Замена масла и фильтра.
#1
Отправлено 28 Январь 2010 - 22:21
[attachmentid=46876]
Сама пробка картера: [attachmentid=46878]
Сливаем масло: [attachmentid=46879]
Место масляного фильтра и его замена:[attachmentid=46880] [attachmentid=46881]
[attachmentid=46882] [attachmentid=46883]
Снятый фильтр: [attachmentid=46884]
Сравнение с новым (по высоте разные, но это не проблема): [attachmentid=46885]
[attachmentid=46886] [attachmentid=46887] [attachmentid=46888] [attachmentid=46889] [attachmentid=46890] [attachmentid=46891]
Сравнение нового и отработанного масла: [attachmentid=46892][attachmentid=46893]
Первоисточник: http://www.furgovw.o...?topic=178520.0
Дополнения, советы, комментарии приветствуются...
#5
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:20
В сервисной книге интервал 30000 км,
В русской или в немецкой?
У опелевских бензиновых легковушек немецкая книга дает интервал 30 ткм, а русская - 15 ткм на тех же моторах. Объясняется эта разница в первую очередь качеством топлива "у нас" и "у них".
Думаю, что эта закономерность верна и по отношению к дизелям.
#6
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:30
В русской или в немецкой?
У опелевских бензиновых легковушек немецкая книга дает интервал 30 ткм, а русская - 15 ткм на тех же моторах. Объясняется эта разница в первую очередь качеством топлива "у нас" и "у них".
Думаю, что эта закономерность верна и по отношению к дизелям.
Полностью согласен!
#7
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:26
#9
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:41
#10
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:52
Думаю, что качество солярки влияет на масло значительно меньше, нежели желание сервисников срубить бубла побольше (в два раза больше
Не смешите.
Допустим, автосервис "ООО Вася Пупкин" хочет "срубить бабла побольше" на замене масла. Но интервалы замены прописаны производителем (в данном случае - AOAG). Интересно, каким образом Вася Пупкин может заставить AOAG изменить свои рекомендации?
Я уж не говорю о такой "ерунде", как химический анализ масла...
да и производителям , экспортёрам масел, фильтров это наруку.
Почему тогда короткие сроки выгодны только в России - а в Европе выгодны длинные?
Вот живёт и здравствует этот миф ещё с времён СССР.
Какой миф?
#11
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:59
Согласен, что двигатели можно назвать устаревшими, качество ГСМ сейчас возросло, но все же.
Тогда почему масло в дизеле темнеет буквально после нескольких запусков двигателя? Потому что оно смывает нагар и сажу. А со временем моющие присадки масла "изнашиваются" и меньше моют.
#12
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:01
Прочитал. Кое с чем согласен, некоторые мысли вызывают откровенный смех. Вот, например:
Сначала - ложь. Поверить в то, что во ВСЕХ европейских городах каждое утро моют улицы, а автомобили ездят ТОЛЬКО по мытым улицам и никогда не выезжают за город - может только тот, кто ни разу не смотрел телевизор (я уж не говорю об интернете).
Но если читатель проглотил эту ложь, ему преподносят откровенную чушь - о том, что мытье улиц каким-то образом влияет на срок службы масла.
#13
Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:20
...почему масло в дизеле темнеет буквально после нескольких запусков двигателя? ....
Тут Вы конечно перегибаете палку. Или Вы и вправду думаете, что на ихней супер солярке масло не темнеет вообще? Это особенность дизельного двигателя.И качество солярки в этом случае играет не первую скрипку. Вот топливный фильтр-это другое дело (можно "попасть" на замену на первой тыс.)
Ну это , наверное, единственный пример, где можно посмеяться, а так очень даже позновательно
Да много примеров можно привести, где у нас (Россия,Украина) всё не как у людей
Сообщение отредактировал Ryslanlaz: 03 Февраль 2010 - 13:25
#14
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:21
Ну это , наверное, единственный пример, где можно посмеяться, а так очень даже позновательно
Для того, кто представляет себе работу двигателя и масла в нем - далеко не единственный.
Да много примеров можно привести, где у нас (Россия,Украина) всё не как у людей
Много не надо, хотя бы один - когда европейские бизнесмены сами отказываются от собственной выгоды в пользу русских бизнесменов?
#15
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:35
Тут Вы конечно перегибаете палку. Или Вы и вправду думаете, что на ихней супер солярке масло не темнеет вообще? Это особенность дизельного двигателя.И качество солярки в этом случае играет не первую скрипку.
Принцип работы ДДВС знаю не по наслышке.
Только у них когда заправишься БК на ХХ показывает 0,7-0,8 л/ч а у нас 1,1-1,2 при всех остальных равных условиях. Расход значительно ниже. Двигатель работает ровнее. Это при том, что тут я заправляюсь на самых лучших заправках. Ни с каких левых, с теплоходов и паровозов ни разу не заправлялся.
Хотя, что я доказываю. Нравится ездить на старом масле, пожалуйста.
#20
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:05
С этим согласен . Но каждый - сам за себя
Рекомендации конечно внушительные...............
Но мне кажется что врят-ли найдётся уж настолько бездушный эксплуататор и поедит менять масло в моторе на 50- ой тысячи км..............
А так как дизельный двигатель является высоконагруженным, то частая замена масла только продлит его общий ресурс.............
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь