1.3 Cdti
Автор
puchok
, 11 Фев 2010 13:30
Сообщений в теме: 175
#1
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:30
Народ, привет!
Не нашел в списке данного двигателя.
Кто-нить сталкивался с таким.
По заявлением продавца на машине 2006 г.в. пробег примерно 70000, хотя ,судя по объявлениям на европейских сайтах, пробег должен быть не менее 150000.
А теперь вопрос: Какие могут быть проблемы с двигателем?
И вообще проблемные ли двигатели, в частности ремонт или замене турбины?
Ресурс?
Или не заморачиваться и взять просто 1,6 бензиновый
Не нашел в списке данного двигателя.
Кто-нить сталкивался с таким.
По заявлением продавца на машине 2006 г.в. пробег примерно 70000, хотя ,судя по объявлениям на европейских сайтах, пробег должен быть не менее 150000.
А теперь вопрос: Какие могут быть проблемы с двигателем?
И вообще проблемные ли двигатели, в частности ремонт или замене турбины?
Ресурс?
Или не заморачиваться и взять просто 1,6 бензиновый
- JamesRap сказал за это спасибо
#3
Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:56
НУ что?
Никто не сталкивался с этим мотором?
Батя у меня купил Корсу с таким мотором 75 кобылищ. пробег 15000 т.км. Бешеная табуретка получилась. один раз не завелась этой зимой в -35. поставили предпусковик какой то эзеншпихер и все! я в минуз 35 даже не пытался т.к. жалко а он фырк фырк и в путь расход просто слезы. турбина не дорогая.
#5
Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:37
Год уже тарахчю на наей. Германия, караван, 1,3cdti, пригнана с 78000км , 2006г. Сказка, все "zippЫ" рядом не стоят. До -30 заводится без всяких подогревателей с пол-пинка. У кого вопросы , спрашивайте что знаю расскажу.
Спрашиваю
Тебе ее гнали под заказ или просто на рынке купил?
Делал полную диагностику?
Как давно взял и были ли какие-нибудь проблемы с машиной?
#6
Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:59
Пригнал знакомый под заказ. Никаких проверок. Поменял все жидкости, сел и помчался. За год поменял: колодки передние, термостат ( в морозы долго прогревалась), рулевые тяги. Всё! Накатал 15000, ещё не подводила. Летом ездил в Питер к матери , по компьютеру пробежал 1050км, спалил 43л. солярки ( бак 52), большую часть на круиз контроле. В машине 4 чел., багажник битком. Вваливал 100-120. Кстати при скорости 110 на тахометре 2000 об/мин.( коробка 6-ступка). Считаю удачный вариант, до неё были: МВ 190(дизель) WV пассат В5 (1,6) BMW 325. ну и отечественный хлам 8,9,99. На данный момент не вижу никакой альтернативы.
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:24
По заявлением продавца на машине 2006 г.в. пробег примерно 70000, хотя ,судя по объявлениям на европейских сайтах, пробег должен быть не менее 150000.
КРАЙНЕ интересен вопрос касательно ресурса двигателя 1.3 CDTI от Opel Astra.
P.S.: Рассматриваемый в данной теме автомобиль пробежал как минимум 150 тысяч, а то и все 200. В этом у меня нет ни малейших сомнений.
#9
Отправлено 21 Май 2010 - 11:38
КРАЙНЕ интересен вопрос касательно ресурса двигателя 1.3 CDTI от Opel Astra.
P.S.: Рассматриваемый в данной теме автомобиль пробежал как минимум 150 тысяч, а то и все 200. В этом у меня нет ни малейших сомнений.
Я тоже так думал, что при г.в. 2006 обязательно должен быть пробег за 150 000 км.,
...НО...
мне пригнали такую же машинку Opel Astra 1.3 CDTI Caravan (декабрь 2006г.) - на спидометре 90 000 км..
ПРИЧЁМ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ - ПРИГОНЯЛ МАШИНУ ПРЯМОЙ РОДСТВЕННИК ЖЕНЫ + ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТО В ГЕРМАНИИ!!! (Последнее ТО - в 89 000 км. было сделано в Германии)...
И сам перегонщик говорит, что "варианты с малым пробегом проскакивают, только их надо ждать (ловить в самой Германии)! У немцев не заведено скручивать спидометры!"
Можете и сами просмотреть "варианты" - mobile.de
Пригнал знакомый под заказ. Никаких проверок. Поменял все жидкости, сел и помчался. За год поменял: колодки передние, термостат ( в морозы долго прогревалась), рулевые тяги. Всё! Накатал 15000, ещё не подводила. Летом ездил в Питер к матери , по компьютеру пробежал 1050км, спалил 43л. солярки ( бак 52), большую часть на круиз контроле. В машине 4 чел., багажник битком. Вваливал 100-120. Кстати при скорости 110 на тахометре 2000 об/мин.( коробка 6-ступка). Считаю удачный вариант, до неё были: МВ 190(дизель) WV пассат В5 (1,6) BMW 325. ну и отечественный хлам 8,9,99. На данный момент не вижу никакой альтернативы.
Какие именно жидкости менял (тосол, тормозуху)??? при какой скорости и при каких оборотах пихаешь передачи???? (с учётом того, что КПП - 6-ая)???
У меня было пройдено ТО в Германии при 90 000 км. (сейчас 93 000 км.), следовательно мне пока менять ничего не надо???
Маслице менять надо бы через 8 000 -10 000 км (т. к. наша солярка хуже немецкой)???
После заглушения двигателя почему-то у меня в салоне слышен какой-то глухой шум, по-моему под капотом (сливаются какие-то жидкости или ещё что-то проверяется?). Что это может быть???
Извините, опыта обслуживания иномарок не было...
Opel Astra H 1.3 CDTI (Z13DTH) Caravan МКПП
#12
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:40
Всем доброго времени суток! я новичок и хотел бы посоветоваться с знающими людьми.Подскажите пожалуйста на счёт опель астра 10.09.2007
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
Всем доброго времени суток! я новичок и хотел бы посоветоваться с знающими людьми.Подскажите пожалуйста на счёт опель астра 10.09.2007
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
Всем доброго времени суток! я новичок и хотел бы посоветоваться с знающими людьми.Подскажите пожалуйста на счёт опель астра 10.09.2007
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:01
Всем доброго времени суток! я новичок и хотел бы посоветоваться с знающими людьми.Подскажите пожалуйста на счёт опель астра 10.09.2007
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
Всем доброго времени суток! я новичок и хотел бы посоветоваться с знающими людьми.Подскажите пожалуйста на счёт опель астра 10.09.2007
Тип двигателя: Z13DTH.я уже почти месяц сижу в инете по этому движку но так и не определюсь брать эту машину или нет.очень мало инфы про неё.Авто сейчас идёт с Белькии.Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.Дайте совет как ведут себя эти двигателя в России.как зимой,как с соляркой,ходят ли они на нашей жиже.Вобшим надежда только на Вас.Сроки уже поджимают,машина придёт через три дня.Брать или отказываться?
Я тоже заказал такую машину, перегонщик говорит что хорошая, он уже много таких пригнал и мало того себе тоже такую же взял, на днях с ним встречаюсь посмотрю на его машинку, может прокачусь и тогда определюсь точно.на счет пробега: машины 2007-2008 годов пробег меньше90тысяч сомнительный по словам перегонщика.
ASTRA G X20DTL 1999 5doors
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:38
обязательно проверь проверь в мозгах двигателя.
если не секрет то за сколько он тебе везет авто??
если не секрет то за сколько он тебе везет авто??
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:07
Пробег 67,хотя уже узнал из форумов что он на 90 процентов скручен на 100.000.Ну дело не в пробеге.
как это не в пробеге??!?!?!??
именно в пробеге - это же машина!!! ее цена напрямую зависит от пробега!!т.к. у нее есть ресурс!!!! и все басни о том что машина в европе не портятся за 150000 пробега, это чушь!!
стоимость машины с пробегом 70 и 140 отличается как минимум на 2 000 евро!!! 80000 рублей.
Скручивая пробег, Вас пытаются наколоть, кинуть и т.д, а Вы на это соглашаетесь!!
а потом имеете кучу проблем!!!
и говорите машина отстой, дизель слишком проблематичный и т.д. - короче, создаете плохое мнение о машинах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРОБЕГ!!!! - скручен?! это как минимум повод поторговаться - причем хорошо поторговаться, и как максимум вообще отказаться от покупки.
ПУСТЬ ПЕРЕГОНЩИКИ ПОЙМУТ, ЧТО СО СКРУЧЕННЫМ ПРОБЕГОМ ПОКУПАТЕЛЯ НАЙТИ СЛОЖНО! И ПУСТЬ ВЕЗУТ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С НОРМАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ!!!
Я продал много ОПКОМов поэтому накопился огромный объем информации по скруткам!!
Я видел так много офигевающих лиц , когда они видели свой реальный пробег, многие обещали набить морду другу-перегонщику))
средний пробег в Европе на таких машинах от 35 000 км и БОЛЕЕ!!! - соответственно умножая его на количество лет вы примерно поймете сколько ваша машина пробежала. а уж видел и машины с пробегом за 300)
скручивают как правило от 60 000 км - до 200 000.
если Вам предлагают машину за 420 000р с пробегом типа 80 000км 3х летку.
Можно примерно прикинуть с точностью до нескольких тысяч рублей что:
таможня - 90 000р
маржа пергонщика - 50 000р
сам перегон 20 000р
итого у нас остатся должно:250 000 р!!!! 6000 евро. - сама машина в европе!!!
а теперь открываем mobile.de и смотрим что за это можно купить!!!
Чудес не бывает! Также не бывает перегонщиков альтруистов)))
Либо такие машины стоят намного дороже остальных.
Если реально хотите сэкономить езжаете сами!!! и за тот барыш перегонщика вы купите машину с минимальным пробегом!! и такс фри получите)
У меня одного из первых появилось авто с таким двиглом - 3 года назад я себе его пригнал.
Сразк встал вопрос в москве, где его обслуживать!??!? по началу пришлось самому...
прроехал тыщ 60
1. Z13DTH - отличное двигло!!!! сравнение бензиновых не турбированных версий с этим двигателем просто некорректно!
2. если Вы не планируете много ездить по трассе, а будете тошнить по пробкам, или ездить по 15 км от работы домой и обратно, Вам эта машина не нужна. иначе готовте 10-15 тыщ на обрезку сажевого фильтра!!
3. подумайте где вы его будете обслуживать???? если в москве и питере это теперь не проблема, то уверены ли Вы что у Вас в городе есть нормальные спецы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)