Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук (тарахтание)


Сообщений в теме: 73

#1 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 09 Март 2010 - 21:38

Итак сного я со своими вопросами... Из ямы отчетливо слышен звук ... между коробкой и двигателем особбенно усиливается пр инажатии газа ... где то в колоколе чтоли ... кажется как будто гидрик ... но откуда ему там стучать непонятно... Что может быть ?

#2 Ultra

Ultra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Республика Казахстан.
  • Автомобиль: Omega B Caravan, X20XEV

Отправлено 09 Март 2010 - 22:49

Цитата(ch1n @ 10.3.2010, 0:38) Просмотр сообщения

Итак сного я со своими вопросами... Из ямы отчетливо слышен звук ... между коробкой и двигателем особбенно усиливается пр инажатии газа ... где то в колоколе чтоли ... кажется как будто гидрик ... но откуда ему там стучать непонятно... Что может быть ?


Мда трудновато что то посоветовать. Возможно выжимной подшипник уже под устал. Он может стучать, греметь скрипеть и тогдалие. Попробуй нажать на сцепление и послушать изменится ли звук или нет может и пропасть совсем звук при нажатом сцеплении.
Изображение

#3 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 10 Март 2010 - 00:03

Цитата(Ultra @ 9.3.2010, 22:49) Просмотр сообщения

Мда трудновато что то посоветовать. Возможно выжимной подшипник уже под устал. Он может стучать, греметь скрипеть и тогдалие. Попробуй нажать на сцепление и послушать изменится ли звук или нет может и пропасть совсем звук при нажатом сцеплении.


Да я как то и забыл напсиать что у меня АКПП

#4 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 10 Март 2010 - 08:34

У меня тоже самое. Не постоянно, но несколько раз слышал... Пока успешно забиваю на это...

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2010 - 08:43

тихо и подозрительно на гидрокомпнсаторы,обычно начинают постукивать шатуны.причем в соединении поршень-палец-шатун.звук сначала появляется,при прогреве исчезает.потом появляется и исчезает при увеличении оборотов (поэтому эту неисправность сначала дефектуют как стук компенсаторов).потом появляется и усиливается с ростом оборотов(вот теперь на стук обращают пристальное внимание)...что потом думаю догадается любой.кстати что за движка?город?или это хохма типа поле чудес -угадайка.вот с коробкой один прокололся.теперь моя очередь.следующий!!!!крутите барабан...кто выйдет в финал??
дефектовать,перебрать,промыть либо заменить компенсаторы(описать как? угадаете сами?),если не вылечится копать придется глубже.сразу кидаться в разбор движка не стоит,опять же моно не угадать буквы....как вариант проверь крепление коробки к блоку и гидротрансформатора к демпферу,либо к маховику,что у тебя там стоит остается токо гадать.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 10 Март 2010 - 09:39

Да Да ... извините просто на одном форуме профиль заполнил а тут нет. ...
Имеется Omega B 96 Года 2.5 инжектор на АКПП ... Давайте теперь гадать не бдует а будем поподробнее... если стоять около переднего правого колеса отчетливо слышан как 1 гидрк тарахтит это появилось када масл насос умирал ... после его замены тарахтение осталось но когда слушать снизу то слышны разные звуки нежели слушать внизу и около переднего правого колеса ...

как сказал мой напарник ...звук звонкий, и циклический, зависит от оборотов двигателя, думаю 1:1. Из картера гидротрансформатора слышно очень хорошо

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2010 - 10:12

.согласился,а всеравно не заполнил,опять забыл?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 10 Март 2010 - 10:18

Исправился

#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2010 - 11:08

как сказал мой напарник ...звук звонкий, и циклический, зависит от оборотов двигателя, думаю 1:1. Из картера гидротрансформатора слышно очень хорошо
---------------------------------------------------------------------------------------
все полости,поддон,кожух коробки усиливают шумы.конкретно место указать где стучит может только яснавидящий.мы можем только предпологать.шумы и стуки соразмеренные с оборотами вала,как ты описываешь 1:1 как раз связываются с коленвалом и шатунами.стуки и шумы связаные с ГРМ вполовину реже.ты можешь утвердительно определить частоту стуков?а искать вроде как надо.поэтому для начала продефектуй.замерь давление механическим датчиком,на разных оборотах двига.при малом давлении могут стучать компенсаторы или что еще хуже распредвал или шатуны.... .если давление в норме вскрой клапанную крышку проверь компенсаторы.ставишь цилиндр на сжатие-поршень вверху клапана закрыты.нажимаешь непосредственно на компенсатор-жесткий норма.если продавливается негоден.если снаружи манипуляции ничего не дадут придется лезть глубже. az.gif

кстати чуть не забыл.недавно чуть не разобрал 406движок с похожими шумами звонко так тарахтел что решили вскрывать.в начальной стадии разборки обнаружился рассыпавшийся подшибник натяжного ролика ремня.заменили дособрали (не стали дальше копать)завели --тихо работает.потому предложение прежде чем копать осмотреть снаружи все что может крутиться и тарахтеть.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#10 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 10 Март 2010 - 12:23

У меня на X30XE, если резко и почти до конца открыть дроссель рукой из под капота, то слышны стуки какие-то, как громкие цоконья, длятся примерно секунду. При этом еще движок как бы захлебывается на время этих стуков, потом стуки пропадают и уверенно набирает обороты.
Причем это только на горячем. На холодном двигателе такого нет, как резко не дергай дроссель.


#11 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2010 - 12:35

Цитата(Vic @ 10.3.2010, 12:23) Просмотр сообщения

У меня на X30XE, если резко и почти до конца открыть дроссель рукой из под капота, то слышны стуки какие-то, как громкие цоконья, длятся примерно секунду. При этом еще движок как бы захлебывается на время этих стуков, потом стуки пропадают и уверенно набирает обороты.
Причем это только на горячем. На холодном двигателе такого нет, как резко не дергай дроссель.

ты слышишь стук пальцев,на прогретом движке смесь горючки беднее,на холодном богаче .угол опережения разный ,сгорание происходит по разному.хотя могут и компенсаторы взбрякивать,адаптируясь к повышенному режиму..а вот подкидывать газу до упора на непрогретом движке не стоит-весьма чревато последствиями..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#12 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 10 Март 2010 - 12:45

Цитата(ch1n @ 9.3.2010, 21:38) Просмотр сообщения

Итак сного я со своими вопросами... Из ямы отчетливо слышен звук ... между коробкой и двигателем особбенно усиливается пр инажатии газа ... где то в колоколе чтоли ... кажется как будто гидрик ... но откуда ему там стучать непонятно... Что может быть ?


Какой гидрик,с такими проблемами надо ехать в сервис.Гадать здесь нечего. az.gif

Цитата(Дядя Вова @ 10.3.2010, 12:35) Просмотр сообщения

ты слышишь стук пальцев,на прогретом движке смесь горючки беднее,на холодном богаче .угол опережения разный ,сгорание происходит по разному.хотя могут и компенсаторы взбрякивать,адаптируясь к повышенному режиму..а вот подкидывать газу до упора на непрогретом движке не стоит-весьма чревато последствиями..

+1 Дядя Вова ты прав az.gif

#13 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 10 Март 2010 - 13:23

Цитата(Дядя Вова @ 10.3.2010, 14:35) Просмотр сообщения

ты слышишь стук пальцев,на прогретом движке смесь горючки беднее,на холодном богаче .угол опережения разный ,сгорание происходит по разному.хотя могут и компенсаторы взбрякивать,адаптируясь к повышенному режиму..а вот подкидывать газу до упора на непрогретом движке не стоит-весьма чревато последствиями..

Мне на ум кроме пальцев тоже ничего не пришло ).
Кстати опасно ли это? При обычной эксплуатации никаких таких стуков не слышу, поэтому не пытаюсь с этим бороться. Когда был в сервисе, сказали, что это частенько встречается на v6 и это нормально, т.е. разбирать движок из-за этого не стоит, так ли это?

#14 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2010 - 13:36

Цитата(Vic @ 10.3.2010, 13:23) Просмотр сообщения

Мне на ум кроме пальцев тоже ничего не пришло ).
Кстати опасно ли это? При обычной эксплуатации никаких таких стуков не слышу, поэтому не пытаюсь с этим бороться. Когда был в сервисе, сказали, что это частенько встречается на v6 и это нормально, т.е. разбирать движок из-за этого не стоит, так ли это?

на любом движке этот эффект может иметь место.а раньше вообще зажигание по этому спецэффекту настраивали потому как приборов негде было брать. при движении на прямой передаче и ровной дороге при скорости 40 км.ч.при наборе скорости должен был прослушиваться этот самый секундный стучок пальчиков.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#15 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 10 Март 2010 - 13:52

Цитата(Дядя Вова @ 10.3.2010, 13:36) Просмотр сообщения

на любом движке этот эффект может иметь место.а раньше вообще зажигание по этому спецэффекту настраивали потому как приборов негде было брать. при движении на прямой передаче и ровной дороге при скорости 40 км.ч.при наборе скорости должен был прослушиваться этот самый секундный стучок пальчиков.

+1 Старый дедовский способ. az.gif

#16 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 10 Март 2010 - 14:30

Классный "спецэффект", я даже не знал о таком методе настройки зажигания =)

#17 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 11 Март 2010 - 01:30

Кароче у мя стуки пошли када тачанка голоданием заболела .. заменили на сервисе масл насос .. но стук не ушел думал что гидрик а мошт и щяс думаю что он .. не знаю ... кароче масленка помигивала иногда месяц назад примерно вот я мерил давление манометр показывал при температур 97 градусов 0.6 -0.7 бар ... при нажатии газ уверенно росло ...

Так имеет место быть ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень ? издавать такой звук ? ... я думаю нет ?
Отчетливо слышен этот звук прям на соединении акпп и мотора там дырка есть вот прям оттуда слышно ... а если с улицы слушать то у правого колеса явно вроде как гидрик ... но снизу не похоже на гидрик...

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Март 2010 - 09:18

ch1n,при неполадках в маслосистеме,а тем более после проблем с маслонасосом необходимо было проверить все что могло выйти из строя.тем более, что стуки остались.проверять необходимо теперь и гидрокомпенсаторы,и распредвал,и шатуны...о последствиях масляного голодания механик-моторист производивший замену маслонасоса должен был предупредить.это либо он не сделал по недостатку опыта,либо в предвкушении более дорогого ремонта у него же,либо ты пропустил мимо ушей за неимением средств сразу произвести полную дефектовку.при снятом поддоне проверить состояние вкладышей легко.при снятой клапанной крышке глянуть гидрики и проверить опоры распредвала особого труда тоже не составит.а вот чтобы глянуть пальцы придется демонтировать головку.
бывает еще и такое:если крепление гидротрансформатора коробки через демпферную пластину,лопается пластина появляется стук.как раз в зоне кожуха,но при этом при движении может появляться вибрация.
но я склонен думать что стуки из движка, потому как они имеют оказывается давнюю предисторию с насосом.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#19 ch1n

ch1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1996 Omega B X25XE АКПП

Отправлено 11 Март 2010 - 10:55

Механик был из АБС маркета не реклама у нас в Москве почемуто любят этот сервис ... поэтому и поехал туда ... мимо ушей я ничего не пропускал. Заменили был выдан листок о дальнейших неполадках и тчо нужно заменить ... было сказано токо замена помпы, замены двух подкачных помп, замена прокладки термостата, ремонт радиатора двс. замена ролики и приводного ремня... Все больше ничего ...

#20 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 11 Март 2010 - 11:00

Цитата(ch1n @ 11.3.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Механик был из АБС маркета не реклама у нас в Москве почемуто любят этот сервис ... поэтому и поехал туда ... мимо ушей я ничего не пропускал. Заменили был выдан листок о дальнейших неполадках и тчо нужно заменить ... было сказано токо замена помпы, замены двух подкачных помп, замена прокладки термостата, ремонт радиатора двс. замена ролики и приводного ремня... Все больше ничего ...

Гарантию дали?Езжай обратно и пусть устранят этот стук. flag.gif

Сообщение отредактировал molot-61: 11 Март 2010 - 11:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных