Pierburg 2Е3
#42
Отправлено 23 Январь 2011 - 15:57
Такой от вопрос:
машина не заводилась, проверил все - вроде дело в карбе. Снял крышку ( или голову карба... верхнюю часть вообщем ). Продул жиклеры, увидел свет в конце трубки - т.е. чистые. Аккуратно достал распылитель - потряс - шарика не слышно, значится вердикта 2 - либо шарик залип, либо он вывалился. Пробывал продуть велосипедным насосом - звона не появилось. Вот подумал, мог ли шарик остаться в карбе, т.е. выкатиться из него? Или же нужно просто приложить большее усилие для выдувания шара, если он там? ( например автомоб. насос ).
И ещё... Прокладка между крышкой карба и его основной частью существует кусками, как бы она и есть. но в то же время и нельзя признать её таковой... Стоит ли покупать новую или роли не ирает?
И может я вообще не там роюсь по причине "не завода" моего авто? Ещё слышал вариант что резинку под карбом могло пробить...
ЗЫ: прокладку по отдельности не продают, толкают мне рем. комплект за 22 условных. Есть смысл его брать и что туда входит?
Заранее всем спасибо)
дополню что прокладка разопрвана в одном месте, а та впринице целая, нижняя резинка тоже цела. Купаю сейчас распылитель в растворителе, должно помочь) А вообще из-за распылителя может не заводиться авто?
#44
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:13
Сегодня всё собрал - не завелась. Быс сильно забит фильтр на входе карбюратора, сегодня прочистил - стал как новый. Теперь видимо залило свечи... В любом случае завтра куплю новые и попробую.
Сообщение отредактировал Sol_by: 24 Январь 2011 - 23:54
#48
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:52
Посмотри, мож прийдёшь к чему...
http://forum.opel-cl...p...st&p=993035
#50
Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:28
свечи все новые, провода тоже , угол опережения зажигания не менял...
мне посоветовали поменять датчик холостых оборотов,
есть ли на Pierburg 2Е3 такой датчик, а если нет то какие мысли по этому поводу??
#51
Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:18
Народ у меня такая вот проблема: вчера пол дня ездил всё как по маслу, в один прекрасный момент начало сильно троить, сейчас холостые не держит совсем
свечи все новые, провода тоже , угол опережения зажигания не менял...
мне посоветовали поменять датчик холостых оборотов,
есть ли на Pierburg 2Е3 такой датчик, а если нет то какие мысли по этому поводу??
посмотри вакуумный усилитель тормозов, если травит воздух то дает такой эффект,а еще прогоревший выпускной клапан....точно так же
Сообщение отредактировал Китанар: 08 Февраль 2011 - 00:19
#55
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:11
заметил на ней трещины. снизу видны под звездочку на коллекторе и на скока?, а вот три крепления от карба к верхней пластине --- откуда откручиваются? не охота чтось запароть, лучше спросить.
#57
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:34
Сообщение отредактировал alextiger: 30 Июнь 2011 - 23:35
#58
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:08
На карбе выбита модель
Откручивай три болта на карбе и откидуй его, после появится доступ к четырём под торкс.
#59
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:24
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июль 2011 - 00:31
#60
Отправлено 06 Июль 2011 - 21:33
alextiger,
На карбе выбита модель
Откручивай три болта на карбе и откидуй его, после появится доступ к четырём под торкс.
( , пришлось снять. и поменял датчик температуры воздуха на впуске ,подбрехивал и ошибку показывал, ща кайф.хочу выкинуть радиатор от 09 и глушапет пахану заменить, и молдинги поставлю а то на верблюда похожа))) и совсем новий аскон будет, печку от таз седня скинул и поставил родную, моторчег на халяву попался в идеале с крыльчаткой.пахан ее боится, дурная говорит.ноуже мажоров на современных подергивать со светофора начал,бес в ребро )))) педаль нащупал )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных