперь нижний патрубок становится горячий когда стрелка чють больше середины шкалы и после того как сработает вентилятор ОЖ не выкидывает большое спасибо всем за советы

#39 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:18

а уменя греется нормально, завёл пока снег сметаю на 1500 прогревается до конца синей зоны,потом поехал и через минут 15 перед красной зоной стоит не зависимо от печки и скорости движения,на 1,6 SV прогрев меня парил ни когда выше середины шкалы не было а на этой машине всё гуд.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#40 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:47

Доброго времени суток, подскажите знатоки где капать купил аську вот вожусь, проблема такая завышены обороты уменя, по трассе еду замерзаю, во дворах кручусь кипит, вентилятор не работает, да кстати в какую сторону он должен дуть на мотор или радиатор, знаю что зимой карлсон работать не должен, по городу езжу нормально не кипит, кстати когда кипит стрелка на шкале чуть дальше середины
зы: скоро весна, да и надоели гейзеры

Сообщение отредактировал NlKlTA: 15 Февраль 2013 - 20:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных