Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла и фильтра.


Сообщений в теме: 158

#21 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:21

Я тут как-то писал что мне в опеле посоветовали менять каждые 30 тыс. и заливать 5W30 синтетику,но меня "местные форумские дяденьки поругали" bh.gif

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:19

Цитата(Danik @ 6.2.2010, 2:21) Просмотр сообщения

Я тут как-то писал что мне в опеле посоветовали менять каждые 30 тыс. и заливать 5W30 синтетику,но меня "местные форумские дяденьки поругали" bh.gif

Не поленился - нашел те посты. Ругательных слов не обнаружил.

#23 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:51

Первый раз ощутил трудности с заменой масла и фильтра в автомобилях.....................................................................
На моторе 1.9 снять маслянный фильтр без ямы,перемазанных по локоть рук и съёмника просто нереально...........А заливка промывки и масла затянулась минимум на получасовой отчёт времени. За время заливки инженеры и конструкторы двигателей Рено должны были очень сильно икать...........Спасибо конечно им за жёлтенькую вороночку и отдельное за диаметр сопла, через которое протекает масло ....................Может быть летом всё будет окей.............?
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#24 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:06

Всем привет, то что каждое утро не моют улицы это точно, хотя в Германии на улицах городов чисто, немного тока фантиков в кустах застрявших. Но видел и лужи вылитой отработки любезно присыпаные песочком.
Сталкивался с маслом шел 5w30 на пробег 30тысяч но 30 никогда не откатывал, сами продавцы говорят мало ли что на канистре написано. на 15 тысячном ехаю 10тысяч на 30тысячном 20-25 дальше страшновато, масло черное как нефть.... масло меняю 2 раза в год .
у приятеля есть дизельный мерин микрик спринтер что ли он меняет через 6 тысяч у него масло немного темнее чем в канисте... каждый сходит с ума по своему....

#25 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Февраль 2010 - 00:26

Цитата(makasic @ 12.2.2010, 0:51) Просмотр сообщения


.А заливка промывки и масла

Здесь, на форуме уже обсуждалось, что промывка, если не ошибаюсь, на синтетике, полусинтетике не требуется

Сообщение отредактировал moros: 02 Сентябрь 2010 - 22:09

Изображение

#26 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Май 2010 - 23:30

Отличие Германии или другой Западно-Европейской страны в том ,что там ,Да моют улицы ,но это мелочь по сравнению с тем ,что у нас пыльность большая .(Это из за того ,что у нас нет ,а точнее мало зеленых насаждений ,препятствующих сдуванию верхнего слоя грунта).Мне когда о причинах рекомендаций менять масло чаще, рассказывал директор завода где бадяжат и разливают масло .
1. Топливо хренового качества после сгорания оставляет сажу(нагар) которую смывает масло.
2.Некачественные воздушные фильтры.(Из мониторинга и вывода независимых экспертов)
3.Пыльность (которую я упомянул)
и.т.д. мелкие причины,я их не помню.
Вывод экспертов - Масло теряет свои качества после половины указаного пробега.
А если взять бадяжнечество то ....................................
А о бензиновых там было даже написано .что после сгорания "бензина" сажа(нагар) кардинально меняет химсостав масла.

#27 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Май 2010 - 11:37

Цитата(makasic @ 11.2.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Первый раз ощутил трудности с заменой масла и фильтра в автомобилях.....................................................................
На моторе 1.9 снять маслянный фильтр без ямы,перемазанных по локоть рук и съёмника просто нереально...........А заливка промывки и масла затянулась минимум на получасовой отчёт времени. За время заливки инженеры и конструкторы двигателей Рено должны были очень сильно икать...........Спасибо конечно им за жёлтенькую вороночку и отдельное за диаметр сопла, через которое протекает масло ....................Может быть летом всё будет окей.............?

Я тоже когда масло меняю ,вспоминаю добрым словом конструкторов маслозаливной горловины-такого чуда нигде не видел.

#28 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Август 2010 - 19:21

а не надо лить "наполную" экономя тридцать секунд, так и мне сервисники мотор облили маслом крепко, зато у меня ничего никуда не потекло wink.gif

#29 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 17 Август 2010 - 20:29

ну да, маслицо у нас заливается не спеша, с чувством и расстановочкой... bf.gif

#30 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Август 2010 - 22:25

А кто какое масло заливает? И где его покупаете, в Москве?
Если что, пишите в личку!

#31 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:00

Так всетаки 5w40 или 10w40, посоветуйте, а то мне уже менять и я думаю мож перейти на полусинтетику 10w40 - так гораздо бюджэтнее, а с другой стороны скоро зима не повлияет ли это на запуск и работу двигателя???

#32 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:42

Цитата(svmechtan @ 2.9.2010, 21:00) Просмотр сообщения

Так всетаки 5w40 или 10w40, посоветуйте, а то мне уже менять и я думаю мож перейти на полусинтетику 10w40 - так гораздо бюджэтнее, а с другой стороны скоро зима не повлияет ли это на запуск и работу двигателя???

Ну я буквально вчера поменял масло на ELF 10w40 turbo ( 220 грн = 28 $ - 5-ти литровая) а на зиму думаю 5w40 залить. rolleyes.gif
ща подумываю, что залить в ГУР, а то руль уже туговатый становится

Прикрепленные изображения

  • Elf_Turbo_diesel_10W_40__5_liter_.jpg

Сообщение отредактировал цупа: 02 Сентябрь 2010 - 21:41


#33 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04

Цитата
а то руль уже туговатый становится

дольше насос ГУРа проживет, тем более у нас это вроде как "болезнь" машин ? wink.gif

#34 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:50

Цитата(цупа @ 2.9.2010, 21:42) Просмотр сообщения

Ну я буквально вчера поменял масло на ELF 10w40 turbo ( 220 грн = 28 $ - 5-ти литровая) а на зиму думаю 5w40 залить. rolleyes.gif
ща подумываю, что залить в ГУР, а то руль уже туговатый становится

Я тожэ раньше в год 4 раза, а то и 5 раз менял масло но теперь сменил работу и поменял вид деятельности так что теперь машинка отдыхает и с нынешней заменой маслица думаю протену до весны, то что всетаки 5w40!?

#35 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:55

+1
мне больше нравится синтетика (5W40), и хотя есть мнение, что оно не годится для "побегавших" более 150 тыс машин, думаю , что его буду лить теперь постоянно (сейчас езжу на полусинтетике Motul6100) ибо ИМХО на синтетеике было как-то легче крутить мотор. Но самое главное - синтетика в РАЗЫ лучше моет движок и меньше "стареет" от гари и сажи и это факт. Поскольку мотор масло не жрет,кроме подкапывания сальника коленвала (до 200-300 гр за 10 тыс), то доливать много не нужно (канистры 5 л хватает с головой).
Думаю перейти полностью на продукцию LiquiMolly ? да вот беда - магазинов тут нормальных нет, а только через инет заказывать...

#36 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:27

Цитата(svmechtan @ 2.9.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Так всетаки 5w40 или 10w40, посоветуйте, а то мне уже менять и я думаю мож перейти на полусинтетику 10w40 - так гораздо бюджэтнее, а с другой стороны скоро зима не повлияет ли это на запуск и работу двигателя???

Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))

#37 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 15:44

Цитата(Trali-Vali @ 5.9.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))

Хорошая цитата. Поддерживаю. Масло не ниже 5W40. Сам заливаю Mobil1 5W40.

Сообщение отредактировал fortochnik: 05 Сентябрь 2010 - 15:47


#38 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:30

Цитата(Trali-Vali @ 5.9.2010, 10:27) Просмотр сообщения

Ты спроси у турбины=)) какой у неё будет бюджет если перейдёшь на полусинтетику?Уменьшица или увеличица?=))КМК останеца одинаковый,тока менять чаще придёца.Если б при переходе на более @...ёвое масло бесплатно выдавали турбину к масло,то да,можно перейти и на отработку=))
Я тут у людей спрашиваю, а кто хочет с турбиной поговорить перечить не стану! Масло ужэ приобрел- 5w40, а спрашивал про 10w40 потому что знакомый на трафике 2001 года льет только полусинтетику и ездит по сей день, и о турбине был розговор - говорит что без проблем! Потому и закрадывались ко мне такие мысли что-б сэкономить немного!


#39 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:43

А зачем ВЫ покупаете иномарки?Экономить?У меня приятель всю жизнь ездит на лысой резине,и что,надо подражать?
Заливайте чо хотите,и колодки от Таврии можно попробовать поставить,экономия тоже будет.Лобовое большое,не знаю от чего посоветовать))
Пока! forever.gif
ПиСи:Есть такая поговорка:Кроилово ведёт к попадалову.
Удачи!

#40 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:18

Цитата(Trali-Vali @ 5.9.2010, 21:43) Просмотр сообщения

А зачем ВЫ покупаете иномарки?Экономить?


Ну зачем же так резко! Виварик многим чем подходит, и не пижонства ради. Я вот искал себе бус по нужде, мне 9 мест позарез надо, а так бы ездил на девятке. Вот она дешевая в доску, это точно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных