Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла и фильтра.


Сообщений в теме: 158

#41 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:39

Цитата(Trali-Vali @ 5.9.2010, 21:43) Просмотр сообщения

А зачем ВЫ покупаете иномарки?Экономить?У меня приятель всю жизнь ездит на лысой резине,и что,надо подражать?
Заливайте чо хотите,и колодки от Таврии можно попробовать поставить,экономия тоже будет.Лобовое большое,не знаю от чего посоветовать))
Пока! forever.gif
ПиСи:Есть такая поговорка:Кроилово ведёт к попадалову.
Удачи!

Комерческий автомобиль для того что-б зарабатывать и зениматся комерцией, а где комерция там и экономика, кто знает цэну своим деньгам тот знает где можно сэкономить, а где нет. Люди которые научились считать и заробатывать деньги не могут себе позволить потратить лишнего цэнта!

#42 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:22

Коллеги, сегодня я "менял масло", да так, что два часа ушло (двигатель успел остыть совсем) на откручивание фильтра Изображение и в этой связи вопрос:
какими съемниками вы пользуетесь ? Учитывая стоимость, другими словами за большие деньги купить можно крутой ключ, но я предпочитаю для разовых работ что-то более бюджетное wink.gif.
Со мной это произошло впервые, что я не смог открутить самим же собою закрученный фильтр и пришлось ТРИЖДЫ пробивать его гвоздем (250 или 300 мм smile.gif ) и потом отверткой крутить, т.к. гвоздь ГНУЛСЯ !
Инструмент, показанный Узбеком в первом посте мне понравился, какие отзывы ?
всем спасибо за советы !

#43 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:06

Цитата(Vladus @ 2.12.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Коллеги, сегодня я "менял масло", да так, что два часа ушло (двигатель успел остыть совсем) на откручивание фильтра Изображение и в этой связи вопрос:
какими съемниками вы пользуетесь ? Учитывая стоимость, другими словами за большие деньги купить можно крутой ключ, но я предпочитаю для разовых работ что-то более бюджетное wink.gif.
Со мной это произошло впервые, что я не смог открутить самим же собою закрученный фильтр и пришлось ТРИЖДЫ пробивать его гвоздем (250 или 300 мм smile.gif ) и потом отверткой крутить, т.к. гвоздь ГНУЛСЯ !
Инструмент, показанный Узбеком в первом посте мне понравился, какие отзывы ?
всем спасибо за советы !

Не нужно закручивать "до упора". На фильтре написано - 3/4 оборота после касания резинкой. Прекрасно потом откручивается руками. Видел в МЕТРО ключ для фильтра.

#44 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:43

Цитата
На фильтре написано - 3/4 оборота после касания резинкой

именно так я и сделал, только читал в нотах wink.gif
Цитата
Прекрасно потом откручивается руками

а вот с этим хуже Изображение
Первый раз, после официалов, я кое-как открутил руками, а потом сделал "как положено" и - фиг.
Видать без ключа "как положено" не положено Изображение

#45 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:28

Сегодня снова убедился как сильно прибавляет машине резвости чистый воздушный фильтр.
Еще вчера подхват был заметен выше 2200-2300, а сегодня, после замены фильтра, только за 2000 перешел и "понеслась".
Машина ожила ! Изображение
Меня конечно смущает немного этот факт, что 10 тыс и все, каюк, фильтр полный и это в Крыму, где пыли не так уж много, по крайней мере там, где я передвигаюсь (в основном город) и ЮБК.


#46 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:36

Цитата(Vladus @ 3.12.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Сегодня снова убедился как сильно прибавляет машине резвости чистый воздушный фильтр.
Еще вчера подхват был заметен выше 2200-2300, а сегодня, после замены фильтра, только за 2000 перешел и "понеслась".
Машина ожила ! Изображение
Меня конечно смущает немного этот факт, что 10 тыс и все, каюк, фильтр полный и это в Крыму, где пыли не так уж много, по крайней мере там, где я передвигаюсь (в основном город) и ЮБК.



Выход один, ставить от десятки smile.gif И площадь больше, и стоит дешевле...

#47 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:31

в этом вопросе я остаюсь при своем мнении, а ваш пост принимаю как шутку wink.gif
падение мощности я заметил сразу после долгой поездки в моросящий дождь, но списал это на мнительность, а теперь вижу, что зря wink.gif, видимо прибитый пылью (пробег был уже 9000) фильтр немного намок и пыль сбилась плотнее из-за чего и пропала тяга. ИМХО.

#48 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:22

Кто что скажет?
Заменил масло по щупу. Потом посмотрел на уровень на одометре (при включении зажигания сразу на кнопку если жать). Там 4 кружка из 6. Что это значит? Менял масло по пробегу, было 3 кружка, щуп не смотрел.


#49 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:01

ничего, никто не скажет, пока вопрос не перефразируете, а то них. непонятно, что вы имеете ввиду smile.gif

#50 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:08

Цитата(andrew713 @ 4.12.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Кто что скажет?
Заменил масло по щупу. Потом посмотрел на уровень на одометре (при включении зажигания сразу на кнопку если жать). Там 4 кружка из 6. Что это значит? Менял масло по пробегу, было 3 кружка, щуп не смотрел.

Я при замене лью сразу 5л вместо 4.6. И все квадраты потом светятся. А до следующей замены половина квадратов.
Изображение

#51 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:10

я думаю, что вы, мягко говоря, не правы, ибо перелив масла противопоказан под страхом смертной казни !

#52 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:14

Цитата(Vladus @ 5.12.2010, 12:10) Просмотр сообщения

я думаю, что вы, мягко говоря, не правы, ибо перелив масла противопоказан под страхом смертной казни !


+стопицот! ни в коем случае. именно 4,6. если при замене старое масло вытекло как следует (или его , простите, отсосали) а нового залили 4,6 то на одометре будет 6 из 6 делений.. и это норма ar.gif

Простите, может тема баян, но при замене поаккуратней с гвоздями-отвертками. только съемник! я решил поменять сам и попал на масляный охладитель. сам не заметил как сорвалась отвертка и сделал маленькую вмятинку на кольце из цветметалла куда прилекает резинко фильтра. при заводе струя хреначила от туда ТАК что залила весь радиатор! Попал на масло,антифриз, охладитель, снятие и мойка радиатора и всего всего вокруг (один хрен антифриз выливать чтоб охладитель снять) Благо есть у нас человек в Калининграде, Дима Мудрый, который с аргоном чудеса творит. может хоть алюминиевой блохе очко заварить. ar.gif ar.gif как ювелир подварил, плоскость вывел!
10 тыщь км, и никаких проблем!

#53 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:09

У меня тоже при заливке 4,6л масла на приборке показывает 4 квадратика из 6. На щупе максимум.

#54 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:44

Цитата(igor_r @ 5.12.2010, 14:09) Просмотр сообщения

У меня тоже при заливке 4,6л масла на приборке показывает 4 квадратика из 6. На щупе максимум.


Спасибо за инфу! А то я думал, что только у меня. Подозреваю, что электронный способ замера может давать погрешности.

#55 SANDMAN VIV

SANDMAN VIV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:КИЕВ(Боярка)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2005 г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2010, 11:01) Просмотр сообщения

Прочитал. Кое с чем согласен, некоторые мысли вызывают откровенный смех. Вот, например:

Сначала - ложь. Поверить в то, что во ВСЕХ европейских городах каждое утро моют улицы, а автомобили ездят ТОЛЬКО по мытым улицам и никогда не выезжают за город - может только тот, кто ни разу не смотрел телевизор (я уж не говорю об интернете).
Но если читатель проглотил эту ложь, ему преподносят откровенную чушь - о том, что мытье улиц каким-то образом влияет на срок службы масла.


К вашему удивлению , лично наблюдал - как в Праге после 12 ночи машиной мыли улицы, причем с пенным раствором, в Стокгольме и Хельсинки периодически тоже моют, и могу констотировать факт что после 7000 км по Европе домой приехал на чистой машине( и в дожди тоже попадали), так что это правда что Европа чистая!

#56 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:01

Цитата(SANDMAN VIV @ 6.12.2010, 0:41) Просмотр сообщения

К вашему удивлению , лично наблюдал - как в Праге после 12 ночи машиной мыли улицы, причем с пенным раствором, в Стокгольме и Хельсинки периодически тоже моют, и могу констотировать факт что после 7000 км по Европе домой приехал на чистой машине( и в дожди тоже попадали), так что это правда что Европа чистая!


не могу сказать чистят или нет (не видел) но проехав 7000 км по европе, в польшу заехал на чистой машине, хотя под Штудтгартом попал под ливень...... ну а в Польше, конечно уже не так...... blink.gif

#57 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:19

У меня при очередной замене масла на одометре показывали все квадраты,
по щупу - больше половины, залил 7,5 литров.

#58 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:50

Цитата(vick_l @ 6.12.2010, 9:19) Просмотр сообщения

У меня при очередной замене масла на одометре показывали все квадраты,
по щупу - больше половины, залил 7,5 литров.



Хм... у меня также...

#59 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:28

Цитата(Vladus @ 5.12.2010, 11:10) Просмотр сообщения

я думаю, что вы, мягко говоря, не правы, ибо перелив масла противопоказан под страхом смертной казни !

Может и не прав. Но,
1.Не хочется таскаться с пустой канистрой, в которой два стакана масла.
2.При растекании 400мл масла по площади масла в картере, получаем подъём уровня примерно в 3-5 мм. Что ИМХО не критично.

Сообщение отредактировал moros: 06 Декабрь 2010 - 22:29

Изображение

#60 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:21

инженеры Рено считают иначе, вот в чем штука ! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных