
Pierburg 2Е3
Автор
valakandre
, 16 Мар 2010 19:32
Сообщений в теме: 116
#21
Отправлено 27 Июль 2010 - 08:53
Вечером, по дороге домой, заметил, что машина начала подергиваться. Пару раз заглох.
Утром пытался завести. Заводится нормально, но через секунду падают обороты и машина глохнет. Если деражать газ, то не глохнет. Снял корпус воздушного фильтра, ситуация не изменилась.
Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость. Воздушная заслонка полностью открыта. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.
Пришлось винтом увеличить обороты ХХ, чтоб доехать на работу.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?
Утром пытался завести. Заводится нормально, но через секунду падают обороты и машина глохнет. Если деражать газ, то не глохнет. Снял корпус воздушного фильтра, ситуация не изменилась.
Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость. Воздушная заслонка полностью открыта. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.
Пришлось винтом увеличить обороты ХХ, чтоб доехать на работу.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?
#23
Отправлено 27 Июль 2010 - 22:09
valakandre, отключи и узнаешь. теретически)) я так понимаю там датчик должен быть, может ему плохо?
Провод для подогрева пружины идет к разъему, от которого же идет провод к термоклапану задержки (?). Если отключу, то и то и другое.
#24
Отправлено 28 Июль 2010 - 01:20
Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?
Как заметил чем проверял?Спираль подогрева пружины сильно корпус не нагреет,потому что она находится ближе к пружине чем к корпусу,а сам корпус может нагреться быстро только потому что охлаждайка гоняется по малому кругу в часть которого входит весь этот узел
. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.
Она по идее не должна возвращаться потому как завязана на зубчатый сектор,и если её закрывать то она должна фиксироваться, а при нажатии на газ открываться может в этом твоя проблема.Разобрался вообще с этим карбом,у меня такой был нормальный кстати прибор,проще чем варик.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#25
Отправлено 28 Июль 2010 - 08:44
Да, про спираль - отпадает.
Она по идее не должна возвращаться потому как завязана на зубчатый сектор,и если её закрывать то она должна фиксироваться, а при нажатии на газ открываться может в этом твоя проблема.
Буду копать и в этом направлении.
Она по идее не должна возвращаться потому как завязана на зубчатый сектор,и если её закрывать то она должна фиксироваться, а при нажатии на газ открываться может в этом твоя проблема.
Буду копать и в этом направлении.
#26
Отправлено 02 Август 2010 - 19:51
Вечером, по дороге домой, заметил, что машина начала подергиваться. Пару раз заглох.
Утром пытался завести. Заводится нормально, но через секунду падают обороты и машина глохнет. Если деражать газ, то не глохнет. Снял корпус воздушного фильтра, ситуация не изменилась.
Заметил, что узел подогрева, где находится биметаллическая пружина имеет температуру гораздо выше, чем охлаждающая жидкость. Воздушная заслонка полностью открыта. При попытке прикрыть возвращается обратно в полностью открытое положение.
Пришлось винтом увеличить обороты ХХ, чтоб доехать на работу.
Может что-то с электроподогревом биметаллической пружины?
Все нормализовалось. Ничего не делал. Бензин тот же был, не доливал. Чудеса

#29
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:19
По ценам не в курсе.
А чем pierburg 2Е не устраивает?
Лучше его восстановить, он хоть как-то посовременнее. Pierburg 1b - однокамерный карбюратор с ручным подсосом. Он в принципе не плохой, но с 2ЕЕ и 2Е3 не сравнить.
А чем pierburg 2Е не устраивает?
Лучше его восстановить, он хоть как-то посовременнее. Pierburg 1b - однокамерный карбюратор с ручным подсосом. Он в принципе не плохой, но с 2ЕЕ и 2Е3 не сравнить.
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:44
По ценам не в курсе.
А чем pierburg 2Е не устраивает?
Лучше его восстановить, он хоть как-то посовременнее. Pierburg 1b - однокамерный карбюратор с ручным подсосом. Он в принципе не плохой, но с 2ЕЕ и 2Е3 не сравнить.
а на Pierburg 1b расход больше?
#31
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:57
Ну тут хрен его знает. Сложно сказать.
В теории однокамерный карб должен жрать меньше.
В теории однокамерный карб должен жрать меньше.
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:29
а вот не факт что однокамерный жрет меньше. тут смотря в каком режиме - гонять или спокойно. двухкамерный однозначно более динамичный будет. ну и от настройки естесно все зависит и состояния
Ну думаю я лучше свой оставлю 2Е!!!! Не буду головняк себе искать))А так сколько должен быть расход топлива в городе и на трассе на двигателе 1,3S (Примерно)
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:19
Ну думаю я лучше свой оставлю 2Е!!!! Не буду головняк себе искать))А так сколько должен быть расход топлива в городе и на трассе на двигателе 1,3S (Примерно)
смотря с какой амплитудой и частотой работать правой конечностью...думаю по трассе 7 в городе 8-9
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:35
Деградация на лицо.
А если серьёзно, то отписывайся по ходу установки и о результате, ухудшится ли динамика и т.п.
А если серьёзно, то отписывайся по ходу установки и о результате, ухудшится ли динамика и т.п.
#40
Отправлено 20 Январь 2011 - 22:40
Такой от вопрос:
машина не заводилась, проверил все - вроде дело в карбе. Снял крышку ( или голову карба... верхнюю часть вообщем ). Продул жиклеры, увидел свет в конце трубки - т.е. чистые. Аккуратно достал распылитель - потряс - шарика не слышно, значится вердикта 2 - либо шарик залип, либо он вывалился. Пробывал продуть велосипедным насосом - звона не появилось. Вот подумал, мог ли шарик остаться в карбе, т.е. выкатиться из него? Или же нужно просто приложить большее усилие для выдувания шара, если он там? ( например автомоб. насос ).
И ещё... Прокладка между крышкой карба и его основной частью существует кусками, как бы она и есть. но в то же время и нельзя признать её таковой... Стоит ли покупать новую или роли не ирает?
И может я вообще не там роюсь по причине "не завода" моего авто? Ещё слышал вариант что резинку под карбом могло пробить...
ЗЫ: прокладку по отдельности не продают, толкают мне рем. комплект за 22 условных. Есть смысл его брать и что туда входит?
Заранее всем спасибо)
машина не заводилась, проверил все - вроде дело в карбе. Снял крышку ( или голову карба... верхнюю часть вообщем ). Продул жиклеры, увидел свет в конце трубки - т.е. чистые. Аккуратно достал распылитель - потряс - шарика не слышно, значится вердикта 2 - либо шарик залип, либо он вывалился. Пробывал продуть велосипедным насосом - звона не появилось. Вот подумал, мог ли шарик остаться в карбе, т.е. выкатиться из него? Или же нужно просто приложить большее усилие для выдувания шара, если он там? ( например автомоб. насос ).
И ещё... Прокладка между крышкой карба и его основной частью существует кусками, как бы она и есть. но в то же время и нельзя признать её таковой... Стоит ли покупать новую или роли не ирает?
И может я вообще не там роюсь по причине "не завода" моего авто? Ещё слышал вариант что резинку под карбом могло пробить...
ЗЫ: прокладку по отдельности не продают, толкают мне рем. комплект за 22 условных. Есть смысл его брать и что туда входит?
Заранее всем спасибо)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных