1.3 Cdti
#22
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:00
3. подумайте где вы его будете обслуживать???? еслии в москве и питере это теперь не проблема, то уверены ли Вы что у Вас в городе есть нормальные спецы.
Если вы вообще покупаете более-менее современную машину, подумайте где её обслуживать. Бензин или дизель-не суть. У меня товарищ объехал все наши сервисы, и никто не сказал ему, что такое твин порт. И тем более не смог починить. Так что следуя советам, в провинции лучше ездить на запорожцах. На крайняк ТАЗы подойдут. И то лучше старые
Сообщение отредактировал Егорий68: 05 Декабрь 2011 - 10:01
#24
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:03
Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?
#25
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 23:14
может кто подскажет купил себе такую красавицу с двигателем 1.3 поменял масло все как положено а сейчас уровень выше стал с чем может быть это связанно ??? когда менял масло то уровень конечно же проверял )))
Это особенность эксплуатации авто с сажевым фильтром . Нужно давать время на прожиг ,сам момент прожига можно определить по выхлопу и оборотах на холостых ,идёт дымок с характерным запахом пластика и обороты поднимаются до 1000 ,нужно дождаться окончания ,а потом глушить можно .Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется .попадёшь на замену или ампутацию и то и то дорого. До определённого момента 180% забитости еще можно прожечь , а потом только бабки помогут . Бу вопросы пиши!
Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?
Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?
Год машинке какой ?
#26
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:47
Это особенность эксплуатации авто с сажевым фильтром . Нужно давать время на прожиг ,сам момент прожига можно определить по выхлопу и оборотах на холостых ,идёт дымок с характерным запахом пластика и обороты поднимаются до 1000 ,нужно дождаться окончания ,а потом глушить можно .Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется .попадёшь на замену или ампутацию и то и то дорого. До определённого момента 180% забитости еще можно прожечь , а потом только бабки помогут . Бу вопросы пиши!
Год машинке какой ?
.Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется . Что за бред! в поршневой что дырки на сквозь. если заглушить раньше,до окончания процесса очистки ничего не произойдет,. в следующий раз после запуска система опросит датчики на выпуске, ( до фильтра и после фильтра) и если нужно запустит процесс прожига. как топливо может поднять уровень масла в разы,не понятно. если только оно туда струей льется!!
#27
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:13
Вообще по хорошему регенерацию останавливать нельзя!!!
а при повышении уровня масла -выше максимума его надо менять....
иначе двигатель может и в разнос пойти!!! - будет работать на картерных газах - здесь на форуме уже на это нарывались- ремонт по 100 тыс руб
вообще про этот двигатель надо написатьбольшими буквами:
ЕСЛИ У ВАС МАШИНА С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!
КАК ДОЙДЕТ ДО МАКСИМУМА МЕНЯТЬ!!!
ЕСЛИ РЕГЕНЕРАЦИЯ - НАЧАЛАСЬ- ОСТАНАВЛИВАТЬ ЕЕ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
ЭТОТ ФИЛЬТР МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ И СМЕНИТЬ ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ-300 баксов гдето... что в принципе и рекомендуется если у вас пробег серьезный.....
ну или давать проехать по трассе - на оборотах-3000-минут 15 - фильтр прогревается и очищается....
п.с. как хорошо я себе без фильтра машину года 3 назад пригнал))))
насчет сцепления - да стоит оно дорогои найти его опять же сложно НО
например если заказывать через ебей то выйде гораздо дешевле - например двух массовый маховик там стоит около 15
#30
Отправлено 27 Январь 2012 - 18:57
Может кто подскажет в чем разница между Z13DTH и Z13 DTJ, а то все про первый пишут пугают а у меня на одну букву отличается. Вот думаю велика ли разница?
по железу практически ни чем......
у вастолько мощьностьчутьменьше..
что вас испугало?
двигатель отличный итальянский.
Как и любой другой механизм может сломаться.
У любого современного технологичного двигателя есть свои проблемы.... и устраняются они намоного дороже...
#32
Отправлено 30 Январь 2012 - 19:46
А может есть вариант повысить мощность путем замены пару деталей? Это я так из-за еврейской натуры
вариант чип туненга есть всегда... вопрос денег.. - можно прошиву поменять а можно блок для подьема мощности поискать
вот нашел (это не реклама) просто для информации-
http://www.ebay.com/...=item3cb3c701c9
с другой стороны а оно надо???
#34
Отправлено 31 Январь 2012 - 21:49
и к теплу может прикуплю...
#35
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:02
Машину пользую с июня месяца, пробег 12тыщ, - проблем не было (за исключением замерзания летней салярки).Заводиться до -25 нормально, если холоднее - крутит хорошо, но не схватывает и не пытается.
Сообщение отредактировал BandErr: 06 Февраль 2012 - 21:10
#37
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:28
250 и 300 тыщ не предел
если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром
BandErr,
масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 10 Февраль 2012 - 17:22
#38
Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:15
срок службы крайне индивидуален... и во многом зависит от прокладки между рулем и сидением)))
250 и 300 тыщ не предел
если на этот двигатель:
стоимость около 10 тыщ для машин без сажевого фильтра и примерно 20-25 для машин с сажевым фильтром
BandErr,
масло, обязательно фильтр топливный, салонный фильтр.
проверь пробег - тот который в мозгах.
А если вырезать его то можно ту что дешевле? Очень хочется универсал....перегонщики гоняют сейчас такие,и рено меганы .года 2007 2008 пробеги 70-90 тыс. Понял что надо на мозгах проверять.
#39
Отправлено 22 Март 2012 - 11:06
.Если раньше заглушишь ---топливо в поддон ,фильтр закоксуется . Что за бред! в поршневой что дырки на сквозь. если заглушить раньше,до окончания процесса очистки ничего не произойдет,. в следующий раз после запуска система опросит датчики на выпуске, ( до фильтра и после фильтра) и если нужно запустит процесс прожига. как топливо может поднять уровень масла в разы,не понятно. если только оно туда струей льется!!
Если считаете бредом ,то по изучайте работу регенерации сажевого , там узнаете откуда топливо попадает в масло (поддон ). Повышение уровня масла + разжижение его же + ремонт двигателя ,а дырок в поршнях так и не найдёте !
#40
Отправлено 25 Март 2012 - 09:54
р.с. новичек Я )) за ранее спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных