
Стук (тарахтание)
Автор
ch1n
, 09 Мар 2010 21:38
Сообщений в теме: 73
#62
Отправлено 07 Май 2010 - 22:52
У меня таже или не таже,но проблема появилась,сначала что-то подстукивало изредка,при прогреве пропадало,сейчас машина на холостых как дизель работает,стук неравномерный,как будто что-то стучит по картеру,грешат на гидрики,но я слабовато в это верю.В яме слышно как будто стучит снизу,сверху,как будто сверху,не понять.Газу даёшь,нормально всё.Слушали,незнаю как называется,такой стержень с динамиком,самый громкий стук на болте ролика ГРМ,заменил,проблема не ушла.В замешательстве.Кто может послушать,к кому подъехать?Я в Моск.обл. в районе г.Истра.


#63
Отправлено 08 Май 2010 - 22:29
тоже давно есть такой стук,на гидрик не похож,стук слышен тока на холостых в ритм с вращением коленвала, думаю это может палец или вкладыши?если снять поддон как проверить шатунные вкладыши на износ?и можно ли вытащить сам поршень с шатуном снизу через поддон?чтобы посмотреть палец на износ
стучек,появляющийся на холостых и исчезающий с добавлением оборотов,весьма похож на стук возникающий в соединении шатун-палец-поршень.он достаточно звонкий и в начале схож со стуком компенсаторов.но постепенно прогрессирует,все громче и пожелезнее.
вкладыши проверить на износ можно,если есть инструмент и есть навыки.если всего этого нет то только визуально.нормальные вкладыши не должны иметь потертостей и задиров,с обратной стороны не должны иметь пятен цветов побежалости-это признак припаленых,тоесть перегретых трением-работа с масляным голоданием.к тому-же они не должны выпадать из постелей.выпадание указывает на повышенный зазор-либо вал подношен,либо вкладыши поистерты,работа на пониженном давлении дает тот же эффект.вообще много разных ньюансов при дефектовке.
немного существует движков у которых поршень можно достать через поддон.лично я встречал за всю практику лишь один.твой движек к таким не относится,так что без вскрытия головы не обойтись.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#64
Отправлено 08 Май 2010 - 22:49
когда снимал датчик колена на нем была примагничена стружка! а откуда она там взялась хз........
работа датчика положения колена основана на считывании пульсации магнитного поля при прохождении через него зубьев диска,сердечник у датчика имеет магнитные свойства...а уж срани в виде металлической стружки и пыли возле движка валом.
проверь не касается ли датчик сердечником зубчиков диска.встречалось,датчик обрастает бородой из этой стружки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рыба,на твой движек похоже охотится северный пушной зверёк,не тяни с дефектовкой.пока по дядям будешь ездить да слушать он и подкрадется.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#65
Отправлено 08 Май 2010 - 23:18
работа датчика положения колена основана на считывании пульсации магнитного поля при прохождении через него зубьев диска,сердечник у датчика имеет магнитные свойства...а уж срани в виде металлической стружки и пыли возле движка валом.
проверь не касается ли датчик сердечником зубчиков диска.встречалось,датчик обрастает бородой из этой стружки.
так датчик вставляется в блок,входит внутрь на 4-5см,откуда там пыль и срань?оболочка у него пластмассовая если бы об че то он там чертил я думаю были бы на нем следы.
стучек,появляющийся на холостых и исчезающий с добавлением оборотов,весьма похож на стук возникающий в соединении шатун-палец-поршень.он достаточно звонкий и в начале схож со стуком компенсаторов.но постепенно прогрессирует,все громче и пожелезнее.
вкладыши проверить на износ можно,если есть инструмент и есть навыки.если всего этого нет то только визуально.нормальные вкладыши не должны иметь потертостей и задиров,с обратной стороны не должны иметь пятен цветов побежалости-это признак припаленых,тоесть перегретых трением-работа с масляным голоданием.к тому-же они не должны выпадать из постелей.выпадание указывает на повышенный зазор-либо вал подношен,либо вкладыши поистерты,работа на пониженном давлении дает тот же эффект.вообще много разных ньюансов при дефектовке.
немного существует движков у которых поршень можно достать через поддон.лично я встречал за всю практику лишь один.твой движек к таким не относится,так что без вскрытия головы не обойтись.
спасибо дядька вова за совет,но снимать головы пока нет времяни,средств,и желания.ээхх если бы можно было бы вытащить через поддон ...
на моей бывшей 9ке когда меняли порш.кольца,точно не помню но вроде поршня вытаскивали через поддон.
#67
Отправлено 09 Май 2010 - 10:48
стучек,появляющийся на холостых и исчезающий с добавлением оборотов,весьма похож на стук возникающий в соединении шатун-палец-поршень.он достаточно звонкий и в начале схож со стуком компенсаторов.но постепенно прогрессирует,все громче и пожелезнее.
вкладыши проверить на износ можно,если есть инструмент и есть навыки.если всего этого нет то только визуально.нормальные вкладыши не должны иметь потертостей и задиров,с обратной стороны не должны иметь пятен цветов побежалости-это признак припаленых,тоесть перегретых трением-работа с масляным голоданием.к тому-же они не должны выпадать из постелей.выпадание указывает на повышенный зазор-либо вал подношен,либо вкладыши поистерты,работа на пониженном давлении дает тот же эффект.вообще много разных ньюансов при дефектовке.
немного существует движков у которых поршень можно достать через поддон.лично я встречал за всю практику лишь один.твой движек к таким не относится,так что без вскрытия головы не обойтись.
Всё бы ничего,но только вот одно,вал растачивали и меняли вкладыши шатунные и коренные,меняли кольца,в общем почти полная капиталка в январе проехал около 4000,значит что,хреново сделали?


#68
Отправлено 09 Май 2010 - 11:52
Рыба,сложно однозначно говорить.плохо отремонтировали?а правильно эксплуатировали?а все ли,что нужно получил мотор при ремонте.
по долгу службы приходится ремонтировать двигателя,у частника.паралельно ремонтируются на СТО.после станции приходилось вскрывать движки.косяки мелкиеможет даже и специательно оставленые,но существенно влияющие на межремонтный пробег.иногда хозяйская жабистость на ремонт вылазиет боком основательно.4000 это не пробег.до замены масла даже не тянет.стоит напрячь ремонтников.опять же то,что сделал один,то с успехом может поломать другой.прежде чем идти к ремонтировавшим с предьявой,оцени свои действия на предмет косяков в эксплуатации.если не насиловал и уверен в себе пусть устраняют.
по долгу службы приходится ремонтировать двигателя,у частника.паралельно ремонтируются на СТО.после станции приходилось вскрывать движки.косяки мелкиеможет даже и специательно оставленые,но существенно влияющие на межремонтный пробег.иногда хозяйская жабистость на ремонт вылазиет боком основательно.4000 это не пробег.до замены масла даже не тянет.стоит напрячь ремонтников.опять же то,что сделал один,то с успехом может поломать другой.прежде чем идти к ремонтировавшим с предьявой,оцени свои действия на предмет косяков в эксплуатации.если не насиловал и уверен в себе пусть устраняют.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#69
Отправлено 09 Май 2010 - 14:50
Рыба,сложно однозначно говорить.плохо отремонтировали?а правильно эксплуатировали?а все ли,что нужно получил мотор при ремонте.
по долгу службы приходится ремонтировать двигателя,у частника.паралельно ремонтируются на СТО.после станции приходилось вскрывать движки.косяки мелкиеможет даже и специательно оставленые,но существенно влияющие на межремонтный пробег.иногда хозяйская жабистость на ремонт вылазиет боком основательно.4000 это не пробег.до замены масла даже не тянет.стоит напрячь ремонтников.опять же то,что сделал один,то с успехом может поломать другой.прежде чем идти к ремонтировавшим с предьявой,оцени свои действия на предмет косяков в эксплуатации.если не насиловал и уверен в себе пусть устраняют.
Эксплуатировал правильно,как сказали,движку больше 3000 не крутил,масло и фильтр после 2000 поменял,я не враг своему карману и понимаю,чем это может коньчится


#73
Отправлено 17 Май 2013 - 18:48
sanchos1, на двух моих омегах (ООА и ООБ) был такой стук. на ООА проехал около 30тыщ на второй пока 5 ниче ни где не вылезло (тьфу 3 раза). у друзей на омегах тоже такие же точно стуки (не слышал только на рестайле с 2,2, хотя может не прислушивался) вот как то так
#74
Отправлено 16 Август 2014 - 20:02
sanchos1, на двух моих омегах (ООА и ООБ) был такой стук. на ООА проехал около 30тыщ на второй пока 5 ниче ни где не вылезло (тьфу 3 раза). у друзей на омегах тоже такие же точно стуки (не слышал только на рестайле с 2,2, хотя может не прислушивался) вот как то так
Привет одноклубникам, хочу вновь поднять эту давнюю, но по прежнему актуальную тему на которую судя по всему до сих пор нет однозначного ответа: что за стук, что является его источником? Предыстория, нами был приобретен ООБ 2,2 2000 г. АКПП Z22XE, покупался с этим самым стуком, пытался спрашивать у спецов, говорили забей это такой звук у этих моторов, облазил Ваш форум и подумал действительно так оно и есть, через месяц выяснилось стучал шатун. Разобрали отдефектовали :шатун 2 цилиндра в хлам, в 1м задиры. Короче встала капиталка, точился блок, колено вкруговую, замена шатуна. И что имеем в итоге: тот же самый стук чтобы его. Заводится просто сказка тишина, прогрелся и пошел тарахтеть, причем звук ну никак не компенсаторный, а как здесь говорится идет снизу и клацающий. Пробег 800 км, что думать и делать дальше, ваши мысли форумчане?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных