

Стук (тарахтание)
Автор
ch1n
, 09 Мар 2010 21:38
Сообщений в теме: 73
#44
Отправлено 18 Март 2010 - 12:58
хочу добавить: хороший стук всегда наружу вылезет

А куда он денется?! Вот стучало-дребезжало однажды, а оказалось, пружинка тормозной колодки вылетела и билась в припадке между диском и тормозным суппортом. И что бы поменялось, если бы она на дорогу вылетела? Разве что, кто-то получил бы ею в глаз из неосторожных пешеходов.
Крыса ест свой хвост™
#45
Отправлено 18 Март 2010 - 13:06
Bezymec,для начала переварите уже выложенную информацию в теме о вашей движке.иногда решение "проблемы" лежит прямо на поверхности.бывает помогает устранению шумов банальная замена масла...
если у вас с товарищем есть опыт работы с двигателями,и достаточно уверенности в своих способностях,вы вполне можете справиться и с европейским движком.а порядок поиска неисправностей на любых двигателях один и тот же.
1 поиск причин возникновения шумов снаружи .
2 приблизительное определение зоны более явной прослушиваемостии частоты шумов.
3 более конкретный поиск источника шумов,с частичной разборкой и дефектовкой узлов возможно являющихся источниками шумов.естественно начинать приходится с более легкого.
вы давление промеряли?зону явных стуков определили?.стуки звонкие или глухие? как связаны частота и сила стуков с оборотами?сразу скажу, именно в таком двигателе я тоже еще не копался,поэтому мои советы скорее всего будут больше теоретические.а ньюансы в работе это скорее всего спецключи,да некоторые приспособы,как и на любых движках,гденибудь чтото свое.
компенсатор издает стук если невыбирает зазор.обычно проверяю так:ставлю проверяемый компенсатор в закрытое положение клапана-кулачек смотрит от компенсатора.проворачиваю сам компенсатор.крутится-значит не зажат.затем пальцем или подходящим инструментом (типа отвертки)нажимаю на компенсатор,имитируя работу распредвала,но клапанную пружину не сжимать и клапан не открывать!!.если проваливается-негодный.делается это не снимая привода ГРМ и распредвалов.так же стучать будет компенсатор заклиненый в сжатом состоянии,определяется по наличии зазора между ним и кулачком распредвала элементарно (щуп не должен проходить,даже 005.компенсатор должен просто вращаться в гнезде не имея зазора с валом) ну а как дефектовать опоры распредвалов,думаю сами знаете.можно по очереди снять крышки постелей и проверить визуально наличие задиров,а если смазка отсутствовала будет видно сразу по цвету крышки.ну а замер шеек микрометром это только при полной разборке,могу только сказать что распредвалы имеющие немного повышенный износ в постели обычно постукивают на холодную,при прогреве стуки становятся намного тише,или пропадают.
шатунные стуки и стук коренных вкладышей обычно прогрессируют достаточно быстро.самые коварные это стуки поршневых пальцев.они могут появляться и пропадать когда угодно,особенно если палец на втулках в шатуне.стучать может и сам поршень-это будет ясно только при разборе.дай бог обойтись ....
следовать тому ,что я пишу ,дело хозяйское.любое высказывание может подвергаться сомнению и критике,на то он и форум.в принципе,я пишу,как бы я искал неполадку.именно так я делал на других двигателях.
А куда он денется?! Вот стучало-дребезжало однажды, а оказалось, пружинка тормозной колодки вылетела и билась в припадке между диском и тормозным суппортом. И что бы поменялось, если бы она на дорогу вылетела? Разве что, кто-то получил бы ею в глаз из неосторожных пешеходов.
ну это надо быть совсем чайником,чтоб не определить гремит у колеса при езде.или стучит в движке на стоянке.
если у вас с товарищем есть опыт работы с двигателями,и достаточно уверенности в своих способностях,вы вполне можете справиться и с европейским движком.а порядок поиска неисправностей на любых двигателях один и тот же.
1 поиск причин возникновения шумов снаружи .
2 приблизительное определение зоны более явной прослушиваемостии частоты шумов.
3 более конкретный поиск источника шумов,с частичной разборкой и дефектовкой узлов возможно являющихся источниками шумов.естественно начинать приходится с более легкого.
вы давление промеряли?зону явных стуков определили?.стуки звонкие или глухие? как связаны частота и сила стуков с оборотами?сразу скажу, именно в таком двигателе я тоже еще не копался,поэтому мои советы скорее всего будут больше теоретические.а ньюансы в работе это скорее всего спецключи,да некоторые приспособы,как и на любых движках,гденибудь чтото свое.
компенсатор издает стук если невыбирает зазор.обычно проверяю так:ставлю проверяемый компенсатор в закрытое положение клапана-кулачек смотрит от компенсатора.проворачиваю сам компенсатор.крутится-значит не зажат.затем пальцем или подходящим инструментом (типа отвертки)нажимаю на компенсатор,имитируя работу распредвала,но клапанную пружину не сжимать и клапан не открывать!!.если проваливается-негодный.делается это не снимая привода ГРМ и распредвалов.так же стучать будет компенсатор заклиненый в сжатом состоянии,определяется по наличии зазора между ним и кулачком распредвала элементарно (щуп не должен проходить,даже 005.компенсатор должен просто вращаться в гнезде не имея зазора с валом) ну а как дефектовать опоры распредвалов,думаю сами знаете.можно по очереди снять крышки постелей и проверить визуально наличие задиров,а если смазка отсутствовала будет видно сразу по цвету крышки.ну а замер шеек микрометром это только при полной разборке,могу только сказать что распредвалы имеющие немного повышенный износ в постели обычно постукивают на холодную,при прогреве стуки становятся намного тише,или пропадают.
шатунные стуки и стук коренных вкладышей обычно прогрессируют достаточно быстро.самые коварные это стуки поршневых пальцев.они могут появляться и пропадать когда угодно,особенно если палец на втулках в шатуне.стучать может и сам поршень-это будет ясно только при разборе.дай бог обойтись ....
следовать тому ,что я пишу ,дело хозяйское.любое высказывание может подвергаться сомнению и критике,на то он и форум.в принципе,я пишу,как бы я искал неполадку.именно так я делал на других двигателях.
А куда он денется?! Вот стучало-дребезжало однажды, а оказалось, пружинка тормозной колодки вылетела и билась в припадке между диском и тормозным суппортом. И что бы поменялось, если бы она на дорогу вылетела? Разве что, кто-то получил бы ею в глаз из неосторожных пешеходов.
ну это надо быть совсем чайником,чтоб не определить гремит у колеса при езде.или стучит в движке на стоянке.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#47
Отправлено 19 Март 2010 - 13:33
Дядя Вова,Спасибо за разъяснения!
Сняв подон увидели стружку,первый признак хероватости вкладышей!полезли дальше,и да вкладыш на распредвале(где первый поршень) провернуло....задир очень маленький,мы его нулевкой)) поставили новый вкладышь!сегодня все дособерем и запуск....
ps какое маслецо лучше залить?
Сняв подон увидели стружку,первый признак хероватости вкладышей!полезли дальше,и да вкладыш на распредвале(где первый поршень) провернуло....задир очень маленький,мы его нулевкой)) поставили новый вкладышь!сегодня все дособерем и запуск....
ps какое маслецо лучше залить?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!! Аль КАПОНЕ 1947
#48
Отправлено 19 Март 2010 - 14:01
ваши движки посовременнее моего и любят синтетику.лейте по сезону.
лично я пользуюсь шевроновскими маслами,нареканий пока не имею.беру расфасовку 1 галлон.3,8 ровно скоко нужно.из бочек как то стремаюсь.
уважаю рукастых парней!!!
кстати наверное вкладыши на шатуне?
парни неторпитесь,выясняйте почему мог случиться задир вкладыша.стружка-это серьезно.
лично я пользуюсь шевроновскими маслами,нареканий пока не имею.беру расфасовку 1 галлон.3,8 ровно скоко нужно.из бочек как то стремаюсь.
уважаю рукастых парней!!!
кстати наверное вкладыши на шатуне?
парни неторпитесь,выясняйте почему мог случиться задир вкладыша.стружка-это серьезно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#52
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:26
Приветствую Вас уважаемые! Сегодня у меня выяснилась причина постукивания. Сняли поддон, коленвал в норме, а вот на 4 цилиндре и поршне задиры с двух сторон, что там дальше только полный разбор покажет
Теперь вопрос в том что делать: гильзовать и искать один ориг. поршень, либо менять все 6 поршней(неориг)? Неоригиналы какой фирмы лучше брать (поршни, кольца, вкладыши, прокладки)? Ну и может еще что подскажите по существу, буду весьма благодарен.

#53
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:31
при разборе желательно выявить первопричину поломки,потому как например перегрев,достаточно сильный,вызывает задиры и потянутости и на поршнях и на гильзах,пречем с обоих сторон,но при ремонте требует замены всей поршневой.по причине деформации оной,хотя серьезный задир может и будет на одном..если задир от попадания посторонних частиц,предметов-есть смысл делать только поврежденный.хотя так или иначе тебе предстоит полная разборка.и сколько поршней ты заменишь будет решать звон теньгушек в кармане.незабудь,что скупой дважды полезет в карман..
оригинал ставит только завод-все остальное неоригинал..что они воткнули ты знаешь?не заморачивайся оригиналом..из практики:колбеншмидт-отличнейшие железяки,махле туда-сюда, прокладки практически можно брать любой фирмы,прокладки даже турки нормальные шлепают.а вот сальники турецкие говно полнейшее.кстати жил в Солнчном(ГРЭС-2)чинил движи.затаривался запчастями в Павлодаре,проблем достать колбеншмидтовские небыло.удачи в ремонте земляк !!!
оригинал ставит только завод-все остальное неоригинал..что они воткнули ты знаешь?не заморачивайся оригиналом..из практики:колбеншмидт-отличнейшие железяки,махле туда-сюда, прокладки практически можно брать любой фирмы,прокладки даже турки нормальные шлепают.а вот сальники турецкие говно полнейшее.кстати жил в Солнчном(ГРЭС-2)чинил движи.затаривался запчастями в Павлодаре,проблем достать колбеншмидтовские небыло.удачи в ремонте земляк !!!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#54
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:09
Приятно услышать слова поддержки, а от земляка и тем паче
. Насчет перегрева не знаю, сам точно не грел, может какой сцукосамурай и покатался в волю в япии. Но есть за мной один охерительный косяк: проехал без давления пару-тройку километров с замятым поддоном, может и отсюдого все пошло, хотя вкладыши впорядке вроде, чаго сейчас годать-то. Как раскидают движку, отпишусь.
P.S. Хочу з/ч у киргизов заказать, там ценник по сравнению с нами /2, но там блин революция

P.S. Хочу з/ч у киргизов заказать, там ценник по сравнению с нами /2, но там блин революция

#56
Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:49
Дядя Вова, интересно, снятые компенсаторы как нибудь можно проверить?
снятые компенсаторы можно проверить если при сьёме они сохраняли ориентировку:верх-низ.причем сразу после сьёма.если они некоторое время просто валялись или даже стояли ориентировано,сделать это сложнее.я бы не заморачивался,просто разобрал бы их и промыл,отквасил от нагара.потом при сборке заполнил маслом,после сборки проверил.механизм их немудреный особо ломаться нечему.они собственно и перестают фунциклировать из-за скопившихся в них отложений масляного нагара..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#58
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:17
ivver,особой сложности в устройстве компенсатора нету.разбирается так:корпус постукиваешь об металлическую площадку,но без фанатизма чтобы не расклепать края,пока внутренние стаканчики не выпадут.чтобы легче разобрать можно подать в боковое отверстие корпуса воздух с компрессора,но смотри чтобы не разлетелось все по сторонам.затем стаканчик с клапаном вынимаешь из нажимногостакана,не потеряй пружинку.все это хозяйство промываешь,если присутствует нагар можно отквасить средством для чистки карбов или банальным ацетоном.затем собираешь так:в нажимной стакан наливаешь масло,опускаешь в него пружину,клапаном на пружину вставляешь стакан с клапаном,тоже заполненый маслом....просто так стаканы не сжимаются-недает масло необходимо через отверстие стакана нажать на шарик клапана.я делаю это спичкой...утапливаешь стакан в стакан...стакан нажимной и с клапаном всборе вставляешь в корпус до упора.корпус опять же заранее заполненый маслом.если все правильно сделано компенсатор будет жестким,прожиматься не будет.схемку прилагаю,хотел зафотать процесс да под руками неоказалось компенсаторов.смелее действуй,ничего страшного в них нету.
да и ещё менять запчасти между собой нельзя, всмысле корпуса и плунжерки-стаканчики.все на свои места
да и ещё менять запчасти между собой нельзя, всмысле корпуса и плунжерки-стаканчики.все на свои места
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#60
Отправлено 07 Май 2010 - 18:14
тоже давно есть такой стук,на гидрик не похож,стук слышен тока на холостых в ритм с вращением коленвала, думаю это может палец или вкладыши?если снять поддон как проверить шатунные вкладыши на износ?и можно ли вытащить сам поршень с шатуном снизу через поддон?чтобы посмотреть палец на износ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных