Перенесу сюда.
Машина начала дергаться при разгоне и равномерном движении. Как будто кто-то за хвост дергает.
На ХХ нормально, прогазовка на нейтрали тоже нормально.
На свечах появился черный нагар - перелив.
Визуальный осмотр ВВ проводов и катушки ничего не дал.
Пробовал проехаться без воздушного фильтра, сменил топливный фильтр (перед насосом), отсоединял шланг сопуна от кастрюли возд. фильтра. Безрезультатно. Воздушная заслонка на прогретом движке открывается полностью.
Это началось аккурат, когда я пробовал регулировать винтом ускоренный холостой ход. Раньше ускоренного ХХ не было, в морозы было очень тяжко. Когда регулировал, сначала установил винт на верхний уступ кулачка. Эффекта не было. Затем снова закрутил винт до нижнего уступа кулачка. Ускоренные ХХ появились. Теперь машина прогревается быстрее. Но появилась нынешняя проблема.
Сегодня с работы машинка хорошо ехала, и только иногда, ненадолго снова появлялись эти симптомы.
У меня подозрения, что дело в дроссельной заслонке вторичной камеры и её диафрагменном приводе. Когда бился с винтом ускоренного ХХ мог задеть и изменить что-то в диафрагменном узле (снизу диафрагменного узла, аккурат около винта УХХ есть тяга 2-й ступени).
Сообщение отредактировал valakandre: 16 Март 2010 - 21:04