Добрый день . Такой вопрос , vivaro 1.9 100л.с 2002 может ли из за заглушенного механически клапан EGR (убрана трубка, стоят заглушки ,фишка снята, ошибка висит) быть недодув ? уже всю голову сломал , турбина новая ,опрессовку впуска делал - идет недодув , причем по логам видно что недодув умышленно делает блок управления , на старой турбине такой-же недодув был . Обязательно ли EGR отключать программно?
Клапан EGR.
#482
Отправлено 06 Февраль 2020 - 09:12
Сообщение отредактировал парторг: 06 Февраль 2020 - 09:14
#483
Отправлено 23 Февраль 2020 - 18:26
Блок управления переводит авто в аварийный режим вследствии чего идёт недодув ищи другую причину , если больше нет ничего то егорка но ни факт , у меня на 2.0 егр умер и симптомы были такие же как у тебя пришлось программно отключать хотя механически давно заглушил , повторюсь на 1.9 может быть по-другому
Да вы правы . После отключения EGR в прошивке , появилось давление наддува . Так что на Vivaro 1.9 надо программно отключать EGR иначе машина переходит в аварийный режим без спирали ,сразу и не поймеш что чтото не так.
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных