Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 23:14

Ну да, на 2,5 так и глушится трубка рециркуляции на входе в ЕГР.

#22 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 23:17

а ты глушил его или нет

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 23:22

Да летом прошлого года заглушил, а этой зимой Андрей заглушку при замене ЕГР мне снял по незнанию. Теперь при замене сальников снова заглушил по моему настоянию... Короче, мы с моим клапаном ЕГР не скучаем.

#24 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 23:26

я так понял твой совет его заглушить и почему?????

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 23:33

В нашем ДТ, в отличии от евопейского, количество серы и других примесей достаточно велико. Выхлоп не имеет необходимых характеристик для правильного функционирования системы дожигания и снижения токсичности. Т.е ЕГР не имеет смысла на нашем ДТ. Кроме того сами разработчики наших дизелей распостранили официальное письмо с разрешением глушить клапан ЕГР если экологическое законодательство конкретного региона это не запрещает.

#26 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 23:37

спасибо что обьяснил. на выходные заткну ее

#27 spoki

spoki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Кузнецовск, Украина.
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 25 Март 2010 - 10:01

У меня тоже 2.5 а если эту трубку выкинуть а вместо её заглушки поставить .

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Март 2010 - 23:26

Цитата(spoki @ 25.3.2010, 9:01) Просмотр сообщения

У меня тоже 2.5 а если эту трубку выкинуть а вместо её заглушки поставить .

Если трубку не выкидывать, то обойтись можно одной заглушкой...

#29 1.9CDTI

1.9CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:51

Цитата(Даниель @ 14.3.2010, 19:25) Просмотр сообщения

Сегодня почистил EGR и заменил масло. Сказать что клапан был забит, ничего не сказать. Еле вытащил, а потом ещё долго выковыривал куски сажи с коллектора. Всё заснял, фотки скину позже. Сейчас поеду за женой, сравню поведение машины после этой процедуры. Уже заводил, вроде нром, но посмотрю как покажет себя на ходу.

flag.gif А как его чистить?мне тоже порекомендовали ar.gif

#30 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Май 2010 - 19:52

Цитата(uzbek @ 25.3.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Если трубку не выкидывать, то обойтись можно одной заглушкой...

Можеш подсказать-дв.1,9 заглушить клапан поворотом на 180гр. получится или нет.

#31 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Май 2010 - 21:13

Можно проще. Подобрать тонкостенную трубку и заварить окошки клапана. На укр. форуме один парень как-то так сделал... Внутри тарелочки перемещаются, комп "притензий" не имеет.

#32 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Май 2010 - 21:27

Цитата(uzbek @ 29.5.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Можно проще. Подобрать тонкостенную трубку и заварить окошки клапана. На укр. форуме один парень как-то так сделал... Внутри тарелочки перемещаются, комп "притензий" не имеет.

какой материал клапана (чем варить).может легче выточить заглушку и вставить а потом поставить эл.чясть клапана-чтобы красивее было.Вот только степень расширения чернухи и блока клапана.(непорвет корпус клапана).или прокладку как у тебя на 2,5можно или недолезеш.

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Май 2010 - 21:54

Материал клапана я не очень знаю, по виду смахивает на дюраль. Варить полуавтоматом. Можно и заглушку выточить по форме той части что в коллекторе стоит. Но заглушка глухая, чтобы закрыть подход выхлопных газов в коллекторе и не пропускать газы к электроклапану.
Прокладку можно, но на 1,9 где-то между грудиной и мотором. Место труднодоступное. Легче клапан заварить.

#34 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Май 2010 - 22:38

спасибо за совет буду завтра снимать.свой вариант постараюсь прислать loveopel.gif

#35 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:37

Цитата(SED @ 29.5.2010, 23:38) Просмотр сообщения

спасибо за совет буду завтра снимать.свой вариант постараюсь прислать loveopel.gif

Очень интересно, как получится у Вас. Жду отчета. С фаркопом зачетно bf.gif . У меня есть такая мечта, но пока не до нее. А как с проводами, откуда тянули?
Пардон, я не в ту тему.

Сообщение отредактировал andrew713: 02 Июнь 2010 - 08:38


#36 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:45

Цитата(andrew713 @ 2.6.2010, 8:37) Просмотр сообщения

Очень интересно, как получится у Вас. Жду отчета. С фаркопом зачетно bf.gif . У меня есть такая мечта, но пока не до нее. А как с проводами, откуда тянули?
Пардон, я не в ту тему.

ДО КЛАПАНА ПОКА РУКИ НЕ ДОХОДЯТ.А ПРОВОДА ДЛЯ ФАРКОПА ТЯНУЛ ОТ ФОНАРЕЙ СНИМАЛ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ.ТАМ ВСЁ ПРОСТО.

#37 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:27

Цитата(SED @ 2.6.2010, 18:45) Просмотр сообщения

ДО КЛАПАНА ПОКА РУКИ НЕ ДОХОДЯТ.А ПРОВОДА ДЛЯ ФАРКОПА ТЯНУЛ ОТ ФОНАРЕЙ СНИМАЛ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ.ТАМ ВСЁ ПРОСТО.

Спасибо.

#38 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:43

СЕГОДНЯ заглушил клапан ЕГР и почистил датчик тем.и давления воздуха.сам клапан глушил по самому простому методу(когдато делал так на кенго)снял-розвальцевал(эл.чясть отделил от мех.части)-почистил клапан и его посадочное место поставил мех.часть в корпус(на место)ПРОВЕРНУВ его(клапан)на 180градусов тем самым закрыв отверстие для входа выхлопных газов в впускной коллектор.поставил эл.часть как и стояла.подсоеденил электроповодку и всё.Пусть думает комп что что то открывает.мех.часть после проворачивания совпала только на одно отверстие.а эл.ч.стала как и прежде тем самым прижав хорошо мех.ч.с прокладкой к корпусу. ПОПРОБУЮ ПРОЕХАТЬ ОТПИШУСЬ

Прикрепленные изображения

  • ____029.jpg
  • ____035.jpg
  • ____036.jpg
  • ____037.jpg


#39 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:06

проехался(ЭТО СЛАБО СКАЗАНО)Я НЕЗНАЛ-ЧТО 1,9 МОЖЕТ ТАК ЛЕТАТЬ

#40 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:14

Цитата(SED @ 7.6.2010, 19:43) Просмотр сообщения

СЕГОДНЯ заглушил клапан ЕГР и почистил датчик тем.и давления воздуха.сам клапан глушил по самому простому методу(когдато делал так на кенго)снял-розвальцевал(эл.чясть отделил от мех.части)-почистил клапан и его посадочное место поставил мех.часть в корпус(на место)ПРОВЕРНУВ его(клапан)на 180градусов тем самым закрыв отверстие для входа выхлопных газов в впускной коллектор.поставил эл.часть как и стояла.подсоеденил электроповодку и всё.Пусть думает комп что что то открывает.мех.часть после проворачивания совпала только на одно отверстие.а эл.ч.стала как и прежде тем самым прижав хорошо мех.ч.с прокладкой к корпусу. ПОПРОБУЮ ПРОЕХАТЬ ОТПИШУСЬ





Пожалуйста подробнее, книгу пока не купил, что это за клапан и где стоит, дизель у меня первый раз, пока ничего не знаю, прошу раскажите что и как с этим клапаном. У меня 1.9, 82 л.силы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных