1.3 Cdti
#41
Отправлено 25 Март 2012 - 10:03
#42
Отправлено 25 Март 2012 - 12:24
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ,подскажите пож для дизеля 1.3 магазин запчастей(приличный по цене и качеству),и сервис обслуживания реально разбирающимися спецами(можно несколько в разных районах,ток не оф у них слишком дорого)? И подскажите нужно ли после поездки остановившись охлаждать турбину
р.с. новичек Я )) за ранее спасибо!
Совсем не понятно из какого ты города.
1 почти все запчасти можно заказать через интернет в exist.ru если в твоем городе он есть
2 вообще то турбина и не должна нагреваться до такой степени, что б её охлаждать, по этому если не ехал в гору 100 км подрят на полностью загруженной машине, то и ждать не надо. Но уж если очень хочется то достаточно выждать 2-5 сек и глушить авто
#43
Отправлено 25 Март 2012 - 18:32
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!
#44
Отправлено 25 Март 2012 - 19:58
Город герой Москва, прост первый дизель ездию оч много,и подходит срок масло менять,вот и спросил где расходники лучше покупать?Про турбину ясно,а масло нормально через 9000 менять,топливо газ пром или лукойл,масло мобил 3000 5в40,подходит,либо для 1,3 2008 года с сажевым фильтром другое нужно(прост в темах пишут что не каждое масло подходит),и кто какие фирмы производители расходников использует очень интересно?
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!
По турбине лучше тут прочтитайте и сами решайте: http://www.skoda-clu...ad.php?tid=6326
Менять масло и фильтра обычно рекомендуется в половинном пробеге, от рекомендаций завода. А те масла, что у нас продают, лучше еще чаще. ИМХО, лично я меняю через 10, хотя по пачпорту-30.
Ну и фильтра тоже сразу все под замену. Пыли у нас не как в европе. Да и топливо чистотой не в лучшую сторону отличается.
#45
Отправлено 25 Март 2012 - 20:37
На самом деле желательно обращаться к инструкции того производителя авто которое вы эксплуатируете, опять же в приведенной выше ссылке выделяется фраза "интенсивное движение" каждый может трактовать это по разному. касаемо опель "интенсивное движение" это движение высоко в горах, полная загрузка авто плюс прицеп и движение вверх по серпантину продолжительное время на пониженных передачах с высокими оборотами-вот это называется ИНТЕНСИВНОЕ движение, все остальное это просто движение ну или передвижение кому как нравится Все это есть в инструкции на авто или в TISe, сейчас уже и не помню. Современные дизельные моторы с турбокомпрессорами многим отличаются от дизелей выпускаемых даже до 2004 года (в массе своей). Я кому не скажу что у меня 4 свечи накала-все "продвинутые дизелисты" с ухмылкой смотрят на меня как на дурачка и пытаются объяснить, что на дизелях может быть только одна свеча накала.
По расходникам полностью согласен с Егорий68 если есть сажевый фильтр то должен быть допуск GM для машин с DPF. 5W40 по вязкости немного густее чем 5W30, по этому советуют 40 лить если смена масла проходит перед летом и наоборот 30 если перед морозами.
#46
Отправлено 26 Март 2012 - 10:17
#48
Отправлено 31 Март 2012 - 19:42
P.S Если есть счастливый обладатель дизеля эксплуатирующий его за ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ на этом сайте просьба писать hanterris@mail.ru
#49
Отправлено 31 Март 2012 - 21:43
grazimel,
какие у вас ошибки??
Город герой Москва, прост первый дизель ездию оч много,и подходит срок масло менять,вот и спросил где расходники лучше покупать?Про турбину ясно,а масло нормально через 9000 менять,топливо газ пром или лукойл,масло мобил 3000 5в40,подходит,либо для 1,3 2008 года с сажевым фильтром другое нужно(прост в темах пишут что не каждое масло подходит),и кто какие фирмы производители расходников использует очень интересно?
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!
если увас сажывый пока есть...
следите за уровнем масла! т.к. он может у вас повысится- есть такая проблема у машин с СФ - при регенерации - топливо попадает масло - и уровень его повышается. а затем не дай бог - разнос..
я меняю раз в 15 000.
топливный обязательно меняю перед зимой.
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 31 Март 2012 - 21:44
#51
Отправлено 31 Март 2012 - 21:55
прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине
1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE
внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.
Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((
Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.
HaNTeRRiS,
ну это не холодно)) думаю - 30 только в след зимой будет.
жаль у вас машина на К-line - пробег практически не проверишь
хотя можно - можно посмотреть в панели приборов - надо посмотреть пробег следующего ТО - и сравнить с текущим пробегом максимум разницы должен быть до 15 000 к - если вам тольо масло поменяли
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 31 Март 2012 - 22:02
#52
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:13
а что у вас еще холодно???
grazimel,
какие у вас ошибки??
если увас сажывый пока есть...
следите за уровнем масла! т.к. он может у вас повысится- есть такая проблема у машин с СФ - при регенерации - топливо попадает масло - и уровень его повышается. а затем не дай бог - разнос..
я меняю раз в 15 000.
топливный обязательно меняю перед зимой.
Ошибок так то нет,видимо была эта регенерация фильтра,после этого сто не загорался! Но иногда бывает свет моргоет,вместе с панелью приборов(( редко не могу понять почему,как будто машина думает что не ночь а день!
#53
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:22
а то недавно мерива была -аккумулятор сел, поменяли- ошибки стерли - посмотрели - 10 вольт - затем 9.5 и свет моргал... потом все отключилось.
в итоге генератор не заряжал....
#54
Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:33
я бы на вашем месте померял вольтаж. особенно если у вас робот
а то недавно мерива была -аккумулятор сел, поменяли- ошибки стерли - посмотрели - 10 вольт - затем 9.5 и свет моргал... потом все отключилось.
в итоге генератор не заряжал....
спасибо,посмотрю,а если сто больше не загорается значит регенерация прошла успешно?прост я не знал что это,и особо не давал ей пройти,машину не глушил но притормаживал?и по поводу проверки реального побега,не очень понял на какие кнопки нажимать,астра н 1,3 цветной дисплей?может обьясните еще раз )) с описанием?
#55
Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:15
Именно этот аргумент заставляет меня не глушить двигатель сразу (особенно после движения на высоких оборотах). То есть турбина еще вращается на больших оборотах, но уже не смазывается. Если этим принципом игнорировать, то турбину можно потерять в разы раньше ее реального срока эксплуатащии. Если тошнить по городу, то можно и сразу глушить.
Ну и конечно же турбина не простит паршивого масла и чрезмерно увеличенного срока его замены.
#56
Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:21
спасибо,посмотрю,а если сто больше не загорается значит регенерация прошла успешно?прост я не знал что это,и особо не давал ей пройти,машину не глушил но притормаживал?и по поводу проверки реального побега,не очень понял на какие кнопки нажимать,астра н 1,3 цветной дисплей?может обьясните еще раз )) с описанием?
у тебя опком есть? если нет увы...
#57
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:25
у тебя опком есть? если нет увы...
дорого он стоит? а можно сделать чтоб замки дверей сами зкрывались при езде скажем более 30км час, сейчас тока с кнопки?
Сообщение отредактировал grazimel: 10 Апрель 2012 - 10:40
#58
Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:24
#60
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:43
НЕ сажевый. а что с нним тоже проблема???
может клапан управления турбиной
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных