Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

1.3 Cdti


Сообщений в теме: 175

#41 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Март 2012 - 10:03

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, а на какие кнопки в OP-COMе жать чтобы пробег в мозгах проверить(авто Opel Astra H 1,3 CDTI)?? Подскажите плиз, не хочется лохом перед продавцом выглядеть OP-COM 1.44(china clone)
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#42 shik-rus

shik-rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan Z13DTH

Отправлено 25 Март 2012 - 12:24

Цитата(grazimel @ 25.3.2012, 10:54) Просмотр сообщения

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ,подскажите пож для дизеля 1.3 магазин запчастей(приличный по цене и качеству),и сервис обслуживания реально разбирающимися спецами(можно несколько в разных районах,ток не оф у них слишком дорого)? И подскажите нужно ли после поездки остановившись охлаждать турбину
р.с. новичек Я )) за ранее спасибо!

Совсем не понятно из какого ты города.
1 почти все запчасти можно заказать через интернет в exist.ru если в твоем городе он есть
2 вообще то турбина и не должна нагреваться до такой степени, что б её охлаждать, по этому если не ехал в гору 100 км подрят на полностью загруженной машине, то и ждать не надо. Но уж если очень хочется то достаточно выждать 2-5 сек и глушить авто

#43 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 25 Март 2012 - 18:32

Город герой Москва, прост первый дизель ездию оч много,и подходит срок масло менять,вот и спросил где расходники лучше покупать?Про турбину ясно,а масло нормально через 9000 менять,топливо газ пром или лукойл,масло мобил 3000 5в40,подходит,либо для 1,3 2008 года с сажевым фильтром другое нужно(прост в темах пишут что не каждое масло подходит),и кто какие фирмы производители расходников использует очень интересно?
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!

#44 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Март 2012 - 19:58

Цитата(grazimel @ 25.3.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Город герой Москва, прост первый дизель ездию оч много,и подходит срок масло менять,вот и спросил где расходники лучше покупать?Про турбину ясно,а масло нормально через 9000 менять,топливо газ пром или лукойл,масло мобил 3000 5в40,подходит,либо для 1,3 2008 года с сажевым фильтром другое нужно(прост в темах пишут что не каждое масло подходит),и кто какие фирмы производители расходников использует очень интересно?
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!

По турбине лучше тут прочтитайте и сами решайте: http://www.skoda-clu...ad.php?tid=6326

Менять масло и фильтра обычно рекомендуется в половинном пробеге, от рекомендаций завода. А те масла, что у нас продают, лучше еще чаще. ИМХО, лично я меняю через 10, хотя по пачпорту-30.
Ну и фильтра тоже сразу все под замену. Пыли у нас не как в европе. Да и топливо чистотой не в лучшую сторону отличается.
Не мешай машине работать...

#45 shik-rus

shik-rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan Z13DTH

Отправлено 25 Март 2012 - 20:37

Цитата(Егорий68 @ 25.3.2012, 20:58) Просмотр сообщения

По турбине лучше тут прочтитайте и сами решайте: http://www.skoda-clu...ad.php?tid=6326

На самом деле желательно обращаться к инструкции того производителя авто которое вы эксплуатируете, опять же в приведенной выше ссылке выделяется фраза "интенсивное движение" каждый может трактовать это по разному. касаемо опель "интенсивное движение" это движение высоко в горах, полная загрузка авто плюс прицеп и движение вверх по серпантину продолжительное время на пониженных передачах с высокими оборотами-вот это называется ИНТЕНСИВНОЕ движение, все остальное это просто движение ну или передвижение кому как нравится smile.gif Все это есть в инструкции на авто или в TISe, сейчас уже и не помню. Современные дизельные моторы с турбокомпрессорами многим отличаются от дизелей выпускаемых даже до 2004 года (в массе своей). Я кому не скажу что у меня 4 свечи накала-все "продвинутые дизелисты" с ухмылкой смотрят на меня как на дурачка и пытаются объяснить, что на дизелях может быть только одна свеча накала.

По расходникам полностью согласен с Егорий68 если есть сажевый фильтр то должен быть допуск GM для машин с DPF. 5W40 по вязкости немного густее чем 5W30, по этому советуют 40 лить если смена масла проходит перед летом и наоборот 30 если перед морозами.

#46 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 26 Март 2012 - 10:17

Можно где нибуть на мой авто скачать схему предохранителей которые в багажнике,да и вообще руководство? Просто происходят иногда такие вещи,что ночью еду и вдруг свет выключается на мгновенье,загорается бортовой как днем,далее все опять включается al.gif , и до сих пор не могу воспользоваться круиз контролем,вроде все понажимал и ни какких изменений не увидел,поэтому спрашиваю на счет схемы предохранителей,какой за что отвечает?если можно ссылочку дайте скачать,и по вопросам если у кого то так было напишите????

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 11:39

grazimel, http://www.opel-club.ru/instr.html

#48 HaNTeRRiS

HaNTeRRiS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.3 CDTI

Отправлено 31 Март 2012 - 19:42

Ребята поздравьте меня!!! сегодня приобрёл Мериву 1,3 TDCI 2009 года пробег 43к. Брал в нижнем новгороде перегонять буду в воркуту!!! так что на счёт запуска двигателя в мороз скоро появится мои коментарии...

P.S Если есть счастливый обладатель дизеля эксплуатирующий его за ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ на этом сайте просьба писать hanterris@mail.ru

#49 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 31 Март 2012 - 21:43

а что у вас еще холодно???

grazimel,

какие у вас ошибки??

Цитата(grazimel @ 25.3.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Город герой Москва, прост первый дизель ездию оч много,и подходит срок масло менять,вот и спросил где расходники лучше покупать?Про турбину ясно,а масло нормально через 9000 менять,топливо газ пром или лукойл,масло мобил 3000 5в40,подходит,либо для 1,3 2008 года с сажевым фильтром другое нужно(прост в темах пишут что не каждое масло подходит),и кто какие фирмы производители расходников использует очень интересно?
И загорается ли лампа сто при подходе замены масла,и нужно ли вместе с этим менять фильтр воздуха,топлива,салона? за ранее спасибо!


если увас сажывый пока есть...

следите за уровнем масла! т.к. он может у вас повысится- есть такая проблема у машин с СФ - при регенерации - топливо попадает масло - и уровень его повышается. а затем не дай бог - разнос..

я меняю раз в 15 000.

топливный обязательно меняю перед зимой.

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 31 Март 2012 - 21:44


#50 HaNTeRRiS

HaNTeRRiS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.3 CDTI

Отправлено 31 Март 2012 - 21:51

[quote name='ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ' date='31.3.2012, 21:43' post='1275614']
а что у вас еще холодно???

ещё холодно...сегодня -15


#51 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 31 Март 2012 - 21:55

Вовка-сан,

прям по кнопкам:
работает на астре Н зафире В вектре С. - Корса Д опс!- на машинах полностью на CAN шине

1. смотрим на свой пробег н а приборной – запоминаем, молимся)
2. включаем ОП-ком.
3. идем по маршруту Диагностика-Год-Машина-Двигатель, попадаем в главное окно блока. Если потребуется подтвержаем провалисность выбранной системы двигателя
4. затем в главном окне блока нажимаем кнопку «Блоки измерений»
5. В следующем окне нажимаем кнопку « READ ODOMETR VALUE

внимание разница может быть но не очнь большая – в размере 1-5 тыс километров – из-за погрешности измерений.

Соответственно если в этом поле вы видите 0 иликакоето совсем не одекватное число –например трех значное- значит и в мозгах могли покопались пытаясь скрыть реальный пробег((((

Если же в этом блоке пробег намного меньше – следовательно данный блок менялся.



HaNTeRRiS,

ну это не холодно)) думаю - 30 только в след зимой будет.

жаль у вас машина на К-line - пробег практически не проверишь
хотя можно - можно посмотреть в панели приборов - надо посмотреть пробег следующего ТО - и сравнить с текущим пробегом максимум разницы должен быть до 15 000 к - если вам тольо масло поменяли

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 31 Март 2012 - 22:02


#52 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:13

[quote name='ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ' date='31.3.2012, 22:43' post='1275614']
а что у вас еще холодно???

grazimel,

какие у вас ошибки??
если увас сажывый пока есть...

следите за уровнем масла! т.к. он может у вас повысится- есть такая проблема у машин с СФ - при регенерации - топливо попадает масло - и уровень его повышается. а затем не дай бог - разнос..

я меняю раз в 15 000.

топливный обязательно меняю перед зимой.

Ошибок так то нет,видимо была эта регенерация фильтра,после этого сто не загорался! Но иногда бывает свет моргоет,вместе с панелью приборов(( редко не могу понять почему,как будто машина думает что не ночь а день!

#53 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:22

я бы на вашем месте померял вольтаж. особенно если у вас робот



а то недавно мерива была -аккумулятор сел, поменяли- ошибки стерли - посмотрели - 10 вольт - затем 9.5 и свет моргал... потом все отключилось.

в итоге генератор не заряжал....

#54 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:33

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 5.4.2012, 22:22) Просмотр сообщения

я бы на вашем месте померял вольтаж. особенно если у вас робот
а то недавно мерива была -аккумулятор сел, поменяли- ошибки стерли - посмотрели - 10 вольт - затем 9.5 и свет моргал... потом все отключилось.

в итоге генератор не заряжал....


спасибо,посмотрю,а если сто больше не загорается значит регенерация прошла успешно?прост я не знал что это,и особо не давал ей пройти,машину не глушил но притормаживал?и по поводу проверки реального побега,не очень понял на какие кнопки нажимать,астра н 1,3 цветной дисплей?может обьясните еще раз )) с описанием?


#55 zuzen

zuzen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:15

Всем здравствуйте! По поводу турбины хочу вставить свои пять копеек. Давно езжу на турбированных дизелях и стараюсь дать двигателю перед остановкой поработать минуту-другую, особенно после интенсивной езды, и вот почему: крыльчатка турбины, конечно, не нагревается прям катастрофически и нет необходимости дать ей "остыть" (не бензин ведь, а дизель), но вот скорость ее вращения запросто может достигать 150 000 оборотов в минуту, а ее подшипник, как известно, смазывается от масляного насоса двигателя, который перестает качать масло после остановки двигателя.
Именно этот аргумент заставляет меня не глушить двигатель сразу (особенно после движения на высоких оборотах). То есть турбина еще вращается на больших оборотах, но уже не смазывается. Если этим принципом игнорировать, то турбину можно потерять в разы раньше ее реального срока эксплуатащии. Если тошнить по городу, то можно и сразу глушить.
Ну и конечно же турбина не простит паршивого масла и чрезмерно увеличенного срока его замены.

#56 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:21

Цитата(grazimel @ 7.4.2012, 21:33) Просмотр сообщения

спасибо,посмотрю,а если сто больше не загорается значит регенерация прошла успешно?прост я не знал что это,и особо не давал ей пройти,машину не глушил но притормаживал?и по поводу проверки реального побега,не очень понял на какие кнопки нажимать,астра н 1,3 цветной дисплей?может обьясните еще раз )) с описанием?


у тебя опком есть? если нет увы...

#57 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:25

[quote name='Э КСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ' post='1279856' date='8.4.2012, 16:21']
у тебя опком есть? если нет увы...

дорого он стоит? а можно сделать чтоб замки дверей сами зкрывались при езде скажем более 30км час, сейчас тока с кнопки?

Сообщение отредактировал grazimel: 10 Апрель 2012 - 10:40


#58 evg958

evg958

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:24

Привет всем! Недавно стал обладателем Астра Н GTC 1.3 CDTI 2007 г.в. после отечественных дров, а так же хундая - авто супер, не ожидал при таком объеме такой динамики, единственное что напрягает так это громкий звук двигателя ночью между домами в спальном районе (когда выходишь из машины неглуша двигателя).

#59 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:56

Подскажите,машина начала дергать иногда на малых оборотах,при разгоне -это сажевый? машина 1.3 тд из европы?? топливный фильтр поменял,воздушный тоже,че за фигня не пойму,как будто не хватает чегото...(((

#60 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:43

grazimel, а ошибки есть??

НЕ сажевый. а что с нним тоже проблема???

может клапан управления турбиной



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных