Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#41 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:04

По пирбургам не спец, но прокладки должны быть в ажуре - это аксиома.
Это ещё как влияет.

#42 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:57

Цитата(Sol_by @ 20.1.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Такой от вопрос:
машина не заводилась, проверил все - вроде дело в карбе. Снял крышку ( или голову карба... верхнюю часть вообщем ). Продул жиклеры, увидел свет в конце трубки - т.е. чистые. Аккуратно достал распылитель - потряс - шарика не слышно, значится вердикта 2 - либо шарик залип, либо он вывалился. Пробывал продуть велосипедным насосом - звона не появилось. Вот подумал, мог ли шарик остаться в карбе, т.е. выкатиться из него? Или же нужно просто приложить большее усилие для выдувания шара, если он там? ( например автомоб. насос ).
И ещё... Прокладка между крышкой карба и его основной частью существует кусками, как бы она и есть. но в то же время и нельзя признать её таковой... Стоит ли покупать новую или роли не ирает?

И может я вообще не там роюсь по причине "не завода" моего авто? Ещё слышал вариант что резинку под карбом могло пробить...

ЗЫ: прокладку по отдельности не продают, толкают мне рем. комплект за 22 условных. Есть смысл его брать и что туда входит?
Заранее всем спасибо) Изображение

дополню что прокладка разопрвана в одном месте, а та впринице целая, нижняя резинка тоже цела. Купаю сейчас распылитель в растворителе, должно помочь) А вообще из-за распылителя может не заводиться авто?

#43 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:33

Если имеется ввиду ускорительный насос, то заводится будет и без него.

#44 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:13

Хм... Какие тогда возможные причины? Жиклеры, фильтр прочистил, поплавок рабочий, распылитель ускорительного насоса почистил. Может из-за этой покладки все же - "сосет" воздух?

Сегодня всё собрал - не завелась. Быс сильно забит фильтр на входе карбюратора, сегодня прочистил - стал как новый. Теперь видимо залило свечи... В любом случае завтра куплю новые и попробую.

Сообщение отредактировал Sol_by: 24 Январь 2011 - 23:54


#45 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:03

Поставил новые свечи, искра есть на всех свечах, топливо качает, жиклеры чистые, фильтр на входе карба чистый, поплавок подвижен. Что может быть не так в карбе, что не заводится?

#46 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:24

Sol_by, Может электроника подгоняет?

#47 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:27

Как проверить, как лечить?)

#48 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:52

Sol_by,
Цитата
Как проверить, как лечить?)

Посмотри, мож прийдёшь к чему...
http://forum.opel-cl...p...st&p=993035

#49 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:05

В 2Е3 из электрики автозаслонка и термовыключатель этой заслонки так что не в электронике дело.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#50 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:28

Народ у меня такая вот проблема: вчера пол дня ездил всё как по маслу, в один прекрасный момент начало сильно троить, сейчас холостые не держит совсем
свечи все новые, провода тоже , угол опережения зажигания не менял...
мне посоветовали поменять датчик холостых оборотов,
есть ли на Pierburg 2Е3 такой датчик, а если нет то какие мысли по этому поводу??

#51 Китанар

Китанар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Железногорск Курская обл.
  • Автомобиль: Ascona С 1986 16N/SH,OOA-Караван 1993г. C20NE

Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:18

Цитата(Gangofer @ 7.2.2011, 23:28) Просмотр сообщения

Народ у меня такая вот проблема: вчера пол дня ездил всё как по маслу, в один прекрасный момент начало сильно троить, сейчас холостые не держит совсем
свечи все новые, провода тоже , угол опережения зажигания не менял...
мне посоветовали поменять датчик холостых оборотов,
есть ли на Pierburg 2Е3 такой датчик, а если нет то какие мысли по этому поводу??

посмотри вакуумный усилитель тормозов, если травит воздух то дает такой эффект,а еще прогоревший выпускной клапан....точно так же

Сообщение отредактировал Китанар: 08 Февраль 2011 - 00:19


#52 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:51

Цитата(Китанар @ 8.2.2011, 0:18) Просмотр сообщения

посмотри вакуумный усилитель тормозов, если травит воздух то дает такой эффект,а еще прогоревший выпускной клапан....точно так же


я в этом мало что понимаю где этот клапан смотреть?


#53 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:53

На шланге отбора вакуума от вакуумника тормоза идёт в коллектор к 4му горшку. Должен продуваться в сторону коллектора, назад - нет.

#54 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:56

Какой рем комплект подойдёт на пирбург 2е3??

Сообщение отредактировал Gangofer: 12 Февраль 2011 - 08:54


#55 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:11

вопрос. что откручивать и где при замене подушки карба 2ее на e1,8nv.
заметил на ней трещины. снизу видны под звездочку на коллекторе и на скока?, а вот три крепления от карба к верхней пластине --- откуда откручиваются? не охота чтось запароть, лучше спросить. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#56 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:15

alextiger, 2EE совсем не 2Е3.
А так там всё просто торксом открутил, но там по-моему 4-мя прикручивается к коллектору, а на три болта прикручивается карб.

#57 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:34

на батиной все электронное знать 2ее, так? снизу 4 да, а вот три болтика они так же снизу или через карб насквозь идут(не вскрывал не знаю) ? и что сначала откручивать 4или 3

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Июнь 2011 - 23:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#58 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:08

alextiger,
Цитата
на батиной все электронное знать 2ее, так?

На карбе выбита модель
Цитата
снизу 4 да, а вот три болтика они так же снизу или через карб насквозь идут(не вскрывал не знаю) ?

Откручивай три болта на карбе и откидуй его, после появится доступ к четырём под торкс.

#59 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:24

спасибо )))) на днях буду колупать .надо батину довести до идеала, раз уж взялся за нее. искал зеркало, подошло заднего вида от 09 заводское на клей к стеклу, таких же размеров и поставил ему боковые, еще и не плохо стали.защиту поставил от 2141, нормально стали передние, подрезал под пружины, задние тож подрезал где амортизаторы и грел феном где арка к задней двери. за три часа неспеша поставил ее.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июль 2011 - 00:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#60 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:33

Цитата(nemeckiy @ 1.7.2011, 1:08) Просмотр сообщения

alextiger,
На карбе выбита модель

Откручивай три болта на карбе и откидуй его, после появится доступ к четырём под торкс.
спасибо за совет еще раз, не думал если честно, что будет все так просто и быстро! в натуре машина для людей!!!!!!!!!!!!!! торксы заменил на болты обычные для удобства, а то родные бывший хоз зубилом дотягивал -- тоиди
( , пришлось снять. и поменял датчик температуры воздуха на впуске ,подбрехивал и ошибку показывал, ща кайф.хочу выкинуть радиатор от 09 и глушапет пахану заменить, и молдинги поставлю а то на верблюда похожа))) и совсем новий аскон будет, печку от таз седня скинул и поставил родную, моторчег на халяву попался в идеале с крыльчаткой.пахан ее боится, дурная говорит.ноуже мажоров на современных подергивать со светофора начал,бес в ребро )))) педаль нащупал )))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных