Замена масла и фильтра.
#23
Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:51
На моторе 1.9 снять маслянный фильтр без ямы,перемазанных по локоть рук и съёмника просто нереально...........А заливка промывки и масла затянулась минимум на получасовой отчёт времени. За время заливки инженеры и конструкторы двигателей Рено должны были очень сильно икать...........Спасибо конечно им за жёлтенькую вороночку и отдельное за диаметр сопла, через которое протекает масло ....................Может быть летом всё будет окей.............?
#24
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:06
Сталкивался с маслом шел 5w30 на пробег 30тысяч но 30 никогда не откатывал, сами продавцы говорят мало ли что на канистре написано. на 15 тысячном ехаю 10тысяч на 30тысячном 20-25 дальше страшновато, масло черное как нефть.... масло меняю 2 раза в год .
у приятеля есть дизельный мерин микрик спринтер что ли он меняет через 6 тысяч у него масло немного темнее чем в канисте... каждый сходит с ума по своему....
#26
Отправлено 12 Май 2010 - 23:30
1. Топливо хренового качества после сгорания оставляет сажу(нагар) которую смывает масло.
2.Некачественные воздушные фильтры.(Из мониторинга и вывода независимых экспертов)
3.Пыльность (которую я упомянул)
и.т.д. мелкие причины,я их не помню.
Вывод экспертов - Масло теряет свои качества после половины указаного пробега.
А если взять бадяжнечество то ....................................
А о бензиновых там было даже написано .что после сгорания "бензина" сажа(нагар) кардинально меняет химсостав масла.
#27
Отправлено 13 Май 2010 - 11:37
Первый раз ощутил трудности с заменой масла и фильтра в автомобилях.....................................................................
На моторе 1.9 снять маслянный фильтр без ямы,перемазанных по локоть рук и съёмника просто нереально...........А заливка промывки и масла затянулась минимум на получасовой отчёт времени. За время заливки инженеры и конструкторы двигателей Рено должны были очень сильно икать...........Спасибо конечно им за жёлтенькую вороночку и отдельное за диаметр сопла, через которое протекает масло ....................Может быть летом всё будет окей.............?
Я тоже когда масло меняю ,вспоминаю добрым словом конструкторов маслозаливной горловины-такого чуда нигде не видел.
#28
Отправлено 17 Август 2010 - 19:21
#32
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:42
Так всетаки 5w40 или 10w40, посоветуйте, а то мне уже менять и я думаю мож перейти на полусинтетику 10w40 - так гораздо бюджэтнее, а с другой стороны скоро зима не повлияет ли это на запуск и работу двигателя???
Ну я буквально вчера поменял масло на ELF 10w40 turbo ( 220 грн = 28 $ - 5-ти литровая) а на зиму думаю 5w40 залить.
ща подумываю, что залить в ГУР, а то руль уже туговатый становится
Сообщение отредактировал цупа: 02 Сентябрь 2010 - 21:41
#33
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04
дольше насос ГУРа проживет, тем более у нас это вроде как "болезнь" машин ?
#34
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:50
Ну я буквально вчера поменял масло на ELF 10w40 turbo ( 220 грн = 28 $ - 5-ти литровая) а на зиму думаю 5w40 залить.
ща подумываю, что залить в ГУР, а то руль уже туговатый становится
Я тожэ раньше в год 4 раза, а то и 5 раз менял масло но теперь сменил работу и поменял вид деятельности так что теперь машинка отдыхает и с нынешней заменой маслица думаю протену до весны, то что всетаки 5w40!?
#35
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:55
мне больше нравится синтетика (5W40), и хотя есть мнение, что оно не годится для "побегавших" более 150 тыс машин, думаю , что его буду лить теперь постоянно (сейчас езжу на полусинтетике Motul6100) ибо ИМХО на синтетеике было как-то легче крутить мотор. Но самое главное - синтетика в РАЗЫ лучше моет движок и меньше "стареет" от гари и сажи и это факт. Поскольку мотор масло не жрет,кроме подкапывания сальника коленвала (до 200-300 гр за 10 тыс), то доливать много не нужно (канистры 5 л хватает с головой).
Думаю перейти полностью на продукцию LiquiMolly ? да вот беда - магазинов тут нормальных нет, а только через инет заказывать...
#36
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:27
Так всетаки 5w40 или 10w40, посоветуйте, а то мне уже менять и я думаю мож перейти на полусинтетику 10w40 - так гораздо бюджэтнее, а с другой стороны скоро зима не повлияет ли это на запуск и работу двигателя???
Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))
#37
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 15:44
Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))
Хорошая цитата. Поддерживаю. Масло не ниже 5W40. Сам заливаю Mobil1 5W40.
Сообщение отредактировал fortochnik: 05 Сентябрь 2010 - 15:47
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:30
Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))
#39
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:43
Заливайте чо хотите,и колодки от Таврии можно попробовать поставить,экономия тоже будет.Лобовое большое,не знаю от чего посоветовать))
Пока!
ПиСи:Есть такая поговорка:Кроилово ведёт к попадалову.
Удачи!
#40
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:18
А зачем ВЫ покупаете иномарки?Экономить?
Ну зачем же так резко! Виварик многим чем подходит, и не пижонства ради. Я вот искал себе бус по нужде, мне 9 мест позарез надо, а так бы ездил на девятке. Вот она дешевая в доску, это точно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь