Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#1 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Март 2010 - 19:32

Здесь все о карбюраторе Pierburg 2Е3.

Информация, настройка, ремонт.

Регулировки: http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/

Контроль и регулировка http://www.skodafeli...u/publ/3-1-0-33

Регулировочные данные Pierburg 2Е3 [attachmentid=49248]

Принцип работы [attachmentid=49249]

Проверка и регулировка [attachmentid=49251]

Прикрепленные файлы



#2 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Март 2010 - 20:54

Перенесу сюда.

Машина начала дергаться при разгоне и равномерном движении. Как будто кто-то за хвост дергает.
На ХХ нормально, прогазовка на нейтрали тоже нормально.
На свечах появился черный нагар - перелив.
Визуальный осмотр ВВ проводов и катушки ничего не дал.
Пробовал проехаться без воздушного фильтра, сменил топливный фильтр (перед насосом), отсоединял шланг сопуна от кастрюли возд. фильтра. Безрезультатно. Воздушная заслонка на прогретом движке открывается полностью.

Это началось аккурат, когда я пробовал регулировать винтом ускоренный холостой ход. Раньше ускоренного ХХ не было, в морозы было очень тяжко. Когда регулировал, сначала установил винт на верхний уступ кулачка. Эффекта не было. Затем снова закрутил винт до нижнего уступа кулачка. Ускоренные ХХ появились. Теперь машина прогревается быстрее. Но появилась нынешняя проблема.

Сегодня с работы машинка хорошо ехала, и только иногда, ненадолго снова появлялись эти симптомы.

У меня подозрения, что дело в дроссельной заслонке вторичной камеры и её диафрагменном приводе. Когда бился с винтом ускоренного ХХ мог задеть и изменить что-то в диафрагменном узле (снизу диафрагменного узла, аккурат около винта УХХ есть тяга 2-й ступени).

Сообщение отредактировал valakandre: 16 Март 2010 - 21:04


#3 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 16 Март 2010 - 21:03

могу расказать как сделать но возникнет много много вопросов.

короче колхозить надо.

#4 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Март 2010 - 21:06

poker, жги.

#5 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 16 Март 2010 - 21:21

у всех пиербургов проблема перелив рано или позно проевляется.

вопервых целая ли у тебя мембрана с проставкой она находется в середине карбюратора и берёт бензин из поплавковой камеры.

если целая то надо любыми ухишрениями понизить уровень в поплав камере но так как там нет не чего что можно отрегулировать надо закалхозить разрезаную шайбу толшиной меньше 1 мм примерно 0.4 и надеть в то место где игла в поплавок уперается.

#6 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:10

Пока в карбе не копался.

Дергания продолжаются. Но при больших оборотах двигателя это практически не заметно.
Часто, при выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких "дерганий". Дизелинг. Пишут, что это из-за неполного закрывания дроссельных заслонок.

Как проверить работоспособность дроссельных заслонок?

#7 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:02

valakandre, дизелинг вызывает также некачественный бензин, завышенные холостые обороты и дохлые либо неподходящие по калильному числу свечи. Ну а меня дизелинг был из-за трамблера (у меня жигулевский стоит), когда его разобрал пришел в ужас, там внутри все пораскручивалось и терлось друг об друга, пришлось выкинуть и новый купить.

#8 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:17

Визуальный осмотр мембраны экономайзера видимых повреждений не выявил.


Цитата(-=StinG=- @ 8.4.2010, 13:02) Просмотр сообщения

valakandre, дизелинг вызывает также некачественный бензин, завышенные холостые обороты и дохлые либо неподходящие по калильному числу свечи. Ну а меня дизелинг был из-за трамблера (у меня жигулевский стоит), когда его разобрал пришел в ужас, там внутри все пораскручивалось и терлось друг об друга, пришлось выкинуть и новый купить.


Дизелинг я замечал еще с осени. В последнее время это явление сильно участилось. При этом всегда заправляюсь на заправках одной известной компании. Лил 92, 95, изменений не ощущал.

Тахометра у меня нет. Холостые, уверен, не завышены, т.к. выставляю исходя из показаний экономайзера и звуку двигателя.

Свечи подбирал по книжке к машине. Бош WR7DC+.

Зажигание у меня выставляется автоматически, электроникой.
Вот тут подсказали http://forum.opel-cl...o...278&st=120#

#9 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:25

Может покрутить винт качества смеси?

#10 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:33

valakandre, я где-то читал что на 2е3 и 2ее регулируется только холостой ход. Но я правда сильно в подробности не вдавался за ненадобностью и могу ошибаться.

#11 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:43

На холодном, горячем и прогревающемся двигателе шток из 3-х позиционного блока пневмопривода дроссельной заслонки торчит полностью и не меняет своего положения.

Подозреваю, что дело именно в нем. Частый эффект дизелинга косвенно подтверждает это.

#12 M@X-PRO

M@X-PRO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Волгодонск
  • Автомобиль: Ascona C, 16SV, F16.5, 87г седан

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:52

Выручайте!!! Я мало еще чё понимаю в этом карбюраторе. У меня заводится отлично. Но когда прогреется повышаются обороты. Чё за причина, и как с ней бороться? В карбюраторе выдел три каких то жеклера. Два по краям с прорезями под отвертку.

#13 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:19

Цитата(M@X-PRO @ 18.4.2010, 19:52) Просмотр сообщения

Но когда прогреется повышаются обороты.


Винт ХХ крутить пробовал?

#14 M@X-PRO

M@X-PRO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Волгодонск
  • Автомобиль: Ascona C, 16SV, F16.5, 87г седан

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:17

Цитата(valakandre @ 18.4.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Винт ХХ крутить пробовал?

Ни чего не трогал. Снял воздухан, посмотрел, и закрыл. Не рискнул ни чё крутить. Тем более не знаю где там чё.

#15 M@X-PRO

M@X-PRO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Волгодонск
  • Автомобиль: Ascona C, 16SV, F16.5, 87г седан

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:38

Сегодня утром завел машину, вроде всё нормально. А потом когда прогрелась, упали обороты. Пришлось винт натяжки тросика газа на место закручивать. Откручивал в связи с повышеными оборотами.

#16 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:00

M@X-PRO, винт ХХ находится на карбе со стороны салона.

На фото указан стрелкой.

Изображение

Сообщение отредактировал valakandre: 19 Апрель 2010 - 20:01


#17 M@X-PRO

M@X-PRO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Волгодонск
  • Автомобиль: Ascona C, 16SV, F16.5, 87г седан

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:44

valakandre, спасиба!
Теперь хоть знать буду что такое ХХ и где он находится.
Нашел еще один винт, под педалью газа. Функция таже. Я его регулировал.

#18 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:53

Вчера создавал давление и разряжение через вакуумный шланг привода дроссельной заслонки вторичной камеры. В карбюратор воздух вдувается и выдувается обратно.
При вдувании воздуха в диафрагменный привод дроссельной заслонки слышно движение мембраны (похоже на шелест бумаги). Вдувается только опрееленное вол-во воздуха. При создании разряжения ситуация аналогичная. Похоже мембрана цела. Но при этом не ощущается движение штока, или если есть то очень маленькое.
Проверку проводил на горячем двигателе.

Есть у кого какие-нибудь предположения, предложения?

Изображение

Сообщение отредактировал valakandre: 23 Апрель 2010 - 17:56


#19 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:48

Ты за тросик потяни, когда откроется заслонка первой камеры, всоси воздух через шланчик етот тогда и вторая откроется Изображение учим мат часть господа.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#20 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:04

dbrnjh, спасибо, попробую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных