Цена в экзисте, 257 рублей .
Греется двигатель
Автор
pipez
, 27 Дек 2009 22:25
Сообщений в теме: 145
#142
Отправлено 15 Май 2014 - 18:34
Не пинайте сильно помню где то на форуме читал, но не нашел, двиг 1.6 N термостат я так думаю как тарелка, так вот при работе стрелка нагрева находится в последнеи делении примерно по середине, и патрубок который идет на этот термостат после поездки теплый даже горячий так и должно быть?
#144
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:00
Медленно греется двигатель. Зима блин
термос не пропускает - патрубок к радиатору холодный .
но все равно медленно .
как ее быстрее нагреть ? А то летом она у меня до 10 литров в городе кушает а зимой и 15 не предел . Пока двигатель не прогрет стрелка топлива на глазах падает
термос не пропускает - патрубок к радиатору холодный .
но все равно медленно .
как ее быстрее нагреть ? А то летом она у меня до 10 литров в городе кушает а зимой и 15 не предел . Пока двигатель не прогрет стрелка топлива на глазах падает
#145
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 08:28
возможно всё кроется именно в прожорливости твоего мотора.самая эффективная теплоотдача ,при сгорании,у правильной топливовоздушной смеси.неэффективное сгорание у переобогащённых и переобеднённых смесей.в обоих случаях чтобы машина ехала нужно давить тапку,вызывая перерасход горючки..
думаю вам стоит проверить и настроить систему приготовления смеси..
ну и ещё ,если вы включаете отопитель сразу после заводки мотора -то естественно мотор будет выходить на рабочий тепловой режим много дольше...
думаю вам стоит проверить и настроить систему приготовления смеси..
ну и ещё ,если вы включаете отопитель сразу после заводки мотора -то естественно мотор будет выходить на рабочий тепловой режим много дольше...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных