Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла и фильтра.


Сообщений в теме: 158

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:21

Ключик для пробки картера: [attachmentid=46875]
[attachmentid=46876]
Сама пробка картера: [attachmentid=46878]
Сливаем масло: [attachmentid=46879]
Место масляного фильтра и его замена:[attachmentid=46880] [attachmentid=46881]

[attachmentid=46882] [attachmentid=46883]

Снятый фильтр: [attachmentid=46884]
Сравнение с новым (по высоте разные, но это не проблема): [attachmentid=46885]
[attachmentid=46886] [attachmentid=46887] [attachmentid=46888] [attachmentid=46889] [attachmentid=46890] [attachmentid=46891]

Сравнение нового и отработанного масла: [attachmentid=46892][attachmentid=46893]
Первоисточник: http://www.furgovw.o...?topic=178520.0
Дополнения, советы, комментарии приветствуются...

#2 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:50

у меня пока 1 замена так что я наблюдал. Подняпи на подёмник ,сняли защиту, слили масло, тоже с низу сняли фильтр, залил 4.8 л ELF синтетику

#3 VIVARIN

VIVARIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:49

Чтото старый филтер какойто высокий . А. что за масло , я лью ликви моли 5w 30 пробег 150 т.к.. НА ДИЗЕЛЯХ МАСЛА ЧЕРНЕЮТ НА ПЕРВОЙ ТЫСЯЧЕ ,особенно на турбо . НОРМАЛЬНУЮ СИНТЕТИКЕ МОЖНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 14-15 тыс

#4 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:02

Цитата
... НОРМАЛЬНУЮ СИНТЕТИКЕ МОЖНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 14-15 тыс


В сервисной книге интервал 30000 км, так что я думаю, что нормальной синтетике можно и 20-25 тыщ
Изображение
Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:20

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 11:02) Просмотр сообщения

В сервисной книге интервал 30000 км,

В русской или в немецкой?

У опелевских бензиновых легковушек немецкая книга дает интервал 30 ткм, а русская - 15 ткм на тех же моторах. Объясняется эта разница в первую очередь качеством топлива "у нас" и "у них".
Думаю, что эта закономерность верна и по отношению к дизелям.

#6 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:30

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2010, 9:20) Просмотр сообщения

В русской или в немецкой?

У опелевских бензиновых легковушек немецкая книга дает интервал 30 ткм, а русская - 15 ткм на тех же моторах. Объясняется эта разница в первую очередь качеством топлива "у нас" и "у них".
Думаю, что эта закономерность верна и по отношению к дизелям.


Полностью согласен!

#7 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:26

Думаю, что качество солярки влияет на масло значительно меньше, нежели желание сервисников срубить бубла побольше (в два раза больше ai.gif чем в Эвропе), да и производителям , экспортёрам масел, фильтров это наруку. Вот живёт и здравствует этот миф ещё с времён СССР. Я лично заливаю синтетику Валволайн и меняю на 20-22 тыс. Но это ИМХО. Здесь каждый сам за себя
Изображение
Изображение

#8 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:37

[attachmentid=47223]Прям сурик какой-то..............
Ох-х дизеля.......!!!

Прикрепленные изображения

  • img7721800x600__1_.jpg

Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#9 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:41

http://avtomaslo.inf...erval/index.php тут интересная и познавательная статейка
Изображение
Изображение

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:52

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 12:26) Просмотр сообщения

Думаю, что качество солярки влияет на масло значительно меньше, нежели желание сервисников срубить бубла побольше (в два раза больше ai.gif чем в Эвропе)

Не смешите.
Допустим, автосервис "ООО Вася Пупкин" хочет "срубить бабла побольше" на замене масла. Но интервалы замены прописаны производителем (в данном случае - AOAG). Интересно, каким образом Вася Пупкин может заставить AOAG изменить свои рекомендации?
Я уж не говорю о такой "ерунде", как химический анализ масла...
Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 12:26) Просмотр сообщения

да и производителям , экспортёрам масел, фильтров это наруку.

Почему тогда короткие сроки выгодны только в России - а в Европе выгодны длинные?
Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 12:26) Просмотр сообщения

Вот живёт и здравствует этот миф ещё с времён СССР.

Какой миф?

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:59

Позволю себе еще добавить о дизеле. ООБ у меня из Германии. И вот в немецкой книжке рекомендована замена масла в дизеле через 7500 км, тогда, как на бензиновыз моторах этот интервал 15000 км.
Согласен, что двигатели можно назвать устаревшими, качество ГСМ сейчас возросло, но все же.
Цитата
Думаю, что качество солярки влияет на масло значительно меньше, нежели желание сервисников срубить бубла побольше


Тогда почему масло в дизеле темнеет буквально после нескольких запусков двигателя? Потому что оно смывает нагар и сажу. А со временем моющие присадки масла "изнашиваются" и меньше моют.


#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:01

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 12:41) Просмотр сообщения

http://avtomaslo.inf...erval/index.php тут интересная и познавательная статейка

Прочитал. Кое с чем согласен, некоторые мысли вызывают откровенный смех. Вот, например:
Цитата
Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор

Сначала - ложь. Поверить в то, что во ВСЕХ европейских городах каждое утро моют улицы, а автомобили ездят ТОЛЬКО по мытым улицам и никогда не выезжают за город - может только тот, кто ни разу не смотрел телевизор (я уж не говорю об интернете).
Но если читатель проглотил эту ложь, ему преподносят откровенную чушь - о том, что мытье улиц каким-то образом влияет на срок службы масла.

#13 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:20

Цитата(ДИМА @ 3.2.2010, 10:59) Просмотр сообщения

...почему масло в дизеле темнеет буквально после нескольких запусков двигателя? ....

Тут Вы конечно перегибаете палку. Или Вы и вправду думаете, что на ихней супер солярке масло не темнеет вообще? Это особенность дизельного двигателя.И качество солярки в этом случае играет не первую скрипку. Вот топливный фильтр-это другое дело (можно "попасть" на замену на первой тыс.)


Цитата
Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор

Ну это , наверное, единственный пример, где можно посмеяться, а так очень даже позновательно

Цитата
Почему тогда короткие сроки выгодны только в России - а в Европе выгодны длинные?

Да много примеров можно привести, где у нас (Россия,Украина) всё не как у людей aq.gif

Сообщение отредактировал Ryslanlaz: 03 Февраль 2010 - 13:25

Изображение
Изображение

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:21

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Ну это , наверное, единственный пример, где можно посмеяться, а так очень даже позновательно

Для того, кто представляет себе работу двигателя и масла в нем - далеко не единственный.
Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Да много примеров можно привести, где у нас (Россия,Украина) всё не как у людей aq.gif

Много не надо, хотя бы один - когда европейские бизнесмены сами отказываются от собственной выгоды в пользу русских бизнесменов?

#15 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:35

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Тут Вы конечно перегибаете палку. Или Вы и вправду думаете, что на ихней супер солярке масло не темнеет вообще? Это особенность дизельного двигателя.И качество солярки в этом случае играет не первую скрипку.


Принцип работы ДДВС знаю не по наслышке.
Только у них когда заправишься БК на ХХ показывает 0,7-0,8 л/ч а у нас 1,1-1,2 при всех остальных равных условиях. Расход значительно ниже. Двигатель работает ровнее. Это при том, что тут я заправляюсь на самых лучших заправках. Ни с каких левых, с теплоходов и паровозов ни разу не заправлялся.
Хотя, что я доказываю. Нравится ездить на старом масле, пожалуйста.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:45

Цитата(ДИМА @ 3.2.2010, 16:35) Просмотр сообщения

Нравится ездить на старом масле, пожалуйста.

Что интересно - в одной из соседних веток юзер демонстрирует противоположную точку зрения: меняет масло (синтетику) еще чаще, чем предписано изготовителем.

#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:59

Sergey_, я читал. Сам меняю чаще, чем предписано. Но по своим соображениям.

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:30

ДИМА,
от частой замены вреда двигателю не будет - только кошельку smile.gif

#19 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:00

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2010, 14:30) Просмотр сообщения

ДИМА,
от частой замены вреда двигателю не будет - только кошельку smile.gif

С этим согласен . Но каждый - сам за себя

Прикрепленные изображения

  • 1111111.JPG
  • 2222222222.JPG

Изображение
Изображение

#20 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:05

Цитата(Ryslanlaz @ 3.2.2010, 18:00) Просмотр сообщения

С этим согласен . Но каждый - сам за себя


Рекомендации конечно внушительные...............
Но мне кажется что врят-ли найдётся уж настолько бездушный эксплуататор и поедит менять масло в моторе на 50- ой тысячи км..............
А так как дизельный двигатель является высоконагруженным, то частая замена масла только продлит его общий ресурс.............
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных