
Греется двигатель
#22
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:10
Мужики у меня проблема короче при заведёном двигателе t гдето 80 на ходу остонавишся минуты 2 пора ботает срабатывает вентелятор глушиш двигатель и секунд через 10-15 антифриз прёт через крышку расшерителя движок 1.6 . На улице t -10 зажигание нормально установлено чё делать помогите советом.
99% заклинило термостат в закрытом положении....была такая шняга тоже
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#23
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 09:13
#24
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:57
Но личное мнение - это воздушная пробка. Температура кипения у ОЖ довольно большая, а воздух при нагреве имеет свойство расширяться.
Причин может быть много и пока не приняты какие-либо действия сложно сказать с уверенностью о причине.
#25
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:18
при заклиненом в закрытом положении термостате после заводки движка, нарастание темпиратуры происходит постоянно.независимо от того едешь или стоишь.у чела-выброс жидкости после останова двигателя, причём через промежуток времени сек-20. после останова двигателя,прекращается циркуляция-помпа не работает.блок и башка продолжают отдавать тепло.темпиратура ОЖ 80,некоторое время и ОЖ прогревается до закипания.если кто помнит уроки физики ,если вообще не природоведения-должен вспомнить ,что такое конвекция.после остановки принудительной циркуляции перемещение горячей ОЖ из блока и головы происходит за счёт конвекции.но если соты радиатора забиты, самостоятельное перемещение горячей ОЖ в радиатор и более холодной ОЖ из радиатора в блок весьма затруднено-вот и происходит вскипание. закисание сот внутри радиатора происходит независимо от сезонов года.подобной проблеме не стоит удивляться даже зимой.
[/quo
Спосибо за совет но объесню подробней.Уменя стоит радиатор тазовсккий 06 алюминиевый на нём ведь доже крышка с клапаном есть а она не может проблему создавать сразу предупрежу ставил его не я а предыдущий хозяин
Спосибо за совет но объесню подробней.Уменя стоит радиатор тазовсккий 06 алюминиевый на нём ведь тоже крышка с клапаном есть а она не может проблему создавать сразу предупрежу ставил его не я а предыдущий хозяин
#26
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:18
при заклиненом в закрытом положении термостате после заводки движка, нарастание темпиратуры происходит постоянно.независимо от того едешь или стоишь.у чела-выброс жидкости после останова двигателя, причём через промежуток времени сек-20. после останова двигателя,прекращается циркуляция-помпа не работает.блок и башка продолжают отдавать тепло.темпиратура ОЖ 80,некоторое время и ОЖ прогревается до закипания.если кто помнит уроки физики ,если вообще не природоведения-должен вспомнить ,что такое конвекция.после остановки принудительной циркуляции перемещение горячей ОЖ из блока и головы происходит за счёт конвекции.но если соты радиатора забиты, самостоятельное перемещение горячей ОЖ в радиатор и более холодной ОЖ из радиатора в блок весьма затруднено-вот и происходит вскипание. закисание сот внутри радиатора происходит независимо от сезонов года.подобной проблеме не стоит удивляться даже зимой.
у меня вот как было....завожу машину.....еду минут 10 а когда глушу тосол через крышку фонтаном....два раза подряд так было..потом разобрал термостат и исчезло
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#28
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:23
с частично забитым радиатором можно ещё ездить,поскольку во время работы двигателя помпа хоть и с усилием но продавливает.самое интересное я могу описать последующий симптом.далее это будет выглядеть так:на ходу машина греться не будет,а в пробках,или просто при останове с работающим движком темпиратура будет повышаться,при прогазовке и езде вновь приходить в норму.следущий шаг-постоянно вовышенная темпиратура,вплоть до вскипания.несколько раз перегрев,затем пробой прокладки ГБЦ.кстати термостаты от перегревов тоже выходят из строя,поэтому при ремонте пробоя прокладки от перегревов,зачастую сталкиваются и с негодным термостатом,но часто это последствия.
на память-при закрытом термостате радиатор остаётся холодным,при засратости радиатор всёравно прогревается
#31
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:59
Когда заливал ОЖ спускал воздух из под температурного датчика?
#33
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:23
Раз на раз не приходится.
Из руководства по техническому обслуживанию opel ascona, издательства ГРАНД 1996:

#35
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:51
Суть-то в том, что сейчас морозы и с вкл. печкой машине сложно разогреться. Наши моторы не самые горячие, а в морозы и подавно.
#37
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:38
Я при морозах вапче забыл, что такое вентилятор радиатора. В салоне печка дует с такой силой, что мотор не может разогреться даже до температуры открывания термостата. Но если печку вырубить, то минут за 5 прогревается до положенных 88 грудусей, открывается термостат и температура почти мгновенно падаети в середину шкалы, радиатор-то на морозе.
Суть-то в том, что сейчас морозы и с вкл. печкой машине сложно разогреться. Наши моторы не самые горячие, а в морозы и подавно.
НЕ печку я ставил на самые малые обороты а если ставить на самые большие то вабще холодный дует хотя радиатор печки я прошамполил 1 наделю назад наверно надо ещё один термостат купить интересно c фольца B-3 подойдёт почему спрашываю потомучто у нас в магазинах на opel ничего нет у нас в районе всего 3 АСКОНЫ ездят
#39
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:18
#40
Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:47
зы: скоро весна, да и надоели гейзеры
Сообщение отредактировал NlKlTA: 15 Февраль 2013 - 20:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных