Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#41 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:59

Цитата(Pach 24 @ 7.6.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Пожалуйста подробнее, книгу пока не купил, что это за клапан и где стоит, дизель у меня первый раз, пока ничего не знаю, прошу раскажите что и как с этим клапаном. У меня 1.9, 82 л.силы.

КЛАПАН ВИДНО ХОРОШО ОН ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ К НЕМУ ПОД.ШТЕКЕР С ПРОВОДАМИ.Этот клапан для подачи выхлопных газов в камеру сгорания(экологическая примочка)также он недает наполнятся цилиндру холодным воздухом из интэркулера(из-за повышеной температуры выхлопных газов)помоему эта система нужна только для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу(это моё мнение)

Прикрепленные изображения

  • ____020.jpg


#42 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:03

Цитата(SED @ 7.6.2010, 22:59) Просмотр сообщения

КЛАПАН ВИДНО ХОРОШО ОН ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ К НЕМУ ПОД.ШТЕКЕР С ПРОВОДАМИ.Этот клапан для подачи выхлопных газов в камеру сгорания(экологическая примочка)также он недает наполнятся цилиндру холодным воздухом из интэркулера(из-за повышеной температуры выхлопных газов)помоему эта система нужна только для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу(это моё мнение)



Спасибо, думаю сначало приобрету книгу, а потом полезу обязательно!

#43 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:16

Цитата(SED @ 7.6.2010, 19:43) Просмотр сообщения

СЕГОДНЯ заглушил клапан ЕГР и почистил датчик тем.и давления воздуха.сам клапан глушил по самому простому методу(когдато делал так на кенго)снял-розвальцевал(эл.чясть отделил от мех.части)-почистил клапан и его посадочное место поставил мех.часть в корпус(на место)ПРОВЕРНУВ его(клапан)на 180градусов тем самым закрыв отверстие для входа выхлопных газов в впускной коллектор.поставил эл.часть как и стояла.подсоеденил электроповодку и всё.Пусть думает комп что что то открывает.мех.часть после проворачивания совпала только на одно отверстие.а эл.ч.стала как и прежде тем самым прижав хорошо мех.ч.с прокладкой к корпусу. ПОПРОБУЮ ПРОЕХАТЬ ОТПИШУСЬ

сколько примерно по времени заняла вся работа)?
и еще - прокладки ЕГР и ДМРВ менялись на новую?

#44 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:29

Цитата(denio @ 10.6.2010, 23:16) Просмотр сообщения

сколько примерно по времени заняла вся работа)?
и еще - прокладки ЕГР и ДМРВ менялись на новую?

по времени относительно клапана 30-40минут.прокладки неменял никакие

#45 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:19

SED, як успіхи з рівнем масла?
Заінтрегував з клапаном, завтра маю вихідний, мабуть спробую.
А як процес розвальцовки проходив? Я на днях міняв пильник правої півосі (біля підвісного) так без ножовки по металу нічого не вийшло. І на рахунок повороту на 180 гр детальніше, щось незрозумів по часовій чи навпраки.

#46 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:39

Цитата(Dimon_mil @ 11.6.2010, 23:19) Просмотр сообщения

SED, як успіхи з рівнем масла?
Заінтрегував з клапаном, завтра маю вихідний, мабуть спробую.
А як процес розвальцовки проходив? Я на днях міняв пильник правої півосі (біля підвісного) так без ножовки по металу нічого не вийшло. І на рахунок повороту на 180 гр детальніше, щось незрозумів по часовій чи навпраки.

с уровнем масла проблем небыло и нет
розвальцовка ножом (за буртик втулочки подковырнул она согнулась и вышла)просто.сверлить ненужно
ПО ПОВОДУ ПОВОРОТА после розвальцовки и чистки ставим мех.часть с прокладкой(старой)на место потом проворачиваем ее примерно на 180г.до совпадения одного отверстия(рисунок).ставим эл.чясть как и стояла на три болта при этом под ушы эл.чясти ставим зарание вырезаные 2 шт.полушайбы(чтобы негнулись уши эл.чясти)подсоеденяем и катаемся с удовольствием.

Прикрепленные изображения

  • ____037.jpg
  • ____036.jpg


#47 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:50

Цитата(SED @ 13.6.2010, 7:39) Просмотр сообщения

с уровнем масла проблем небыло и нет
розвальцовка ножом (за буртик втулочки подковырнул она согнулась и вышла)просто.сверлить ненужно
ПО ПОВОДУ ПОВОРОТА после розвальцовки и чистки ставим мех.часть с прокладкой(старой)на место потом проворачиваем ее примерно на 180г.до совпадения одного отверстия(рисунок).ставим эл.чясть как и стояла на три болта при этом под ушы эл.чясти ставим зарание вырезаные 2 шт.полушайбы(чтобы негнулись уши эл.чясти)подсоеденяем и катаемся с удовольствием.


Дякую, а на рахунок масла (так це я про панель приборів і датчик).
З англійською розібрався?

#48 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:40

Цитата(Dimon_mil @ 14.6.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Дякую, а на рахунок масла (так це я про панель приборів і датчик).
З англійською розібрався?

с английским неразобрался-понял где стоит-может слететь фишка-или накрылся сам датчик или засорился и недвигается

#49 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:11

Цитата(Dimon_mil @ 11.6.2010, 23:19) Просмотр сообщения

SED, як успіхи з рівнем масла?
Заінтрегував з клапаном, завтра маю вихідний, мабуть спробую.
А як процес розвальцовки проходив? Я на днях міняв пильник правої півосі (біля підвісного) так без ножовки по металу нічого не вийшло. І на рахунок повороту на 180 гр детальніше, щось незрозумів по часовій чи навпраки.



Цитата(Dimon_mil @ 14.6.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Дякую, а на рахунок масла (так це я про панель приборів і датчик).
З англійською розібрався?


Dimon_mil, коллега если не сочтете за труд, не смогли бы вы писать на русском. Форум то российский... А то не ровен час, забанят нас всех... bg.gif Придется на украинский опель-форум идти, а мне так туда не хочется.

#50 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:28

Цитата(uzbek @ 14.6.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Dimon_mil, коллега если не сочтете за труд, не смогли бы вы писать на русском. Форум то российский... А то не ровен час, забанят нас всех... bg.gif Придется на украинский опель-форум идти, а мне так туда не хочется.

.....а я так вааще не чё не понимаю по хохляцки.... rolleyes.gif

#51 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:06

Цитата(цупа @ 14.6.2010, 20:28) Просмотр сообщения

.....а я так вааще не чё не понимаю по хохляцки.... rolleyes.gif


Цупа, это не по хохляцки. Это мова. А вот суржик, это да... Это по хо...цки.

#52 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:02

Цитата(uzbek @ 14.6.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Dimon_mil, коллега если не сочтете за труд, не смогли бы вы писать на русском. Форум то российский... А то не ровен час, забанят нас всех... bg.gif Придется на украинский опель-форум идти, а мне так туда не хочется.



Все Ок! Проблем с RU нет.

Вчера чистил клапан ЕГР (просто комок сажи), патрубки, интеркуллер, ДМРВ.

Добрался до датчика (с паралонкой). Паралон в том месте где соприкасался с метал пластиной, посыпался. Одна сторона получилась с выемкой. Может можно вырезать другой новый паралон?

Прикрепленные изображения

  • moto_0012.jpg
  • moto_0011.jpg

Сообщение отредактировал Dimon_mil: 15 Июнь 2010 - 13:18


#53 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Июнь 2010 - 17:32

Простирни старый поролон и поставь его снова. Все равно в скором будущем весь датчик менять придется. Ресурс у него не очень длительный.

#54 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:15

Цитата(uzbek @ 15.6.2010, 17:32) Просмотр сообщения

Простирни старый поролон и поставь его снова. Все равно в скором будущем весь датчик менять придется. Ресурс у него не очень длительный.

Вот обнадежил ;]

Цитата(Dimon_mil @ 15.6.2010, 13:02) Просмотр сообщения

Все Ок! Проблем с RU нет.

Вчера чистил клапан ЕГР (просто комок сажи), патрубки, интеркуллер, ДМРВ.
...

ЕГР не переворачивал? Результат после очистки - какой?

#55 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:45

Цитата(denio @ 16.6.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Вот обнадежил ;]


Предепрежден, значит вооружен.... az.gif

#56 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:08

Цитата
ЕГР не переворачивал? Результат после очистки - какой?


Результат - самолет!
ЕГР не переворачивал за неимением времени (занимался в обеденное время) и на тот момент небыло подкладочных гаек под механическую часть - на службе :-(
Постараюсь на следующей неделе.

#57 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:07

Цитата(Dimon_mil @ 15.6.2010, 13:02) Просмотр сообщения

Все Ок! Проблем с RU нет.

Вчера чистил клапан ЕГР (просто комок сажи), патрубки, интеркуллер, ДМРВ.

Добрался до датчика (с паралонкой). Паралон в том месте где соприкасался с метал пластиной, посыпался. Одна сторона получилась с выемкой. Может можно вырезать другой новый паралон?

что это за датчик с паралонкой.где он стоит.за что отвечяет.

#58 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:04

Цитата(SED @ 18.6.2010, 19:07) Просмотр сообщения

что это за датчик с паралонкой.где он стоит.за что отвечяет.

Вот здесь http://forum.opel-cl...o...54321&st=20

Сообщение отредактировал andrew713: 19 Июнь 2010 - 10:05


#59 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:09

На днях загорелась лампочка свечей накаливания на приборке и появился черно-серый дым при перегазовках. Начали плавать обороты на холостых и тупить при разгоне. Поехал к диагносту знакомому - комп выдал ошибку что-то типа egr negative... Мастер посоветовал снять и промыть клапан egr. Приехал домой, снял клапан - загажен до ужаса! Отмыл и увидел, что тарелка которая с торца уже приварена к корпусу клапана. Поставил все на место. Проблема не исчезла.... что делать?

#60 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:57

Цитата(igor_r @ 15.7.2010, 22:09) Просмотр сообщения

На днях загорелась лампочка свечей накаливания на приборке и появился черно-серый дым при перегазовках. Начали плавать обороты на холостых и тупить при разгоне. Поехал к диагносту знакомому - комп выдал ошибку что-то типа egr negative... Мастер посоветовал снять и промыть клапан egr. Приехал домой, снял клапан - загажен до ужаса! Отмыл и увидел, что тарелка которая с торца уже приварена к корпусу клапана. Поставил все на место. Проблема не исчезла.... что делать?

Если прикепело то сама электрическая часть неработает это может окисление контакта , облом контакта или сгорел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных