Клапан EGR.
Автор
OlegM
, 30 Янв 2010 22:46
Сообщений в теме: 482
#1
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:46
Когда у нас были морозы под 30 градусов у меня в машине замкнуло где-то в цепи управления-при включении питания стрелки на приборной доске падали вниз и горела неисправность електроники.При ремонте определили ,что замкнуло в клапане EGR и просто сняли с него фишку.Но у меня теперь ощущения ,что мощность от этого у меня потерялась.Так теперь думаю -может надо его заглушить.Ошибок никаких у меня не горит с отключенным клапаном.Кто глушил ,подскажите как это правильно сделать на движке 1.9di.
#2
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:23
Думаю, из снимков все будет понятно: http://www.furgovw.o...?topic=158505.0
#6
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:11
А вот этого я вообще не понимаю-почему нет ошибки?
Я имею ввиду ,что ни одна лампочка неисправности ,как ни странно не загорелась.
Да, есть такая особенность. ЭБУ может не различать исправный ЕГР от неисправного... У нас это тоже уже заметили.
#7
Отправлено 14 Март 2010 - 19:25
Сегодня почистил EGR и заменил масло. Сказать что клапан был забит, ничего не сказать. Еле вытащил, а потом ещё долго выковыривал куски сажи с коллектора. Всё заснял, фотки скину позже. Сейчас поеду за женой, сравню поведение машины после этой процедуры. Уже заводил, вроде нром, но посмотрю как покажет себя на ходу.
Сообщение отредактировал Даниель: 14 Март 2010 - 19:26
#9
Отправлено 14 Март 2010 - 20:21
Я этот ЭГР задолбался чистить плюс машина выпендривалась плюнул на все и заглушил .Сейчас горя не знаю машина что заново родилась.Только я заваривал не тарелки(если заварить одну тарелку то ЭГР заглушится на 50%) а боковое окошко (не то что сквозное а глухое).Варить нужно постоянкой так как корпус ЭГР с нержавейки.
#12
Отправлено 15 Март 2010 - 08:30
Я тоже решил снять почистить но не смог вытянуть его отуда.Снимается только верхняя часть(электромагнит) а то что в калекторе снять не удается. Может там есть какието нюансы кто подскожет!
Ньюансов нет ,его держит нагар.Я у себя еле вытянул ,поливал вэдэшкой и потихоньку движениями туда-сюда вытащил.
#18
Отправлено 23 Март 2010 - 23:57
На Кемпинге в гаражном кооперативе есть диллерский сканер.
А по мотору и КПП на Южно-Окружной в 18 кооперативе, в самом конце есть мастерская Андрея. Я завтра утром на 9,30 там буду. Если есть возможность подъезжай.
Был сегодня у Андрея, предварительно он определил причину подвывания. Я думал, что перетянутый ГРМ, но он предположил ремень генератора+ролики. Назначил на четверг на утро...
#19
Отправлено 24 Март 2010 - 00:04
Был сегодня у Андрея, предварительно он определил причину подвывания. Я думал, что перетянутый ГРМ, но он предположил ремень генератора+ролики. Назначил на четверг на утро...
Ясно. Наверное, моего к вечеру среды соберут.
Я теперь к Андрею со списком всех желаемых работ по мотору и КПП езжу. Мне нравится у него обслуживаться. Хотя у них тоже бывает..., что-нить забудут или неправильно прикрутят. Но устраняют все косяки без лишних слов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных