Клапан EGR.
Автор
OlegM
, 30 Янв 2010 22:46
Сообщений в теме: 482
#25
Отправлено 24 Март 2010 - 23:33
В нашем ДТ, в отличии от евопейского, количество серы и других примесей достаточно велико. Выхлоп не имеет необходимых характеристик для правильного функционирования системы дожигания и снижения токсичности. Т.е ЕГР не имеет смысла на нашем ДТ. Кроме того сами разработчики наших дизелей распостранили официальное письмо с разрешением глушить клапан ЕГР если экологическое законодательство конкретного региона это не запрещает.
#29
Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:51
Сегодня почистил EGR и заменил масло. Сказать что клапан был забит, ничего не сказать. Еле вытащил, а потом ещё долго выковыривал куски сажи с коллектора. Всё заснял, фотки скину позже. Сейчас поеду за женой, сравню поведение машины после этой процедуры. Уже заводил, вроде нром, но посмотрю как покажет себя на ходу.
А как его чистить?мне тоже порекомендовали
#32
Отправлено 29 Май 2010 - 21:27
Можно проще. Подобрать тонкостенную трубку и заварить окошки клапана. На укр. форуме один парень как-то так сделал... Внутри тарелочки перемещаются, комп "притензий" не имеет.
какой материал клапана (чем варить).может легче выточить заглушку и вставить а потом поставить эл.чясть клапана-чтобы красивее было.Вот только степень расширения чернухи и блока клапана.(непорвет корпус клапана).или прокладку как у тебя на 2,5можно или недолезеш.
#33
Отправлено 29 Май 2010 - 21:54
Материал клапана я не очень знаю, по виду смахивает на дюраль. Варить полуавтоматом. Можно и заглушку выточить по форме той части что в коллекторе стоит. Но заглушка глухая, чтобы закрыть подход выхлопных газов в коллекторе и не пропускать газы к электроклапану.
Прокладку можно, но на 1,9 где-то между грудиной и мотором. Место труднодоступное. Легче клапан заварить.
Прокладку можно, но на 1,9 где-то между грудиной и мотором. Место труднодоступное. Легче клапан заварить.
#35
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:37
спасибо за совет буду завтра снимать.свой вариант постараюсь прислать
Очень интересно, как получится у Вас. Жду отчета. С фаркопом зачетно . У меня есть такая мечта, но пока не до нее. А как с проводами, откуда тянули?
Пардон, я не в ту тему.
Сообщение отредактировал andrew713: 02 Июнь 2010 - 08:38
#36
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:45
Очень интересно, как получится у Вас. Жду отчета. С фаркопом зачетно . У меня есть такая мечта, но пока не до нее. А как с проводами, откуда тянули?
Пардон, я не в ту тему.
ДО КЛАПАНА ПОКА РУКИ НЕ ДОХОДЯТ.А ПРОВОДА ДЛЯ ФАРКОПА ТЯНУЛ ОТ ФОНАРЕЙ СНИМАЛ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ.ТАМ ВСЁ ПРОСТО.
#38
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:43
СЕГОДНЯ заглушил клапан ЕГР и почистил датчик тем.и давления воздуха.сам клапан глушил по самому простому методу(когдато делал так на кенго)снял-розвальцевал(эл.чясть отделил от мех.части)-почистил клапан и его посадочное место поставил мех.часть в корпус(на место)ПРОВЕРНУВ его(клапан)на 180градусов тем самым закрыв отверстие для входа выхлопных газов в впускной коллектор.поставил эл.часть как и стояла.подсоеденил электроповодку и всё.Пусть думает комп что что то открывает.мех.часть после проворачивания совпала только на одно отверстие.а эл.ч.стала как и прежде тем самым прижав хорошо мех.ч.с прокладкой к корпусу. ПОПРОБУЮ ПРОЕХАТЬ ОТПИШУСЬ
#40
Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:14
СЕГОДНЯ заглушил клапан ЕГР и почистил датчик тем.и давления воздуха.сам клапан глушил по самому простому методу(когдато делал так на кенго)снял-розвальцевал(эл.чясть отделил от мех.части)-почистил клапан и его посадочное место поставил мех.часть в корпус(на место)ПРОВЕРНУВ его(клапан)на 180градусов тем самым закрыв отверстие для входа выхлопных газов в впускной коллектор.поставил эл.часть как и стояла.подсоеденил электроповодку и всё.Пусть думает комп что что то открывает.мех.часть после проворачивания совпала только на одно отверстие.а эл.ч.стала как и прежде тем самым прижав хорошо мех.ч.с прокладкой к корпусу. ПОПРОБУЮ ПРОЕХАТЬ ОТПИШУСЬ
Пожалуйста подробнее, книгу пока не купил, что это за клапан и где стоит, дизель у меня первый раз, пока ничего не знаю, прошу раскажите что и как с этим клапаном. У меня 1.9, 82 л.силы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных