Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

1.3 Cdti


Сообщений в теме: 175

#21 Тарас812

Тарас812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:02

Всем доброго времени суток! Тоже думаю пригнать себе такой авто! Вот только встает вопрос гнать самому или воспользоваться услугами перегонщиков! Есть ли у кого реальный опыт в этих делах? Как там проверить машину?

#22 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:00

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 21.11.2011, 22:07) Просмотр сообщения



3. подумайте где вы его будете обслуживать???? еслии в москве и питере это теперь не проблема, то уверены ли Вы что у Вас в городе есть нормальные спецы.


Если вы вообще покупаете более-менее современную машину, подумайте где её обслуживать. Бензин или дизель-не суть. У меня товарищ объехал все наши сервисы, и никто не сказал ему, что такое твин порт. И тем более не смог починить. Так что следуя советам, в провинции лучше ездить на запорожцах. На крайняк ТАЗы подойдут. И то лучше старые

Сообщение отредактировал Егорий68: 05 Декабрь 2011 - 10:01

Не мешай машине работать...

#23 MAKS-2707

MAKS-2707

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H1.3

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:36

может кто подскажет купил себе такую красавицу с двигателем 1.3 поменял масло все как положено а сейчас уровень выше стал с чем может быть это связанно ??? когда менял масло то уровень конечно же проверял )))


#24 Petr231284

Petr231284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:03

Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?

Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?

#25 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 23:14

Цитата(MAKS-2707 @ 7.12.2011, 21:36) Просмотр сообщения

может кто подскажет купил себе такую красавицу с двигателем 1.3 поменял масло все как положено а сейчас уровень выше стал с чем может быть это связанно ??? когда менял масло то уровень конечно же проверял )))

Это особенность эксплуатации авто с сажевым фильтром . Нужно давать время на прожиг ,сам момент прожига можно определить по выхлопу и оборотах на холостых ,идёт дымок с характерным запахом пластика и обороты поднимаются до 1000 ,нужно дождаться окончания ,а потом глушить можно .Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется .попадёшь на замену или ампутацию и то и то дорого. До определённого момента 180% забитости еще можно прожечь , а потом только бабки помогут . Бу вопросы пиши!

Цитата(Petr231284 @ 13.12.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?

Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?

Год машинке какой ?

#26 Claas

Claas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H универсал 1.3 CDTI, 2006 г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:47

Цитата(vladimir65 @ 26.12.2011, 0:14) Просмотр сообщения

Это особенность эксплуатации авто с сажевым фильтром . Нужно давать время на прожиг ,сам момент прожига можно определить по выхлопу и оборотах на холостых ,идёт дымок с характерным запахом пластика и обороты поднимаются до 1000 ,нужно дождаться окончания ,а потом глушить можно .Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется .попадёшь на замену или ампутацию и то и то дорого. До определённого момента 180% забитости еще можно прожечь , а потом только бабки помогут . Бу вопросы пиши!
Год машинке какой ?

.Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется . Что за бред! в поршневой что дырки на сквозь. если заглушить раньше,до окончания процесса очистки ничего не произойдет,. в следующий раз после запуска система опросит датчики на выпуске, ( до фильтра и после фильтра) и если нужно запустит процесс прожига. как топливо может поднять уровень масла в разы,не понятно. если только оно туда струей льется!!

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:24

Цитата(Егорий68 @ 5.12.2011, 11:00) Просмотр сообщения

, и никто не сказал ему, что такое твин порт.

http://www.forum.ope...php/t11753.html

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:13

Топливо в масле это из-за прерванных регенераций.

Вообще по хорошему регенерацию останавливать нельзя!!!

а при повышении уровня масла -выше максимума его надо менять....

иначе двигатель может и в разнос пойти!!! - будет работать на картерных газах - здесь на форуме уже на это нарывались- ремонт по 100 тыс руб

вообще про этот двигатель надо написатьбольшими буквами:
ЕСЛИ У ВАС МАШИНА С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!
КАК ДОЙДЕТ ДО МАКСИМУМА МЕНЯТЬ!!!

ЕСЛИ РЕГЕНЕРАЦИЯ - НАЧАЛАСЬ- ОСТАНАВЛИВАТЬ ЕЕ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!


ЭТОТ ФИЛЬТР МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ И СМЕНИТЬ ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ-300 баксов гдето... что в принципе и рекомендуется если у вас пробег серьезный.....

ну или давать проехать по трассе - на оборотах-3000-минут 15 - фильтр прогревается и очищается....

п.с. как хорошо я себе без фильтра машину года 3 назад пригнал)))) forever.gif


насчет сцепления - да стоит оно дорогои найти его опять же сложно НО

например если заказывать через ебей то выйде гораздо дешевле - например двух массовый маховик там стоит около 15

#29 kalinaru

kalinaru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МО Яхрома
  • Автомобиль: meriva 1.3 cdti скончалась теперь 1.6XE

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:39

Может кто подскажет в чем разница между Z13DTH и Z13 DTJ, а то все про первый пишут пугают а у меня на одну букву отличается. Вот думаю велика ли разница?

Сообщение отредактировал kalinaru: 27 Январь 2012 - 18:39


#30 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:57

Цитата(kalinaru @ 27.1.2012, 18:39) Просмотр сообщения

Может кто подскажет в чем разница между Z13DTH и Z13 DTJ, а то все про первый пишут пугают а у меня на одну букву отличается. Вот думаю велика ли разница?


по железу практически ни чем......
у вастолько мощьностьчутьменьше..

что вас испугало?

двигатель отличный итальянский. flag.gif
Как и любой другой механизм может сломаться.
У любого современного технологичного двигателя есть свои проблемы.... и устраняются они намоного дороже...

#31 kalinaru

kalinaru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МО Яхрома
  • Автомобиль: meriva 1.3 cdti скончалась теперь 1.6XE

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:41

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 27.1.2012, 18:57) Просмотр сообщения

по железу практически ни чем......
у вастолько мощьностьчутьменьше..



А может есть вариант повысить мощность путем замены пару деталей? Это я так из-за еврейской натуры ph34r.gif

#32 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 30 Январь 2012 - 19:46

Цитата(kalinaru @ 28.1.2012, 10:41) Просмотр сообщения

А может есть вариант повысить мощность путем замены пару деталей? Это я так из-за еврейской натуры ph34r.gif


вариант чип туненга есть всегда... вопрос денег.. - можно прошиву поменять а можно блок для подьема мощности поискать

вот нашел (это не реклама) просто для информации-

http://www.ebay.com/...=item3cb3c701c9

с другой стороны а оно надо???

#33 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:40

Знакомый себе вот такую хреновинку ставил.Говорит правда работает.И едет заметно бодрее.Но я сам не ездил.Так что утверждать не буду.СайтEBEY

Сообщение отредактировал molodoj11: 31 Январь 2012 - 08:41


#34 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:49

вот морду поправлю, егр победю.

и к теплу может прикуплю...

#35 BandErr

BandErr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:02

Доброго времени суток. Имеем астру караван z13dth - машина стала просить техобслуживания, пробег по одометру 119тык. Т.к. нету на руках сервисной книжки, не могу понять что менять на ТО120 и на что обратить внимание (или проверить менялось ли что то важное в ТО90 и ранее, если такое было необходимо), дабы далее не попасть на дорогой ремонт. Заранее спс.

Машину пользую с июня месяца, пробег 12тыщ, - проблем не было (за исключением замерзания летней салярки).Заводиться до -25 нормально, если холоднее - крутит хорошо, но не схватывает и не пытается.

Сообщение отредактировал BandErr: 06 Февраль 2012 - 21:10


#36 San4ez_52

San4ez_52

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: nexus

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:10

Подскажите сколько служит турбина если следить за фильтром. И езда в основном трасса.зимой не езжу. И новая турбина дорогая? Заранее спасибо.

#37 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:28

срок службы крайне индивидуален... и во многом зависит от прокладки между рулем и сидением)))

250 и 300 тыщ не предел


если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром

BandErr,

масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.


Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 10 Февраль 2012 - 17:22


#38 San4ez_52

San4ez_52

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: nexus

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:15

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 10.2.2012, 18:28) Просмотр сообщения

срок службы крайне индивидуален... и во многом зависит от прокладки между рулем и сидением)))

250 и 300 тыщ не предел
если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром

BandErr,

масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.



А если вырезать его то можно ту что дешевле? Очень хочется универсал....перегонщики гоняют сейчас такие,и рено меганы .года 2007 2008 пробеги 70-90 тыс. Понял что надо на мозгах проверять. flag.gif

#39 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 22 Март 2012 - 11:06

Цитата(Claas @ 26.12.2011, 14:47) Просмотр сообщения

.Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется . Что за бред! в поршневой что дырки на сквозь. если заглушить раньше,до окончания процесса очистки ничего не произойдет,. в следующий раз после запуска система опросит датчики на выпуске, ( до фильтра и после фильтра) и если нужно запустит процесс прожига. как топливо может поднять уровень масла в разы,не понятно. если только оно туда струей льется!!

Если считаете бредом ,то по изучайте работу регенерации сажевого , там узнаете откуда топливо попадает в масло (поддон ). Повышение уровня масла + разжижение его же + ремонт двигателя ,а дырок в поршнях так и не найдёте !


#40 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 25 Март 2012 - 09:54

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ,подскажите пож для дизеля 1.3 магазин запчастей(приличный по цене и качеству),и сервис обслуживания реально разбирающимися спецами(можно несколько в разных районах,ток не оф у них слишком дорого)? И подскажите нужно ли после поездки остановившись охлаждать турбину
р.с. новичек Я )) за ранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных