Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#21 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:53

Вечером, по дороге домой, заметил, что машина начала подергиваться. Пару раз заглох.
Утром пытался завести. Заводится нормально, но через секунду падают обороты и машина глохнет. Если деражать газ, то не глохнет. Снял корпус воздушного фильтра, ситуация не изменилась.

Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость. Воздушная заслонка полностью открыта. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.

Пришлось винтом увеличить обороты ХХ, чтоб доехать на работу.

Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?



#22 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:17

valakandre, отключи и узнаешь. теретически)) я так понимаю там датчик должен быть, может ему плохо?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#23 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 27 Июль 2010 - 22:09

Цитата(rhs @ 27.7.2010, 13:17) Просмотр сообщения

valakandre, отключи и узнаешь. теретически)) я так понимаю там датчик должен быть, может ему плохо?


Провод для подогрева пружины идет к разъему, от которого же идет провод к термоклапану задержки (?). Если отключу, то и то и другое.

#24 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:20

Цитата(valakandre @ 27.7.2010, 9:53) Просмотр сообщения



Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?

Как заметил чем проверял?Спираль подогрева пружины сильно корпус не нагреет,потому что она находится ближе к пружине чем к корпусу,а сам корпус может нагреться быстро только потому что охлаждайка гоняется по малому кругу в часть которого входит весь этот узел

Цитата(valakandre @ 27.7.2010, 9:53) Просмотр сообщения



. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.



Она по идее не должна возвращаться потому как завязана на зубчатый сектор,и если её закрывать то она должна фиксироваться, а при нажатии на газ открываться может в этом твоя проблема.Разобрался вообще с этим карбом,у меня такой был нормальный кстати прибор,проще чем варик.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#25 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:44

Да, про спираль - отпадает.

Цитата(dbrnjh @ 28.7.2010, 2:20) Просмотр сообщения

Она по идее не должна возвращаться потому как завязана на зубчатый сектор,и если её закрывать то она должна фиксироваться, а при нажатии на газ открываться может в этом твоя проблема.


Буду копать и в этом направлении.

#26 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 02 Август 2010 - 19:51

Цитата(valakandre @ 27.7.2010, 9:53) Просмотр сообщения

Вечером, по дороге домой, заметил, что машина начала подергиваться. Пару раз заглох.
Утром пытался завести. Заводится нормально, но через секунду падают обороты и машина глохнет. Если деражать газ, то не глохнет. Снял корпус воздушного фильтра, ситуация не изменилась.
Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость. Воздушная заслонка полностью открыта. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.
Пришлось винтом увеличить обороты ХХ, чтоб доехать на работу.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?


Все нормализовалось. Ничего не делал. Бензин тот же был, не доливал. Чудеса smile.gif

#27 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:47

Такая проблема стоит карб Пирбург 2Е, не знаю что делать работает только одна камера что случилось???

#28 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:52

Друзья есть шанс купить пирбург 1б1 у меня стоит пирбург 2е стоит ли брать??? и какая цена у пирбург 1б1 на разборах???

#29 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:19

По ценам не в курсе.
А чем pierburg 2Е не устраивает?
Лучше его восстановить, он хоть как-то посовременнее. Pierburg 1b - однокамерный карбюратор с ручным подсосом. Он в принципе не плохой, но с 2ЕЕ и 2Е3 не сравнить.

#30 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:44

Цитата(anki @ 9.11.2010, 23:19) Просмотр сообщения

По ценам не в курсе.
А чем pierburg 2Е не устраивает?
Лучше его восстановить, он хоть как-то посовременнее. Pierburg 1b - однокамерный карбюратор с ручным подсосом. Он в принципе не плохой, но с 2ЕЕ и 2Е3 не сравнить.

а на Pierburg 1b расход больше?

#31 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:57

Ну тут хрен его знает. Сложно сказать.
В теории однокамерный карб должен жрать меньше.

#32 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:33

а вот не факт что однокамерный жрет меньше. тут смотря в каком режиме - гонять или спокойно. двухкамерный однозначно более динамичный будет. ну и от настройки естесно все зависит и состояния
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#33 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:29

Цитата(rhs @ 10.11.2010, 0:33) Просмотр сообщения

а вот не факт что однокамерный жрет меньше. тут смотря в каком режиме - гонять или спокойно. двухкамерный однозначно более динамичный будет. ну и от настройки естесно все зависит и состояния

Ну думаю я лучше свой оставлю 2Е!!!! Не буду головняк себе искать))А так сколько должен быть расход топлива в городе и на трассе на двигателе 1,3S (Примерно)

#34 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:19

Цитата(WIZZI @ 9.11.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Ну думаю я лучше свой оставлю 2Е!!!! Не буду головняк себе искать))А так сколько должен быть расход топлива в городе и на трассе на двигателе 1,3S (Примерно)


смотря с какой амплитудой и частотой работать правой конечностью...думаю по трассе 7 в городе 8-9
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#35 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:49

оживить пирбург 2Е не удалось))) сломанно половину всего((( предеться ставить пирбург 1b1)))

#36 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:35

Деградация на лицо.
А если серьёзно, то отписывайся по ходу установки и о результате, ухудшится ли динамика и т.п.

#37 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:59

WIZZI а на твоём движке не вражик разве должен стоять?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#38 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:19

Цитата(dbrnjh @ 21.11.2010, 16:59) Просмотр сообщения

WIZZI а на твоём движке не вражик разве должен стоять?

взял асю сразу с таким карбом)))

#39 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:29

Прошлые хозяева помудрили один снял пружинку другой снял пружинку и т.д в конце концов пол карба разобрали((( много всяких приколюх не хватает(((

#40 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:40

Такой от вопрос:
машина не заводилась, проверил все - вроде дело в карбе. Снял крышку ( или голову карба... верхнюю часть вообщем ). Продул жиклеры, увидел свет в конце трубки - т.е. чистые. Аккуратно достал распылитель - потряс - шарика не слышно, значится вердикта 2 - либо шарик залип, либо он вывалился. Пробывал продуть велосипедным насосом - звона не появилось. Вот подумал, мог ли шарик остаться в карбе, т.е. выкатиться из него? Или же нужно просто приложить большее усилие для выдувания шара, если он там? ( например автомоб. насос ).
И ещё... Прокладка между крышкой карба и его основной частью существует кусками, как бы она и есть. но в то же время и нельзя признать её таковой... Стоит ли покупать новую или роли не ирает?

И может я вообще не там роюсь по причине "не завода" моего авто? Ещё слышал вариант что резинку под карбом могло пробить...

ЗЫ: прокладку по отдельности не продают, толкают мне рем. комплект за 22 условных. Есть смысл его брать и что туда входит?
Заранее всем спасибо) Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных